Гранта занижение 50 фобос

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет)
Имеется Гранта, авто нужно бюджетно занизить на 5 см. (-50 мм.), то есть ограничится заменой пружин)
Выбор падает на Технорессор -50 мм.,
Вопрос: Если поставить по кругу -50 мм., ляжет ровно или зад будет выше? Или же перед -50 а зад -70? Цель-равномерно занизить)
Вот собственно в этом и вопрос) да,понимаю что колхоз) да,стойки ушатаю) ну вот хочется мне так)
Делитесь опытом) Заранее огромное спасибо!

при равномерном занижении зад всегда выше и это правильно, если хочешь зад сильнее занизить, аля груженный, то пружины -70 сзади ставь +отрегулируй фары

аля груженый мне не нравится( я просто смотрю на нее и вижу что зад выше на 1,5-2 см.(по ребру которое под порогом,ну где пятачки под домкрат) хочется чтоб пониже и ровненькая была)
Я так понял если зад -70, то визуально будет ниже? Или все таки советуешь -50 ставить?

я бы советовал ставить одинакого и спереди и сзади, -50 или -70 это уже сам решай, за -50 могу сказать что полностью дорожный и внедорожный вариант,
одно время ездил с мордой на 2см выше зада, смотрелась как груженная, хотя порог был почти ровный, теперь перед и зад занижены равномерно

не слушай Кирилла, он судит только по калинге и поло, у гранты жопа в стоке намного выше чем у калины.
перед -50 и зад -70 и кузов станет параллелен асфальту

Плюсую к Fiori_man.
Зад надо на 20 мм ниже делать, чтоб посадка была равномерной.
При моём занижении (перед -70; зад -90) мерил линейкой по порогам у переднего и у заднего колеса расстояние до асфальта, сзади получилось больше чем спереди на 2см.
Кирилл, х.з. почему, но на калине как то подругому, друг поставил по кругу -50 и сидит ровно по парогам)))

Парни такой вопрос: хочу поставить 16е колеса, ширина 205. хочу опустить на 5см, но заменить не только пружины как у автора темы, а всю подвеску целиком. При таком занижении будут ли колеса задевать при вывороте/большой нагрузке за арку?

Парни такой вопрос: хочу поставить 16е колеса, ширина 205. хочу опустить на 5см, но заменить не только пружины как у автора темы, а всю подвеску целиком. При таком занижении будут ли колеса задевать при вывороте/большой нагрузке за арку?

Парни такой вопрос: хочу поставить 16е колеса, ширина 205. хочу опустить на 5см, но заменить не только пружины как у автора темы, а всю подвеску целиком. При таком занижении будут ли колеса задевать при вывороте/большой нагрузке за арку?

Занизить подвеску лады гранты

Занизить ладу гранту значит быть молодым.

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Фото Гранта Лифтбек - заниженная подвеска

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

услуги СТО: 5 – 10 тыс.

услуги СТО: 3 – 5 тыс.

два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

услуги СТО: индивидуально

услуги СТО: индивидуально

АСтоН: занижение (-50) — (-140)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Подготовительный этап перед занижением Лады Гранты своими руками

  • комплект пружин (коротышей);
  • набор автомобильных инструментов;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD — 40;
  • новые наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, если прежние изношенные;
  • дополнительное освещение, фонарь.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей

Установка пружин для занижения

Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Фото подвески в зборе с занижением

Новая подвеска с занижением

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Пружины предназначены для любительского спортивного тюнинга подвески автомобиля. Имеют более ярко выраженную прогрессивную характеристику жёсткости (50%), что обеспечивает изначальное занижение центра тяжести автомобиля на 40 мм. Комплект пружин этой серии должен устанавливаться с амортизаторами со спортивными характеристиками. Вы почувствуете по-настоящему спортивное поведение Вашей машины при совершении манёвров и при скоростном прохождении дорожных неровностей. Пружины спортивной подвески придадут Вашей машине спортивный вид. Дополнительные возможности управления автомобилем повысят безопасность и в то же время позволят почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

Жёсткость жёсткости рознь.

Зачем покупал тогда, если есть сомнения?

К чему тема вообще?!




По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин".

Вопрос не понятен . Что значит жёсткие ли . Конечно жёсткие, особенно по сравнению со стоком. )

Серия ?Пружины спортивной подвески?

Пружины предназначены для любительского спортивного тюнинга подвески автомобиля. Имеют более ярко выраженную прогрессивную характеристику жёсткости (50%), что обеспечивает изначальное занижение центра тяжести автомобиля на 40 мм. Комплект пружин этой серии должен устанавливаться с амортизаторами со спортивными характеристиками. Вы почувствуете по-настоящему спортивное поведение Вашей машины при совершении манёвров и при скоростном прохождении дорожных неровностей. Пружины спортивной подвески придадут Вашей машине спортивный вид. Дополнительные возможности управления автомобилем повысят безопасность и в то же время позволят почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

На коробке написано: комфорт, занижение 5-10 см

Жёсткость жёсткости рознь.

Зачем покупал тогда, если есть сомнения?

К чему тема вообще?!

покупал я вообще-то красные, мне знакомый посоветовал, но по глупости своей не распечатал коробку при покупки и не проверил, а заметил только дома, что в коробке желтые пружины.

Тема создана для того, чтобы понять намного ли данные пружины жестче стоковых.

Читайте также: