Генератор стартвольт 135а на ваз 2110 подключение

Обновлено: 02.07.2024

Ребят, ткните носом, куда копать. Поставил генератор СтартВольт LG03216 (газель бизнес 135А). Теперь не отключается двигатель 421.
Где-то видел тему, но сейчас найти не могу, .
Спасибо.

Ребят, ткните носом, куда к
опать. Поставил генератор СтартВольт LG03216 (газель бизнес 135А). Теперь не отключается двигатель 421.
Где-то видел тему, но сейчас найти не могу, .
Спасибо.

Всем привет,у меня такой вопрос: При повышении оборотов должен становиться ярче свет,при исправном гене,но у меня ноль реакции,хотя зарядка по тестеру 14,5 вольт,при включении света - 14,3,при любых оборотах.Может всё-таки есть неисправность ?

С чего-бы это?
На то он и реле-регулятор, что-бы держать стабильным напряжение.
Другое дело, что на малых оборотах многие генераторы не способны выдать тот-же ток. Поэтому напряжение падает. Но это видимо не ваш случай. Или генератор хороший, или нагрузка недостаточно большая.


Лучшая цена на Ozon Бестселлер Генератор для автомобилей Лада 2110 2115 и модификации 100A STARTVOLT LG 0110X - Startvolt арт. LG 0110X Тип: Генератор в сборе
Бренд: Startvolt
Артикул: LG 0110X
Марка ТС: LADA (ВАЗ)
Модель: 2110, 2113, 2170


Лучшая цена на Ozon Бестселлер Генератор для автомобилей Лада 2101 2103/2106/2121 и модификации 100А STARTVOLT LG 0101 Тип: Генератор в сборе
Бренд: Startvolt
Артикул: LG 0101
Марка ТС: LADA (ВАЗ)
Партномер (артикул производителя): LG 0101



Лучшая цена на Ozon Генератор для автомобилей Лада 2110 2115 и модификации 140А STARTVOLT LG 0110 - Startvolt арт. LG 0110 Тип: Генератор в сборе
Бренд: Startvolt
Артикул: LG 0110
Марка ТС: LADA (ВАЗ)
Партномер (артикул производителя): LG 0110

ДРП13

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Машина УАЗ Симбир 31622. Поменял штатный генератор на Старт Вольт 120А 406-3701010 (9422.3710) LG 0306. Напряжение выдает правильное (проверял вольтметром), машина, едет, но горит лампочка "аккумулятор" на приборке. Поставил опять штатный. Все нормально, лампочка не горит. Что это может быть?
P.S. мне нужен гена на 120А. Взял этот, т.к. цена приемлемая.

Спасибо. Подключали вроде правильно. Машина едет от генератора. Количество диодов - посмотрю. Сейчас не знаю.

Изображение

Вот такой у меня генератор с диодами :)

Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную. Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.

dig писал(а): Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.

dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.

2. Пардон, не пойму , что подгонять.

Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.

alexpatriot Электро схему Вашего авто можете скинуть.

Сколько проводов имеет штатный генератор (не считать которые под гайку М6)

Изображение

Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу

Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)
А к верхней клемме (что на фото) нового генератора подключить штатный зелёный. (от Вашего авто)

P.S. Всё что Вы будете делать в своём автомобиле, Вы будете делать на свой страх и риск.
При возможности я бы подключил генератор навесным монтажём (в руках или в тисках) и вращал бы через шестигранник вал генератора дрелью с регулируемыми оборотами, а провода удлинить и подключить к автомобилю и включить зажигание.
При плавном наборе оборотов лампа заряда вроде должна плавно гаснуть.
При этом "опыте на верстаке" корпус генератора нужно соединить с минусом (корпусом) автомобиля.
Это моё имхо, я мог допустить ошибку в высказываниях. .

dig писал(а): Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.

1. А подскажите как расчитать резистор?

dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.

2. Пардон, не пойму , что подгонять.

Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.

А можете фото задней крышки сделать и нам показать?!
(Желательно чтобы было видно обозначение выводов, если есть.)

Это задняя крышка. Обозначения выводов видны.

Изображение

Это предположительно электросхема. Почему предположительно - потому что по названию комбинации приборов подходит, но пару ошибок я находи в свое время.

. Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу

Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора).

К зелёному проводу припаивать ничего не надо, всё уже есть на самом генераторе.

Изображение

- Это клемма (вывод) " D "

Народ, извините, что пропал. Просто меня сначала не было, потом машины.
Вот сегодня сфоткал подключение штатного генератора.

Достал дрель. На выходные буду экспериментировать.

Гляньте, как правильно мне подключить. [/img]

Дрель пока не надо.

А куда подключал маленький тонкий провод?

Изображение

Изображение

У меня подозрение, что на вывод "W"- тогда лампа и будет гореть. (вывод "W" оставить пустым)

Белый разъём (тонкий провод я так понял сиренево-фиоллетовый) нужно подключать на вывод "D", который возле плюсовой шпильки для толстых проводов.

Спасибо. В том-то и дело, что подключал и диагностировал не я. Поэтому знаю об всем только со слов.
Подключу, отпишу результаты.

Докладываю Генератор установил. Подключил на вывод D и В+.
Было на старом - 13,6В без нагрузки на холостых и при любом газе.

Стало - 14,1В без нагрузки и 13,8 при полной нагрузке при любом газе.
Единственно, не пойму чего горит check engine. Правда она у меня периодически горела и на старом генераторе. Надо покататься и посмотреть как потухент. Пока не ездил.

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Так то оно встало конечно, но без болгарки, напильника, и дополнительных проводов там делать нечего. Рецепт установки: болгаркой срезаете верхнее ухо со стороны шкива заподлицо, чтобы это ухо стало тоньше иначе он просто не войдет на место, после этого отдираете дрянную по качеству пластиковую крышку генератора загибаете вывод W, на вывод D надеваете провод - удлинитель с клеммами папа-мама, загибаете, и проводя провод под крышкой выводите его через отверстие в крышке под вывод W наружу. тк в штатное место вам не даст воткнутся впускной коллектор. Не забудьте втулку под шестигранником(это уже на блоке двигателя) в креплении верхнего уха подогнать под новый размер уха генератора. Нижнее ухо не позволяет установить штатную бабышку так что подбираем с помощью шайб необходимую проставку. После закрепления перед подключением АКБ обязательно проверьте зазор между плюсовым выводом генератора на аккум и впускным коллектором, тк генератор длиннее и все встает впритирку. Зазор в итоге остается очень маленький так что смотрите что б не бахнул ваш + на массу. Стабильность выдаваемого напряжения порадовала. Машина патриот 3163 с кондеем 2012 года генератор старт вольт LG0309. Учитывая вышеизложенное либо очень прямые руки либо очень грамотный сервис поможет вам установить данный генератор в патриот. Извините что поднял некротему но отзывов в интернете мало - так что делюсь опытом.

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

сдох генератор
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить

чеж брать то? праму на 120?

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

ddk писал(а): сдох генератор
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить

Читайте также: