Гниет ли лада ларгус

Обновлено: 07.07.2024

К сведению "очень умных и столь же наивных". На днях снял пару резиновых заглушек в районе запаски, куда можно посветить переноской и просунуть палец и. абсолютно сухо. Никаким антикором и горячим воском там и не пахло. Потому собственно и возник вопрос дополнительной обработки. К тому же есть претензии к обработке дилера. Снял один подкрылок, а там легонько "брызнули" антикором для вида. Снял запаску, а под ней. никакого антикора (ее при обработке просто не снимали). И это еще не все - почему-то антикором обработана только одна задняя левая дверь. В остальных сухо.

Вы когда палец пихали,что ожидали? Что там прям горячий воск?))) По поводу дилерского антикора. Если вы такой не наивный,да мнительный,зачем его было им заказывать? Сделал бы сам тогда,раз покоя нет трепетной душе. )))

Вы когда палец Михали,что ожидали? Что там прям горячий воск?))) По поводу дилерского антикора. Если вы такой не наивный,да мнительный,зачем его было им заказывать? Сделал бы сам тогда,раз покоя нет трепетной душе. )))

Покупая в январе машину, даже ребенок в состоянии понять, что самому зимой антикор не сделать. Сейчас обязательно сделаю своим собственным и проверенным составом. А что касается внутренних полостей я в состоянии отличить абсолютно сухую поверхность от обработанной.

Покупая в январе машину, даже ребенок в состоянии понять, что самому зимой антикор не сделать. Сейчас обязательно сделаю своим собственным и проверенным составом. А что касается внутренних полостей я в состоянии отличить абсолютно сухую поверхность от обработанной.

Ну,не знаю.Хозяин барин,конечно.Но,я лично,антикорить машины бросил со времён "десятки". Логан не обработанный был,за семь лет ничего не случилось.Когда покупал Ларгус,пообщался со знакомым сервисменом.Его вердикт: антикорить Ларгус не надо.Понизу оцинкован,полости обработаны.Лет на 10 хватит стопудово,а больше я машины и не эксплуатирую.Вопрос:почему я должен платить свои кровные или вкладывать свой труд для будущего владельца. Особо дотошные,вроде вас (без обид) почему-то этим занимаются))) Их и назвать можно только-старообрядцы! Но,владельцев Москвичей да Жигулей понять можно было.Машины переходили по наследству от отца сыну и т.д.Если у вас такая ситуация,тогда понятно.Если нет,то очередная блажь,как и замена масла в двигателе каждые 5 тыс.км.

А что касается внутренних полостей я в состоянии отличить абсолютно сухую поверхность от обработанной.

Нет, увидеть можно, вокруг дренажных отверстий порогов и лонжеронов видно, что просочился заводской антикор. Это из ямы в гараже я наблюдаю. Доп. обработку не делал при покупке. Одну дверь я вскрывал, посмотреть обработку. Да, низ двери обработан изнутри. Вскрывал задние двери, когда камеру монтировал, тоже чуть есть, добавил. А вот при снятии задних фонарей открываются какие-то полости, как мне показалось, действительно сухие.
Рассуждения андрей@север интересные, имеют право быть.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VAZ

Лада Ларгус является копией Dacia Logan MCV, построенного на платформе B0 (Renault Logan). Румынский универсал повышенной вместимости поступил в продажу осенью 2006 года. Российская версия с логотипом ВАЗа предлагалась с 2012 года.


Как и седан, Логан МСВ был разработан с учетом того, что автомобиль будет эксплуатироваться в самых различных условиях. Поэтому упор был сделан на долговечность и простоту.

По сравнению с седаном Ларгус получил увеличенную на 27 см колесную базу (2905 мм) и больше внутреннего пространства. Благодаря усиленному полу (снизу видны прочные лонжероны) кузов сохранил хорошую жесткость.

При проектировании модели была учтена вероятность удара сзади. Поэтому бак расположили под полом, подальше от задней оси, чтобы снизить риск его деформации элементами пола или подвески.


На выбор предлагалось несколько вариантов компоновки, в том числе с третьим рядом сидений. В двухрядной конфигурации багажное отделение имеет объем 700 литров, которое можно расширить до 2350 л в двухместной конфигурации.

В Ларгусе на метане (CNG) места в багажнике намного меньше. Баллон объемом 90 литров разместили за спинками второго ряда. В результате грузовая емкость снизилась до посредственных 300 литров.

Стандартное оборудование включает в себя подушку безопасности водителя и механические стеклоподъемники. Топовый вариант оснащался двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем рулевого управления, обогревом передних сидений, АБС, электроприводом и подогревом боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением и кондиционером.

Машины для Российского рынка собирались по полному циклу со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой кузова. За время производства модели степень локализации увеличилась с 60 до 85 процентов.

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.


А весной 2016 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2017 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2018 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

Трансмиссия

В 2018 году параллельно стали устанавливать и российскую МКПП с индексом 21809. Водители сетуют на ее шумную работу и нечеткие переключения.


Французские коробки в основном получают положительные отзывы. Впрочем, отдельным владельцам пришлось столкнуться с ремонтом из-за преждевременного износа подшипников.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 7000 рублей, а за работу по замене придется заплатить порядка 5000 рублей.

Поведение

Ходовые качества длинного Рено не сильно отличаются от обычного Логана. Более высокий центр тяжести и увеличившаяся грузоподъемность, похоже, вызвали опасения по поводу поведения на дороге. Поэтому Largus получил более плотную подвеску на задней оси. Кузов не сильно кренится в поворотах.


Длинная колесная база сказалась на курсовой устойчивости. Универсал неохотно меняет направление.

Большой дорожный просвет (170 мм) и ход подвески позволяют Ларгусу не бояться самых плохих дорог. В версии Largus Cross клиренс вырос до 195 мм.

Подвеска

На передней оси установлены стойки Макферсон с треугольными рычагами, а сзади – Н-образная ось с упругой балкой. В сравнении с Логаном толщина металла передних рычагов увеличена с 2,5 мм до 3 мм.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 50-100 тыс. км. Шаровые опоры обычно живут немного дольше – свыше 70-120 тыс. км (640 рублей за аналог). Рычаг в сборе обойдется в 2-4 тыс. рублей.


Сайлентблоки задней балки выхаживают более 100-150 тыс. км (300-700 рублей плюс 2-3 тысячи работа).

Передние амортизаторы (2400 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 80-100 тыс. км, а задние (от 1200 рублей) – после 100-150 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора изнашиваются после 70-100 тыс. км (200-400 рублей).

Вскоре приходится менять и рулевые наконечники (1000 рублей).

Передние ступичные подшипник сдаются после 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (1-2 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Задние подшипники интегрированы в тормозной барабан.

Тормоза

Тормозная система представлена комбинацией из дисковых тормозов на передней оси и барабанных – на задней.

Версии с системой ABS используют электронику Bosch 8.0 с электронным корректором тормозных усилий EBV, известную еще по Рено Меган 2.


Заводские колодки на передней оси доезжают до 40-70 тыс. км (1-2 тыс. рублей за комплект), а тормозные диски – до 90-120 тыс. км (2-3 тыс. рублей). Следом доводится обновлять и задние колодки (1-4 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии нередко можно обнаружить в нижней части дверей багажника уже через 3-5 лет (в месте контакта с уплотнителем). Со временем ржавчина появляется и под лючком бензобака – цветет металл рядом с заправочной горловиной.

Вместе с тем, регулярно отгнивают кронштейны крепления выпускной системы. В результате, под днищем появляется дребезжание.

Иной раз на ребре крыши и дверях наблюдается растрескивание краски, нанесенной сверху герметика.


После 100-150 тыс. км пробега встречаются сбои в работе стеклоочистителя. Виновник – подрулевой переключатель. Новый переключатель покупать не обязательно. Достаточно разобрать узел, подогнуть контакт и смазать.

Стоит ли покупать?

Необычное сочетание пространства и приемлемой цены компенсируется менее интересным дизайном интерьера, высоким уровнем шума в салоне, множеством дешевых деталей и ходовыми качествами, напоминающими легкий фургон. Однако, надежность и живучесть Лада Ларгус – на высоте. Пример тому, многочисленные экземпляры из такси и коммерческих парков, намотавшие без простоя несколько сотен тысяч километров.



Подписаться:

Владелец кроссовера рассказал, как якобы чисто случайно открыл специфичный режим езды автомобиля.


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно


Итак, вторая зима подходит к концу. Самый тяжёлый период года не только для людей, но и для машин.
Первую зиму мы с Ладой пережили с трудом. Два раза по мелочи нам въезжали в зад а потом уже по весне появилась коррозия на задних дверях внизу на внутренней поверхности.
В ноябре месяце мой любимый дилер устранил дефект. Сказали, что двери перекрасили и теперь будет всё хорошо. Но не прошло и двух недель, только начались первые заморозки, пластиковый обвес на задних арках слева и справа стал интенсивно отлипать от кузова! Вдобавок ко всему, когда я показал это дилеру они нашли следы ржавчины под самим обвесом. В начале февраля, да да, я полтора месяца ждал, когда меня соизволят принять в ремонт, мне машину отдали. Заменили обвес, перекрасили пороги и даже часть кузова слева и справа в районе арок и порогов.
Счастью моему не было предела. Да вот увы, было оно не долгим
Сегодня, после мойки (признаться первой после зимы, технологическую на сто дилера не в счет), полез протирать уплотнитель и… Я опять был в шоке. Задняя левая пассажирская дверь, то место что было прекрашено в ноябре, опять в ржавом разводе. Опять коррозия в том же месте! Сказать, что я расстроен, это ничего не сказать. Я просто убит и раздавлен…
Несколько поднял настроение дилер, Автопромсервис… Машину приняли в ремонт без лишних слов… Но я опять, минимум на неделю в троллейбусе.
Если на этом моя эпопея не закончится, я честное слово сяду и напишу минимум эссе под названием " Как купить Ладу и полюбить общественный транспорт"
Всем удачи и лучшие пожелания ко дню Советской Армии. Я совок, и для меня этот день таким останется навсегда, никаких Дней Защитников!
Ровных дорог вам и вашим машинам.

Lada Largus Cross 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 26


это лада, она всегда будет гнить и ржаветь, только по этому не хочу покупать ларгуса, раньше был логан 2006 г.в. ни намека на ржавчину!


Трудно возразить вашему утверждению имея мой опыт. Но вот собратья ларгусоводы утверждают, что мой случай не характерен. У большинства нет проблем.


есть проблемы, лично с дилером общался, оцинковано только дно и пороги, остальное не оцинковано на ларгусе


Да ничего там не оцинковано. Есть признаки гальванической антикоррозийной обработки… Но только признаки. А если учесть то, что АвтоВАЗ постоянно удешевляет производство и добавить к этому обычный русский пофигизм в соблюдении технологии, то и получим цветущий с нова ВАЗ.

Читайте также: