Как узаконить нарощенные борта на камазе

Обновлено: 04.07.2024

Новые правила оформления документов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

Когда вы приходите к мысли, что ваш автомобиль принесет больше пользы, если его немного или существенно переделать, то первое, что вам предстоит — документально оформить эту переделку. С 2015 года процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства изменилась. Теперь, чтобы установить фургон на ваш автомобиль, удлинить шасси, даже поставить ворота, необходимо предпринять следующие шаги. Шаг 2. Для того, чтоб начальник ГИБДД подписал ваше заявление, вас попросят предоставить Заключение предварительной экспертизы о возможности переоборудования

Можно ли заканно сделать из бортового в самосвал

фургон надо переоформить в бортовую,все уже стоит,чо дальше,во МРЭО не прорвешься с вопросом

В соответствии с приказом МВД России № 1240 от 7 декабря 2000 года при переоборудовании транспортного средства возможно два варианта оформления: Если конструкция транспортного средства не претерпевает значительных изменений в сравнении с базовой конструкцией, такое переоборудование не требует заключения и называется простейшим.

Шаг 1. Написать в отделе ГИБДД по месту регистрации автомобиля Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. При этом необходимо предоставить автомобиль для осмотра.

Например, изменение типа кузова грузового автомобиля не связанное с заменой рамы (установка взамен бортовой платформы фургона, цистерны, самосвального оборудования и т. д.) , установка дополнительного оборудования (топливных баков, грузоподъемных бортов, лебедок и т. д.) . Единственное общее требование для данного вида переоборудования – все, что устанавливается на автомобиль должно быть сертифицировано в составе данного типа транспортного средства, то есть на автомобиль ЗиЛ устанавливается все только от автомашины ЗиЛ, и т.

д. Для оформления такого вида переоборудования

Рекомендуем прочесть: Норма расхода масла на 100 л топлива для тракторов

Популярные варианты изготовления

Грузовой автомобиль УАЗ –3303 имеет двухместную цельнолитую металлическую кабину с двумя боковыми одностворчатыми дверцами. В передней части конструкции, под съемной крышкой капота, расположен мотор. За кабиной находится грузовая платформа с откидными бортами. В зависимости от модели, она сделана из дерева или металла. В кузове можно транспортировать груз весом до 1200 кг.



Размеры УАЗ –3303

Технические характеристики автомобиля рассчитаны на эксплуатацию в разных условиях, в том числе и в сельской местности. Многие люди, работающие в агропромышленной сфере, отмечают, что при всех достоинствах грузовика, в нем нет оборудования для выгрузки материалов самосвальным способом. Однако решить такую проблему возможно, если сконструировать самосвал из УАЗа своими руками.

Переоборудование автомобиля с помощью подъемного механизма повысит его функциональные возможности и позволит экономить время на выгрузку кузова. При этом грузоподъемность транспортного средства остается на прежнем уровне.

Существует два варианта, как сделать из УАЗа-3303 удобный для работы самосвал.

Вариант №1

Самый простой способ – уложить квадратный брус под передний борт кузова и закрепить к нему длинный трос, проложенный по всей длине платформы. В этом случае разгрузка грузовика будет осуществляться следующим образом:

  • При открытии борта машины трос вытягивают и прикрепляют к какой-нибудь устойчивой опоре, например, к дереву или столбу.
  • Во время движения автомобиля вперед брус перемещается по кузову и стягивает груз.

Такой метод хоть и простой, но далек от совершенства, поскольку груз может оказаться в неустойчивом положении.



Приспособление для установки рессор — чертеж

Вариант №2

При самостоятельном конструировании самосвала более надежным способом является установка гидравлической системы на каркас платформы. Несмотря на то, что некоторые компании предлагают готовые комплекты для подъема кузова, сделать такое устройство можно самостоятельно.

Переоборудование из бортового в самосвал

Все виды работ по переоборудованию производятся в соответствии с Приказом МВД России от 7 декабря 2000 года № 1240 Но автотранспортные предприятия могут пойти по пути переоборудования уже имеющихся у них автотранспортных средств, стоящих на учете в ГИБДД МВД РФ, в специализированные.

Предлагают купить ГАЗ-цистерну, все арегаты б/н.

Позже планируется переделка на борт+КМУ Саму цистрену не отдают, только шасси. Для последующего переоборудования неодходимо, чтобы АТС стояло на учете.

В МРЭО зарегестрируют смену собственника, если на площадке предьявить автомобиль без цистерны?

ГАИ регистрирует базовое шасси. Установленное на нём оборудование — краны, экскаваторы — регистрирует РТН 0

  1. 769
  2. Разряд. Еще разряд.
  3. Модератор

Возможно или нет переоформить камаз из бортового в самосвал

Единственное общее требование для данного вида переоборудования – все, что устанавливается на автомобиль должно быть сертифицировано в составе данного типа транспортного средства, то есть на автомобиль ЗиЛ устанавливается все только от автомашины ЗиЛ, и т. д. Для оформления такого вида переоборудования необходимо обратиться в отделение ГИБДД по месту регистрации транспорта, представить уже переоборудованное транспортное средство на осмотр.

После получения заключения для дальнейшего оформления документов необходимо, представить заключение, диагностическую карту уже переоборудованного автомобиля, заявление-декларацию и само транспортное средство на осмотр. После получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, для окончательного оформления документов – обратиться в отделение ГИБДД по месту регистрации транспорта.

В соответствии с КоАП РФ, Статья 19.22

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.

На самом же деле, спектр работ существенно шире. С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива.

Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег. Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы. Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств.

Рекомендуем прочесть: Как сдать металлолом правила

Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Как переоформить грузовик из бортовой в самосвал

Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет.

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится. Переоборудование бортовых и самосвальных автомобилей, автомобилей-цистерн в седельные тягачи той же марки с использованием стандартных седельных устройств Седельные тягачи должны отвечать следующим требованиям безопасности: седельное устройство должно быть закреплено стандартными крепежными деталями; расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Как переоформить бортовой на самосвал что нужно

  1. заявление с указанием перечня вносимых изменений;
  2. диагностическую карту;
  3. свидетельство о праве собственности.

Точный перечень нужных бумаг уточняется по месту подачи. Получив свидетельство, в котором подтверждается безопасность транспортного средства после его переоснащения, можно вносить изменения в регистрационные документы в соответствующем отделении ГИБДД.

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

Необходимые документы для переоборудования грузового авто

Поскольку данная процедура связана с внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля — она подлежит законодательному регламентированию. Это делается для того, чтобы к процессу внесения изменений в конструкцию грузового автомобиля не были допущены неграмотные люди.

Ведь не стоит забывать, что грузовое транспортное средство, как и любое другое транспортное средство, является источником повышенной опасности. А проведи такую деятельность не квалифицированные специалисты — не известно чем может все закончится на дороге.

Необходимые документы:

  1. Заявление, подаваемое в органы ГИБДД.
  2. Заявление от организации, которая будет проводить внесение изменений в конструкцию.
  3. Документ, подтверждающий личность владельца автомобиля.
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  5. Паспорт технического средства (ПТС).
  6. Документ о праве собственности на машину.
  7. Диагностическую карту и сертификат на переоборудование.
  8. Декларацию, содержащую сведения об объеме проводимых работ и их качестве.

Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения. Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.

Собрав все необходимые документы, можно подать их в управление ГИБДД, где сотрудниками будет оформлено свидетельство безопасности и внесены все необходимые поправки в регистрационный документ грузового автомобиля.

Новые правила оформления переоборудования транспортных средств

С 25 февраля 2015 года в отношении переоборудования транспортных средств начал действовать новый порядок. Теперь, чтобы получить разрешение на переоборудование, нужно собирать дополнительные документы, что может вызвать определенные затруднения. Прежде чем сдать документы на переоборудование в ГИБДД, нужно пройти несколько этапов, которые мы сейчас разберем.

Итак, начинается оформление переоборудование ТС в ГАИ с такой операции, как получение заключения предварительной технической экспертизы с целью получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.


Наращивание бортов кузова грузового автомобиля

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

с. Сергиевск Самарской области “12” августа 2016 года

Судья Сергиевского районного суда ….

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – .

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу . на постановление инспектора ДПС СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по от . 2016 г. в отношении . ФИО5 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением инспектора ДПС СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по от ДД.ММ.ГГГГ . признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере

. обратился в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в которой просит его отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении, ссылаясь на его незаконность. Отмечает, что стандарт не устанавливает обязательные требования к высоте бортов кузова грузового автомобиля, не определяет методы проверки и влияние увеличения их высоты на безопасность дорожного движения. Увеличение бортов автомобиля не представляет собой переоборудование ТС, связанное с изменением его конструкции, и не требует соответствующего разрешения ГИБДД, поскольку не изменились тип кузова автомобиля, составные агрегаты, узлы, детали, входящие в конструкцию автомобиля, какие-либо изменения в ПТС не требуются. Считает, что доказательств, того, что он управлял ТС при наличии условий, при которых в соответствии с Основными положениями его эксплуатация запрещена, ГИБДД не располагал. Доказательств негативного влияния увеличенных бортов автомобиля на безопасность дорожного движения не имеется.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности – . жалобу поддержали и просили ее удовлетворить по основаниям, в ней изложенным.

Инспектор ДПС СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по ФИО4 в судебное заседание не явился, представил возражения в соответствии с которыми просил постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. В обоснование указал, что в результате наращивания бортов кузова грузового бортового автомобиля изменяются вместимость кузова, габаритные характеристики, центр тяжести, то это является внесением изменений в его конструкцию, предусмотренную заводом изготовителем. Считает, что предусмотренная законом возможность увеличения внутренней высоты основных бортов с помощью надставленных бортов в пределах габаритных размеров транспортного средства, не освобождает собственника от получения разрешения Госавтоинспекции МВД РФ на такое изменение по сравнению с техническими характеристиками завода изготовителя.

Суд, выслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, его представителя, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы и возражений, считает, что имеются основания для удовлетворения данной жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1). В соответствии с данным Федеральным законом единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22).

Пунктом 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения), установлено, что участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

В ст. 16 Закона о безопасности дорожного движения предусмотрено, что техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Перечень неисправностей и условий, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортных средств, приведен в приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Согласно п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД РФ, запрещается эксплуатация транспортного средства, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Как установлено инспектором ДПС СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по , ДД.ММ.ГГГГ в … км автодороги М-5 “ в . управлял транспортным средством автомобилем №”, государственный регистрационный знак № рег., в конструкцию которого внесены изменения без разрешения ГИБДД, а именно на бортах кузова установлены дополнительные накладки, увеличивающие объем кузова.

Суд считает, что административным органом в ходе реализации процедуры привлечения к административной ответственности не были приняты во внимание и должным образом не оценены следующие обстоятельства.

Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ N 877 утвержден Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР №), вступивший в силу с ДД.ММ.ГГГГ, устанавливающий требования к процедуре удостоверения такого соответствия

В силу положений статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" технический регламент, принятый в установленном порядке, является документом, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования.

Таким образом, автомобильная техника, изготовленная в Российской Федерации, а также ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации в целях ее эксплуатации, должна соответствовать техническим нормативам, установленным Техническим регламентом.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию согласно пункту 75 указанного Технического регламента осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

Согласно п. 6 Технического регламента "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

В соответствии с п. 76 Технического регламента объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77:

1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Из представленных материалов дела не усматривается, что надставные борта автомобиля под управлением . по габаритам не соответствуют указанным выше требованиям завода-изготовителя к надставным бортам собственного изготовления, каких-либо измерений габаритов надставных бортов материалы дела не содержат.

Доводы инспектора ДПС СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по ФИО4 о том, что в результате наращивания бортов кузова грузового бортового автомобиля изменяются вместимость кузова, габаритные характеристики, центр тяжести, то это является внесением изменений в его конструкцию, предусмотренную заводом изготовителем, суд не принимает во внимание, поскольку изменение конструкции транспортного средства - это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, к чему не может относится увеличение базовой высоты бортов кузова транспортного средства и не может влиять на безопасность дорожного движения.

Изложенное свидетельствует о том, что при рассмотрении дела об административном правонарушении требования статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были.

При таких обстоятельствах суд считает, что факт совершения . административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, доказательствами не подтвержден, постановление должно быть отменено и производство по делу прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Постановление инспектора ДПС СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по от ДД.ММ.ГГГГ в отношении . ФИО6 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить по основанию, предусмотренному п. 2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, жалобу . – удовлетворить.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сергиевский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.


Всем доброго времени суток. Сегодня уже второй раз пытались поставить на учет Маз и второй раз потерпели неудачу. ЭТО ФИАСКО БРАТАН ))) Конечно все это могло бы быть весело, если бы не было так печально. Но обо всем по порядку.
Первый раз мы поехали в ГИБДД 17.07.2019, по совету друга приехали туда пораньше, учитывая тот момент что МРЭО работает с 8:30 мы были там уже в 7:30 утра, народу было уже не мало, так же был человек с бумажкой и ручной, который составлял список очереди, не смотря на то что мы приехали в 7:30 утра, по списку мы были 27. Перед открытием отделения ГИБДД, в списке было 44 человека. Двери открылись и вся толпа ринулась за талонами! За столом сидела грозная женщина в форме, которой отдали составленный список и она в порядке живой очереди, по списку, раздавала талоны. В этой день работало всего одно окно и талоны получили всего 15 человек из 44, остальные, впрочем как и мы остались в пролете!


Ну что же, нос не вешаем.
Сегодня 20. 07.2019 приезжаем опять в ГИБДД. До этого набравшись немного опыта, приезжаем еще раньше, в 6:30 мы уже на месте, в надежде попасть хотя бы в первую 20-ку. но как бы не так, в этот раз мы 22 в очереди по списку, дальше все так же как я писал выше, но в этот раз работало несколько окон и нам все таки достался заветный талон на 14:00, ждать конечно долго, но все же лучше чем опять обломаться.
20.07.2019 к 14:00 опять приезжаем в ГИБДД. Если кому интересно почему МЫ а не Я, потому что машина будет ставиться на учет на мою жену, мою верную спутницу и соратницу.


В назначенное время, подходи к окну, сдаем документы, машину пробивают по базам, все в норме, получаем документы на осмотр, и вот оно ФИАСКО! Проверили все номера, тут все отлично вопросов нет, НО! По документам машина бортовая, а у меня сзади стоят вотора!


Плюс ко всему с левой стороны стоит не заводской инструментальный ящик, который тоже пришелся не по вкусу сотруднику ГИБДД проводящему осмотр. В итоге он ставит отметку в графе, не соответствует и мы получаем отказ в постановке на учет до устранения несоответствий!


Моему возмущению не было придела, твою же мать, что за бред, это реально из разряда докопаться до столба. Конечно, может быть по букве закона они и правы, но чер возьми, чем вам помешали ворота? Чем вам помешал не заводской интрументальный ящик? Как две эти вещи стоящие на грузовике, влияют на его технические характеристики? Может я конечно и не прав в чем то, но чисто с человеческой стороны, это реально напрягает.
Машину на учет я конечно поставлю, остались кое какие связи, уже позвонил людям, сказали все устроят, на следующей неделе опять ехать. С другой стороны, хорошо когда есть связи, а если их нет, что делать тогда? ВООБЩЕМ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Вот такая вот история друзья, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.


Желание иметь чуть больше, рассчитывать на преимущества, перевозить на машине груза более допустимого, - это все призывы не для рекламы, а отражение желаний среднестатистического полноценного человека из нашего общества. Что на счет амбиций не связанных с автомобильной тематикой, это не ко мне. А вот на счет перевозки грузов на машине, - каждый мог не раз замечать нарощенные борта на грузовиках, позволяющие грузить более положенного. Так вот можно ли наращивать борта на грузовой кузов, законно ли это и не возьмут ли за подобное штраф, об этом я и расскажу!

Чем по сути являются нарощенные борта на грузовике

Увеличенные борта на машине являются ни чем иным как изменением конструкции. Ведь производитель при выпуске ТС по факту производства соблюдал все те правила по безопасности, которые заложены в международных документах и нашей страны (Правила Евразийского экономического союза и ТРТС). Из определения ТРТС и в том числе ПДД можно узнать, что…

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

При этом сама безопасность дорожного движения исходя из основных терминов 196 ФЗ это…

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.


Однако надо понимать и то, что даже сделанные качественно и при этом надежные борта, в нашем реальном мире без бумажки все равно незаконны. Об этом как раз я скажу пару слов далее.

Если никуда не вносить изменения в ПТС после изменения высоты бортов на грузовике

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,… - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Вопрос: Могут ли взять штраф за нарощенные борта на грузовике?
Ответ: Да, так как по факту это изменение конструкции. Предупреждение или минимальный штраф.

Судебная практика по поводу увеличения высоты бортов на кузове грузовика

Читайте также: