Гнилая копейка ваз 2101

Обновлено: 04.07.2024

ВАЗ-2101 WRX STi

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.

Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет.

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.

Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом

Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.

Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.

ВАЗ-2101 с прицепом

Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.

ВАЗ-2101 Penny

Ржавый ВАЗ-2101

Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.

ВАЗ-2101 Turbo Морковка

Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.

Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.

ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8

Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.

Дрифтовый ВАЗ-21013

Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.

Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.

ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112

Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).

Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.

ВАЗ-21011 из Японии

Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость.

ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы

Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и "скрестила" ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.

После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор.

Купе ВАЗ-2101 на базе BMW

Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.

Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь!

Мостр для дрэга из Латвии

Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.

Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот "снаряд" выступает более чем успешно.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Русскую женщину даже автобус не остановит!

Страшное ДТП под Рязанью унесло несколько жизней


— Борис Моисеевич, у вас не найдется взаймы ста рублей?

— Сожалею, но при себе нет.

— Спасибо, дома все хорошо. Изя вот Жигули купил…

А вот ранее, в жигулевские времена, владельцев волновал единственный вопрос: распредвал изношенный или нет? И одному богу известно, сколько авторских свидетельств в Советском Союзе было выдано на технологии восстановления кулачков. Коллекционеры ретроавтомобилей — люди странноватые, но в чем-то я им завидую. И будь у меня теплый гараж для хранения какого-нибудь янгтаймера, я бы тоже наверняка влился в ряды. Может, и с Жигулями.


Уже пятьдесят, серьезно? Ведь Жигули вечно молоды. Как мама с папой.

Ее карбюратор постоянно переливал, а стекла обмерзали наглухо, пока я не научился правильно распределять воздушные потоки из двух сиротливых дефлекторов. Ненавистный тонкий руль я почти сразу заменил пухлой и мягкой баранкой. Зато моторчик 1.3 вполне позволял мчать быстрее сонного московского потока, а в снегопад каждый свободный поворот становился праздником. У меня это было всего-то десять лет назад, а сотни тысяч людей так ездят до сих пор, на почти таких же Жигулях. Ведь самым молодым экземплярам еще не исполнилось восьми лет.

Олдтаймер, говорите? Нет, Жигули — это все еще наша повседневная реальность. С полувековой закваской.


Нас обгоняет кто пожелает,
Люди смеются вослед.
Только однажды папа отважно
Взял и обогнал велосипед.



Белые поворотники-габариты, зеркало на крыле, бачок омывателя в виде плоской грелки, номер на передней стенке блока, серебристая комбинация приборов. Все это было на Жигулях первых выпусков. Тугая педаль сцепления, невнятный тормоз, тяжелый руль, куцые зеркала заднего вида, но четко работающий механизм переключения передач. А еще мягкое сиденье — и веселый задушевный разговор.





Однако ВАЗ-2101 все равно просто массовый, дешевый и простенький автомобильчик, который вовсе не отражает шик и стиль 1960-х годов, когда и был рожден 124-й. Отсюда — ужасная посадка за рулем, никакая динамика, убогая комплектация и нулевая историческая значимость.

Да, в СССР это был легендарный автомобиль, а его отпрыски позорили страну аж до десятых годов XXI века! Но давайте уже ментально выйдем из заводской столовой, оставим поднос и вместо компота попробуем кьянти.


Я угадаю эту мелодию с двух нот. Даже с закрытыми глазами и в полубессознательном состоянии — по слышному на соседней улице клацанью дверей и салонному запаху с нежными вкраплениями бензина.

Моторная память — великая вещь. Отпираешь дверь тонким ключиком, другой втыкаешь в щель замка зажигания, одновременно правой рукой проверяя нейтралку. Безуспешно елозишь и пытаешься устроиться в кургузом креслице — и все равно сидишь враскоряку, с поджатыми ногами и скрюченной спиной. Нашариваешь пряжку свисающего со стойки примитивного ремня, вытягиваешь подсос, на слух определяешь нужные обороты голосистого мотора, с трудом дотягиваешься к субтильным подрулевым рычажкам за непомерно большим и худосочным рулем, выжимаешь длиннющее тугое сцепление, передергиваешь затвор коробки — и в бой.


А вместо маминой мастерской теперь — магазин Дикси.


Такое не забыть — 1981 год и гулкие, пропахшие горьким выхлопом бетонные своды столичного техцентра на Варшавке. Повезло: дед, ветеран войны и капитан первого ранга, стоял в очереди всего полтора года. На белый ВАЗ-2101 с коричневыми креслами, мое первое счастье.


Но кто их считал тогда…

И теперь, привычно сидя враскоряку и раскручивая немощный 1200-кубовый моторчик, я, вместо того чтобы умиляться тоненьким стоечкам кузова и хромированным дворникам, почему-то вспомнил зиму 1982-го, когда у нас застучал распредвал и мы с отцом дежурили ночами у костров перед открытием Варшавского техцентра. Дождались, сдали машину одними из первых по списку — и получили обратно без этого ужасного грохота из-под капота. Но с ворчанием сзади слева: нам подменили полуось. Новую уже покупали с рук, у барыг на Полежаевской.

Как вспомню, так вздрогну. Слава КПСС! Миру — мир! Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть! Газета выступила — что сделано?

В моей душе осадок зла,
И счастья старого зола,
И прошлых радостей печаль.
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить.
И попытаться изменить
Хоть что-нибудь.
Когда-нибудь.


Отзыв о Автомобиль ВАЗ 2101 седан

Очень простой автомобиль

Автомобиль брал в аренду у знакомого на несколько недель. Машина была старая, но я хочу сказать несколько слов о конструкции. Перед тем, как покататься на копейке, я имел возможность поездить и поремонтировать запорожец. В сравнении.

Легенда жива!

Хотел бы рассказать про личный опыт пользования легендой советскгого автопрома Ваз 2101. Многие в наше время считают, что данная модель Волжского автомобильного завода уже откатала все, что только можно. Но я с уверенностью могу сказать.

один из лучших автомобилей прошлого столетия

Автомобиль достался по наследству от дяди. Выпуск 1976 года и куплен был тогда же за ~ 5500 рублей в Москве. Цвет васильковый (в моём свидетельстве - синий). До меня машинка ездила только в Зеленограде и.

Надежный, легко ремонтируемый автомобиль! Лучшее первое авто!

Здравствуйте! Вот решил рассказать о своих впечатлениях о своем перво автомобиле. Исполнилось мне 18, наконец то получил права и тут встал вопрос о покупке авто. Времена были далекие, но относительно моего возраста. А именно 2007.

Проверка временем!

Могу очень много, доброго и хорошего сказать об этой марке автомобиля! Выпуска она конечно очень давнего, но служит своим хозяевам и по сей день. А вот новые марки авто должны еще пройти проверку временем.

Не стареющее авто.

Как-то раз, не долгий промежуток времени, мне пришлось передвигаться на ВАЗ 2101 желтого цвета 1976 года выпуска, благо не долго. Не скажу, что я бы мечтал постоянно ездить на этом автомобили, но воспоминания от него.

Ретро-копеечка - это машина не на каждый день, а для души!

Всегда можно найти запчасти, стоит недорого. Такой автомобиль сильно выделяется на фоне остальных машин и привлекает внимание.

Мой любимый муж как-то решил приобрести новый автомобиль. История покупки нашей ретро-копеечки: Мой муж искал авто не более чем за 30 000 рублей, просто нужна была машина под рукой на полгода. Искал абсолютно любой автомобиль.

Машина как машина

Классика есть классика

Вот уж где действительно классика есть классика и это название оправдывает себя. Мне приходилось сначала ездить а потом в силу того, что устроился работать на ВАЗ автосервис и разбирать данные автомобили. Причем полностью до железа.

Копейка она и в Африке копейка!

Ваз 2101 или в простонародии "копейка"! Автомобиль прост как велосипед, да и стоимость его как у велосипеда. Удобств куча, в прочем никаких! Машинка очень живучая, даже если колеса будут смотреть в разные стороны, всё-равно она.

Хорошая копеечка!

Я расскажу, о своей авто машинке, которая стоит в моём гараже на даче. Этим автомобилем пользовался мой дед и несмотря на то, что ей уже больше 40 лет - она неплохо сохранилась! Конечно, приходилось.

Что не скажи актуально даже в 2020+++

И так похвастаться не чем, но. я купил свою первую машину за 10к грн, это 400 баксов. Денег не было занял у друга со временем отдал, когда купили то буксовало фередо гнал я её 90.

Машина детства.

Хоть машина и старая, но выглядит все равно стильно. Первая машина за рулем которой я сидел еще на коленках своего отца где-то за городом. В машине конечно шумно, но с другой стороны это часть уюта.

Первое авто!

Хотел бы высказать свое впечатление про свой первый автомобиль ваз 2101. Это то самый автомобиль на котором стоит начинать свою начальную езду, он выдерживает любые сложности и прохождения наших дорог уже многие десятки лет.

Легендарный автомобиль!

Цена, Жаркая печка, КПП, Толщина металла, Простота ремонта, Недорогое обслуживание, Плавность хода, Отличная обзорность

Всем привет. Начну с того какими авто владел до копеечки. Первый мой автомобиль был ГАЗ21, затем Москвич 2141, и вот уже три года езжу на ваз 2101. Купил я свою копеечку за 800 у. е.

Зато не пешком!

У меня дома стоит автомобиль ВАЗ 2101;подумав, я решил почему бы не отдать дань уважения семейству Вазовских автомобилей и не написать о нём отзыв. Начну с того, что эта машина мне не очень нравиться, как.

замечательный.

Покупался ваз 2101 для того чтоб жена научилась ездить (живём в деревни до магазина 1км, прав у жены нет), но было время когда я забирал его полностью в своё пользование. Описывать буду по порядку. Вот.

Отличный автомобиль для новичка!

Тише едешь дальше будешь В жигулях есть своя изюминка и это не только манящий внешний вид, это также двигатель. Как только садишься в салон Жигулей сразу в нос врезается запах салона кожи, и он так.

Надежность и простота, но комфорта маловато

Друзья, хочу описать свою первую и пока что единственную машинку. Владею ВАЗом-21013 с декабря 2012-го года. Это моя первая машина, была куплена менее чем через месяц после получения "права". В нашем городе еще немало таких.

Читайте также: