Гниет заднее крыло гранта

Обновлено: 02.07.2024

ALK1980, я Автопластилином залепил место на порогах, где место стыков (тоже отслаивалась краска) - уже три года катаюсь так. Вроде нормально держится, даже на автомойках не сбиваются совсем эти места (у меня с двух сторон отслоение) ;)))
Также брызговики увеличил по длине - и вроде с порогами проблема ушла, или я её не замечаю.

Всем спасибо! Буду думать. Проблема явно не от брызговиков. Во первых у меня первая калина и там нормальные брызговики. И эти отслоения появляются не от сколов. А сначала появляется типа прыща вообще без повреждения верхнего слоя краски, потом этот прыщ трескается и уже отслаитвается. Ржи там нет вообще

ALK1980, 4ре баллона антигравия и 2а черной краски мне обошлись в 1тыс рублей, заделал оба порога и еще осталось для других нужд.

Калина 2010 года, всё родное, начали гнить передние крылья в месте перехода в пороги. Можно предотвратить, если до проявления очагов коррозии купить мовиль в баллоне с шлангом, засунуть в отверстие в крыле (видно, если открыть дверь) и всё там пролить. Что с обратной стороны крыльев - даже страшно представить, т.к. не вскрывал подкрылки. Ну и капот в рыжиках от камней, благо на черном цвете почти не заметно.

Рыжики на капоте, зачистить, закрасить пока не до дыр. Крылья если просто мовилем то это не надолго, лучше обработать преобразователем ржавчины а потом залить, я бы себе вообще не мовилем а мастикой залил, слава богу пока нет надобности.

ALK1980, я Автопластилином залепил место на порогах, где место стыков (тоже отслаивалась краска) - уже три года катаюсь так.

Автопластилин мне тоже хорошо помогает. Он слегка жирноватый, хорошо обволакивает и действительно не слетает. Я замазал им стыки подкрылков с крыльями и еще по мелочам. Но на боковых поверхностях на солнце почти полностью тает

кто подскажет а чем обработать нижнюю отбортовку? куда домкрат вставляется и там есть ребро жесткости вдоль кузова!

Евгений СТО, так и называется?

Да, пользуюсь именно таким. Пробовал другой (сейчас нет рядом), но он быстрее плавится на солнце.

На Калине 08 года сгнили до дыр передние крылья. Как оказалось, в штатных подкрылках для чего-то предусмотрены отверстия, через которые под крылья набивается грязь (на фото).
Недавно на К-1 2008 г менял крыло и этот самый подкрылок. Битые после ДТП и загнившие по этой причине.
После снятия какой то грязи не обнаружил. В принципе нормально все там было.
Поставил все как есть штатное, единсно, промовилил. И арку и новое крыло.
Вырез этот на фото, для кромки бампера.
Залепите автопластелином, или присаморезьте кусочек пластика, типа крышки.
Если так необходимо.

вообщем нижнюю отбортовку порога пролепил этим пластилином ка кна фотках выше, ушло 1.5 упаковки, по дождю норм ниче не отвалилось, так же стыки под задним бампером пролепил им, у меня только вопрос, до этого у меня эта нижняя отбортовка была пуш салом обработна и там конечно же незначительная ржа поверхостноая была, так вот смыл сало очистил металической щеткой как сказано на упаковке от ржим и пролепил пластилином, собсно этот пластилин под ним корозия дальше не пойдет или как вообще ?

у меня эта нижняя отбортовка была пуш салом обработна и там конечно же незначительная ржа поверхостноая была, так вот смыл сало очистил металической щеткой как сказано на упаковке от ржим и пролепил пластилином, собсно этот пластилин под ним корозия дальше не пойдет или как вообще ?

Странно, что у тебя под салом ржа пошла. Может, слой тонковат? Или сало не то. У меня оно есть двух видов - с низкой Т плавления и с более высокой, соответственно - помягче и потверже. Мое мнение - на открытых участках нужно то, которое потверже.
Под пластилином коррозии не должно быть, им советуют промазывать болты под днищем чтоб не приржавели.
А отверстие в пластиковом подкрылке есть и у меня на заводских передних. Я заклеил кусочком виброизоляции. За 2 года не отклеилась, держится отлично. А мелкие дырочки тоже пластилином залепил.

После снятия какой то грязи не обнаружил
А я два раза уже выгребал оттуда по хорошей такой полной горсти песка, мокрого и сухого.. Первый раз, когда ставил ПТФ, ржавчины там точно не было, а второй раз просто открутил резиновый брызговик и потихоньку выгребал подручными средствами, отогнув немного подкрылок. На ощупь тоже не было ржи, гладенько все, глазами не смотрел, лень было полностью снимать

На ощупь тоже не было ржи Когда чувствуется на ощупь - это уже труха, т.е. поздно метаться.
А ржавчина там у всех, только с разницей во времени.

Когда чувствуется на ощупь - это уже труха
Да ничего подобного, что ты - гладкую крашеную поверхность от ржавой не отличишь на ощупь? Я не говорю что её там нет нигде, я поленился лезть для посмотреть, но там куда доставал пальцами её точно не было. Доставал я, правда, недалеко ) По-любому, 8 лет - нормальный срок, особенно учитывая что я в плане антикора за все это время не делал вообще ничего, все заводское. Да, после зимы обнаружил по нижней отбортовке задней двери ржу ( Сильно правда не грущу, знать пришла пора.. Может попробую зачистить-подкрасить если пойму что процедура имеет смысл, но скорее всего это будет ненадолго..

Пескоструй не щадит никого. Для калин старше 5 лет,норма?

калина 2007г ,за передними брызговиками, промыл водой, просушил, промазал препаратом типа мовиля+нигрол

калина 2007г ,за передними брызговиками, промыл водой, просушил, промазал препаратом типа мовиля+нигрол

Аккуратненько получилось )
Скажи, а на третьей фотке - там что - грязь что ли забилась за подкрылок.

блин, а у меня сквозная дырка прогнила как-то внезапно больше пальца размером в пороге под брызговиком в крыле, придётся стеклотканью лепить наверно или лучше пластилином этим автомобильным? Пластилин можно красить?

Пластилин можно красить?

Пластилин красить нельзя.

на третьей фотке - там что - грязь что ли забилась за подкрылок.
Там грязь постоянно живёт, конструкция крыла неудачная, поэтому периодически нужно чистить и обрабатывать, чтобы крылья не менять

один человек из "старой школы" водителей запихивал туда тряпки, смоченные и выжатые в нигроле и менял их каждый год. У него был Москвич 403.

Я снимал крылья, покрыл битумной мастикой и сверху покрыл пушсалом. Машине было 3 года, в 7 лет сдал в трейдин, ничего не вылезло

Есть мысль, что туда по подкрылку попадает всякий мусор из сливных отверстий под салонным фильтром и стеклоочистителем.

13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")

Осмотрел у себя эти места и таки да, нашёл поверхностный налёт с водительской стороны под уплотнителем. Удалил аккуратно ортофосфорной кислотой, промыл мыльным раствором и замовилил.

Есть мысль, что туда по подкрылку попадает всякий мусор из сливных отверстий под салонным фильтром и стеклоочистителем.

Я заменил брызговики, но когда менял, вычистил оттуда всё и пролил мовилем.

Хоть уже и упоминалось, но на всякий случай решил спросить ещё раз. Вдруг что изменилось.

Здравствуйте! Встречал информацию в интернете, что оцинковка кузова автомобиля Лада Калина составляет 52%. Очень прошу внести ясность: какие детали кузова (особенно внешние) имеют цинковое покрытие? Заранее спасибо.

30.08.17
Добрый день, Максим Сергеевич! Спасибо за обращение. На автомобилях LADA все лицевые детали кузова, за исключением крыши, изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. Все днище автомобиля и арки колес обработаны антикоррозийным составом, устойчивым к воздействию влаги и температур, характерных для климата России.

Макс из ВРН, это для К - 1:
"01.10.09
"Добрый день, Сергей Андреев! Кузов автомобиля ВАЗ 1118 имеет седеющие оцинкованные детали: Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя средний, Панель пола передняя, Панель пола средняя, Панель пола задняя, Усилитель порога пола, Ниша для запасного колеса, Усилитель щитка передка верхний, Боковина кузова, Накладка боковины нижняя, Панель задка, Поперечина рамы заднего окна наружная, Панель крышки багажника наружная Панель крышки багажника внутренняя, Звено петли крышки багажника неподвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное малое, Звено петли крышки багажника подвижное большое правое, Панель передней двери наружная, Панель передней двери внутренняя, Обойма опускного стекла в сборе, Панель задней двери наружная, Панель задней двери внутренняя, Кронштейн крепления облицовки радиатора в сборе, Крыло переднее, Кронштейн крепления крыла верхний, Кронштейн крепления переднего крыла задний, Брызговик переднего крыла правый, Панель брызговика, Площадка аккумуляторной батареи в сборе, Опора площадки АКБ в сборе Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой, Соединитель заднего крыла и пола. Дополнительно для ВАЗ 1117: Панель боковины внутренняя, Панель задней двери внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Соединитель заднего крыла и пола, Усилитель заднего крыла в сборе. Для ВАЗ 1119 Панель пола задняя, Панель боковины внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Надставка заднего крыла. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко"

На автомобилях LADA все лицевые детали кузова, за исключением крыши, изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного автолиста.
Что то мне кажется это касается, только платформы В0 (ларгуса, иксрея) и Весты. Калина с Грантой нет.

Что то мне кажется это касается, только платформы В0 (лангуста, иксрея) и Весты. Калина с Грантой нет.

Гранта вроде как вообще не оцинковывается. А вот на счёт Калины мне кажется вполне возможно.

Гранта вроде как вообще не оцинковывается.
ну это тем более не согласовывается с
На автомобилях LADA все лицевые детали кузова, за исключением крыши, изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного автолиста.
на калиновской платформе никогда двустороннего цинка не было, за исключением боковины, и процент оцинкованных деталей неуклонно снижался последние годы.

bokareff, ну может. Почему написал про Гранту - был на ТО, видел Гранту у ОД, у которой в местах нормальных сколов (до металла) двери и пороги снаружи были ржавые. Хотя вроде как пороги должны быть оцинкованы.

На счёт менеджера: наверное всё же соглашусь. Тут наверное лучше напрямую у Груненкова спрашивать :)

Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой

Много чего написано. Только отвороты задних крыльев цветут, как цветы летом.

Много чего написано. Только отвороты задних крыльев цветут, как цветы летом.
У мну примерно совпадает на К-1 с книгой Про что написано, особо и не гниеть:)
Гниет что, передние крылья. Немного пороги в некоторых местах. Царапины на капоте, задней двери, крыше.
Все это неоцинковано, а жаль.

У меня на Гранте сколы на порогах не ржавели. на проблемных местах у ЛГ и К-2 сразу за брызговиком, ещё по весне обнаружил сколы, размером примерно с рублевую монету, но на удивление на них не было ржавчины. начал обрабатывать преобразователем с цинком. пошла реакция. скол стал на глазах каким-то серым. видно всё-таки есть там какой-то цинк, коль возникло такое явление..
Закрасил потом просто кисточкой. пока ничего не отлетело..))))
По хорошему надо брызговики менять. эти полоски, что с завода только для вида. заметил многие уже ездят с поменяными.

По хорошему надо брызговики менять. эти полоски, что с завода только для вида.
Сразу менять.
Тема есть соответствующая.

На счёт менеджера: наверное всё же соглашусь.
Список оцинкованных деталей на Калине - так было по проекту. С первого автомобиля (ноябрь 2005) несколько первых лет так и было.
Обратите внимание на дату ответа - 01.10.09.

рыжики на капоте и на крыше в районе лобового стекла , первый раз обрабатывал два года назад - рыжик на капоте -преобразователем ржавчины хайгиром с сушкой и последующей покраской - до сих пор нет следа. все остальное в идеале. Такого у меня ни на одной машине не было что бы цвел капот или крыша

Машина август 10 года. Тоже есть рыжик двойной так сказать - верхний правый угол крышы у лобового стекла (сантиметра 2 на сантиметр) и прямо напротив рыжик на дуге двери. Есть предположение, что началось после прилёта булыжника в это место, но я не припомню такого факта, может конечно и прилетел, а может что то и с завода осталось. Все таки не понятно - разные детали, но в одном месте рядом цветут. В остальных местах даже по царапинам и сколам ничего не цветет и даже намека нет. Пороги конкретно помяты и по люкам ежжены, причем некоторым вмятинам и царапинам по несколко лет. Однако поскольку на новый авто скорее всего не накоплю то после поездки по БАМу и соответственно приобретения новых повреждений машину отдал в кузовной для выправления вмятин, покраски и полировки.

Машина 2013. Капот ясное дело голый, ржавеет по нижней кромке (где уплотнитель сидит). И от каждого скола.

Крылья передние. Оба ржавеют возле фар и в местах касания с бампером.
Хреновая видимо там оцинковка!
Задние крылья в местах соприкосновения с задним бампером
тоже полезла ржа через 3.5 года.

В плане покраски предыдущая 2011 года была в разы лучше покрашена.
И несмотря на то что цвет тот же 665 "космос" ЛКП было толще!

Ребят, такое дело. Снял передние подкрылки, на кузове по шву небольшая ржавчина. Зачистить до металла, а потом? Грунт(какой?), потом антикор? У нас только Мовиль есть в баллонах, с бронзой и с преобразователем ржавчины.

Фесс67, зачищаешь, цинкарем обрабатываешь, ждешь пока высохнет, стираешь с растовром соды, потом обязательно кислотный грунт, ждешь, его акрилом перекрываешь только потом можно красить!

Фесс67, зачищаешь, цинкарем обрабатываешь, ждешь пока высохнет, стираешь с растовром соды, потом обязательно кислотный грунт, ждешь, его акрилом перекрываешь только потом можно красить!

Фесс67, надо все делать так какя написал в такой последовательности как покрасишь покроешь лаком поверх когда просохнет хоть пуш сало, хоть мовиль!

В ближайшее время владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Granta могут столкнуться с непредвиденными проблемами. Виной этому изменение технологии изготовлении панелей дверей для платформы "Калины". Об этом сообщает портал "Детали".

"Детали" ссылаются на неназванного специалиста АВТОВАЗа. "Пару лет назад на автомобилях семейства "Калина", для уменьшения себестоимости машины, перешли на работу с металлом без оцинкованной поверхности. При сборке дверей на панели двери монтируются детали шумовиброизоляции и только после этого покрывается слоем грунта и окрашивается. Вот и получается, что между слоем шумовиброизоляции и панелью двери нет ни грунта, ни краски. Голый металл. И по истечении максимум двух месяцев, на двери может начать корродировать металл под деталью виброизоляции".

Кстати, "японские" Datsun on-DO и mi-DO собираются на том же конвейере, что и потенциально проблемные модели

На вопрос портала ProGorodSamara о пагубном изменении в технологии обработки кузовов официальные представители автогиганта не ответили.

Проблема с коррозией не нова для современных отечественных автомобилей. Константин Мишкин, владелец тольяттинской легковушки рассказал ProGorodSamara про проблемы в эксплуатации.

Владею Lada 112 Coupe 2009 года выпуска, которая в свое время считалась самой дорогой машиной АВТОВАЗа. Но несмотря на все обещания и оцинковку, "ласточку" поразила та же беда, на которую жалуются все владельцы отечетвенного автопрома - корпус начал гнить. У "купешек" почему-то особо хорошо гниют колесные арки, что с этим делать - непонятно. Говорят, что работы по устранению предстоит немало - придется переваривать арки, а потом красить. При том, что еще нужно найти хороших мастеров, который качественно сделают всю работу. У отца "десятка", у нее сгнила часть днища. Восстановительные работы обошлись примерно в 25 тыс. рублей.

Однако сами сервисмены из независимых станций технического обслуживания не считают, что коррозийная стойкость тольяттинских автомобилей как-то снизилась за последние годы.

Алексей, кузовной мастер центра авторемонта "Кузовной-Самара"

Я не замечал в процессе своей работы, что свежие "калины" и "гранты" как-то усиленно ржавеют. Чаще всего подобная проблема встречается на "приорах", крышка багажника часто "цветёт". Поэтому, я скорее считаю, что с "калинами" всё нормально. Что будет с автомобильным железом через несколько лет может показать только время.

В следующем году нынешнюю Гранту снимут с производства. И хотя это самый продаваемый автомобиль в России, но он уже несколько лет как устарел.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км. Дело, скорее всего, в нестабильном качестве комплектующих. Точную причину установить невозможно, ведь навредить могли и отклонение размеров, и качество материалов, и даже некачественные детали системы впуска, которые пропускали слишком много пыли.

При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км. Дело, скорее всего, в нестабильном качестве комплектующих. Точную причину установить невозможно, ведь навредить могли и отклонение размеров, и качество материалов, и даже некачественные детали системы впуска, которые пропускали слишком много пыли.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Все элементы ходовой части закреплены по отдельности на кузове. Отдельно стабилизатор поперечной устойчивости, отдельно рычаги и растяжки и отдельно рулевой механизм. У современного автомобиля все это крепится к подрамнику, которого у Гранты попросту нет.

Все элементы ходовой части закреплены по отдельности на кузове. Отдельно стабилизатор поперечной устойчивости, отдельно рычаги и растяжки и отдельно рулевой механизм. У современного автомобиля все это крепится к подрамнику, которого у Гранты попросту нет.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки. Впрочем, пластик руля и рукоятки коробки передач неплохо сопротивляется времени. При больших пробегах потертости в характерных местах мало заметны.

Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки. Впрочем, пластик руля и рукоятки коробки передач неплохо сопротивляется времени. При больших пробегах потертости в характерных местах мало заметны.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

ЕЩе про кузов вопрос: читал, что гранта, как и калина, на 25% оцинкована. Смех смехом, но скажите люди, калина, на которой гранта построена, через годиков 5 сильно гниет?

а еще минус в том что у Ларгуса салонное зеркало вообще не информативно, так что все только по боковым.

парктроники, еще можно заднее навесить как на миробасах, да и кому как я салонным при паркове задом редко пльзуюсь масштабы почему то не сопоставить мне чере знего, по боковым проще может еще с обучения на грузовике так пошло))


я тебе так, чисто по секрету - в наших условиях оцинковка ничего не дает. Главное качество покраски и обработки, а у новых жестянок с этим беда. Да и не пофигу ли тебе, ты же на пару лет поди, берешь то? Потом лоху впаришь

я тебе так, чисто по секрету - в наших условиях оцинковка ничего не дает. Главное качество покраски и обработки, а у новых жестянок с этим беда. Да и не пофигу ли тебе, ты же на пару лет поди, берешь то? Потом лоху впаришь


Ну так нормальные то машины и не гниют, даже после дтп и с поврежденным лкп! Ну машину буду брать как минимум до окончания гарантии

ИМХО:
Что угодно только не ТАЗ, достойное ино 2х -4х лет. на автомате за 400 тыров найти можно легко, и любое из них будет в 100500 раз комфортнее, надежнее, безопаснее и долговечнее Гранды.
Минус только в том что они будут дороже в обслуге. Но плюсов будет куда больше.
Просто искать и смотреть нужно если Вы сами профан со знающим человеком, велика вероятность купить помойку.

И еще, как всем известно ТАЗы обесцениваются в разы быстрее ино, и взяв Гранду за 400т.р. через пару лет вы продадите ее в 2 раза дешевле.
Ино всетаки в цене теряют меньше.


уже давно не относится к авто. Последние действительно долговечные, закончились в начале двухтысячных. Это тебе любой кузовщик подтвердит

а еще минус в том что у Ларгуса салонное зеркало вообще не информативно, так что все только по боковым.

А многих салонное зеркало только отвлекает, да и в автошколах порой инструктор его к себе поворачивает, ибо некуй.

Что угодно только не ТАЗ, достойное ино 2х -4х лет. на автомате за 400 тыров найти можно легко, и любое из них будет в 100500 раз комфортнее, надежнее, безопаснее и долговечнее Гранды.

И еще, как всем известно ТАЗы обесцениваются в разы быстрее ино, и взяв Гранду за 400т.р. через пару лет вы продадите ее в 2 раза дешевле.

Ага, у меня пыж 406 97г.в., двойная оцинковка, сколы есть - ржи нет.
Да старенький, не спорю, но после него на Гранду садится не готов, как и на любой ТАЗ, даже под страхом смерти.

Хотя у каждого свои критерии. Для кого-то и ТАЗ - суперкар)))

Ага, у меня пыж 406 97г.в., двойная оцинковка, сколы есть - ржи нет.
Да старенький, не спорю, но после него на Гранду садится не готов, как и на любой ТАЗ, даже под страхом смерти.

Минус только в том что они будут дороже в обслуге. Но плюсов будет куда больше.
Просто искать и смотреть нужно если Вы сами профан со знающим человеком, велика вероятность купить помойку.


А что не так. Готовы поспорить.
Любое ино, кроме китайцев, матизов и прочей ереси теряет свою цену гораздо медленнее ТАЗОВ.
К примеру опеля, фольцы 2000г. сколько стоят.
И самара, 10ка того же года.

да, 11 год приора за 200 найдешь? или только говорить? конкретные примеры


во первых тобою лично было сказано про 2 года в два раза, за язык никого не тянули, во вторых, сколько стоила 10ка в 2000 году и сколько г4? в третьих сколько 10ка стоила в 2000 году тыщ 200 максимум?? потмоу что классики в те времена по 120 стоили, сейчас 10ка 2000 года стоит 90-100 в добром состоянии. и того в 2 раза за 13 лет, давай еще советов и предложений


про оцинковку выше пейсал, про "ржи нет", это ты так думаешь, а пальцем ткнешь и дырка. Ты наверное удивишься, но бывает так, что железо сгнивает под краской. С виду все отлично, а шкурить начнешь и акуеешь, а когда сварочником ткнешь, акуеешь еще больше. Если чо, сам когда то на СТО работал, так что информация не из интырнетов

ЕЩе про кузов вопрос: читал, что гранта, как и калина, на 25% оцинкована. Смех смехом, но скажите люди, калина, на которой гранта построена, через годиков 5 сильно гниет?

Бывает, в местах контакта резинок и ЛКП, но легко предупреждается, если ВДешкой раз-другой в год пшикнуть под резину.

О! Ещё вспомнил. Тут приора продавалась вся маслом натёртая, может и Гранте поможет сие действо.


ясен хер он даже посчитал что приора теряет по 100к в год, то есть 4х годовалую можно бесплатно забирать

Комфорт - та же шумка, в гранде её почти нет, не говоря о климате, круизе и прочих неведомых тазоводам словах.
Надежность - конечно ТАЗ круче и надежнее))))
Безопасность .Хотя бы. 4-6 подушек в средненькой ино или максимум 2 (или сколько там) в ТАЗах. Про шторки, и програмируюемую деформацию кузова я молчу.
Долговечность. Видел кучу 10-15 лет в хорошем отличном состоянии, и гораздо меньше тазов того же возраста в таком же состоянии.

Хотя, чтоб не разводить ТАЗОСРАЧ, повторюсь, каждому своё. На вкус и цвет как известно.

arti1958, давай примеры приоры 11 года за 200к
сколько твое пыжо то стоит по твоей арифметике?? или уже доплачиваешь чтоб забирали?


Вы я вижу как были ярым защитником тазоваза, так им и остались, наш автопром тоже кому-то надо поддерживать!
Куле, видимо "профи" выбирают ТАЗ)))

Комфорт - та же шумка, в гранде её почти нет, не говоря о климате, круизе и прочих неведомых тазоводам словах.


той же шумки, нне говоря о климате, круизе и прочих неведомых тазоводам словах. нету на большей части новых ино в ценовом диапазоне около полумиллиона. я правильна панимаю, чта все оне говно?
зы кстате я все ещё жду список двухлетних ино ценой в 400 тыр.

Вы я вижу как были ярым защитником тазоваза, так им и остались, наш автопром тоже кому-то надо поддерживать!
Куле, видимо "профи" выбирают ТАЗ)))

причем здесь тазоваз, ты конкретные примеры будешь писать?
п.с лучше буду ЕЗДИТЬ на свежем сандеро\гранте\рио\лашетти чем кормить старое пежо

arti1958, примеров так и не дождаться по ходу

по Новгородскому яндексу 97-99г. от 170т.р. до 225.
Приоро 11г. (бегло глянув) 250-300т.р.
При том пыжы на 12-14 лет старше.

И дело не в пыже и приоре.

А в нашем и иностранном уровне автопрома.


цену быдля начала сравнить не помешало, а то у нас хотят и наелку забраться и жопу неободрать, чтоб и дешево и охеренно, но такого не бывает, и тут человек спрашивает конкретно о гранте, а не о том чтобы взять уставшую импрезу года 06


чудно, а теперь ставим условия перечисленые выше, ну там шумки, круизы, климаты ипрочая пдобная фигня, и как та вагон сжался до мааааленькой тележки.


поис то только по авто.ру велся.
Есть еще авито, бибика, газеты наконец. И маленькая телешка даст из чего повыбирать.


патамущта человек не ведает, что творит. сказали же гумно и нада брать 15-ти летий пежо и радоваться что не попал под влияние жуткава автаваза.

удачи, тазо - фано - профи.

Компания ЗАЗАВТОРУС объявила о начале действия акции на модель ZAZ Chance с автоматической трансмиссией. Отныне автомобиль, оснащаемый 1,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией предлагается со скидкой в 59 100 рублей и стоит от 349 900 рублей.

но я не знаю, как оно поедет с 1.4 и 4-х ступкой.


Зачем сливать? Главное не прое-ть момент когда это всё менять. А то потом придется менять мотор.
Но вспоминая самару на которой и в 90 тысяч были живы родные помпа/натяжник/все ступичные, становится грусно.


правда ларгуса брать сейчас рано еще, цвета пока стремные, вроде летом нормальные цвета пойдут.

лучше сейчас пока все детали иностранные, потом наши мастера будут делать.


в начале 2011 года, (я в это время как раз свою брал) на полном фарше стоила 405 т.р.
я брал самую средненькую компектацию на тот момент. На тот момент хотел встать в очередь на солярис(на 50к дороже был), но ситуация не та была. Срочно машина нужна была.

а я сегодня как раз из Новгород-Лады. У них там на СТО забастовка!. Говорят господа из Санкт-Петербруга, что владеют салонами Лада в Череповце, Пскове, СПБ взяли и купили с потрохами Новгород-Ладу. И первым делом урезали зарплату мастерам. И сегодня было пустынно все там, но гарантийные машины принимают, новые продают. Инженер по гарантии нахваливал гранту, мол, по подвеске на было гарантийных обращений в Новгороде.

За 400к новую калину или гранту "на всех пирогах" я бы взял. На период гарантии + пара лет после (т.е. до 5 летнего возраста) мне кажется будет сравнительно безпроблемныт авто. Явные фэйлы типа заливания ЭБУ, скручивающихся накладок на стойках и дохнущих генераторов уже пофикшены. Запчасти вроде тоже есть в продаже (на случай ДТП и КАСКО). Можно брать.

Приора, ИМХО, еще больше не стоит своих денег, чем калина и гранта. Даже с боковыми подушками и рестайлом грядущим. Кроме внешнего вида (и то на любителя) в ней решительно нет ничего отличного от более дешевых калины-гранты.

а я сегодня как раз из Новгород-Лады. У них там на СТО забастовка!. Говорят господа из Санкт-Петербруга, что владеют салонами Лада в Череповце, Пскове, СПБ взяли и купили с потрохами Новгород-Ладу. И первым делом урезали зарплату мастерам. И сегодня было пустынно все там, но гарантийные машины принимают, новые продают. Инженер по гарантии нахваливал гранту, мол, по подвеске на было гарантийных обращений в Новгороде.

За 400к новую калину или гранту "на всех пирогах" я бы взял. На период гарантии + пара лет после (т.е. до 5 летнего возраста) мне кажется будет сравнительно безпроблемныт авто. Явные фэйлы типа заливания ЭБУ, скручивающихся накладок на стойках и дохнущих генераторов уже пофикшены. Запчасти вроде тоже есть в продаже (на случай ДТП и КАСКО). Можно брать.

Приора, ИМХО, еще больше не стоит своих денег, чем калина и гранта. Даже с боковыми подушками и рестайлом грядущим. Кроме внешнего вида (и то на любителя) в ней решительно нет ничего отличного от более дешевых калины-гранты.


Очень интересно что там с забастовками) По поводу всего остального полностью согласен! Покупая новую гранту всё же есть гарантия, что ты как минимум 3 гарантийных года отъездишь на ней без проблем, а купив за теже деньги того же лансера на автомате с пробегом 100к никаких гарантий нет!

Слишком добрый, логан как раз ближе, но всё равно "выше" чем граната, а с чпокусом её сравнивать вообще нельзя.

Читайте также: