Глючит сигнализация starline а93 на весте

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль лада Веста, сигнализация Старлайн А 93, ставлю ручник, загорается лампочка, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку 1, а машина не глохнет, если удерживать кнопку 1 машина заглохнет, но в таком случае с автозапуска слетает, кто сталкивался? Почему машина не глохнет?

Не сталкивался, но ситуация весьма интересная и необычная. Почему-то мне хочется вас спросить, сами ставили сигналку или на сервисе? Если у мастера, то пусть по гарантии все исправляет, а если сами, то сочувствую. Это ж теперь придется сколько проводочков перебрать. Я когда ставил себе 4 месяца назад Пандору ДХ9Х сразу помчал в автомастерскую. Химичить с электрикой - это точно не мое. Советую и вам с ней не играть.

У меня такая проблема была с Пандорой ДХ 9Х. Когда посетил сервис, оказалось, что какие-то контакты отходят, из-за чего происходит такая ситуация. Не думаю, что у стралайна подключение каким-то другим образазом происходит, так что рекомендую посетить сервисный центр, в котором занимаются обслуживанием вашей сигнализации.

Прошу помощи. И так поставил себе starline a93 c gsm и can. Все вроде хорошо работает за исключением одного но. А именно если ставить и снимать с сигнализации с брелка сигнализации или с телефона в течении минуты то нет проблем. Если проходит больше 1 минуты то двери открываются однако через 10 секунд срабатывает штатная сигнализация. Подключение через Кан. Установлен турбо таймер, ключ от сигналку в слейв режиме. Заметил также что при снятии огонек на двери продолжает моргать, то есть штатная сигналка не снята получается. Что нужно отключить или включить в Васе. Или в самом старлайне. Открытие замков стоит поэтапное , может и в этом проблема но не факт. Буду благодарен за любую помощь.

Rom972

Модератор

Sanbp

Заинтересовавшийся

Обшарил всю ветку данного форума. Такой проблемы нет. Да и обсуждение данной сигнализации (а именно starlain a93 can gsm) сводится к вопросам о ее покупке. Конкретные проблемы также не разбираются. Хотя их много. Чтобы использовать все ее функции надо много повозиться. Человек который её ставил мне возился целый день. Многие функции конфликтуют с штатной. Если тупо поставить на открытие и закрытие дверей и автозапуска или воткнуть реле в разрыв стартера то проблем конечно не будет.

komsaa

Заинтересовавшийся

Проблема следующая и одинаковая для обоих авто один в один. Замечено в мороз (-15 и ниже). Пропадает связь с машиной. Машину невозможно открыть с брелка (доп ведет себя также). Брелок не видит сигналку вообще. Как будто нет связи. Светодиод моргает, показывает что машина на охране. При открытии с ключа: начинается тревога. Брелок в этом случае не реагирует и не принимает тревогу. Заезжает в бокс, немного погрелся - все работает. Выезжает и через 5-6 часов начинается все тоже самое.

Что думать не представляю. Помогите добрым советом пожалуйста

Yugin

Dim28

RA9UBD

Замените антенну не стекле и проверьте.
Может ещё вариант , помеха от какой ни будь глушилки. Если это происходит в одном и том же месте то запросто.
Сейчас фуры ездят с ними. Что бы уйти от системы Платон . Уже был случай у одного моего клиента.

Старик

Брак случается очень редко.

Замените антенну не стекле и проверьте.
Может ещё вариант , помеха от какой ни будь глушилки. Если это происходит в одном и том же месте то запросто.
Сейчас фуры ездят с ними. Что бы уйти от системы Платон . Уже был случай у одного моего клиента.

Предположение коллеги не беспочвенно. Количество источников радиопомех увеличилось в разы по сравнению с 2005..2010гг. Это и сотовые вышки, которых понатыкали чуть не через 100 метров в городах (а не всегда их монтажом и СОГЛАСОВАНИЕМ ИХ АНТЕНН с ПЕРЕДАТЧИКАМИ занимаются люди, хоть смутно представляюшие что такое монтаж антенно-фидерных устройств. Как результат - волновые сопротивления антенн не согласованы с передатчиком и соединяющим их кабелем и антенна кроме полезного сигнала (не самого лучшего качества. ) фонит в эфир широкий спектр радиоизлучения на паразитных частотах, расходуя на это иногда приличную часть мощности передатчика. Это и приемо-передатчики систем "УМНЫЙ ГОРОД и безопасность движения", и рации спецслужб 01. 05 , а заодно и таксистов и энтероФУРилов и ФУРОзолидонов. Неисправные сигнализации старых моделей, пока еще живущие в машинах своих хозяев тоже нередко "накрывают" весь двор и ближайшие окрестности в радиусе до нескольких сот метров (куда добьет её передатчик).
Так что если не работает в определенных местах - вполне возможно РАДИОглушение.
Однако предлагаю начать с того, что просто пару-тройку раз выдернуть разъемчик из антенного модуля и воткнуть обратно.
Иногда помогает. То-ли окисляются от влаги со стекла при конденсации-испарении, то-ли контакты отходят от резких перепадов температур в разъемчике. Сталкивался с таким дефектом.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Dim28

Проморозил специально машину. Дождался когда проблема проявилась снова. Заменил антенну из другой партии. Без результата

Заменил основной блок А93 (из другого комплекта). Наблюдаю

Пока грешу на заводской брак (обе машины находятся в разных частях города, фуры исключаются т.к. рядом нет магистральных трасс или что то подобное)

ps Благовещенск (Амурская область) небольшой город. радиочастотная инфраструктура на уровне большой деревни, думаю если имел бы место этот пункт - то проблема была бы массовой, а тут всего две сиги. из одного источника. До холодов все работало в норме, но как резко опустился темпер до минус 20 - обратились оба клиента в один день

Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.

Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.

Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.

Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.

Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?

Да полностью в Автостудио.

Спасибо за ссылку, почитал. У меня один в один. Блок не меняли. Но подключили тахо сигнал по аналогу.

Надо наверное писать в StarLine, но руки не доходят.

Может кто из соклубней напишет и поделится инфой?

Мне перепрошивка помогла у дилера, правда сигналка А39, но это тоже самое вроде. ПО блока 64-05.Прошивка 2can+lin 4.2.2.10352. И еще, что то там с ручником было, где то в настройках галочка стояла.

Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.

Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.

Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.

Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.

Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.

Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?

та же самая сигналка и такая же фигня,
пока забил на это, но нужно будет съездить к установщикам и разобраться

Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.

Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.

Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.

Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.

Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.

Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?

да у меня такая же есть проблемка, не всегда но бывает, особенно если сразу прогрев до 20 минут установить, тогда часто выключается и снова запускается, может совпадение с 20 минутами, но замечал этот момент чаще на этом времени.

Охранная система помогает защитить автомобиль от угонщиков и позволяет выполнить дистанционных запуск двигателя в зимний период. Сигнализация на Весту встает несложно. Достаточно иметь небольшие знания электротехники и понимать автомобильные схемы.

Есть ли на Lada Vesta штатная система охраны?

С завода на данном автомобиле уже есть сигнализация, но с ограниченным функционалом. Она умеет лишь закрывать и открывать машину при помощи брелока и подавать сигналы тревоги, если дверь откроется. На этом ее функции заканчиваются.

Штатная сигнализация Lada Vesta

При этом имеются недостатки:

  • Отсутствие датчика удара. Если машину кто-нибудь толкнет, система не оповестит об этом никого.
  • Нет обратной связи. Под этой фразой подразумевается отклик машины определенными сигналами на брелоке. Это значит, что, если дверь в машине откроется, владелец узнает об этом только, если услышит сигналы гудка на улице.
  • Малая дальность действия. Брелок способен открыть или закрыть машину дистанционно лишь на дальности не менее 20-30 метров.

Учитывая вышеуказанные недостатки, имеет смысл установить полноценную сигнализацию со всеми нужными функциями.

Какую сигнализацию выбрать?

Выбор охранной системы – ответственное мероприятие и лучше доверить это профессионалу. Дело в том, что Лада Веста – это уже современный автомобиль с целым набором электронных блоков. Под такую машину нужна соответствующая сигнализация. А делятся они на два вида:

Выбор сигнализации на Ладу Весту

Именно последний вид сигнализаций стоит устанавливать на Весту. Суть работы такой сигнализации сводится к тому, что она имеет программное обеспечение, работающее по цифровой шине данных CAN с электроникой автомобиля. Этим достигается простота установки и широкое использование возможностей охранной системы.

Если говорить о конкретных продуктах, то наибольшей популярностью пользуются сигнализации:

  • Scher-Khan Mobicar 1;
  • Starline A93;
  • Различные модификации Pandora.

Сигнализация Starline A93

Подобный вид охранной системы работает через GSM сигнал. Внутри блока размещают сим-карту, которая взаимодействует только с номером владельца машины и посредством спутниковой связи хозяин машины управляет системой.

Автозапуск на цену сигнализации почти не влияет. Поэтому выбирать нужно исходя из большого количества других функций. Самыми востребованными считаются – охранно-поисковые.

Как поставить сигнализацию на Весту самому?

Монтаж сигнализации делится на три основных этапа:

  1. Изучение карт установки – специальной документации, которая подробно описывает точки подключения.
  2. Непосредственно монтаж.
  3. Настройка и проверка работы системы.

Установка сигнализации StarLine

По каждому этапу следует пройти отдельно.

Настройка и точки подключения на примере Starline A93

На том же сайте и точки подключения и фотографии, которые отображают места подключения всех компонентов охранной системы.

Схема подключения Starline A93

Цепи запуска – подключаются параллельно на разъеме замка зажигания:

  • Постоянный +12В – красный провод, первый пин.
  • Аксессуары (АСС) – красно белый провод, шестой пин.
  • Стартер – желто-синий провод, третий пин.
  • Зажигание – красный провод, четвертый пин.

Подключив к этим точкам блок дистанционного запуска, автовладелец получит возможность заводить машину с брелока.

Внимание! Не все комплектации поддерживают работу стартера по проводу на замке зажигания. Если двигатель не запускается, следует подключить провод стартера к розово-черному проводу монтажного блока.

Подключение CAN – серый разъем приборной панели:

  • CAN Low – серый провод.
  • CAN High – желто-красный провод.

Те же самые провода используются для подключения CAN шины на диагностическом разъеме и блоке BCM салонной электроники. Поэтому вариантов подключения кан-шины – три.

Остается только подключить сирену, датчик температуры и питание сигнализации. Концевики дверей, ЦЗ и прочие цепи не нужны. Большинство функций сигнализации поддерживается по CAN-шине. Все параметры сигнализация считывает по цифровому сигналу.

Комплект подключения Starline A93

Монтаж по CAN-шине сокращает количество проводов, делает систему более защищенной и упрощает процесс монтажа. Впрочем, Лада Веста поддерживает и аналоговый метод установки. Но следует понимать, что такая система имеет ограниченный функционал, больше подвержена различным сбоям и сложна в установке. Поэтому от ее установки следует отказаться, в пользу цифровых систем.

Монтаж охранной системы

По точкам подключения проводка сматывается в жгут, но его форма и длина проводов будут зависеть от того, где будут стоять основные компоненты. Чем дальше спрятана сигнализация, тем сложнее ее отключить и угнать автомобиль. Поэтому основной блок принято прятать за щитком приборов. От него провода расходятся к другим компонентам:

  • на замок зажигания – для цепей автозапуска;
  • в подкапотное пространство – для сирены;

Размещение прочих элементов:

  • Датчик удара встроен в основной блок. Поэтому его нужно надежно закрепить стяжками к любому жгуту или металлической раме торпедо. Датчик положения кузова встроен в антенный модуль, его нужно разместить на лобовом стекле подальше от шелкографии стекла, так как в них частицы металла, которые могут снизить дальность работы системы.
  • Кнопку VALET прячут в скрытом месте. Ее место установки, обычно, не разглашается.
  • Светодиод можно разместить на водительской стойке кузова, просверлив отверстие в пластиковой накладке.
  • Датчик температуры необязательно протягивать в подкапотное пространство. Достаточно при помощи стяжки закрепить его на трубке отопителя.
  • Сирену прячут в подкапотном пространстве. Главное требование к установке – колокол должен смотреть вниз, чтобы влага не накапливалась внутри пьезоэлектрического элемента. Иначе сирена быстро прекратит свою работу.
  • Блок запуска – можно размещать, где угодно. Обычно, его крепят к основному блоку.

Разумеется, перед установкой, необходимо разобрать торпедо в тех местах, где производится установка си гнализации. Отключать минусовую клемму не обязательно.

Настройка и проверка работы системы

  1. Нажмите 14 раз кнопку VALET.
  2. Включите зажигание и дождитесь два сигнала сирены.
  3. Выключите зажигание и дождитесь двух сигналов сирены.
  4. Включите зажигание. Если все сделано правильно, будет два быстрых сигнала.

Кнопка VALET

После всех настроек и программирования ключа иммобилайзера, необходимо проверить после установки работу всех функций. Если все работает, можно производить сборку компонентов салона в обратной последовательности.

Стоит ли производить монтаж самостоятельно?

Данный вопрос является достаточно спорным. С одной стороны, установка самостоятельно позволяет сэкономить большую сумму денег. Ведь ценник у официальных дилеров достаточно большой. Но есть и отрицательный момент. При самостоятельной установке, автовладелец лишается гарантии, как на сигнализацию, так и на электрическую часть автомобиля.

Starline A93 на Лада Веста

Поэтому самостоятельная покупка охранной системы и монтаж у знакомого электрика – не самый лучший вариант, если нужна гарантия. Ведь неисправный блок в таком случае в магазине уже не примут.

Подведем итоги

Поставить сигнализацию самостоятельно – не сложно. Нужен лишь минимальный набор инструментов, программатор и знания электротехники. Однако в этом случае автовладелец может лишиться гарантии, вплоть до автомобиля, поэтому выбор в том, как производить установку – остается за ним.

Читайте также: