Греется двигатель ваз 2105

Обновлено: 02.07.2024

Машина 2005 года, карбюраторная, поменял помпу, датчик, термостат, ож, выгнал воздух, а стрелка всё равно ползёт вверх, что в городском режиме, что по трассе (((( Замучался уже, чё делать скажите?? ? P.S. Когда стрелка подходит к красной зоне выгоняет ож в бачок.

Да забыл сказать, вентилятор работает постоянно. Потому что температура не падает видимо

Короче всё это полная хрень, то что вы пишите. Крышку радиатора надо было заменить.

Может термостат не работает. Новый не означает рабочий. Надо проверит идет ли ОЖ на большой круг. Если да, значит радиатор забит.

А вентилятор охлаждения радиатора работает? Может у тебя на радиаторе датчик включения вентилятора вышел из строя?

ну это и понятно что ОЖ будет в расширительный бачок выходить.
ну у меня несколько мыслей: вентилятор без датчика замкнуть, он будет работать?
2. предохранитель на включение вентилятора целый?
3. крышка на расширительном бачке не брак? из-за неё нагревается ещё как, когда клапан в ней не работает.
4. ну или термостат фуфло.

вот так скопируй в яндекс. .

Греется движок на ваз 2105

скорее там прочитаешь.
много чего там интересного

// Не факт что новый термостат работает, стукни по нему рукояткой молотка, слегка, что бы открылся. Этот способ существует с середины 70-х годов и не потерял актуальности. //

Не факт что новый термостат работает, стукни по нему рукояткой молотка, слегка, что бы открылся. Этот способ существует с середины 70-х годов и не потерял актуальности. /

Может у тебя вентилятор не в ту сторону крутится? ? Или радиатор забит накипью.

Кто-нибудь может подсказать все возможные причины переграва двигателя на пятерке,причем перегрев только в пробке.Или дайте ссылку .
Заранее всем спасибо.

Борьба с перегревом! Предложение . Интересно, а кто-либо пользовался таким сполобом повышения эффективности охлаждения в классиках без эл.привода вентилятора :
открываем кран отопителя салона и вентилятор НО заставляем его вращаться в обратную сторону (реверсируем) .
И все лишнее тепло идет не под ноги, а "на улицу" .
Я думаю изменить схему подключения вентилятора печки не сложно.
Оцените идею .

Причины a) Обычные причины
1) Недостаточное натяжение ремня генератора и помпы (очень часто )
2) Неисправен термостат ( неполное открытие большого круга )
3) Неисправен датчик включения вентилятора ( не включается вообще,
закислились контакты )
4) Неисправно реле включения вентилятора

б) Редкие причины
1) Неисправен вентилятор
2) Забитф снаружи грязью решетка радиатора
3) Радиатор забит изнутри отложениями
4) Сплющены несколько трубок или сильно покорежена решетка
радиатора
5) Пробой головки блока, газы из БЦ попадают в тосол -
почти мгновенный перегрев ( редко, но бывает )

Попробуй пройтись по списку сверху вниз

Видимо, вентилятор приводится в движение ремнем, а не электродвигателем. В пробке ты периодически газуешь, двигатель греется, в остальное время (на холостом ходу) обороты малые, вентилятор вращается медленно, из-за этого радиатор продувается плохо, и тосол в нем не успевает остывать. Вот главная причина.

Вот она истина! : Видимо, вентилятор приводится в движение ремнем, а не электродвигателем. В пробке ты периодически газуешь, двигатель греется, в остальное время (на холостом ходу) обороты малые, вентилятор вращается медленно, из-за этого радиатор продувается плохо, и тосол в нем не успевает остывать. Вот главная причина.

ДА! ДА! ДА!
Я от нее избавился путем установки электро вентилятора, но в пятерочном радиаторе нет дырки под датчик включения. Можно поменять радиатор, можно выточить переходник под датчик, но это все гиморно и дорого - я это уже прошел. Мне посоветовали, но уже было поздно СУПЕР простой способ. Покупаешь эл.вентилятор печки, если "не жигулевские" надежнее, то лучше их. Крепишь его перед радиатором за декоративной решеткой, как - сам придумаешь. С эл.схемой подключения могу помочь. И ВСЕ! В пробке щелкаешь тумблером в салоне и мощности этого девайса вполне хватает, чтобы снять излишки тепла в радиаторе.

Если вентилятор с постояным приводом как у меня, то действительно в жаркую погоду в пробках отмечал склонность сползания стрелки температуры ож вправо от середины. Достаточно вытащить подсос и установить 1300-1500 оборотов, через пару минут все прийдет в норму.
Причины:
Грязный радиатор
Термостат неисправный
Старый тосол
Воздушная пробка
Позднее зажигание

 ВАЗ 2105: Греется машина

У меня вот какая проблема когда на улице температура свыше 20 градусов, машина начинает очень быстро греться чуть ли не закипать, из за чего приходится останавливаться ждать когда немного остынет((( Подскажите из за чего такое происходит, и как устранить

Воздух в системе,так же может пора промыть систему,неисправен термостат.Вообще причин может быть множество.
свернуть ветку

Воздух со временем полюбас выйдет, а вот термостат может и не работать-получается он у тебя закрыт и постоянно двигатель охлаждается по малому кругу и поэтому нагревается быстро. Проверь термостат-его поменять 10 мин. делов да и цена ему около 200 руб.
свернуть ветку

Да не тосола в том то и дело что нормально. я тоже так то грешу на термостат думаю его заменить
свернуть ветку

сними его. засунь в ведро с кипятком и посмотри - откроется или нет. =) тока нада подержать некторое время.
свернуть ветку

еще как вариант выкинуть всю его начинку - но это не совсем панацея. летом поездишь. а зимой. хрен прогреешь до рабочей температуры
свернуть ветку

радиатор кисточкой почисти, там всегда пыли,мух и пр. много.

еслиб термостат был виноват она вообще бы за 10 минут закипала.
свернуть ветку

там не кисточку. там керхер надо =)

а кисточка то все равно что по пи..де ладошкой погладить
свернуть ветку

Я тоже подумал что кисточкой явно не вариант чистить. по любому напором воды надо, у меня отец на копеике так чистил )))
свернуть ветку

На любую автомойку заедь - радиатор почистят, а если умеешь керхером пользоватся так еще и бесплатно сам почистишь если народ там нормальный работает.
свернуть ветку

Хех да попробую керхером, сегодня сам устроился на автомоику так что сам себе буду делать:)))
свернуть ветку

попробуйте поставить радиатор от семерки и электровентилятор.мне так батя собирается сделать,чтобы тачка не грелась
свернуть ветку

у меян тож закипала, термостат поменял и тьфу тьфу тьфу выше 90 гр не поднимается. стоит он не больше 300 я брал за 250 вроде. радиатор почистить спереди обязательно, а если он старый, то лучше заменить, может помпа херово работает.
свернуть ветку

Randall писал(а): Температура какая (руками пробовал?). Пощупай сам радиатор и патрубки. Они все одинаково горячие?

спасибо.
ну ответьте на мой второй вопрос, чтоб попробовать. и если не поможет потом уже и датчик купить

Капитальное решение проблемы - установка крыльчатки с большим количеством лопастей. Например, от Нивы.
Также делают регулятор оборотов вентилятора на тиристоре. Включение, кроме автоматического, еще и ручное, на заданную температуру.

Уважаемый Save.L! То ,что вы задали свой вопрос в теме "Инжектор", означает ,что он у вас стоит? Профиль то, не заполнен. Если это так, то поставьте на место старый датчик и не мешайте машинке работать! В ПО ЭБУ, по умолчанию, установлена температура включение вента 103С.А это как раз у красной зоны. А то, что шумит..меняйте машину на иномарку. Кароче, не парься, у всех инжей так. Вент срабатывает от ДТОЖ(контролируемого ЭБУ), установленного, не в радиаторе, а на выходе из "башки" в тройнике.

Save.L писал(а): нет руками не пробовал, но когда нагревается, то в салоне улавливается запаг перегрева.

Да пофигу, что в салоне! Если половина радиатора горячая, а половина нет - фтопку термос.
Буйный, вах, красыво сказал, да!

Буйный, да я написал что машинка инжекторная.
я ничего не менял еще. только спросил. хотя ответа на 2й вопрос так и не получил

и я не парюсь из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка

температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
не должна машина так греться на холостых! это бред что так у всех!

буду пробовать менять датчики =(

Он начинает "гудеть" при нагреве до 103С.Так установлено заводом, который не считает , что 103С это СИЛЬНО!

Так, да не так.t в движении на инжах держится термосом 82-84С. При движении на первой, внатяг, а также при стоянии в пробках, t РЕЗКО поднимается до t включения вента, так как движение воздуха через радиатор минимально, если есть вообще.

Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата. Удачи!Отпишись.

Буйный писал(а): Save.L писал(а):
да я написал что машинка инжекторная
Перечитал, не увидел.
Save.L писал(а):
из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка

Он начинает "гудеть" при нагреве до 103С.Так установлено заводом, который не считает , что 103С это СИЛЬНО!
Save.L писал(а):
температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!

Так, да не так.t в движении на инжах держится термосом 82-84С. При движении на первой, внатяг, а также при стоянии в пробках, t РЕЗКО поднимается до t включения вента, так как движение воздуха через радиатор минимально, если есть вообще.
Save.L писал(а):
не должна машина так греться на холостых
Должна, охлаждать/продувать то радиатор не че му
Save.L писал(а):
это бред что так у всех!


Спасибо.Но, нас двое, как минимум.
Save.L писал(а):
буду пробовать менять датчики

Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата. Удачи!Отпишись.

Читайте также: