Горит предохранитель главного реле приора

Обновлено: 02.07.2024

Горит предохранитель питания ЭБУ . Что в цепи его замыкает непонятно , картинка на телефоне слишком маленькая .

Митрич., На этом предохранителе очень много чего висит.
Оба датчика кислорода, ДМРВ, датчик скорости, клапан продувки адсорбера, сам ЭБУ, все катушки зажигания, все топливные форсунки ну и реле стартера.

Gyzmi58, Юр, если бы горел F3, то машина бы просто не заводилась, а у него, как я понял, даже стартер не работает.
Горит F2 -7,5A
Ты же про 15А говорил? Ну да ладно. :)

Gyzmi58, Юр, если бы горел F3, то машина бы просто не заводилась, а у него, как я понял, даже стартер не работает.
Абсолютно , точно!

Митрич., Ну чудес не бывает. С этого преда всего один провод идёт на питание ЭБУ. Либо провод перетёрся (что вряд ли, он ведь в гофре), либо в самом ЭБУ какая-то проблема.

Митрич., Ну чудес не бывает. С этого преда всего один провод идёт на питание ЭБУ. Либо провод перетёрся (что вряд ли, он ведь в гофре), либо в самом ЭБУ какая-то проблема.

Вот и незнаю что делать , гарантийщики согласны принять только в понедельник. Огромное спасибо что поддержали в трудный момент :good: Пока поковыряю сам , вдруг найду )))

Вешается лампочка на клеммы вместо преда и при КЗ она должна гореть. теперь по очереди цмыкаем все подряд, пока она не потухнет, вот после чего она потухла, там и проблема.

Нашёёёёёл . Доберусь до дома - отпишусь !

Ох , удался день сегодня . еле до дома добрался .Коротко - снял щитки внизу торпедо . Пошёл от предохранителя F2 по проводу и обнаружил такое интересное место 96130 стрелкой отметил вероятное место , где могло перетереться и замыкать . Место крайне неудобное , добраться до него и что-то делать - ацкая работа:diablo: Шлейф разбирать не стал ввиду вечернего времени - с трудом рассмотрел одиноко торчащий медный волосок , но жгут - настолько плотный , что разобрать его для ревизии не представлялось возможным . Обмотал место изолентой , надел случайно найденный кусочек шланга ))) 96131 УРА ! Завёлся . На полпути до дома - двигатель опять заглох :bad2: F2 -опять сгорел :ohmy: Пошевелил разъёмы , ещё чуть посвободнее вытянул шлейф , поменял предохранитель и теперь уже добрался до дома :lazy: Собственно , совсем не "факт" , что проблема именно в этом месте . Чувствую , придётся снимать сидение и расплетать шлейфы - в чём истинная проблема я так и не обнаружил . Мужики - ещё раз огромное спасибо за участие :good::good::good: Без Вашей поддержки , даже такой результат на сегодня отнял бы у меня энное количество килорублей (эвакуатор , "чесание репы" в сервисе и т.д. )

включаю зажигание, всё штатно, срабатывают все приборы, отрабатывает бензонасос. далее поворот ключа на старт и облом. тишина. выключение зажигания - включение зажигания - старт - всё работает стартёр крутит мотор завёлся. что за хрень, где копать? может у кого то было. спасибо.

включаю зажигание, всё штатно, срабатывают все приборы, отрабатывает бензонасос. далее поворот ключа на старт и облом. тишина. выключение зажигания - включение зажигания - старт - всё работает стартёр крутит мотор завёлся. что за хрень, где копать? может у кого то было. спасибо.Проверить появление напряжения на тонком проводе, подходящем к стартеру. Если появляется-виноват стартер, не появляется-рыть выше(в смысле у замка зажигания).

serg31, Скорее всего замок зажигания дуркует,у меня переодически бывает такой глюк.Не часто,не напрягает.

вот и у меня нечасто но достает, гдето раз в неделю бывает, судя по тому что втягивающее не срабатывает - замок. придется делать самому, сервисменам не докажешь. машина на гарантии ещё

где копать?
Проверь провода "массы" стартера и возле АКБ. Проверь клеммы АКБ. Если всё там ОК, то подыхает втягивающее, или обмотка ротора стартера пробивает на обмотку статора.

у меня так же, только до этого момента заводилась теперь нет. Поехал к официалам , там все как по волшебству 100 раз заводили 100 раз заводится.
Сегодня остановился заглушил машину, не заводится, обрадовался что наконец могу доказать инженеру что есть причина обратиться к ним.
Завел с помощью отвертки, замкнул на прямую, без силового провода.
Думал втягивающие, плохо заводилась на горячую, мыслей много.
Приехал в автосервис ждал час, пальцем показал им где смотреть,
ответ такой (может контроллер- мозги)сигналку не у нас устанавливал дело в этом, оставляйте машину завтра точно скажем. Напряжение не идет на тонкий провод управления стартера, почему не знаем.Жду завтра.

А что , я таки не дал поглумиться над человеком ?:shok:

А что , я таки не дал поглумиться над человеком ?
Надо было дождаться, пока модер придёт и всем раздаст люлей, будет больно, зато всем по-ровну. :)

Надо было дождаться, пока модер придёт и всем раздаст люлей, будет больно, зато всем по-ровну. :)

:ohmy: казнь - отменяется . надеюсъ :blum:

Редко но бывает. Может раз в 2 месяца,когда чаще.Кто найдёт отпишитесь пжалста ИММО активирован на машине? Как вариант проверить реле К3, оно работает в цепи втягиваюшего реле, плюс на обмотку управления реле идет с контакта 30 главного реле, а минусом обмотки командует контроллер с контакта 50, вот тут могут быть вариации различные..
В практике был такой случай, не на приоре, а на 10-ке, пришлось вместо управляющего минуса к конт. 50 сделать прямой минус на корпус, потому что контролер выдавал фокусы эпизодически и машина отказывалась заводиться в самый неподходящий момент.
Только следует учитывать, что после такой переделки стартер не будет блокироваться контроллером при работающем двигателе и останется только механическая блокировка в замке.
А - к контакту 30 главного реле;
В - к контакту 50 колодки контроллера;
С - к преду F3 блока предов под капотом;

Сегодня столкнулся с проблемой, с утра сел в машину, ключ поворачиваю, а реакции не какой. Приборка не загорается, печка не начинает дуть, стеклоподъемники не работают.
Оказалось сигналка(пандора) глюканула, зажигание заблокировала.

Сегодня столкнулся с проблемой, с утра сел в машину, ключ поворачиваю, а реакции не какой. Приборка не загорается, печка не начинает дуть, стеклоподъемники не работают.
Оказалось сигналка(пандора) глюканула, зажигание заблокировала.

машина какого года ? Если в "возрасте" , то смысла сигнализацию менять - никакого . Исходя из этого "идём по проводам" - инспектируем все соединения и "разрывы" на предмет "позеленения" и . good:

машина какого года ? Если в "возрасте" , то смысла сигнализацию менять - никакого . Исходя из этого "идём по проводам" - инспектируем все соединения и "разрывы" на предмет "позеленения" и . good:
Машине год, пробег 40тыс.
Провода все смотрели, прозвонили, все ок. Это глюк сигналки, и уже почти устранен, машина на ходу.:good:
Я по работе сотрудничаю с оф.представителем этого производителя, они сказали, что бывает реле умирает/залипает. Во вторник либо сделают, либо поменяют блок сигнализации.

включаю зажигание, всё штатно, срабатывают все приборы, отрабатывает бензонасос. далее поворот ключа на старт и облом. тишина. выключение зажигания - включение зажигания - старт - всё работает стартёр крутит мотор завёлся.
Бывает такое и у меня, где то раз в 3 месяца. Голову не забиваю. У знакомого на приорике тоже такое случалось. Какой-то штатный приоровский глючок:lashes:

Бывает такое и у меня, где то раз в 3 месяца. Голову не забиваю. У знакомого на приорике тоже такое случалось. Какой-то штатный приоровский глючок:lashes:
Подключите сканер и посмотрите ошибки электропакета.

Всем привет:) Пробег на моей ласточке 10 тыс. км а уже проблемы начались, мне почему то кажется что это все после сильного дождя. Утром завелся, все хорошо, по делам скатался, к дому подъезжаю глушу ненадолго, потом стал заводить, а у меня приборка моргает и что-то щелкает под капотом. посидел минуты 2 подождал и нормально завелся, думаю все просохло, ливень сильный был, ну а вчера вечером еду и смотрю что приборка и фары моргают, вообщем как гирлянда ехал, для интереса посмотрел напряжение на генераторе 14,5 - 14,6 вместо обычных 13,8 - 13,9 ну и решил остановится и заглушить, прямо как подозревал что опять тоже самое будет, ну и собственно история повторилась. Что посоветуете?

Spike@, что это значит "протягивай"?

Протягивай----проверь как они прикручены и затяни по нормальному

Такая ж фигня. Редко но бывает. Может раз в 2 месяца,когда чаще.Кто найдёт отпишитесь пжалста
Привет всем. Парился год. Чего только не смотрел и не пробовал. Это длинный перечень вплоть ревизии стартера. Дошло до того что повесил слаботочную лампочку в паралель обмотки реле стартера, контакты 86 и 85 привязал с рулевой колонке под глазами чтоб была, чтобы отследить рвется цепь в момент глюка или нет. Оставалось грешить на цепи 14 и 50 контроллера. Наконец долгожданный глюк. Стартер не крутит а лампа горит. Вывод один, рвется цепь от замка зажигания 50. к втягивающему через замкнутые контакты реле стартера. От замка зажигания мультиметром на контакт 30 +12 приходит. В итоге сильно прослабли фастоны на силовых цепях реле стартера 30 и 87. А токи тут не слабые. Вынув и обжав, проблему наконец решил. Мелкая пакость, но сколько проблем. Хотя реле садилось плотно.
Допускаю, что проблемы у всех могут быть разными, но одну возможную причину описал.
Желаю удачи.

Ребят привет,подскажите пожайлуста,иногда бывает не заводится,хотя и стартер крутит хорошо и насос,с буксира с полтычка заводится,потом заглушишь,начинает со стартера заводиться отлично,и такая фигня раз в день точно бывает.

В чем проблема помогите разобраться! Началось с того что попытался завести машину с брелка (автозапуск). Не завелась. Думаю ладно, пойду как обычно прогревать. Сажусь в машину поворачиваю ключ, жду когда насос насосет, поворачиваю дальше и тишина. Втягивающее не щелкает. Снял стартер, снял втягивающее. Цепляю втягивающее напрямую к аккуму, щелкает. Прикручиваю обратно к стартеру, снова цепляю напрямую к аккуму, не работает. Купил новое втягивающее, напрямую к аккуму щелкает в сборе со стартером нет. Аккум нормальный, 12,5в. Под нагрузкой 11.9 - 12.0 В. Покупать новый старт. желания нет. На улице +15. Че за фигня, подскажите пожалуйста. Уже незнаю на что и думать..

Ребят привет,подскажите пожайлуста,иногда бывает не заводится,хотя и стартер крутит хорошо и насос,с буксира с полтычка заводится,потом заглушишь,начинает со стартера заводиться отлично,и такая фигня раз в день точно бывает.
Что сканирование по ошибке дает? По датчикам попробовать, так в слепую конкретики никакой. Крайне плохой запуск двигателя, с увеличением расхода топлива у меня был связан с дохлым датчиком фаз. После замены все ОК. Вычислил только путем сканирования ошибки.

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Перечитал кучу форумов, но конкретного ответа на мой вопрос не нашел. Были похожие варианты, но не совсем то. Предыстория: приобрёл авто в 10 году, через несколько недель неожиданно перестала заводиться (при повороте ключа или тишина полная или щёлкало втягивающее, как бывает при посаженой АБ) Через некоторое время (от 5 до 15 мин) заводилась как обычно. И так время от времени. Поехал на гарантию, там заводится, говорят приезжай когда не заведётся. shok: Начал искать решение в инете и нашел вот что:
[B]Ответ: Авто не заводится
Было следующее: с утра машина заводится замечательно, приезжаешь куда-нибудь, глушишь, минут через 5-10, пытаешься завести, а стартер не включается.
Машина постоит немного, минут 15-20, иногда и меньше - всё пожалйста можно заводить и ехать дальше.
И так продолжалось несколько недель. Достало.
На что только не думал и иммобилайзер проклинал (он у меня активирован на предпродажной подготовке) и на контроллер искоса погладывал, а оказалось всё гораздо проще.
Причина была в плохих контактах колодки главного реле (соответственно и реле блокировки стартера из-за него не срабатывало), там какой-то разъем интересный, контакты в нем почему-то очень плохо фиксируются и при установке в разъем реле просто напросто выдавливаются. Результат - контакт плоховат, главное реле срабатывает как придётся.

Я добрался до этого реле, пошевелил рукой и после щелчка реле машина стала заводиться. Так я стал ездить ничего не делая, если не заводилась, что бывало крайне редко, пошевелишь рукой реле и вперёд.
Сейчас опять появилась проблема с запуском двигателя. Шевеление реле не помогает. При повороте ключа срабатывает реле бензонасоса на 1 секунду, потом щелчок, отключается, и соответственно не крутит стартер. Выключаю зажигание, через некоторое время щёлкает главное реле и попытку можно повторять. Так после нескольких попыток заводится.
Вопрос: что это может быть?

Я добрался до этого реле, пошевелил рукой и после щелчка реле машина стала заводиться. Так я стал ездить ничего не делая, если не заводилась, что бывало крайне редко, пошевелишь рукой реле и вперёд.
Сейчас опять появилась проблема с запуском двигателя. Шевеление реле не помогает. При повороте ключа срабатывает реле бензонасоса на 1 секунду, потом щелчок, отключается, и соответственно не крутит стартер. Выключаю зажигание, через некоторое время щёлкает главное реле и попытку можно повторять. Так после нескольких попыток заводится.
Вопрос: что это может быть?

Скорее всего просто подгорели клеммы в колодке из-за плохого контакта и постоянного искрения . Требуется серьёзная ревизия с разбором колодки и , возможно , заменой разъёмов .

Возможно две причины низкое напряжение генератора или несоответствие мощности генератора потребляемой нагрузке. Мне подсказали номер телефона в Запорожье человека который может мне помочь. Проблема была закрыта за двое суток. С тех пор у меня уже два года нет никаких проблем с запуском автомобиля даже зимой при температуре минус тридцать градусов. Кому надо, пишите в личку, дам телефончик.

Первая калина 126ой мотор е-газ эбу bosch 17.9.7.
Притащили на лямке с жалобой на вылетевший пред главного реле(ветка розово-черных проводов). Оставил её на следующий день. На следующий день мультиметром проверяю цепь на кз, а его нет. Вставил пред, загнал машину в бокс. Проверил проводку вдоль и поперёк. И жугт форсов, и над магнитоллой и т.д. Всё в норме. Отдал машину. На следующий день снова притащили. Решил сразу по горячим следам найти виновинка. Отцепил все разъёмы - кз висит. Откидываю разъём от эбу и кз пропало. Прошло несколько часов и снова кз исчезло само по себе. Погрешил на супрессор. Заменил на супрессор с донора - не прокатило. После часа работы машины на хх снова сгорел предохранитель.
Подопните в дальнейшее направление.

n1ger

ИМХО, эбу на стол, подключить, смотреть ток потребления, греть эбу феном.
Ну или самый простой способ в нашем деле, замена на заведомо исправный.
Проверить на повышенное бортовое.

vento702

По поводу питания тоже эта мысль посетила. Завтра осциллографом гляну что там генератор выдаёт. Похоже супрессор и правда жгет преды, но не по своей воле. Просто что-то другое не может выбивать преды на 15а без каких либо последствий на плате.

n1ger

Глянул осциллографом напряжение цепи гл.реле на эбу на работающем двигателе. Около 14В. Пульсации есть в пределах 0.2В. Всплески от катушек (или форсунок) с асплитудой около 1В. Каких-то диких помех нет, забросов больших тоже не наблюдается.

Около 2А на прогазовках когда кз отсутствует. На хх ещё меньше. В момент коротыша проверить не получилось, потому что пытался локализовать проблему. Но мультиметр показывал сопротивление на массу 0 Ом. Так что ток там должен быть приличный

На кронштейне эбу капля была. В эбу и разъёме чистота. Блок даже снаружи без следов.


Самый капец, что она может спокойно работать час два три. А потом умирает и оживает спустя какое-то время)))

n1ger

Вы ЭБУ вскрывали. По идее, он герметичный, не должно быть проблем.

Самый капец, что она может спокойно работать час два три. А потом умирает и оживает спустя какое-то время)))

Тогда только подменный ЭБУ внесет ясность. Если вы уверены, что

Моё мнение, не в ЭБУ дело, ищите проблему после гл. реле, питание системы управления, так как отключив разъём ЭБУ, вы обесточиваете гл. реле, соответственно если на выходе в цепи питания есть замыкание, оно пропадёт. Отключите ЭБУ и гл. реле, в силовую цепь гл. реле подключите низкоомную лампочку(50\60 Вт) и шевелите весь моторный и панельный жгут, если "коротнёт" лампа загорится.

str-alex

Тут дело не в нем. Супрессор элемент одноразовый, один раз сработал значит в КЗ и остался навсегда, это не термопредохранитель.

Юрий74

так как отключив разъём ЭБУ, вы обесточиваете гл. реле, соответственно если на выходе в цепи питания есть замыкание, оно пропадёт.

Дак я понимаю, что главное реле отключается при снятии разъёма. Только прикол в том, что преды по схеме стоят после реле. А с преда идёт на обжимку. И когда я вызваниаал коротыша, то один щуп был в гнезде предохранителя второй на массе. Пищать мультимер перестал после скидывания разъёма. Естественно перед этим я ушевелил всё под капотом, отключал разъём форсунок и катушек.
По схемам с этого предохранителя запитаны катушки, форсы, реле всо 1 и 2ая скорость, эбу и реле блокировки стартера.
Под подозрением ещё реле блокировки стартера, но там где просматривается панельный жгут цел. Может какой-то косяк за бардачком.
Есть идея раскусить обжимку и ветки развести через разные преды. Иначе я не знаю как эту споррадическую пакость выявить. Клиент весь день уже катается и не жалуется. Вчера час у бокса потарахтела и сдохла.

Почти все цепи питания электроприборов в LADA Priora защищены предохранителями. Мощные потребители (генератор, обогрев стекла, вентиляторы системы охлаждения) подключены к электросети через реле.

Ниже — о расположении реле и предохранителей в автомобиле LADA Priora и о том, за что отвечает каждый из них.

Блоки в моторном отсеке

В зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации в подкапотном пространстве может быть один или два блока. Они установлены между аккумуляторной батареей и верхним креплением левой амортизационной стойки.

Силовой блок

Расположение силового блока под капотом Лада Приора

Для машин 2007—2013 года выпуска

Схема силового блока

Обозначение на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
F150Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F250Электроусилитель рулевого управления
F360Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F430ABS
F530ABS
F630Цепи системы управления двигателем

Для машин 2013—2018 года выпуска

Схема силового блока

Обозначение на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
F115Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F240Электродвигатель вентилятора отопителя
F3Резерв (не используется)
F450Обогрев ветрового стекла
F530Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
F630Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

Дополнительный блок

Расположение дополнительного блока под капотом Лада Приора

Он устанавливался на машины, оснащенные кондиционером.

Для автомобилей с кондиционером Halla

Блок под капотом с кондиционером Halla

Предохранители
Обозначение на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
130Правый электровентилятор
230Левый электровентилятор
640Цепь питания электровентилятора отопителя
715Цепь питания компрессора
Обозначение на схемеЗащищаемая цепь
3Правого электровентилятора
4Дополнительное (последовательного включения левого и правого электровентиляторов)
5Левого электровентилятора
8Электровентилятора отопителя
9Компрессора кондиционера

Для автомобилей с кондиционером Panasonic

Блок под капотом с кондиционером Panasonic

Предохранители
Обозначение на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
530Левый вентилятор
630Правый вентилятор
740Электродвигатель отопителя салона
815Компрессор кондиционера
Обозначение на схемеЗащищаемая цепь
1Скорости отопителя
2Правого вентилятора
3Последовательного включения вентиляторов
4Левого вентилятора
9Вентилятора отопителя салона
10Компрессора кондиционера

Блоки в салоне

В салоне установлены два монтажных блока: основной и дополнительный. Основной установлен в панели приборов слева от руля.

Расположение блока в салоне

Внешний вид открытого блока

Дополнительный — под бардачком около левой ноги пассажира.

Основной


Цепи системы управления двига­телем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенны­ми под экраном облицовки туннеля пола. Реле системы собраны в блок и установлены вместе с предохрани­телями.

Напряжение питания в цепи сис­темы управления двигателем посту­пает через основной предохранитель на 30 А, находящийся в блоке пре­дохранителей моторного отсека.


Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем экран облицовки туннеля пола.


Расположение предохранителей и реле системы управления двигателем:

1 — реле включения топливного насоса; 2 — главное реле системы управле¬ния двигателем; F 1 — предохранитель цепи топливного насоса, 15 A; F 2 — предохранитель электронного блока управления, 7,5 А (через предохранитель на ЭБУ подается напряжение питания, минуя выключатель зажигания; F 3 — предохранитель цепей главного реле, 15 А

Примечание. Во время монтажа расположение предохранителей и реле может быть изменено. Уточнить их назначение можно по электрической схеме, ориентируясь по цвету проводов.

3. Для проверки предохранителя, извлекаем его из гнезда.

Замечание

В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей.

4. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.


Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри собственно предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность нельзя. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Предупреждение!

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

5. Заменяем неисправный предохранитель.

6. Устанавливаем предохранитель на место, подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе двигателя.

Рекомендация

Чтобы убедиться в неисправности реле, его можно заменить исправным, вынув его из монтажного блока предохранителей и реле.

7. По окончании проверки устанавливаем экран облицовки туннеля пола на место.

Запись опубликована автором admin в рубрике 9.2. Система управления двигателем. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте также: