Горит лампа аккумулятора ваз 2104

Обновлено: 04.07.2024

Почему горит свет аккумулятора?

Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора. … В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.

Почему горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106?

Если в ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 горит лампочка зарядки аккумулятора, причина здесь может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. … обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора; неисправность диодного моста.

Что означают индикаторы на аккумуляторе?

Почему горит контрольная лампа?

Если контрольная лампа горит во время движения, это указывает на неисправность в системе подушек безопасности. При первой возможности обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. Эта контрольная лампа включается во время проверки ламп при при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Что делать если горит лампочка аккумулятора?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Почему горит лампа аккумулятора ваз 2110?

Горит лампа аккумулятора – о чем это говорит

Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ. Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения. … Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе. Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.

Где находится реле зарядки аккумулятора Таврия?

Реле контроля зарядки аккумулятора Таврия. Устанавливались на авто выпущенные до 1999 года, справа от радиатора, чуть ниже катушки зажигания.

Почему горит красная лампочка на панели ваз 2106?

это лампа недостатка тормозной жидкости!

Где стоит реле зарядки на ваз 2106?

Замена регулятора генератора ВАЗ 2106 предполагает подбор подходящего устройства. Важно сразу определить, какой тип устройства стоит на генераторе (внешний регулятор, внутренний регулятор). Внешний регулятор расположен на левой арке спереди (в области переднего колеса).

Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом. В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия. Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

Что значит если горит красная лампочка на аккумуляторе?

Черный или красный индикатор на аккумуляторе свидетельствует о низком уровне заряда батареи. В таком случае необходимо срочно зарядить устройство, иначе высока вероятность его полного выхода из строя.

На приборной панели автомобиля имеются не только аналоговые датчики, но и разные индикаторы. Одним из главных индикаторов является значок в виде аккумулятора, который загорается красным цветом при включении зажигания, и гаснет сразу, как только запускается мотор. Если горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 после запуска двигателя, то это указывает на неисправность генератора. Если же генератор исправен, и зарядка идет на АКБ, а лампа горит — тогда причины свечения индикатора необходимо искать.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора на семерке

Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора

Такие лампочки имеются в автомобилях ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа. Если после запуска мотора продолжает светиться индикатор в виде АКБ на панели приборов ВАЗ 2107, то первое мнение владельца — неисправен генератор. Это верное мнение, и чтобы отыскать точную причину, понадобится произвести диагностические мероприятия. Причинами свечения лампы на панели приборов являются:

Эксплуатировать автомобиль со светящимся индикатором в виде аккумулятора на панели приборов нельзя. В любой момент аккумулятор может разрядиться, так как на него не поступает заряд от генератора, и автомобиль попросту заглохнет. Сколько сможет проехать ТС при неисправном генераторе, зависит от качества аккумулятора, его заряда и потребления электроэнергии автомобилем. Обычно этот промежуток времени составляет от 10 минут до 2 часов.

Проверка клемм аккумулятора

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

Другая ситуация, с которой знакомы некоторые владельцы отечественных автомобилей, это когда горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, но зарядка идет. В чем же может быть причина, насколько она опасна, и как ее устранить, выясним далее.

Когда горит лампочка аккумулятора, а зарядка при этом есть, то причины также скрываются в неисправной работе генератора. Аккумулятор на автомобиле имеет рабочее напряжение в 12В, а для зарядки на него требуется подать от 13,5 до 14,4В. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, и лампа на панели проборов светиться при работающем моторе не будет. Если же индикатор светится после запуска мотора, то высока вероятность того, что генератор выдает недостаточную величину напряжения на аккумулятор (то есть ниже 13,5В). Если, измеряя прибором напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе, прибор показывает значение более 12В, но менее 13,5В, то необходимо бить тревогу и начинать поиски неисправности.

Чтобы отыскать причину неисправности и успешно ее устранить самостоятельно, рассмотрим остальные виды возможных дефектов.

Нарушение контакта на выводах АКБ

Первым делом необходимо проверить клеммы на аккумуляторе. Через клеммы на АКБ поступает вырабатываемый генератором зарядный ток, поэтому малейшее наличие окислов на клеммах, может приводить к снижению зарядного тока (посредством увеличения сопротивления).

Проверка зарядки аккумулятора

Окислы на клеммах могут возникнуть, если долго не отсоединять их. Также, если используются отличные от свинцовых клемм.

Напряжение, поступающее от генератора, теряется (снижается) из-за слабого контакта. При такой неисправности еще можно заметить, тускло горит лампочка индикации заряда. Если это так, то рекомендуется снять обе клеммы с АКБ, и зачистить их, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой. После удаления окислов, следует обработать клеммы Литолом. Проверить отсутствие свечения индикации при запуске мотора.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

Ремень необходимо подтянуть или заменить, для чего понадобится немного времени. При своевременной замене ремня, в дороге не случится никаких непредвиденных ситуаций. Кроме того, новый ремень стоит в десять раз меньше, чем новый аккумулятор.

Нужно проверить состояние и натяжку ремня

Отсутствие контакта вывода генератора с массой

Для этого следует проверить качество соединения не только минусовой клеммы на АКБ, но еще и все контакты на корпусе генератора. В процессе эксплуатации их крепления могут ослабнуть или окислиться, что непременно станет причиной снижения величины зарядного тока.

Устраняются поломки такого типа подтягиванием контактов гаечным ключом. Окисления устраняются при помощи WD-40 и наждачной бумаги. Для защиты контактов от воздействия влаги, их необходимо смазать.

Неисправность реле регулятора

Еще надо проверить реле контрольной лампы заряда, которое отвечает за включение и отключение лампы заряда на панели приборов. Когда запускается двигатель, и вращается шкив генератора, вырабатывая ток, реле подает сигнал на контрольную лампу для ее отключения. Принцип работы реле регулятора заключается в выполнении следующих действий:

  1. Когда включается зажигание, то происходит протекание тока через замкнутые контакты на реле. Этот ток проходит от АКБ, и поступает к контрольной лампе или индикатору.
  2. При старте двигателя, происходит включение генератора. Генератор вырабатывает зарядный ток, который поступает на катушку в реле.
  3. Под воздействием тока, происходит притягивание сердечника, и размыкание контактов. Лампа индикации на панели приборов при размыкании контактов гаснет.

Чтобы устранить поломку, понадобится заменить реле, которое находится на ВАЗ 2107 под капотом. С правой стороны на правом брызговике расположен блок, где и находится необходимое реле. Для проверки исправности устройства, можно воспользоваться соседним реле.

Неисправности генератора

Если вышеперечисленные способы не помогли разрешить проблему, и лампа индикатора продолжает светиться при работающем двигателе, тогда следует прибегнуть к проверке генератора. Для этого оборудование демонтируется с автомобиля, и проверяется в домашних условиях при помощи контрольной лампы или тестера.

Провода подсоединения генератора

Обязательно надо проверить износ щеток. Если величина износа более 40%, то они подлежат замене. Проверить также необходимо исправность диодов в диодном мосту. В конструкции генератора он устанавливается для выпрямление тока из переменного в постоянный. Если из строя выходит один из диодов схемы, то снижается величина подающего на АКБ тока, что способствует свечению индикатора на панели приборов ВАЗ 2107. Лучше всего поступить следующим образом — если установлено, что причина кроется в неисправности генератора, то можно купить новый агрегат, и установить на авто. После этого разбираться с неисправностями на старом устройстве.

Неисправность диодного моста и предохранителя

Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является не предохранитель, его следует проверить. Он находится на ВАЗ 2107 под капотом возле реле. Он нумеруется обозначением F10.

Как видно, устранить поломки на семерке не составляет большого труда. Самое главное — это отыскать причину, вооружившись необходимыми инструментами и приборами. Для этого не понадобится посещать автосервис, и платить большие деньги за то, чтобы вам почистили окислившиеся клеммы АКБ.

Ваз 2107 классика

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 – запускаем двигатель.

горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму


Клемма “61” генератора Ваз-2107

Если “плюс” есть– проверяем “таблетку” (она же “шоколадка”) и генератор.


“Плюса” нет– придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

2 комментариев

У меня оказался провод на приборке в штекере ослабился и не контачил, лампа загорелась когда исправил и заряд пошел

в любом случае копать под капотом.раз не можешь открыть,то зонтик и общественный транспорт.ну пока едет конечно можно ехать,а когда не заведётся,то жди окончания дождей,бери мультиметр и замеряй напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном авто,на заведённом авто,на заведённом авто с включенными потребителями.три раза нужно измерить на аккуме.потом на заведённом авто на толстом проводе генератора.зачищай и протягивай массу на кузове.потом дальше копать.
ну ещё можно заехать под крышу автосервиса,чтоб электрик нормальный глянул это всё.

Спасибо Ребята за советы и что не остались без участны в этой теме. Наконец то первый день без дождя. Добрался до родного гаража. Первым делом замерил напряжение АКБ - 12.0 V (почти умер). Вторым делом проверил натяжку ремня (менял пол года назад) - оказался прилично ослабленным (ХЗ видимо такое бывает) - натянул. Запустил/завёл двигатель - о боги, зарядка пошла и индикатор показывает 13V, и не падает. Вроде как бы "эврика", но чё то как то стрелка на ампер метре испытывает конвульсии, хотя никакие эл.приборы не включены. Мну это не устроило, тем более уже морально я готов был раскидать пол машины дабы победить непобедимое и остаться ночевать в гараже - "мы не привыкли останавливаться на достигнутом" ))). Хдето на просторах инета наткнулся на то что если на панельке не горит индикатор АКБ, значить ГЕНА исправен, ну я же не опытен в этих вопросах значит доверимся сему изречению. Третий этап: залез под машину, снял с ГЕНЫ реле регулятор напряжения вместе с щёточным узлом (просто они нового образца как сиамцы - неразлучны), щётки в норме. Не хитрыми манипуляциями (конечно узнал я об них из эртэрнэна - как говорит мой дед) проверил релюшку, она оказалась неисправна (видимо не зря стрелка на амперметре дёргалась в судорогах). Погнал в магаз, купил за 400 рублевро новый узел. Но новое не значить рабочее, тоже проверил (инет великая мощь, ну после книги конечно) оказалась рабочая. Установил всё на место, всё собрал, всё прибрал, запустил/завёл ДВС - всё изумительно. Зарядка идёт, стрелка на амперметре не дёргается, минут 5 на холостых помолотил вольтаж не падает. Хорошечно. Поехал в езду, короткую - км 30 накрутил с тремя остановками, минут по 15. После третьего "питстопа" еле завёл/запустил двигло и на индикаторе во время запуска вольты упали до 9 (японарама. подумал я), но велика вероятность что это следствие последних событий происходивших с недозарядкой/разрядкой АКБ. Тапку в пол, помчал до дому, даже минуя стоящую рядом АЗС хотя бензобак кричал "залей в меня бензину", не стал рисковать, иначе думаю что после 4ой остановки больше авто не заведётся/запустится. Снял АКБ, замерил - 11.8V (как ещё и до дому то добрался) поставил на зарядку - всё, жду завтрего утра, оно покажет ХуИзХу.
ПыСЫ: немного соврал ))) - вторым делом я проверил преды.,оказались исправны.

Ну почему же, на клеммах АКБ напряжение замерил ))), всё хотел сделать как ты советовал, но как то мысли расходились с действиями, залез сразу в релюшку. Всё что ты посоветовал без внимания не останется, я всё запомнил и записал. АКБ зарядится и ближайшие дни покажут серьёзно я отнёсся к данной проблеме или нет. Спасибо GRom 22rus!

сначала нужно найти где неисправность.а потом уже ремонтировать.
у тебя вполне вероятно что просто массу надо зачистить.а ты уже и генератор отремонтировал,ещё и аккум поменяй,ага..

сначала нужно найти где неисправность.а потом уже ремонтировать.
у тебя вполне вероятно что просто массу надо зачистить.а ты уже и генератор отремонтировал,ещё и аккум поменяй,ага..

Всмысле, как генератор отремонтировал? Заменил только реле регулятор, так как старый при проверке был не исправен, вот тебе и неисправность которую надо ремонтировать. Если бы с массой были заморочки то и замена старого реле на новый не помогла бы. Или нет?

Всмысле, как генератор отремонтировал? Заменил только реле регулятор, так как старый при проверке был не исправен. Если бы с массой были заморочки то и замена старого реле на новый не помогла. Или нет?

Почему не помогла. Стрелка на амперметре стоит в + зоне и ни сколько не стремиться к минусу, и на идикаторе 13 V держит не выше не ниже с включенным ближним и магнитолой. Ну а то что АКБ села, так это следствие скорее всего того что двое суток ездил только на НЕЙ по большому счёту. Всякоразно её надо зарядить и дальше уже наблюдать за работой систем.
Так после замены я проехал то 30 км. и то с остановками, где же успеет генератор акб зарядить, тем более хорошо посажена была. Это бы км. 200-300 проехать сразу другое дело.

Почему не помогла. Стрелка на амперметре стоит в + зоне и ни сколько не стремиться к минусу, и на идикаторе 13 V держит не выше не ниже с включенным ближним и магнитолой. Ну а то что АКБ села, так это следствие скорее всего того что двое суток ездил только на НЕЙ по большому счёту. Всякоразно её надо зарядить и дальше уже наблюдать за работой систем.

Ремень был прилично ослаблен и с какой поры ХЗ, вот тебе и недозаряд АКБ. Может по этой причине и реле вышло из строя, хотя .

Ну да, до установления причины, два дня назад. В самом первом посте я и описал сию проблему на форуме.

Ну да, до установления причины, два дня назад. В самом первом посте я и описал сию проблему на форуме.

это было 2 дня назад?-

Спасибо Ребята за советы и что не остались без участны в этой теме. Наконец то первый день без дождя. Добрался до родного гаража. Первым делом замерил напряжение АКБ - 12.0 V (почти умер). Вторым делом проверил натяжку ремня (менял пол года назад) - оказался прилично ослабленным (ХЗ видимо такое бывает) - натянул. Запустил/завёл двигатель - о боги, зарядка пошла и индикатор показывает 13V, и не падает. Вроде как бы "эврика", но чё то как то стрелка на ампер метре испытывает конвульсии, хотя никакие эл.приборы не включены. Мну это не устроило, тем более уже морально я готов был раскидать пол машины дабы победить непобедимое и остаться ночевать в гараже - "мы не привыкли останавливаться на достигнутом" ))). Хдето на просторах инета наткнулся на то что если на панельке не горит индикатор АКБ, значить ГЕНА исправен, ну я же не опытен в этих вопросах значит доверимся сему изречению. Третий этап: залез под машину, снял с ГЕНЫ реле регулятор напряжения вместе с щёточным узлом (просто они нового образца как сиамцы - неразлучны), щётки в норме. Не хитрыми манипуляциями (конечно узнал я об них из эртэрнэна - как говорит мой дед) проверил релюшку, она оказалась неисправна (видимо не зря стрелка на амперметре дёргалась в судорогах). Погнал в магаз, купил за 400 рублевро новый узел. Но новое не значить рабочее, тоже проверил (инет великая мощь, ну после книги конечно) оказалась рабочая. Установил всё на место, всё собрал, всё прибрал, запустил/завёл ДВС - всё изумительно. Зарядка идёт, стрелка на амперметре не дёргается, минут 5 на холостых помолотил вольтаж не падает. Хорошечно. Поехал в езду, короткую - км 30 накрутил с тремя остановками, минут по 15. После третьего "питстопа" еле завёл/запустил двигло и на индикаторе во время запуска вольты упали до 9 (японарама. подумал я), но велика вероятность что это следствие последних событий происходивших с недозарядкой/разрядкой АКБ. Тапку в пол, помчал до дому, даже минуя стоящую рядом АЗС хотя бензобак кричал "залей в меня бензину", не стал рисковать, иначе думаю что после 4ой остановки больше авто не заведётся/запустится. Снял АКБ, замерил - 11.8V (как ещё и до дому то добрался) поставил на зарядку - всё, жду завтрего утра, оно покажет ХуИзХу.
ПыСЫ: немного соврал ))) - вторым делом я проверил преды.,оказались исправны.

и ещё,главное-не смотри и не пиши про штатные приборы на панели.эта информация ни о чём не говорит вообще.её никто тут рассматривать не будет.только замеры мультиметром в указанных местах.

Читайте также: