Ошибка р0500 уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

В нашей области произошёл вот такой краштест автомобилей. Может, конечно, не к месту такое высказывание, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Краштест не в лаборатории с определённым перекрытием удара, где звёзды ставят, а на трассе. И не с манекенами, а с людьми всех возрастов. Две примерно равные по массе машины и совершенно разные по исполнению. А про звёзды и говорить нечего.

Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста какой диаметр шланга от расширителя на тройник нижнего патрубка.

Мужики может у кого что было похожее уаз патриот 2006г. Печка салонная дует рука не терпит, а основная ледяная хотя зацеплена последовательно. Куда что копать.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Таких ошибок в ЭБУ Патриота не существует. При чем здесь часы и ошибки на них. Вы что-то не правильно истолковываете.

при неисправности датчика давления масла на табло независимо от того что там показывает время или напряжение начинает мигать показания давления если ниже 05 или выше 5 является неисправностью системы смазки в любом случае надо начать с датчика сними провод с датчика если показания пропадут меняй датчик .

Спасибо за ответ но я же не придумал если на табло загарается их в книге нет но в различных. Модели по разному я конечно не указал какой двигатель патриот 11года 409 двигатель

Сергей я не знаю что такое эбу но одну ошибку я нашел акб слабый но машину заводит давление я давно прошел уже второй поменял сначала 04 загорается потом 02 и дальше00 а сейчас по-другому как я писал.

ЭБУ это электронный блок управления ( в народе "мозги". А двигатель при этом как работает? А при этом писк есть? Если пищит, то значит дело в датчике давления масла или в его подсоединении.

Обратите внимание на мелочи - недозаряд АКБ, напряжение сети, натяжение ремней, работа ламп и электронных устройств. я уж не говорю про качественное и своевременно заменённое масло.

Третий маслянный датчик поменял за две недели, первый жил с моента приобретения , до настоящего времени, а два штучик после совсем не подолгу, стали пищать утомительно, х.з. от чего поставить или как их от коллектора выпускного удалить, скорее всего от высокой температуры погибают.

Переходник сильно на коллектор повёрнут или нет. На моём аварийный датчик повёрнут на термостат масленый от коллектора приподнят.Датчик я тоже менял, родной потихоньку вскрыл. Посмотреть что там начало брякать а он внутри весь развалился .Вот такое качество нынче так делают на заводе . Поставил другой начал показывать , большое давление масла на оборотах, зуммер пищал . Заменил угадал теперь всё в норме .

6

Все новые модели УАЗ Патриот еще на заводе оснащаются ЭБУ. Это позволяет системам автомобиля работать с более высокой точностью, а также производить диагностику узлов при помощи штатных средств. Если автомобиль не оборудован бортовым компьютером, можно приобрести его и самостоятельно установить. На данный момент наиболее распространены два основных вида БК: Престиж и Мультитроникс. Эти модели позволяют считывать основные виды ошибок ЭБУ и отображать их на дисплее.

Почему необходима установка БК.

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine. В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок. Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

1

Рассмотрим алгоритм работы с БК на примере линейки устройство Престиж. Чтобы вывести состояние системы на дисплей устройства необходимо войти в меню ТО и выбрать раздел ОШИБКИ/ДИАГНОСТИКА. При появлении кодов можно считать их или выполнить сброс.

Группа 04

В данную категорию входит несколько основных кодов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправности катализатора. Он скорее всего засорен и препятствует нормальному выходу выхлопных газов. Наиболее часто возникает с двигателями Евро 2,3 и 4.
  • 0443 – неправильное функционирование клапана адсорбера
  • 0445,0444 – короткое замыкание проводки клапана абсорбера
  • 0480 – проблемы с работой 1 вентилятора
  • 0481 – неисправность 2 вентилятора

Данная категория ошибок возникает наиболее часто. 0420 – наиболее критическая, и скорее всего потребуется замена катализатора.

2

Группа 03

Эти коды в основном описывают проблемы системы зажигания. Среди них наиболее распространены:

  • 0301-0304 номер ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется пропуск воспламенения. Обычная причина появление – засорение, неправильно выставленный зазор и прочее.
  • 0327 – неправильная работа датчика детонации
  • 0335 – неисправность датчика коленвала
  • 0340 – ошибка датчика фаз. Обычно появляется в результате окисления внутри датчика. Для устранения неисправности иногда достаточно снять его и промыть при помощи специального преобразователя ржавчины. Находиться элемент на блоке цилиндров. Если после очистки ошибка повторяется, это свидетельствует о его выходе из строя.

3

Группа 01

Эта серия кодов отвечает за неисправности большого количества датчиков, например:

  • ДМРВ;
  • ДТВ;
  • температуры охлаждающей жидкости.

Наиболее распространенным является p0106. Он сигнализирует о неисправности датчика давления во впускном коллекторе. Существует несколько основных причин его появления и способов его устранения:

  • Окисление контактов, в этом случае необходимо обработать их растворителем или специальным спреем.
  • Засор в трубке подачи воздуха. В этом случае помимо специальных промывочных средств, например, для карбюраторов, воспользоваться стальным тросом для механической очистки. При этом его толщина не должна превышать 0,8мм.

После устранения проблемы, ошибку необходимо сбросить и проверить, не появилась ли она вновь после запуска двигателя. При повторном возникновении необходимо проверить электронные компоненты или произвести более тщательную очистку.

4

Полезное видео:

Ошибка 0704

Может проявиться в результате проблем в работе сцепления. ЭБУ может считать ошибку в случае поломки концевика педали. Одна из причин может быть в ослаблении стяжной пружины. Необходимо проверить узел целиком и только после этого производить сброс БК.

Ошибка под кодом P0500 указывает на проблему передачи информации датчиком скорости на электронный блок. Датчик контролируется ECU. Если происходит сбой в его работе, то появляется код ошибки, а на приборной панели автомобиля высвечивается индикатор Check Engine. Для диагностики и устранения кодов ошибок используется OBD-2 сканер.

Признаки ошибки

Основные симптомы возможной ошибки P0500:

Чтобы удостовериться, что эти неполадки возникли именно из-за датчика скорости, потребуется диагностика.

Необходимые условия для диагностики

Для получения точного результата следует выполнить 4 условия:

  • 80 градусов по Цельсию — такой должна быть температура охлаждающей среды;
  • 1600 об/мин — показатель угловой скорости вращения коленвала;
  • скорость — менее 5 км/ч, в отдельных случаях — до 10 км/ч;
  • превышение TL на 3 миллисекунд.

В случае, если эти условия выдерживаются в течение 4 секунд, то на авто с автоматикой появится значок Check Engine. На автомашинах, оснащенных механической коробкой передач, выявить ошибку можно только при соблюдении этих условий дважды, то есть со второго раза.

Причины ошибки

Основной причиной является, конечно, проблема датчика скорости. Однако существуют и другие случаи, при которых будет показана ошибка P0500. Возможна неисправность датчиков на приводных колесах, нарушение целостности электрической или сигнальных цепей датчиков, что искажает сигнал, поступающий в ЭБ. Банальные проблемы с контактами, а также поломка блока АБС.

Показ ошибки P0500 возможен только в автомашинах, в которых есть антиблокировочная система АБС. Она предотвращающает торможение машины юзом.

Поиск неисправностей

Используя диагностическое оборудование следует проверить исправность датчика скорости.

  1. Выполнить диагностику целостности электрической цепи мультиметром и визуально.
  2. Выявить с помощью диагностического оборудования прохождение по сигнальной сети формирующего напряжения от датчика.
  3. Проверить правильность соединения датчика с его массой.
  4. При диагностике четырехпроводного датчика проверить мультиметром четвертый провод на его целостность.

Устранение неисправностей

Зачастую достаточно удалить окислы на контактах — зачисткой или с помощью очистителя типа KONTAKT 60. Это, пожалуй, самое лучшее средство на сегодняшний день по мнению российских автолюбителей. Однако спектр предлагаемых очистителей велик — от спреев до обычных растворов. С помощью таких средств успешно очищают контакты с любой степенью загрязнения и изношенности.

Нанесенная после очистки смазка образует защитную пленку. Таким образом она увеличивает срок службы контактов, не снижая проходимость электрического тока. В случае нарушения изоляции проводов, на оголенных участках восстанавливают защитное покрытие или меняют старые провода на новые. Это редкие случаи, но бывают. А вот вращающаяся часть привода со временем может выйти из строя и подлежит замене.

Очиститель KONTAKT 60

Сброс информации об ошибке в ЭБУ

Устранив технические неисправности, не следует забывать о сбросе информации об ошибке в ЭБУ. Один из способов — снятие минусовой клеммы с аккумулятора на несколько секунд, однако его можно применять в крайнем случае. Освободить память можно с помощью программного сброса ошибки. В этом случае используют диагностический прибор и программное обеспечение.

Нужно отметить, что при активизированной лампе Check Engine можно продолжать эксплуатировать машину. Но это делать нежелательно, так как водитель не сможет увидеть другие серьезные проблемы.

Авто после ремонта ГБЦ (после перегрева). Сначала заливало свечи,т.е. на ХХ раб.,даёшь газу глохнет-пропуски зажигания 1,2,3,4. Поправили валы(чуть): не стало ХХ,через 1,5минуты работы моргает и загорается ЧЕК- 0506 и пропуски заж-я в 4,через некоторое время и -3цил. . Заводится нормально,но работает только с "педалью".

А по подробнее?-ошибки я и сам умею считывать.Что делать? Куда ручки шаловливые запустить,чтоб устранить?

ЧЕК- 0506 и пропуски заж-я в 4,через некоторое время и -3цил. . Заводится нормально,но работает только с "педалью".

На этом авто эта ошибка(0506) уже как последствия (проблема в другом). Сама причина в пропусках, и всё-таки похоже метки ГРМ не на месте. Еще может ДМРВ , давление топлива, форсы, подсосы ,искра, и т.д. ) Замерьте компрессию. Какое разряжение во впускном коллекторе?

Читайте также: