Горит абс на ниве 21214 причина

Обновлено: 05.07.2024

vento702

Честно сказать не видел. Наверное имеется. Надо дать задание водителю - пусть посмотрит. Вы имеете в виду, что с раздатки сигнал идëт на приборку или в мозги?

Всё ищется поиском браузера. Ищущий да обрящет, ссылки на сторонние форумы выкладывать не буду.

Это я за вас поискал.

Алабай

vento702

Алабай

bally

ilhit8888

Изображения:

гранта.jpg
нива.jpg
приора.jpg

marat74

bally

Изображения:

marat74

ilhit8888

yupic

Какая прошивка подходит?Веста, приора. Поеду к машине как погода успокоиться, ехать 30км. Панель старая АП. Постараюсь с раздатки запустить. На раздатке с датчика идëт меандр по любому. Там и перехвачу.

str-alex

Какая прошивка подходит?Веста, приора. Поеду к машине как погода успокоиться, ехать 30км. Панель старая АП. Постараюсь с раздатки запустить. На раздатке с датчика идëт меандр по любому. Там и перехвачу.

На коробке передач\раздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС

zol66

Вы наверное так и невкурили, с АБС скорость читается! Если бы год авто указали, я бы сказал как, аналоговый или по КАН.

str-alex

И для кого я тут усирался?

Алабай

Всё, решил проблему. Всё оказалось до безумия просто. Датчиков нигде нет скорость берётся с АБС, как уже было сказано. Главное отключить предохранитель АБС, или сделать в разрыв. Поехала машина. Всем спасибо кто помогал советом и тем кто ехидничал.

Всё, решил проблему. Всё оказалось до безумия просто. Датчиков нигде нет скорость берётся с АБС, как уже было сказано. Главное отключить предохранитель АБС, или сделать в разрыв. Поехала машина. Всем спасибо кто помогал советом и тем кто ехидничал.

bally

ilhit8888

КодОписаниеP0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходною сигнала Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна Р0135 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0201
Р0202
Р0203
Р0204 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цели управления Р0261
Р0264
Р0267
Р0270 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цели управления на массу Р0262
Р0265
Р0271 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения Р0301
Р0302
Р0303
Р0304 Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441 Систем улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продува адсорбера Р0480 Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна Р0600 Датчик скорости автомобиля неисправен Р0606 Система холостого хода, низкие обороты двигателя Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень Р0663 Напряжение бортовой сети, высокий уровень Р0601 Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть P1135 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна P1141 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, цепь управления неисправна Р1386 Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации Р1410 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р1425 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу Р1426 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления Р1501 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу Р1502 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р1513 Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу Р1514 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна Р1541 Рале бензонасоса, обрыв цепи управления Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна Р1602 Контроллер ХУД пропадание напряжения питания Р1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала Р1640 Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти


В настоящее время АвтоВАЗ оснащает ABS (Антиблокировочная система тормозов) все модели Лада. Главная задача этой электронной системы – предотвратить блокировку колёс автомобиля для сохранения управляемости при торможении. Однако, в некоторых случаях (в грязи или в глубоком снегу) может появиться необходимость отключить АБС и другие активные системы стабилизации, чтобы полностью контролировать поведение машины.

Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Все действия, которые будут описаны ниже, вы выполняете на свой страх и риск.

Если для отключения АБС нет соответствующей кнопки, то поступают двумя способами:

  1. отсоединяют разъем от одного из датчиков скорости колеса;
  2. вытаскивают соответствующий предохранитель (см. монтажный блок Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Веста, XRAY).

Извлечением предохранителя можно также отключить и другие системы стабилизации. Если отключать их приходится достаточно часто, то предлагается установить кнопку. Для этого потребуется:






Теперь для отключения систем стабилизации следует заглушить мотор, включить кнопку, запустить двигатель. О неработающей системе сообщит один или несколько индикаторов на комбинации приборов. Чтобы включить систему активной безопасности необходимо опять останавливаем двигатель, включить кнопку, запустить мотор, индикаторы должны погаснуть.



Обратите внимание, что на некоторых машинах (в зависимости от комплектации) один предохранитель может отвечать за работу сразу нескольких систем. Например, на XRAY после удаления предохранителя АБС отключается еще и ESC (системой курсовой устойчивости).

Несмотря на все старания инженеров, оснащающих новые автомобили самыми разнообразными системами активной помощи при вождении, многим автовладельцам не нравится работа некоторых из них. Наибольшие нарекания у большинства водителей вызывает антиблокировочная система. Она предназначена для предотвращения полной блокировки колес при торможении автомобиля, что позволяет избежать потери управляемости транспортным средством и сократить тормозной путь.


АБС особенно удобна для малоопытных водителей, но она имеет одну особенность – способность сокращать тормозной путь сохраняется лишь на ровном покрытии. Если дорога грязная, ухабистая, заснеженная, наличие АБС не только не помогает вовремя затормозить, но и может приводить к увеличению тормозного пути. Поэтому для водителя становится достаточно актуальным вопрос – возможно ли и как отключить АБС на автомобиле. Сделать это можно, но совсем не так просто, как это может показаться.

Можно ли отключить АБС без негативных последствий


Следует сразу оговориться, что, если выполнить отключение установленной на заводе системы некорректно, бортовой компьютер зафиксирует факт постороннего вмешательства, что может привести к лишним вопросам во время технического обслуживания. Если же придется обращаться в сервис по гарантии, факт самостоятельного отключения АБС вполне может стать причиной отказа в гарантийном, а соответственно, бесплатном ремонте.

Для кратковременного отключения АБС, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий.

  1. Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения АБС придется извлечь 15-ти амперный предохранитель, но перед этим лучше уточнить этот вопрос в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
  2. После этого для проверки следует кратковременно включить зажигание – лампочки тормозов и АБС гаснуть не должны, кроме того будет раздаваться звуковой сигнал. Зажигание выключается.
  3. Откручивается сам монтажный блок, снимается его нижняя крышка.
  4. Потребуется отыскать провод, ведущий к уже снятому предохранителю, разрезать его вдоль и зачистить концы на 1,5-2 см.
  5. Перед началом работ необходимо приобрести самое простенькое пяти контактное реле в автомагазине.

Временная блокировка работы антиблокировочной системы

Если все вышеперечисленные действия выполнять не хочется, а автомобиль эксплуатируется исключительно на твердых и ровных покрытиях, отключение АБС может и не понадобиться. Перед тем как отключить ABS вышеописанным способом, следует знать, что в нормальных условиях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.


Достаточно распространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает быстрой остановке автомобиля – это необходимость экстренного торможения на скользкой, заснеженной дороге при внезапно появившемся препятствии. В этом случае, когда нажатие на педаль тормоза не приводит к желаемому результату, а времени на отключение системы кнопкой уже нет, следует резко дернуть ручной тормоз, заблокировав задние колеса авто. При таком поведении водителя система позволит полностью выжать педаль тормоза, и остановить автомобиль получится куда быстрее. Таким образом, вопрос можно ли отключить АБС должен сопровождаться еще одним – а нужно ли это делать, но решать его предстоит каждому водителю уже самостоятельно.

ну вот ты все и описал.

а нужна ли эта система ниве вообще?

это только на старых системах, которые до упора трещали, хоть дверь открывай – ногой тормози, на современных ABS отключается сама на очень низких скоростях. У меня на форде (с-max 2008 г) так, колеса можно заблокировать, если медленно едешь, а вот на пассате (1998г) блокироква невозможна была, хотя тормозил всё – равно здорово, и по сухому, и на льду.

Ручное принудительное отключение ABS, кстати, не предусмотрено ни на каких автомобилях.

массу подрубать, кнопкой, на реле или тот же предохранитель, если в АБС реле нету. Вот и отключение.

Работы на 10 минут.

Устройство антипробуксовочной системы Шеви Нивы. Возможные неисправности

Как отключить абс на ниве 21214?

Наконец-то это свершилось, отныне комплектация Шевроле Нива (Chevrolet Niva) включает в себя пакет безопасности — это фронтальные подушки безопасности и АБС. С одной стороны этим сейчас никого не удивишь, но для отечественного автомобиля, которым по сути и является Шеви Нива, это уже что-то. Ну что ж, дело теперь за двигателем. Главное чтобы это сильно не отразилось на цене, ведь и сейчас она уже не малая…

Общие сведения

Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при движении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками.

  1. Актюатор
  2. Передние датчики скорости
  3. Диагностический разъем (DLC1)
  4. Блок управления
  5. Контрольная лампа исправности ABS-системы
  6. Роторы датчиков скорости
  7. Задние датчики скорости
  8. Диагностический разъем (DLC1)
  9. Выключатель сигнала торможения
  10. Реле электродвигателя ABS-системы
  11. Тяговое реле соленоидного клапана

Актюатор

В состав актюатора входят главный цилиндр, электрогидравлический насос и 4 соленоидных клапана.

Предупреждение! Системы ABS поставляются фирмами Bosch и Nippondenso. Актюатор системы фирмы Bosch имеет моноблочное исполнение и содержит встроенный процессорный блок управления и реле соленоидных клапанов, тогда как в системе Nippondenso эти компоненты смонтированы раздельно.

Электронасос предназначен для подкачки жидкости в ресиверы актюатора, через которые жидкость под давлением подается в контур тормозов.

Соленоидные клапаны управляют давлением в контуре тормозов при срабатывании системы ABS, блок клапанов содержит 4 клапана, на колесо приходится по 1 клапану.

Датчики скорости вращения колес

Датчики роторного типа, смонтированы на каждом из колес. Сигналы с датчиков поступают на блок управления.

Передние датчики смонтированы на поворотном кулаке, рядом с зубчатыми кольцами роторов. Роторы конструктивно объединены с передними наружными ШРУСами полуосей.

Задние датчики смонтированы на кронштейнах задней оси, роторы конструктивно объединены с задней ступицей.

Блок управления системы ABS

Блок управления системы Nippondenso смонтирован под передней перегородкой кузова, блок управления системы Bosch смонтирован в актюаторе. На блок поступают сигналы от выключателя сигнала торможения и датчиков скорости каждого колеса. Эти сигналы являются исходными данными для регулировки давления в гидроприводе данного колеса. Блок управления также обладает функцией самодиагностики и запоминания отказов.

При отказе системы загорается контрольная лампа на панели приборов, а в память заносится код отказа, который можно считать и определить характер неисправности или неисправный узел.

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).

Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Таблица кодов отказов системы ABS

КОД ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
11 Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле
12 Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана То же
13 Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле
14 Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же
21 Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и цепь
22 Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же
23 Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса То же
24 Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса То же
25 Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 Проверить актюатор системы и цепь
26 Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 Проверить актюатор системы и цепь
27 Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 Проверить актюатор системы и цепь
28 Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 Проверить актюатор системы и цепь
31 Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
31 Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика
32 Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса То же
33 Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса То же
34 Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса То же
35 Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса То же
36 Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса То же
37 Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов)
38 Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика
39 Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика
41 Слишком низкое напряжение на батарее Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

Как отключить абс на ниве 21214?

    23 декабрь 2015 Лада.Онлайн 845 592 На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А) Прикуриватель
F15 (16А) Резервный
F16 (8А) Резервный

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителяЗащищаемая цепьОсновной блокДополнительный блок
1 (16А)* Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал
2 (16А)** Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера
9 (16А)* Обогреватели боковых зеркал
10 (16А)* Плафон освещения салона центральный
15 (16А)* Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

№1 Реле зажигания
№2 Главное реле
№3 Реле правого вентилятора охлаждения
№4 Реле левого вентилятора охлаждения
№5 Реле бензонасоса (топливного)
№6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

№1 Реле задних противотуманных фонарей
№2 Реле подогрева заднего стекла
№3 Реле ближнего света фар
№4 Реле дальнего света фар

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв. или 5дв.).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Ключевые слова: монтажный блок 4х4 | торпедо 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Предохранители на нива 21214: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Как отключить абс на ниве 21214?

    23 декабрь 2015 LadaOnline 464 458 На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение блоков предохранителей и реле Нива 4х4

  • Основная часть предохранителей располагаются в салоне Нивы под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:
  • 1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.
  • Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв. или 5дв.).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Ключевые слова: монтажный блок нива | торпедо нива

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы

Блоки предохранителей ВАЗ Нива 21214

Любой автомобиль оборудован блоками предохранителей (БП), которые отвечают за безопасность электрических цепей. Их расположение отличается не только в зависимости от марки автомобиля. Даже в близких по годам выпуска моделях одного производителя могут размещаться по разной схеме. Однако в некоторых случаях расположение может совпадать полностью.

Где расположены блоки и реле в Нива 21214 и 21213

Основной БП в этих моделях разметили под нижней кромкой защиты панели приборов. Дополнительные предохранители в Ниве 21214 для инжектора находится левее. Этот блок отвечает за контроль впрыском топлива. Там же находятся реле контроля работы дворниками и набор, отвечающий за систему управления движением.

Еще один блок предохранителей установлен в кузове слева от основного. Они отвечают за систему охлаждения и за то как работает мотор. Также присутствует разъем для диагностики. Реле, контролирующее стартер находится либо рядом с основным БП, либо под капотом рядом с емкостью для тормозной жидкости.

Обозначения предохранителей и их предназначение

Каждый из предохранителей (ПР) отвечает за отдельный элемент электроцепи автомобиля. В основном блоке нумерация идет слева направо. Всего элементов 16: 10 в верхнем ряду и 6 в нижнем.

Описание верхней секции:

  1. Моторчик заднего дворника, подача жидкости на переднее стекло, двигатель вентилятора печки.
  2. Указатели поворотов, индикатор заднего хода, переключатели под рулем, приборная панель и лампочки индикации.
  3. Дальний свет (левая фара), индикатор на приборной панели включения дальнего света.
  4. Дальний свет (правая фара).
  5. Ближний свет (левая фара).
  6. Ближний свет (правая фара).
  7. Габариты (левая сторона), освещение гос.номера, индикаторы на панели приборов включения габаритов.
  8. Габариты (правая сторона), подсветка панели приборов.
  9. Реле аварийного сигнала и кнопка включения, обогрев заднего стекла.
  10. Стоп-сигналы, освещение салона, клаксон.

Все предохранители кроме первого имеют номинальный ток в 8А (ПР1 – 16А). Нижний ряд отвечает за следующее:

  1. Хранение вставки по 8А
  2. Аналогично предыдущему.
  3. Противотуманные задние огни.
  4. Прикуриватель.
  5. Хранение вставки на 16А.
  6. Аналогично на 8А.

Следующий БП отвечает за работу двигателя. Схема предохранителей на Нива 21213 предполагает 5 позиций, а ВАЗ 21214 с установленной системой АБС – 7 (за нее отвечают позиции 5-7). Схема без АБС выглядит следующим образом:

  1. Пуск электромотора вентилятора справа (30А).
  2. Аналогичная позиция для левой стороны.
  3. Управление системой впрыска, форсунки впрыска, катушка зажигания, реле вентиляторов (15А).
  4. Система снижения токсичной составляющей газов, датчик поставляемого в ДВС воздуха (15А).
  5. Разъем для диагностики работы системы впрыска.

Блоки реле

Расположение этих блоков следует уточнять по документации на автомобиль. Также некоторые автолюбителя иногда их переносят. Поэтому, покупая б/у авто, лучше уточнить о возможных изменениях. Блок системы управления ДВС слева направо:

  1. Зажигание.
  2. Система запуска ДВС.
  3. Правый вентилятор радиатора.
  4. Аналогичный левый вентилятор.
  5. Работа топливного насоса.
  6. ПР питания бензонасоса (15А).

Последний ключевой блок реле, расположенный над педалью газа отвечает за осветительные приборы и обогрев заднего стекла.

Описание блока предохранителей в Ниве 21214

В любом автомобиле есть блок предохранителей, отвечающий за работу тех или иных компонентов транспортного средства. При выходе определенных предохранителей из строя, работа некоторых элементов становится невозможной, но если ломается сам блок, то транспортное средство просто не сможет продолжать движение. Сегодня мы расскажем вам, какую роль играют предохранители ВАЗ 21214 Нива инжектор, как выглядит схема, где расположен блок и как его заменить.

Автомобиль ВАЗ 21214 Нива инжектор

Блок предохранителей (далее – БП), в отличие от традиционных моделей отечественного автопрома, расположен в салоне транспортного средства. В частности, он находится с водительской стороны под рулем.

Если в автомобиле перестает работать какой-либо электрический элемент схемы (лампы, свет в салоне, печка, стеклоподъемники), то автовладельцы в первую очередь проверяют элементы БП.

Как правило, проблема устраняется заменой предохранителя.

Как же выглядит непосредственно схема БП? Этот вопрос может быть интересным для владельцев Нив. Ниже рассмотрим электросхему блока с описанием всех компонентов, отвечающих за работу тех или иных устройств в авто.

Электросхема БП для Нивы

В соответствии со схемой рассмотрим значение элементов БП. Данная электросхема является универсальной для всех автомобилей Нива.

Читайте также: