Глушитель ваз работает громко

Обновлено: 04.07.2024

Доброе время суток всем. Проблема такая. Машина сильно ревет когда давишь на газ в пол. Если медленно разгоняться, то нормально тихо глушаки работают. Причем ревет в районе мотора. Задняя и средняя части новые не просекают. Приемную трубу менял год назад по этой-же причине, думал ей конец настал. Грешил на выпускной коллектор, сегодня поменял и его и прокладки, ситуация не изменилась. Двигатель 1,5 8V без абсорбера и датчика кислорода. Кто в выхлопе понимает, в чем может быть причина? Может все прокладки на герметик нужно сажать?

такой же двиган и такая же проблема(( у меня чуть просекает где приемная труба с средней частью соединяются, на это грешил и в добавок внуиренности задней части сгинили((
свернуть ветку

сечение с приемной трубы в среднюю часть - болезнь всех семейств 10-го выпуска. исправлял путем снимания "штанов" и при помощи доски и молотка гнул, трубу надо немного подогнать под размер..
свернуть ветку

у меня надо снимать и молотком) мыльный раствор не моможет)) и подушку двигателя поменять))
свернуть ветку

Так в каком случае там гнуть надо? у меня там все ровно, и кольцо на "цемент" для соединений глушителей посажено.
свернуть ветку

у меня кольцо к средней части под углом пилегает(( и пропускает оттуда( надо попробовать выровнить
свернуть ветку

Павел, я на этой машине 10 лет езжу. Нет таких мест в ней в которые я не заглядывал. Я с уверенностью могу сказать, что глушители не бьют и не просекают, на эстокаде все облазил с напарником)) Все что ты говоришь - правильно, но я это уже посмотрел. Поэтому я тут и создал тему, вдруг я чегото просто не знаю или тонкости какие присутствуют. Вот про стыковку приемной и средней части я не знал, спасибо что подсказал, но у меня там все ровно. Сегодня разбиру всю выхлопную и собиру заново с герметиком.
свернуть ветку

Доброе время суток всем. Проблема такая. Машина сильно ревет когда давишь на газ в пол. Если медленно разгоняться, то нормально тихо глушаки работают. Причем ревет в районе мотора. Задняя и средняя части новые не просекают. Приемную трубу менял год назад по этой-же причине, думал ей конец настал. Грешил на выпускной коллектор, сегодня поменял и его и прокладки, ситуация не изменилась. Двигатель 1,5 8V без абсорбера и датчика кислорода. Кто в выхлопе понимает, в чем может быть причина? Может все прокладки на герметик нужно сажать?


В один прекрасный вечер снова глушитель стал чуть громче работать, спустя денёк отломилась выхлопная труба, которая уже после банки. До банки варил трубу осенью. Желания варить ещё — уже нет. Решил взять новую банку, т.к думаю старая уже сгнила просто.
Взял Банку из Нижнего Новгорода, всего за 800 р.



Продавец всё понятно мне объяснил, что есть ещё ДРТ, он стоит 600, но там УЖЕ труба болтается одна.
Такие вот дела. На рынке за эти же деньги впаривали фуфло как я понимаю, на качество там не смотрят.
Ездил дня 4, всё время не было поменять.


В выходные поехал в сторону дачи, и сложилась не приятная ситуация — решил развернуться, думаю снежок на обочине ровный, чуть больше радиус возьму и всё. Провалился короче по самое не хочу.:( Перед и особенно правое колесо зарылось на половину, выручила лопата лежащая каждую зиму в багажнике 🙂
Минут через 10 откопался, вылез на пол метра, благо подлетел пацанёнок видно местный, помог толкнуть. Вылезли, отблагодарили и поехал в полу ах**шем состоянии 😀 Такие у нас коварные обочины, хотя летом всегда помнил что там обочина ну см 70 точно.
На неделе заметил жёсткие стуки, как были раньше на кочках только чаще и громче. Звенящий металлический зкук где то под мотором.
Я уже чуть было не купил резинки стабилизатора, т.к потресканные уже давно
Вера заметил что грохот появляется не только на кочках, а когда машину раскачивает на скорости…
В итоге сегодня выпал день, слез в яму, поменял банку и нашёл причину
Оказалась защита, жизнь её не любила. она вся кривая и косая, еле снял. Хотя вроде особо не цеплялся ей.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Громко Работает Глушитель

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!


Многие автолюбители задаются вопросом, как сделать глушитель тише на авто, ведь комфортная езда во многом зависит от отсутствия посторонних звуков в салоне. Прежде чем ответить на данный вопрос, важно понять, в чем кроется основная причина громких звуков при движении машины.

Причины шума в авто

Главной причиной является выхлопная система. Она может издавать разные звуки из-за следующего:

  • Температурный перепад;
  • Контакт с влагой, провоцирующий развитие коррозии;
  • Вибрация деталей выхлопной системы;
  • Процесс расширения газов.

Глушитель становится источником шумового фона, от которого можно избавиться, если применить проверенные и эффективные способы. Причем сделать это можно, не прибегая к профессиональной помощи.

 Уменьшение шума

Способы уменьшения шума в автомобиле

Замена

Иногда единственным методом сделать глушитель потише является замена его на новый. В случае, если вы давно не производили его замену, то повышенный звук в машине – это нормальное явление. Дело в том, что коррозийные процессы и перепад температуры влияют на перфорированные трубы и места перегородок внутри банки. С течением времени они начинают прогорать, что негативно отражается на процессе звукопоглощения.

Обратите внимание, что глушитель должен быть правильно выбран – должен соответствовать марке и модели машины, а также ее техническим параметрам. Однако есть и другие способы, позволяющие решить проблему.

 Уменьшение шума

Увеличение веса

Одним из основных решений является увеличение веса деталей системы выхлопа. Как правило, чем больше толщина металла, тем меньше вибрация, которая становится источником присутствия шума в салоне.

Автолюбители, которым довелось ездить на отечественных автомобилях, знают, что в таких машинах весьма громкий глушитель. Это обусловлено тем, что в иномарках детали системы выхлопа имеют сравнительно больший вес, что делает их более комфортными в звукошумовом сравнении.

Стеклянная упаковка

Сравнительно бюджетным вариантом является использование стеклянной упаковки, в которую можно завернуть глушитель, тем самым снизить шум. Стеклянная упаковка, как правило, включает в себя трубку из металла и стекло. Трубка обернута в сталь с целью предотвращения процесса разрушения.

Установка дополнительного резонатора

Устранить посторонние звуки можно и другим способом. Многие автолюбители применяют такое решение, как монтирование дополнительного резонатора, отвечающего за рассеивание звуков с низкой частотой в звуковой волне. Глушитель, в свою очередь, отвечает за все остальное. Дополнительный резонатор сможет погасить шумовые басовые нотки, что в итоге приведет к желаемому результату.

Данный элемент должен быть установлен между основным резонатором и глушителем. Непосредственно перед этим нужно:

  • Вырезать промежуток трубы между основным резонатором и глушителем;
  • Произвести монтаж дополнительного резонатора в промежуток;
  • Провести корректировку системы зажигания и подачи топлива.

Последний пункт нельзя проигнорировать, так как любые изменения системы будут отражаться на работоспособности двигателя.

Установка резонатора со звукопоглощающим наполнителем.

Чтобы устранить шум в салоне авто, водители устанавливают вместо стандартного резонатора элемент с наполнителем, который поглощает звук. Как правило, такое устройство отличается наличием внутренних полостей, которые заполнены базальтовым волокном. Это также может быть другой материал, выполняющий похожую функцию.

Наполнитель внутри устройства не только отлично поглощает звук, но и отличается долговечностью, а также не боится высоких температур. Недостаток – это завышенная цена. Тем не менее, с главной задачей элемент со звукопоглощающим наполнителем справляется отлично.

 Уменьшение шума

Что делать, если ничего не помогло?

Если выше перечисленные способы не помогли, то проверьте, корректно ли функционирует выхлопная система, ведь посторонние звуки могут стать сигналом поломки. Обратите внимание на дым, который выпускает труба – он не должен быть густым.

Отвезите свое авто на техосмотр, чтобы специалисты, проверив машину, определили, есть ли какие-нибудь проблемы с вашим глушителем или, возможно, причина кроется в другом элементе выхлопной системы.

Вас также может заинтересовать наша статья- как снять шильдики с автомобиля.

Сломанный глушитель шумит намного громче исправного. Внутри устройства многих моделей имеются перегородки для снижения звукового фона. При ослаблении или поломке этих переборок появляется грохот, возрастает уровень шумового загрязнения. В салоне может ощущаться запах выхлопных газов. В таких случаях следует проверить глушитель на авто.

глушители на авто

Поломки машины водители часто определяют по внешним признакам. Падение мощности и повышенный шум заведенного двигателя могут свидетельствовать о неисправности глушителя автомобиля.

Неисправности глушителя автомобиля

Выхлопная система представляет собой герметичную конструкцию. Поэтому причиной большинства проблем становится разгерметизация или закупоривание. В обоих случаях происходит потеря тяговой силы двигателя и резкое увеличение расхода топлива. Неисправности глушителя автомобиля могут привести как минимум к дорогостоящему ремонту.

Определение неисправностей

Сломанный глушитель шумит намного громче исправного. Внутри устройства многих моделей имеются перегородки для снижения звукового фона. При ослаблении или поломке этих переборок появляется грохот, возрастает уровень шумового загрязнения.

Признаки неисправности глушителя автомобиля

Неисправности глушителя автомобиля можно определить по следующим признакам:

  • в салоне ощущается запах гари;
  • уменьшается мощность и тяга;
  • наблюдается плотный, нависающий дым за кузовом во время езды;
  • увеличивается расход топлива;
  • из-под днища раздается дребезжание, причина которого – нарушение подвески выхлопной трубы;
  • двигатель работает громче обычного, появляется рев, секущие и другие неприятные звуки.

глушитель на авто

Даже внешне новый глушитель может быть проблемным

При выявлении этих признаков поломки глушителя следует срочно организовать его ремонт.

Дефекты глушителя автомобиля

Повышенный шум автомобиля и стуки могут появиться от соприкосновения выхлопной трубы с днищем. Это происходит обычно из-за забитой между глушителем и кузовом грязи. Причиной бывают и прижатие трубы к машине после заезда в колею или канаву. Такой же шум возникает, если оборваны резиновые крепления.

Может нарушиться герметичность одного из элементов выпуска. Происходит это из-за прогорания металла, в результате чего наружу начинают выходить громкие звуки, ощущается запах газа.

Отрицательно воздействует на металл коррозия. Выхлопная труба постоянно нагревается и охлаждается. При этом на нее влияют влага и дорожные компоненты. Разъедаются сварные швы, появляются дыры, особенно на изгибах выхлопной трубы.

коррозия глушителя авто

Коррозия глушителя авто

Источником повреждений может стать механическое воздействие. Стены трубы разбиваются от наездов на бордюры, камни, пни и другие препятствия. Из-за развивающейся коррозии или абразивного износа происходит поломка крепежа или элементов подвеса.

Ремонт системы выхлопа автомобиля удаление катализатора

Для очищения выхлопа от газов предназначен каталитический конвертер, или катализатор. Он выходит из строя после 80-100 тыс. км пробега. Тогда для ремонта системы выхлопа автомобиля необходимо катализатор удалить. На место детали большинство автолюбителей устанавливает пламегаситель. Делают это с целью избежать крупных расходов, поскольку цена запчасти довольно высокая. Удаление забитого катализатора приводит к улучшению динамики и нормализации расхода топлива.

Выпрямить глушитель на машине

Выправлять погнутую при ударе выхлопную трубу можно при помощи молотка обратного действия. Сделать инструмент несложно самостоятельно. Для этого:

  1. Возьмите стержень толщиной 5-10 мм и отрезок трубы.
  2. К нижней части стержня приварите ограничитель. Трубу, служившую грузом, наденьте на штырь. Должно быть обеспечено свободное возвратно-поступательное движение утяжелителя.
  3. Верхнюю часть приспособления присоедините с помощью сварки к середине вмятины. Если искривление большое, то выпрямлять его нужно с краев. Погнутую поверхность выстукивайте скользящими движениями.
  4. Если металл не поддается выравниванию, прогрейте обрабатываемый участок, например, паяльной лампой, соблюдая правила пожарной безопасности.

ремонт глушителя

Выпрямить глушитель на машине таким образом получится качественно и быстро.

Может ли машина глохнуть из-за глушителя

Причины, по которым машина глохнет на ходу, могут быть разными:

  • отказ бензонасоса;
  • проблемы с электрооборудованием;
  • неисправность воздушного фильтра и пр.

На вопрос о том, может ли машина глохнуть из-за глушителя, ответ будет положительным. Нарушения в работе отводящих газы трубок приводят к тому, что на полном ходу двигатель начинает терять обороты, захлебывается и в итоге глохнет. Причина такого явления – загрязненность и забитость выхлопа. Может отказать и катализатор. Разберите и прочистите трубки. А неисправный каталитический конвертер замените.

Из-за чего глушитель взорвался на машине

Многим водителям знакомо такое явление, как выстрелы в глушителе. Резкие, неприятные хлопки возникают в результате неисправностей силового агрегата автомобиля. Недогоревшая в двигателе топливная смесь попадает в коллекторную систему и выхлопную трубу. Под действием высокой температуры газы воспламеняются. Происходит своеобразный микровзрыв, похожий на выстрел.

последствия взрыва глушителя

Последствия взрыва глушителя

От водителей можно услышать истории о том, как на машине взорвался глушитель. Избыток горючей смеси, попавший в выхлопную трубу, действительно может взорваться. Поврежденный выпускной механизм в таких случаях подлежит замене.

Можно ли ездить с неисправным глушителем на машине

По внешним признакам иногда сложно определить дефекты в узлах автомобиля. Эксперты советуют не реже одного раза в месяц заглядывать под машину. Заезд на смотровую яму и проверка подкузовных узлов поможет выявить различные неисправности, в том числе и проблемы с выхлопной системой.

Владельцы часто задумываются о том, можно ли ездить с неисправным глушителем на машине. Практически это возможно, но влечет за собой ряд неприятных последствий:

  • выпускные газы, просачиваясь через пол в салон автомобиля, могут вызвать различные заболевания водителя и пассажиров;
  • неисправный выхлоп увеличивает выброс вредных токсичных газов в атмосферу;
  • не проведенный вовремя ремонт системы обойдется еще дороже: оттягивание работ приведет к повреждению других узлов автомобиля.

За езду на машине с неисправным выхлопом предусмотрен штраф по ст. 8.23 КоАП РФ, поскольку повышенный шум нарушает покой окружающих.

Может ли машина плохо ехать из-за глушителя

Неисправная система выпуска может послужить причиной снижения мощности автомобильного мотора. Как следствие, ухудшается динамика, уменьшается максимальная скорость. Наглядное свидетельство тому – вялый разгон при старте с места и во время обгона. Обороты могут самопроизвольно уменьшаться или увеличиваться. Автомобиль начинает плохо заводиться как с холодного, так и горячего двигателя.

На вопрос, может ли машина глохнуть из-за глушителя, ответ однозначен: при сильном засорении системы возможен даже полный отказ силового агрегата. Чаще всего в этом повинен катализатор. Поэтому при проведении технического обслуживания автомобиля следует обязательно проверять состояние выхлопной системы.

Читайте также: