Гранта глонасс горит красным

Обновлено: 04.07.2024

Уже два раза, после того как заведенную машину автозапуском перевожу в рабочий режим, выскакивает ошибка экстренного вызова. Правда потом загорается зеленая лампочка. Никто не сталкивался с подобным?


P.S. После полу года выяснения причин и 3-х кратного посещения ОД, выяснилось что необходимо заменить антенный кабель системы ГЛОНАС. Поменяли по гарантии. С тех пор ошибка ни разу не выскакивала. Возможно был брак, возможно, при установке сигнализации повредили кабель, но ОД же не признается. Поменяли и ладно.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

такое ощущение, что в межсезонье, когда повышенная влажность, электроника начинает дурить. Осенью педаль газа дурила пару раз, сейчас эта электроника.

Ошибка SOS/Глонас

Сразу после покупки вылетела ошибка ЭРА-Глонасс, плюс ошибка подушек безопасности. Вылечил ОД путем перепрошивки чего то там. После этого, периодически (раз в неделю), проявляются симптомы указанные камрадами.

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Мне кажется сырость тут не причём, я уже не помню при каких условиях у меня появилась эта фигня, но точно влажность тут не имеет значения, скорее это связь через блюпуп с телефоном глючит и происходит перезагрузка ГУ и глонас.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

Ну вобщем как бы там ни было, проблема имеется, надо её озвучивать ОД. А те кто с ней уже боролся пусть отпишутся помогла ли перепрошивка.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

как я описывал выше, ошибка с подушками выскакивала два раза. при этом менялся режим работы DSG, переключение передач происходило на более высоких оборотах, чем обычно. после перепрошивки у ОД, проблемы нет уже второй месяц. опять же ТЬФУ-ТЬФУ.

Ошибка SOS/Глонас

такое тоже было, срабатывало произвольно и на стоящем а/м и на ходу. сначала ошибка подушки,через несколько секунд ошибка системы сос. к ОД ездил раз 5. сначала поменяли датчик правой подушки (ошибка шла с него), потом проводку смотрели (думали что-то намутили при установке мех.замка на коробку), далее была замена блока управления подушками и пару месяцев было все отл. но, как оказалось, еще не финал. в последний приезд поменяли прошивку, второй месяц езжу тьфу-тьфу) еще до замены блока управления подушками мастер сказал, что вероятнее всего прошивка новая спасет, но на тот момент ее еще не написали

Ошибка SOS/Глонас

У меня беда с Гланас с самой покупки январь 2018 года! Прошел уже 4000 км, раз 5 был у ОД, и блок меняли и прошивку и в Чехию писали, ничего не помогает . на сегодняшний день ошибка не пропала!! ( уже думаю не кривые ли у мастеров руки )

Ошибка SOS/Глонас

Anton , Возможно и руки кривые. Попробуйте обратиться к другому ОД. Кстати, а к какому ОД обращались? Т.к. сам поеду скоро с этой проблемой к ОД

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

С кнопкой SOS дилер скорей всего не поможет. Все зависит от покрытия самого Глонаса. В Крыму у них покрытие слабое( как связист точно знаю). При перемещении по городу ошибка в машине постоянно вылетает. Пропал сигнал есть ошибка, появился нет ошибки

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

KODIAQ 502 , В теории да, новые прошивки блоков должны избавлять от ошибок. Но в данном случае перепрошивка блока спасает от ошибки Глонас.

Ошибка SOS/Глонас


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Когда государство принудительно устанавливает в каждую машину непонятно кем изготовленный черный ящик, в котором есть GPS-трекер, микрофон и GSM-модуль, ясно, что такие устройства ставятся в первую очередь для слежки за гражданами, и в последнюю очередь для мифической помощи на дороге.

Это оказалось не так-то просто: информация в сети крайне скудная. Что удалось узнать:

1. Система состоит из четырех модулей: а) антенны-плавника на крыше (GSM+GPS), б) блока управления, в) модуля с кнопкой вызова вместо очечника и г) резервного динамика на случай если infotainment выйдет из строя при ДТП.

2. Блок управления описан в Программе самообучения 553 под названием J949, имеет предположительный p/n то ли 3Q0035284, то ли 5NA035284C, содержит запасной аккумулятор на трое суток автономной работы, подключен по CAN-шине и его доступность мониторится.

3. Блок управления висит на одном предохранителе с комбинацией приборов и блоком управления от нее. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

4. Программа самообучения 553 божится, что блок управления находится рядом с салонным блоком предохранителей у левой коленки водителя. Действительно, там стоит некий блок, но выглядит он совсем не как J949, а как обычный динамик, и к нему идет двухжильный провод. Предполагаю, что это резервный динамик Эры-ГЛОНАСС. На других ВАГах (Jetta, Polo) блок управления ставится под креслом переднего пассажира, но у меня там, судя по всему, блок Bluetooth.

5. Если удастся найти блок управления и отключить питание, то машина должна начать ругаться на недоступность системы аварийного вызова при каждом включении зажигания (на форуме были темы). Поэтому предполагаю, что самый правильный способ избавиться от Эры — вывести из строя антенну. Ее исправность, вероятно, тоже мониторится, но по идее там кроме сопротивления мониторить нечего, так что она должна обманываться банальным резистором. Единственная проблема в том, что для манипуляций с антенной нужно снимать обивку потолка, а это долго и не хотелось бы ее запороть на новенькой машине. Поэтому самым логичным выглядит выкручивание кабеля антенны из блока управления. Но для этого его сначала нужно найти.

Вопросы:
1. Господа криптоанархисты, кто-нибудь делал подобное? Откликнитесь, пожалуйста!
2. Где находится блок управления Эра-ГЛОНАСС и какой все же у него партнамбер?
4. Есть идеи, как все это провернуть как можно проще и безболезненнее?
5. Если выпилить своими силами затруднительно, то есть ли умельцы, которые это могли бы это сделать за деньги? (Не очень представляю, к кому с таким запросом обращаться, не к официалам же —*пошлют.)

Зачем нужна кнопка SOS на потолке автомобиля? Как и где она работает?

Чтобы сигнал SOS ушел по назначению, надо подтвердить команду через меню борткомпьютера или удерживать красную клавишу дольше одной секунды. Общение со специалистом ведется через встроенные в автомобиль динамик и микрофон, а когда это невозможно – посредством нажатия на кнопку по подсказкам оператора.

При этом машина параллельно передает в аварийную службу данные о себе и пассажирах: VIN-номер, координаты, информацию о количестве пристегнутых людей (или общем числе мест).


Горит рядом с кнопкой SOS зеленый огонек - порядок, светится красный или все погасло - нужно обратиться в сервисный центр.

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом. Поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять корпус вещевого ящика панели приборов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Отсоединить от блока 1, рисунок 21-1, "ЭРА ГЛОНАС" два разъема 2 жгута проводов панели приборов.


Рисунок 21-1 - Установка блока "ЭРА ГЛОНАС" на автомобиль (вид на панель приборов со стороны моторного отсека):

1 - блок "ЭРА ГЛОНАС";

2 - разъем жгута проводов панели приборов;

3 - кронштейн поперечины панели приборов;

4 - поперечина панели приборов;

5 - корпус вещевого ящика панели приборов

Отсоединить блок "ЭРА ГЛОНАС" от кронштейна 3 поперечины 4 панели приборов и снять с автомобиля.

Установку блока "ЭРА ГЛОНАС" на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6 в объеме выполненных работ.

Видео по теме "LADA VESTA. БЛОК "ЭРА ГЛОНАС" - СНЯТИЕ / УСТАНОВКА"

Замена Эры ГЛОНАСС По Гарантии Лада Веста СВ КРОСС Гарант Бастион 3010 Лада Веста Lada Vesta Система Эра Глонасс, самотестирование

Читайте также: