Греется катушка зажигания газель 402 двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Что еще смотреть?
Высоковольтные провода, свечи, резистор в крышке трамблера (что касается высоковольтной части). Но это будет греть только при работающем зажигании.
При выключенном зажигании греться не должно (чтобы грелось надо, чтобы была энергия (электричество), а там должно быть всё обесточено). Смотреть надо соответственно при выключенном зажигании есть 12 Вольт на катушке, если есть то надо смотреть проводку и генератор. Если нет, то и нагреваться она не должна при выключенном зажигании (может быть она просто долго остывает, а Вам кажется что она греется). При включенном зажигании на нагрев катушки может влиять коммутатор, блок ЭПХХ, тахометр (если от катушки).

Лично для начала бы проверил напряжение на катушке при выключенном зажигании, пороверил (поменял на заведомо исправный) коммутатор. Зазор в свечах проверил бы, выставил бы номинальный (0,9 насколько помню). Проверил бы наличие резистора в крышке трамблера и его соответствие номиналу. Проверил бы в/в провода (их сопротивление должно быть в несколько килоом).

Измаил,Вы уверены, что купили не поддельный коммутатор?

Такие вещи подделывать не выгодно. Стоит в магазине 100-200р.,
значит тот, кто их сдает, должен сдавать в магазин еще дешевле.
Закупить детали, заказать изготовление корпуса, потом все это превратить в конечное изделие. Не дешево получится, шибко не наваришь, учитывая, что коммутаторы покупают не часто и не упаковками. Так, что о подделках это сказки.

Теперь почему греется коммутатор и катушка?
1. Коммутатор неисправен (что мало вероятно, раз меняли на другой).
2. Коммутатор не соответствует типу распределителя зажигания, а они
есть: контактные, бесконтактные (причем последние есть с индуктивным датчиком, датчиком Холла, а могут еще быть и на оптике). И каждому типу датчиков импульсов должен быть соответствующий коммутатор.
Если коммутатор не тот, то ключевой транзистор хоть и работает в импульсном режиме, но совсем не закрывается. А раз не закрывается, значит через него идет постоянно какой-то ток. И этот же ток идет и через катушку. Вот и греются коммутатор с катушкой (надо учитывать, что катушка с маслом, сухая уже сгорела бы). В этом случае между выходом коммутатора и катушкой можно временно воткнуть тот же вариатор (или мощный резистор на 2-5 ом). Если коммутатор и катушка
будут греться меньше, то это и будет доказательством, что датчик распределителя и коммутатор не дружат. Мощность искры конечно будет меньше, но это временно, чтобы доехать до магазина и поменять на другой
(правильный).

402 двигатель греется катушка зажигания

vk
instagram

Уф, люди добрые, подскажите словом мудрым!

В общем греется левая по ходу движения катушка. Катушка вторая по счету уже. Первая сгорела вместе с ЭБУ (сгорела конкретно деталька управления катушкой) с симптомами описанными ниже.
При движении происходят кратковременные провалы (по ощущениям 2 цилиндра отказывают). Иногда стабильно высокие обороты (3500), но лечатся кратковременным нажатием на педальку (чек горит при этом).
Ошибку пока не знаю, но считаю обязательно.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ-ТО?
ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Братья, беда в том, что проблема в принципе давно.
И провода менялись, и свечи, и к диагносту ездил, он по своей части всё-всё проверил.
ЭБУ после ремонта, до ремонта было тоже самое.

Вот, лично мои подозрения на то, что где-то либо массы нет, либо КЗ проскакивает

Силовой транзюк с помощью которого эбу управляет катушками.

У меня вздулись оба и я поставил новый эбу.

Да, у меня один из этих транзисторов перегорел в прошлый раз, начало по симптомам было таким же, но не менял ЭБУ, поставили другой транзистор.

Да правильно, амперметр включается в разрез провода. Померий при работающей машине ток одной и другой катушки, Затем махни катушки местами и тоже померяй. По результатам сделай вывод, что глючит, катушка или ЭБУ.
Сравни сопротивление катушек, первичной и вторичной обмоток, может и ток мерить не придется. Вторичку можно с свечных наконечников мерить. Ну и на массу померить не забудь.

Возможно дурит один из свечных наконечников или свечек, визуальный осмотр часто помогает.

Контактную группу с замка зажигания снял, она как то подклинивает (возможно из за этого двигатель не глушился ключом) В магазине не нашел такую же конт.группу ( 7 контактов), купил другую конт.гр — тоже 7ми контактную но она очень отличается,пробовал ее воткнуть, стартер крутит а зажигание не загорается. НУЖНО найти такую же как стояла?
Еще одна особенность — иногда, когда зажигание загорается то стрелка уровня топлива не поднимается а иногда поднимается и показывает пол бака (так и есть). От чего зависит работа уровня топлива? Стоит сигнализация шехан 5,ее я ставил в режим VALET. Возможно ли ее самостоятельно вообще отключить на время?

Почему греется катушка зажигания автомобиля?

Черезмерный нагрев катушки зажигания приводит к рассыханию и разрушению изолятора ее обмоток. В результате чего катушка выходит из строя по причине короткого или межвиткового замыкания.

Почему греется катушка зажигания?

— Недостаточное охлаждение

Некоторый нагрев катушки зажигания при работе двигателя — нормальное явление, так как катушка это трансформатор, через обмотки которого протекает электрический ток и при этом выделяется тепло. Можно ощутить это тепло если потрогать рукой катушку зажигания после поездки. Если же до катушки сложно дотронуться, она слишком горячая, то скорее всего в ней или ее электрической цепи имеется неисправность. Чаще всего сильный нагрев катушки будет сопровождаться снижением силы искры на свечах зажигания и соответственно снижением мощности и приемистости двигателя автомобиля, провалами при нажатии на педаль газа, троением на холостом ходу, проблемами с его запуском.

С целью обеспечения естественного охлаждения работающей катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ее помещают в нижней части моторного отсека, где она остывает под набегающими потоками воздуха. На ВАЗ 2107, 2105, 2104 для обдува катушки зажигания в брызговике двигателя даже проделано специальное отверстие. Для того что бы катушка эффективно охлаждалась она должна быть чистая, так как грязь мешает охлаждению.

Изменение места установки катушки зажигания или ее сильное загрязнение приводят к ее постоянному нагреву и выходу из строя через некоторое время.

— Первичная обмотка катушки постоянно находится под напряжением

Постоянное протекание через обмотку электрического тока (если катушка все время находится под напряжением) приводит к ее нагреву.

В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрический ток может протекать через первичную обмотку катушки зажигания в случае неисправности датчика Холла в трамблере.

Так же катушка зажигания может греться если оставить на некоторое время включенным зажигание так как первичная обмотка катушки в таком случае будет под напряжением. Но современные коммутаторы отключают подачу напряжения на катушку если зажигание некоторое время включено, а двигатель не запущен. Если катушка все же греется нужно заменить коммутатор.

— Большое сопротивление высоковольтной части системы зажигания

Что делать если греется катушка зажигания?

— Проводим визуальный осмотр электрической цепи катушки зажигания, в частности датчика Холла и его проводов. Обнаруженные неисправные детали заменяем.

— Проверяем на соответствие данному двигателю свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Примечания и дополнения

— В контактной системе зажигания катушка зажигания может греться по причине слишком большого угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСК). Угол будет большим если зазор между контактами прерывателя слишком маленький. В таком случае электрический ток так же слишком длительное время поступает на катушку пока контакты замкнуты. Устранить неисправность можно путем регулировки зазора или более точной установки УЗСК с помощью приспособления.

А я то подумал о бесконтактном

Опиши симптомы, что да как. А то греется и всё. Можно ответить - значит оно есть.

А может просто на сервис заехать и поговорить об этой проблеме? За это даже денег не возьмут, а диагноз скажут.

Off: я в шоке. КГ дай минусовальник минут на пять, я постреляю и отдам ;)
По теме: на ссылку покопайся, может найдешь чё.

Вобщем, не знаю, как это на 402 двигле, но на ПАЗеге было у меня такое - поменяю катушку сгорит коммутатор и наоборот, в распределителе у бегунка предохранитель(резистор) выгорал до уголька, грелось всё так, что рука не терпела. Поехал к электрику - старый такой дед, говорит - "Знаю твою проблему". Снял пучок проводов, который идет от коммутатора на катушку и на распределитель, ушел к себе, через полчаса выходит с новым пучком и ставит все на место. Сказал так: "Я тебе провода больше сечением поставил, твои изначально не расчитаны были на такое напряжение, да еще со временем выгорели. Вобщем ездий и не парься". На ПАЗеге проблема эта сразу же исчезла. Вот, как то так, и кричать не надо:)

Imho, это старо, как мир.
Используются две "связки" девайсов: коммутатор (со встроенным вариатором) плюс определённый тип катушки зажигания.
Другой набор: коммутатор , внешний вариатор (доп. резистор) и другой вид катушки зажигания.
Последний раз этого касался более 10 лет назад, номера деталей трудно вспомнить.
При пересортице будет греться и гореть.

Привет всем.Помогите с проблемой. Греется камутатор на Волге 3110 машина карбюраторная 1997г. Зарание спосибо.

Если проблема началась после замены, то причина может быть в катушке зажигания. Во всяком случае так утверждает один мой знакомый механик. Если верить ему, то эти два узла работают в паре и при замене одного из них нужно первое время проверять их на нагрев. Выход он предлагает один - замена. По своему опыту могу сказать, что за все то время, что я ездил на Газели и 31029 коммутаторы менял постоянно, но такой проблемы не возникало

Возможно коммутатор не той модификации-у самого была такая же проблема,в сервисах им лишь бы поставить.


Мужики, выручайте!уже всю голову сломал…
греются катушки и вздуваются напрочь(
слава Богу еще не вылетали…
авто газель с 402 движком.сначала думал коммутатор не выдает достаточное сопротивление.просоединил своё ввиде спиральки на одну из клемм на катушке зажигания.отказывается заводится.заводится при замыкании контактов на этом самовольно "добавочном" споротивлении в тот момент когда стартер крутит.после чего катушка и коммутатор работают в приемлемой температуре и не греются.т.к. это кулибинство требует при заводе автомобиля минимум 2 человека, ездить так не хочу.замыкать контакты на стартере тоже не айс(
менял коммутатор, катушку ставил новые и все равно блин греются и выходит из строя.
ездить боюсь вот так вот глохнет на скорости и вакуумник при заглохшем двигателе не справляется с такой махиной.ОПАСНО
кантактную группу, потом весь замок зажигания менял.грешил на генератор, но вроде не он.в чем может быть дело?может реле стартера в чем то причастно?
помогайте советами, а то руки опустились…

Добавляю. Греется так что рукой долго за нее держаться невозможно. Или она так должна греться. У меня появильсь рывочки после прогрева двигателя. В сервисе приговаривали все что угодно только не катушку. Поехал на юга и встал в дороге, катушка накрылась. В Каменске в Бошевском центре такой не нашлось, подошла от ВАЗа 2108. Но она тоже нагревается сильно. Привезли BERU под этот двигатель но и она греется так-же. Двигатель 1.8 PB. Passat 1989 г.в.

Постоянный участник

Померяй напругу на катушке. На первичной обмотке. Если она не в норме, смотри реле-регулятор на генераторе. Если катушка менялась, значит проблема не в ней. Виновата может быть только электрика. В часности повышенной напряжение на первичной обмотке.

Viktor@Passat_9A

дворник

Рядом с катушкой есть блочок. Его называют поразному. Его функция - при различных оборотах держать одинаковую индуктивную энергию. Это может быть он. Или то что управляет искрообразованием (извини не знаю системы зажигания на PB)

Zem-Zem

Просто заглянул

У меня таже фигня, ставлю новую катушку - Греется!
Потом тачку вообще не завести - нет искры!
Катушки проверяли - нормальные.
Так как решилась проблема?
Датчик хола?

Завсегдатай

ventik

Завсегдатай
Я здесь живу

У меня таже фигня, ставлю новую катушку - Греется!
Потом тачку вообще не завести - нет искры!
Катушки проверяли - нормальные.
Так как решилась проблема?
Датчик хола?

Ребята, пишите поточнее, чисто катушка зажигания, (цилиндрическая с разомкнутым магнитопроводом, металлическим корпусом, маслозаполненная) или модуль зажигания (в сборе с коммутатором) менялся? В первом случае коммутатор с катушкой зажигания могут быть несовместимыми, по ограничениям тока, напряжения и времени набора рабочего (максимального) тока.

P.S. Если правильно припоминаю, то у ВАЗ-08 тоже были отдельные от коммутатора катушки зажигания с замкнутым сердечником, квадратные (сухие, не маслозаполненные), их лучше ставиь с родным коммутатором, VW катушки тоже, со своим родным коммутатором, возможны несовместимости.

Zem-Zem

Просто заглянул

блок, катушка с комутатором,
греется радиатор, несмотря на то, что он к кузову прикручен
пока выходные, машину на станции никто, ессно, не смотрел.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

А разве катушка не должна греться? Она по-идее будет греться (смотрим учебник физики не помню за какой класс). Это-ж тот-же трансформатор.

Вопрос в том - почему слетают катушки. Это не от перегрева. Нужно искать причниу. Тут я не силён.

Зы. Катушки Beru по отзывам последнее время испортились.

Zem-Zem

Просто заглянул

Млин.
Говорю по слогам:
Греется блок катушки и комутатора до 70-90 градусов, это не нормально!
Меняю блок целиком, и новая греется, пропадает искра, тачку не завести, меняю ещё раз - и этот греется, на заведённой, поработает нагреется, заглушишь - не завести, искры нет!
То что он греется не от движка - однозначно!
У хозяина топика была та-же байда, он разобрался в причине нагрева этого блока, я тоже хочу устранить эту траблу.
Если кто сталкивался - помогите!
Как одолели?
Заранее спасибо!

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Я здесь живу

Надо смотреть что происходит в первичной (низковольтной) обмотке осциллографом, с обоих концов.

В каком состоянии земляная шина (металлическая лента) от коммутатора до двигателя?

epson

Любитель профессионально ремонтировать


Это конечно в первую очередь, а далее проверить сопротивление всех ВВ проводов(и естественно их состояние), бегунка. Похоже где-то высокое сопротивление или обрыв.

Zem-Zem

Просто заглянул

Упс!
Благодарю!
Я так понял, лента(земля от движка) должна идти к корпусу(радиатору) блока (коммутатор-катушка) ?
ВВ провода мерили (-норма), крышку трамблёра и бегунок поменял,
А вот ленту.
Ещё раз благодарю, завтра сервис работает, надеюсь, (до/з)делают.
О причинах сообчу!

Zem-Zem

Просто заглянул

ЗДЕЛАЛИ!
Причина в контактной группе замка зажигания!
Короче, если ещё у кого-то будет проблема.
(Катушка, кстати, всё равно греется, точнее радиатор вокруг неё)
Определяем так:
Оставляем включеным зажигание, на втягивающие (где единственная съёмная клемма, на неё) подаём 12В
- заводиться!
Со стартера - нифига, искры нет, проскакивает остаточное. (Искра в конце)
- меняем контактную группу замка зажигания (дело геморное, если первый раз)
Снимаем руль, кожух, собсно, у самого замка, снимаем блок переключателей,
теперь самое интересное, зубилом сбиваем стопорное кольцо в районе подшипника (на металлическом блоке самого ключа зажигания),
стягиваем этот блок, откручиваем отверткой ЭТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВИНТИК
крепящий контактную группу, далее - ставим новую, и в обратном порядке.
. но вот почему греется долбаный блок "коммутатор-катушка"?
Мозги мне протестили - норма
На блоке "катушка-коммутатор" - показатели норма
На катушке отдельна - норма
Свечи новые, В/В провода - норма
Крышка трамблёра, бегунок - новые
На разъёме д/холла - норма
На р/регуляторе - норма
. короче Х/З .

Yurkesch

Просто любитель VW

В системах с раздельными катушкой и коммутатором, где сигнал от датчика Холла поступает непосредственно на коммутатор ток, протекающий через катушку ограничивается коммутатором не выше 8 - 9 А, иначе при таком сопротивлении первичной обмотки ток через катушку был бы огромный, чего не выдержит ни одна обмотка. По идее ограничение тока должно быть и в модулях зажигания, где управляющий сигнал подаётся на коммутатор от ЭБУ, как это реализовано здесь хрен его знает, хотя у самого такой же модуль. Знаю только, что на рассборках эти модули пользуются устойчивым спросом и там однозначно рекомендуют ставить отдельный (семивыводной) коммутатор и маслозаполненную катушку с разомкнутым магнитопроводом.

Читайте также: