Гранта стоит ли проходить 1 то

Обновлено: 06.07.2024

Автомобиль прослужит вам долго и безотказно, если вы будете соблюдать установленную производителем периодичность технического обслуживания Лада Гранта.

Многие полностью доверяются работникам автосервиса, когда дело касается ТО. А ведь на СТО стоимость некоторых простых операций может значительно превышать стоимость заменяемых деталей. Между тем многие работы по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил.

Для Лада Гранта периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7400 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Гранта, вы поймете, что вполне реально его проводить собственными силами.

Особенности проведения ТО Лада Гранта

Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.

Обязательные контрольно-осмотровые работы при каждом ТО:

Профилактические работы при каждом ТО:

Кроме того, осуществляется проверка и корректировка узлов и систем автомобиля:

Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. За это придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.

Периодичность технического обслуживания Лада Гранта

Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.

Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:

Необходимые запчасти

В регламенте проведения ТО указано, какие элементы подлежат замене во время очередного обслуживания.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

Моторное масло, как и масляный фильтр, меняется каждое ТО, начиная с так называемого нулевого. Хотя тут есть свои нюансы. Не все версии Лады Гранты должны проходить нулевое ТО.

График обслуживания и проводимые работы

Соблюдая установленный график и выполняя необходимый перечень работ, вы будете поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

* Или через пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше)

** Или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше)

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Ориентировочная стоимость обслуживания

Назвать точную стоимость ТО не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

Доброго времени суток!

в 2017 г. в апреле купили (кредит) гранту комфорт+ (106 л.с.)
Особо никуда далеко не еду, на маленьком городке домой <> работа.
В 2018 году делал первый ТО, все нормально. Особых жалоб нет, кроме скрипов дверей (помогает смазывание силиконом).
В 2018 г. где то в начале июня попал в ДТП, заменили одно крыло, капот , бампер/решетка и фары. радиатор погнулся, но не потек. пробил только трубку кондиционера, фреон(или что там..) потек. паяли трубку, проверили под давлением, вроде все ОК, но пока не заправил.
На сегодняшний день (начало апреля 2019г.) отездил всего 15 000 км.

Так вот, стоит ли делать ТО за 5800 руб. у официального дилера? или за 1500-2000 руб. делать у "рядовых" автосалонах ?

Кто то говорит, что после ДТП скорее всего машину скажут снят с гарантии и нет смысла переплатить двойне.

Запутался подскажите какое ТО делать, пока была горантия делал 3 то талон 1,2,3,4 потом так как не накатываю 15 тыс талон 5 ( через 4года ) не делал просто поменял масло и фильтр салона и масляный. теперь буду делать то ибо откатал 11200км но чет запутался мне делать талон 5 который пропустил или 6 который через 5 лет эксплуатации? машине 5лет в декабре пробег 30 с чемто тыс

А номер ТО на что влияет? Гарантия же уже закончилась и большая часть вещей определяется осмотром, лучше проверить, если есть возможность.
А по замене - до 30 ккм я вообще не чего не менял (к слову сказать и ТО не делал и не ездил на него), просто менял расходники.

В большей части там осмотр - не один узел на таком пробеге не придётся менять (если не брак). А вот резинки я бы проверил - на шаровых, на шрусах, они от срока могут трескаться. У меня первый пыльник на ШРУСе лопнул на третьем году при 35000 км примерно.
Возможно ручник подтянуть. Состояние ГРМ обязательно проверить и вроде всё, остальное по списку я осмотром проверил (тормозу ха в норме в бачке, трос сцепления с автонатяжителем (если МКПП), амортизаторам не чего и визуально подтёков на них не должно быть. Износ тормозов и сцепления от пробега - не долно быть.

Так же я пробовал протяжку болтов подвески (как в талоне ТО сказано) - они с завода реально все затянуты были, даже сдвинуть не вышло, а вот на дверях доводчики открутились. Шарниры дверные не смазывал не разу (вроде как положено).

Возможно крышка клапанов и поддон могут быть слабо затянуты, я к поддону впервые через пять лет прикоснулся, откручивания болтов нет, но затяжка тоже еле-еле.

Возможно натяжение ремня генератора и до кучи смазать ролик натяжителя (если авто с кондиционером, иначе этого ролика у Вас нет).

В большей части там осмотр - не один узел на таком пробеге не придётся менять (если не брак). А вот резинки я бы проверил - на шаровых, на шрусах, они от срока могут трескаться. У меня первый пыльник на ШРУСе лопнул на третьем году при 35000 км примерно.
Возможно ручник подтянуть. Состояние ГРМ обязательно проверить и вроде всё, остальное по списку я осмотром проверил (тормозу ха в норме в бачке, трос сцепления с автонатяжителем (если МКПП), амортизаторам не чего и визуально подтёков на них не должно быть. Износ тормозов и сцепления от пробега - не долно быть.

Так же я пробовал протяжку болтов подвески (как в талоне ТО сказано) - они с завода реально все затянуты были, даже сдвинуть не вышло, а вот на дверях доводчики открутились. Шарниры дверные не смазывал не разу (вроде как положено).

Возможно крышка клапанов и поддон могут быть слабо затянуты, я к поддону впервые через пять лет прикоснулся, откручивания болтов нет, но затяжка тоже еле-еле.

Возможно натяжение ремня генератора и до кучи смазать ролик натяжителя (если авто с кондиционером, иначе этого ролика у Вас нет).

Сцепление не знаю есть у меня или нет Автомат 4 ступени у меня колодки я летом поменял передние( ну прокладку тормозящую) ручник да надо подтянуть, масло в акпп не знаю надо нет менять эксплуатация в пробках Авто 16клапанов с климат контролем комплектация люкс с +

Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Гранта. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, пройдите по соответствующим ссылкам, размещенным в тексте, в таблице или внизу публикации.

lada granta

Техническое обслуживание с соблюдением регламента, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису, где стоимость некоторых простых операций может значительно превышать стоимость заменяемых деталей. Между тем многие работы по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил.

Для Лада Гранта периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7400 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

DSC_9399

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Гранта, вы поймете, что это вполне реально.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

счетчик намотал уже на 3-ТО позвонила в питер ладу, 11700-с маслом полусинтетика.Могу ли я пройти в сервис и там мне все посмотрят и сделают, не потеряю ли я гарантию на машину.

гарантию всеравно уже потеряете лучше ехать вчасный я проходил на 8 они с гарантии скинули потому что перекат.

Стоит конечно если гарантию потерять не хотите. Но в вашем случае вы её потеряли) Проходил 1 ТО у дилеров через 2 месяца начала скрипеть подвеска как телега не смазанная. Поехал к другому дилеру они посмотрели и сказали что подвеска была не протянута. (Смешно так выразились типа вам сделали неправильно ТО 1, на что он сам рассмеялся и сказал что вообще ничего не сделали.) Вот и ездий к ним на ТО. Козлы посмотрят визуально все хорошо и штамп поставят о пройдённом ТО. Так что следить нужно за этими сервис мэнами)))

Читайте также: