Гранта вибрация на скорости 80

Обновлено: 05.07.2024

На скорости 100км в час жестко бьет руль прибавляеш или сбрасываеш скорость бой руля пропадает. Колёса отболонсированы один диск поменян на новый газовский. Из проблем с подвеской только подшибник правой ступицы.

Проверял сразу после балансировки. Диски все отчистили от грязи изнутри. Когда балансировали видел что везде показывало 0-0. Единственное в чем я сомневаюсь на одном шиномонтаже мне сказали что все 4 колес жестка ударены изунтри и сто пудово все четыре стальных диска надо менять. Я купил оди газовский диск на вместо самого жесткого удареного и поехал к друзьям на другой шиномонтаж. Они осморели мои колеса и сказали что все не так уж полохо диски покупать не надо можно выровнять. И газовский диск типа я зря купил ну я им поверил но раз уж купил диск то его заменили а сотсальные выбили и отбалансировали. Так может всё таки надо было покупать все новые диски а не отбивать их.

Самый раздражающий момент для водителя – когда бьёт руль на малой скорости. Эта неприятность может привести к аварии, поэтому так важно своевременно узнать причину и устранить её.

Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!

Дисбаланс дисков

Одной из причин, когда руль бьет на скорости, может быть сам диск колеса (имеющий брак). Нередко даже новое изделие имеет неидеальную форму. Также возможны серьезные несоответствия в составе. Поэтому в разных областях вес отличается. Центральная часть колеса тянется туда, где больше масса. Это центробежная сила. Так как центр постоянно будет смещаться, то центробежная сила тоже меняет направление. Поэтому руль будет вибрировать через цепь рулевых тяг на высоких оборотах.


Деформация колес

Степень их деформации довольно ощутимо влияет на биения или вибрации. Диск можно повредить при неаккуратной езде по ямам и ухабам. Выявить кривое колесо можно при помощи визуального осмотра. Смотрят на обод диска и ищут вмятины. Чаще всего деформации находятся на внутренней его стороне. Литые диски, в отличие от штампованных, деформируются значительно реже.

Поэтому если руль бьет на скорости, следует сразу же тщательно проверить колеса. Возможно, диск помят. Также рекомендуется проверить колесо на стенде. Но не всегда таким образом удается выявить кривизну. Если колесо сильно кривое, то об этом будет говорить вибрация по всему кузову.

Когда на дисках установлена старая или деформированная резина, то это может быть одной из причин тряски. При этом вибрировать может и кузов. Симптомы можно спутать с деформированными дисками. Так, на небольших скоростях может бить только руль. С набором скорости будут трястись и руль, и кузов. Чем больше эта деформация, тем существенней будут вибрации. Также они ощущаются на небольших скоростях. Выход из этой ситуации – заменить диски или покрышки.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.


Часто, садясь в автомобиль и начиная движение, опытный водитель спустя какое-то время начинает понимать: что-то не так. Откуда-то идет необычный посторонний звук, появилось гудение, свист или нехарактерная ранее для машины вибрация.

Это может доставить неудобство, заставить нервничать и даже понудить отказаться от дальнейшей поездки! Конечно, причина может быть самой безобидной, но если с машиной что-то случится в движении, особенно в дальней поездке, вдали от цивилизации — приятного в этом мало.

Подвеска и рулевое

Чрезмерно изношенные детали подвески автомобиля сильно влияют на то, как машина контактирует с дорогой. Шаровые опоры, рулевые тяги, подшипники ступицы имеют определенный люфт. В процессе движения они могут приводить к дисбалансу. Иногда деформациям подвержены все элементы подвески – сайлентблоки, рычаги, стабилизатор.

Если с резиной и дисками все хорошо, но бьет руль на скорости, то необходимо проверить и заменить изношенные детали ходовой части. Нередко вибрации на небольших скоростях случаются по причине люфтов в рейке. Рекомендуется проверить рулевые тяги.





Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30
    , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск
    21703-1601085-30
    , ведомый диск
    21703-1601130-31
    ;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления
    21703-1601130-32
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

Бьет руль при торможении

ВАЗ-2170 (как и многие другие модели) имеет дисковые передние тормоза. Поэтому стоит рассмотреть возможные неполадки в таком случае. Когда при торможении на скорости бьет руль, то есть три причины. Это кривые колеса, изношенные тормозные диски либо ступичный подшипник. Если тормозной диск кривой, то колодка будет повторять форму этой поверхности. Таким образом, из-за кривизны колесо вращается неравномерно. Это случается за счет большой инерции. Если начинать раскачивать колесо, то оно будет сопротивляться. На скорости это сопротивление особенно высокое. Поэтому вибрации ощущаются и на руле, и на педали.



Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 33600 км

Откуда возникает биение рулевого колеса?

Под биением руля в момент торможения подразумеваются самопроизвольные рывки рулевого колеса в разные стороны. В особенно запущенных случаях вибрация настолько сильная, что водителю приходится в буквальном смысле ловить автомобиль на дороге. На скорости свыше 50 км/ч явление создает реальную опасность для пассажиров транспортного средства.

Поскольку баранка посредством рейки и шаровых наконечников жестко связана с передними колесными ступицами, источник проблемы нужно искать в ходовой части и тормозной системе авто. Основные причины сильной вибрации кроются в различных дефектах тормозного диска:

  • рабочая часть изделия деформирована и представляет собой волнообразную поверхность;
  • вследствие удара диск получил повреждение и треснул;
  • запчасть изначально бракованная либо установлена неправильно.

Передние тормозные диски названы виновниками не случайно. Стоит рабочей поверхности детали немного изменить форму или получить дефект, как после срабатывания колодок передние колеса начнут вилять, повторяя вращение неровного элемента. Еще сильнее бьет руль при торможении на большой скорости, поскольку частота оборотов передних колес повышается.

Лада Гранта Лифтбек Люкс Платина › Бортжурнал › Вибрация на холостом ходу.

Пробег: 36000 км

Другие причины вибрации

Вибрации рулевого колеса, не связанные с рывками автомобиля в разные стороны, проявляются по следующим причинам:

  1. На колодки попала одна из технологических жидкостей автомобиля, например, трансмиссионное масло в результате износа сальника. Обладая значительной вязкостью, смазка хорошо держится на любой поверхности и нарушает нормальную работу тормозов при резком нажатии педали.
  2. Износились внутренние элементы рулевой рейки, появился значительный люфт.
  3. Пришли в негодность шаровые пальцы рулевых тяг.
  4. Неработоспособность амортизаторов и передних стоек. Вибрация на баранке ощущается при резком торможении и одновременном вхождении в поворот.

Примечание. Неполадки, связанные с износом шаровых опор и амортизаторов, также проявляются на колесах задней оси. Чаще всего на колодки попадает тормозная жидкость, причины – неисправность рабочих цилиндров и прохудившиеся резиновые манжеты.

Привести к деформации и последующей вибрации может сильный боковой удар любого колеса о высокий бордюр (например, из-за гололеда или ДТП). Основную нагрузку воспринимает диск, ступичный подшипник и различные шарниры подвески. Любая из перечисленных деталей может получить трещину и вызвать колебания рулевого колеса в процессе торможения.

Как диагностируется неисправность?

Чтобы выявить биение диска одного из передних колес, понадобится домкрат, противооткатные средства и баллонный ключ. Порядок диагностики следующий:

  1. Установите машину на ровной площадке и вытяните до отказа ручной тормоз. Дополнительно подстрахуйте авто башмаками, уложенными под любое заднее колесо.
  2. Поднимите домкратом переднее колесо, чтобы оно зависло над землей. На автомобилях с передним и полным приводом не забудьте перевести рычаг КПП в нейтральное положение.
  3. Вращайте подвешенный обод руками. Если ощущаете заклинивание в определенном положении, снимите колесо и убедитесь, что неровный диск трется о колодки, отчего возникает сильная вибрация при торможении.



Суть диагностики проста: после срабатывания тормозные колодки отодвигаются назад ровно настолько, чтобы освободить вращающиеся поверхности. До крайнего раскрытого положения накладки нужно раздвигать принудительно. Если металлическая рабочая часть искривлена, то при вращении деталь начнет застревать между колодками.

Совет. Не факт, что рывки руля в разные стороны вызваны деформацией одного диска. Вполне вероятно, что второй элемент тоже согнут. Поэтому обязательно проверьте на наличие дефектов оба передних механизма. Заодно осмотрите детали на предмет трещин (особенно после бокового удара).

Если вибрация не вызывает отклонений машины от прямой траектории в процессе движения и не заставляет дергаться баранку, проверьте элементы подвески и ходовой части. Транспортное средство загоните на смотровую канаву и рывками попробуйте рулевые тяги на предмет люфта. Работоспособность амортизаторов проверяется раскачиванием автомобиля вверх-вниз весом тела. После приложения усилия машина должна качнуться не более 1 раза.

Смотрите также

Комментарии 47

Прямо как у меня, 1:1, и привод поменял и диски тормозные вибрирует хоть ты тресни, всю душу уже вытянула. Жаль что так и не удалось причину найти…

Огромная вероятность — рулевая рейка. Либо менять, либо подтянуть.

Надо посмотреть, она у меня как раз стучит, спасибо)

Они с завода идут не смазанные, поэтому и ломаются сразу. Видимо у меня и у тебя она еще и с люфтом вышла.

Да, может быть. С завода ее вроде как и не трогали не разу, хотя на ТО говорили что регулировали (гайка как была на заводе 1 раз забита, так и осталась). В прошлом году смазку добавлял через пыльники, может чуть легче ходить стала

Если оф дилеры, то врут. Мне пришлось три раза загонять авто к ним. Проблема с двигателем. Пока претензию не написал, не отремонтировали авто. Заводской брак был. Поршни установлены были меньшего диаметра. И таких авто были в нашем городе три.

Да, офф дилер. Ругался изза стука рейки на холодную, тоже целая эпопея была

интересная тема . имею служебный лифтбек . таже проблема . нашли решение ?

не знаю. Этой машины уже три года как нет у меня. На данный момент моя версия это рулевая рейка. Скорее всего она с браком идет и имеет люфт. Люфт возможно проявляется на скорости.

Та же хрень, пробег 25тыс после пары больших ям-убил 2 диска, появилась вибрация на скорости 90-110, на станции говорят-все хорошо с подвеской, диски битые выпрямил и перекинул назад.(вибрация чувствуется в педалях и руле)

может ты в добавок рулевую рейку повредил?

Все может быть… Так что же теперь поменять ступечный подшипник, ШРУС в сборе, тяги, рычаги, диск, рейку и руль заодно? ))

А у меня порой на скорости около 100км/ч бывает выбрация, а бывает что ее нет. Зависит от того, где едешь. Хотя вроде асфальт ровный и на других авто на этих участках такого не было. В итоге забил, решил, что это покрытие такое.

тоже такое явление заметил, Едешь на 5 передачи, скорость 110-120 км/ч, педаль газа давишь на разгон, вибрации нет, как только отпускаешь педаль газа, чтоб ехать накатом или едешь с горы, когда не грузишь двигатель, то появляется вибрация.

у меня было просто на равномерной езде. без разгона и без наката. даже было похоже на небольшое биение. я даже сначала подумал, что колеса плохо прикручены и сразу все 4 колеса проверил, но все оказалось нормально.

про разгон это я пробовал, как проявляется тряска.

Я когда-то писал о примерно такой же проблеме. Она (проблема) заключается в работе дифференциала коробки, точнее сателлитов — при разных нагрузках на колеса переход усилий с одной полуоси на другую особенно при повороте может вызвать небольшую вибрацию. Это передний привод, так и должно быть. У меня вибрация тоже бывает примерно при 100 кмч при малых нагрузках.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

На скорости приблизительно в диапазоне от 100 до 115-120 км , идёт ощутимая вибрация на руль , такое ощущение что сбоку ктото едет и бьёт молотком по колесу, с балансировкой колёс всё в порядке, диски ровные , на днях поменял рулевые наканечники с обоих сторон думал проблема в етом но беда не ушла. может кто сталкивался . еще один момент , когда еду назад и выкручиваю колёса не зависимо от градуса начинается толи глухой стук как скрип чтото в районе стоек , особенно с правой стороны , стойки проверяли , еще живые. жду ваших идей , если что доп. инф. предаставлю.

ЗЫ: Вообще для таких пробегов брать новый авто не выгодно, падает в цене быстрее чем изнашивается и продать его потом не выйдет дорого.
Тут бы б/у японец подошёл — за 10 000км даже потайные болячки не вылезут, т.е. через 2 года его можно было бы продать и всё.

По делу:
Как оценить степень вибрации? На ХХ у меня тоже чуток на руле есть, но не так чтобы ехать мешало.

Что то резонирует и идёт вибрация. А что изменилось за это время, если раньше не было вибрации (никаких ТО с "не затянутыми болтами" не было)?
Опять же резонанс обычно всегда на одной частоте и если меняются обороты мотора, то вибрация может быть наплывами, то есть, то нет.

Проверить с выжатым сцеплением, может от КПП. К тому же КПП как раз крепится за туннель под моторным щитом.

Как вариант оценить вибрацию накатом с заглушенным мотором, с горки. Ес-но глушить надо стоя на месте, чтобы руль не замкнулся или оч. аккуратно катясь 5. 10 км/ч. Это чтобы конкретно было понятно что вибрация от работы мотора или от подвески в довесок к мотору или вообще не понятно от чего.

Если от мотора, то что то не то с ним, по крайней мере при наборе оборотов вибрации заметной от него быть не должно. Вот если вывернулся один болт с корзины сцепления, то будет постоянно трясти.

ЗЫ: Вообще для таких пробегов брать новый авто не выгодно, падает в цене быстрее чем изнашивается и продать его потом не выйдет дорого.
Тут бы б/у японец подошёл — за 10 000км даже потайные болячки не вылезут, т.е. через 2 года его можно было бы продать и всё.

По делу:
Как оценить степень вибрации? На ХХ у меня тоже чуток на руле есть, но не так чтобы ехать мешало.

Что то резонирует и идёт вибрация. А что изменилось за это время, если раньше не было вибрации (никаких ТО с "не затянутыми болтами" не было)?
Опять же резонанс обычно всегда на одной частоте и если меняются обороты мотора, то вибрация может быть наплывами, то есть, то нет.

Проверить с выжатым сцеплением, может от КПП. К тому же КПП как раз крепится за туннель под моторным щитом.

Как вариант оценить вибрацию накатом с заглушенным мотором, с горки. Ес-но глушить надо стоя на месте, чтобы руль не замкнулся или оч. аккуратно катясь 5. 10 км/ч. Это чтобы конкретно было понятно что вибрация от работы мотора или от подвески в довесок к мотору или вообще не понятно от чего.

Если от мотора, то что то не то с ним, по крайней мере при наборе оборотов вибрации заметной от него быть не должно. Вот если вывернулся один болт с корзины сцепления, то будет постоянно трясти.

Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении


Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес


Часто встречаемая причина данной проблемы – скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес


Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков


Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес


Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 кмчас из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении


При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости


Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.


Мужики нужна ваша помощь. Появилась сильная вибрация в руль и уже ничего не помогает ни балансировка колес ни замена диска, суппорта и внутренней гранаты не помогла, сильная вибрация в руль начинается где то на скорости 90 ,100,110. Подскажите в чем проблема, может у кого было такое. Заранее СПАСИБО.

Денис, нет не поменял, но многие говорят из-за нее, у меня маленькая вибрация от 90 до 110 потом нету, этот сезон доездию о потом и поменяю.

Валерий Стулов

Перекинуть передние шины назад, задние вперед и прокатиться. И будет ясно, что виноваты шины. Не только белшины, но и хвалёные прочие гудьиры.

Денис Демин

Александр Смирнов

Михаил Лунин

Александр Смирнов

Михаил Лунин

Енокентий Смактуновский

Денис Демин

Евгений Воронков

Апрес Автян

Денис Малафеев

Денис Демин

Юра Ручник

Денис, давление как вариант в шинах, либо смотри ходовую
И ещё возможно диск кривой какой, больше ничего

Денис Малафеев

DELETED

Денис Малафеев

DELETED

Денис, нет биения т к они не "восьмёрка". А возможно не отбалансированы. Но ж то надо на станке проверять по индикаторам

Денис Малафеев

😀

Денис, что пишите читаете? Писали про балансировку тормозных передних дисков ВЫ вот я и спросил что это такое. А вы мне сейчас про балансировку колёс Я если что сам работник в сфере колёс и знаю что такое балансировка на станке

DELETED

Денис Малафеев

Денис, при пробеге 250км? Хотя могут и новые быть кривые но не у многих же. А потом почему это на разных скоростях?)

DELETED

Денис, если диск тормозной крутнуть на станке и долго можно наблюдать качельку. Соответственно он тяжелее на одной из образующей. А почему на разных, возможно оба кривые, точнее не отбалансированы. Есть ещё в физике понятие гармонические колебания

Денис Малафеев

😂

Денис, возможно! Но тут суть в чём. У меня есть вибрация и на кузов а это говорит о дисбалансе задних колёс а вот когда руль вибрирует это передний дисбаланс. Хотя у меня и то и то вот и думаю и гадаю, но похоже что Резина даёт такой эффект.

Читайте также: