Греется магнитола от печки ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, подскажите авто ВАЗ 2106 греется контакт прерывателя трамблера причем ставлю новый контакт и такая же проблема, почти до красна расколяется и авто перестает соответственно заводиться, что может быть?

maxail

euphoria

maxail

euphoria

Здравствуйте, подскажите авто ВАЗ 2106 греется контакт прерывателя трамблера причем ставлю новый контакт и такая же проблема, почти до красна расколяется и авто перестает соответственно заводиться, что может быть?

S_V_S_V

maxail

S_V_S_V,никогда не видел чтоб от кондера контакты раскалялись. налет белый видел..

maxail,конкрето не сталкивался. но там же система как вилосипэд. тестер в руки и вперед..думаю разберетесь

euphoria

maxail

[quote=euphoria;557648]S_V_S_V,никогда не видел чтоб от кондера контакты раскалялись. налет белый видел..

Если кондер на коротком контакты могут даже свариться
Но и катушка будет грется

S_V_S_V

maxail,
1.зарядка
2.тепловой контроль катушки ( не должна отличаться от темп кузова)
3.масса подшипника
наличие КЗ в цепи от катушки к контактам и трамблере,(винт крепления + контактов,сам клемник контактов,ничего не должно попадать на массу))

S_V_S_V,ппц. за 15 лет ни разу не попадалось короткое на кондере..

euphoria

S_V_S_V,никогда не видел чтоб от кондера контакты раскалялись. налет белый видел..

Если кондер на коротком контакты могут даже свариться
Но и катушка будет грется

Если кондер на коротком, то либо разорвет кондер, либо сгорят провода на катушку, ведь чистое замыкание с (+)акк. на массу!
Контакты могут грется из-за неправильной регулировки (длительное время замкнутого состояния) или стертого кулачка, оставляется на длительное время включенное зажигание и ,если контакты замкнуты, то не только они, но и бобина перегреться может.

ФОРУМ - ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106,

Andrey Zuev

Andrey Zuev запись закреплена

сильно греется магнитола от печки, одна сгорела, купил новую думаю как и чем отгородить ее от
отопителя, у кого есть соображения пишите, можно в личку, заранее спасибо

Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка


Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться. Следует проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его. Тут уж изолента в помощь, на несколько км хватит. Или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой. Например, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Перечень основных неисправностей отопителя и способы их решения

Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения

Если автомобилист заметил, что во время движения отопительный агрегат перестал дуть тёплым воздухом, в том числе когда даже активно функционирующий вентилятор поставляет исключительно холодный воздух, следует практически незамедлительно заглушить транспортное средство и убедиться в том, что уровень тосола не опустился ниже крайней метки. Необходимо приоткрыть капот машины и рассмотреть бак расширителя. Если случилось такое, что уровни тосола или антифриза резко уменьшились, печка попросту не сможет дуть тёплым воздухом.

Если на ВАЗ-2106 печка дует холодным воздухом именно из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, придётся проверить герметичность системы, убедиться в том, что все патрубки и шланги расположены на своих местах, а радиатор охлаждения мотора и радиатор отопителя нормально работают. Чаще всего неисправность подобного рода может спровоцировать резко оборвавшийся патрубок, а из-за того, что автомобилист на данный момент находится в дороге и купить новую деталь ему негде, следует приложить максимум усилий, чтобы каким-то образом присоединить отошедший элемент, например с помощью изоленты. Если длина оборвавшегося патрубка позволяет его немного укоротить, можно немного отрезать от него и вновь надеть.


Сразу же, как автовладелец поймёт, из-за чего дует холодный воздух, следует устранить причину снижения уровня антифриза и долить в систему жидкость до требуемого уровня. Конечно, бывают такие ситуации, когда в распоряжении автовладельца не окажется охлаждающей жидкости, тогда на помощь может прийти простая вода. В крайнем случае можно воспользоваться чистым снегом. На самом деле, целесообразнее впоследствии промыть всю систему, нежели встать на полпути с заклинившим от большого перегрева мотором.

Если обладатель отечественного авто заметил, что на его ВАЗ-2106 печка плохо работает, в частности в салон из дефлекторов периодически поступает исключительно холодный или горячий воздух, скорее всего, есть подозрение на то, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Такая неисправность может появиться из-за нескольких причин, например:

  • неграмотная замена антифриза поспособствовала попаданию воздуха в расширительный бачок;
  • негерметичное соединение патрубков;
  • проблема в клапане бачка расширителя.


Если причина вызвана одним из описанных действий, автомобилисту следует сделать всё возможное, чтобы избавиться от появившейся пробки, открутить крышку расширителя, а затем с силой понажимать на педаль газа, при этом убедившись в наличии приличных оборотов и температуры силового агрегата, которая должна быть выше 90 °C.

Не функционирующее отопительное приспособление

Проблема с обогревом салона может возникнуть не только из-за того, что плохо греет печка. Достаточно часто владельцы отечественных ВАЗ-2106 сталкиваются с тем, что при включении отопительного прибора вентилятор остаётся бездействовать. Причину неисправности в таком случае можно найти исключительно в электрооборудовании. Для начала следует убедиться в том, что все предохранители находятся в целостности. Как только удастся найти сгоревшую деталь, её следует незамедлительно заменить на новую. Кнопка включения также может спровоцировать проблему, проверить её можно подсоединив провода напрямую.


Наверное, наиболее серьёзной проблемой можно назвать вышедший из строя моторчик отопителя. На исправление такой проблемы может уйти не один час, кроме того, потребуются определённые навыки.

Печка ВАЗ-2106 дует слегка тёплым воздухом

Если слабо дует печка ВАЗ-2106, проблема может быть вызвана небольшой температурой силового агрегата самого авто. Автомобилист должен проверить указатель температуры, в том случае, если стрелка опустилась и располагается ниже 90 °C, вероятнее всего, именно в этом заключается проблема, так как не хватает мощности поставлять горячий воздух. При частом проявлении такой неисправности нужно проверять термостат и подвергнуть его замене.

Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, чтобы повысить эффективность отопителя нужно доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, особенно в местах их соединений. Это особенно относится к автомобилей марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.

Замена моторчика печки.


Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал моторчика от восьмерки.

Такая доработка печки требует также замены выключателя и резистора. Обе детали берутся от той же модели, что и моторчик. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на более маленький ток, и при эксплуатации с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит моторчику работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.

Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается практически все, кроме креплений и рамки. Далее, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к нижней части печки.


После всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, предварительно удалить диффузор. Размеры нужно подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.


На данном этапе работы следует уделить особое внимание, если корпус получится большой, то вы не сможете установить печку в штатное место. После точной подгонки размеров нового корпуса, все стыки необходимо промазать герметиком.


Займемся воздуховодами. Можно воспользоваться доступными в свободной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новом корпусе печки в дне, по обоим бокам, вырезаются отверстия, подходящего диаметра для манжет. В них устанавливаются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.

Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне достаточно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения потери теплого воздуха.

Такая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качества обдува стекол, большой поток теплого воздуха не позволяет запотевать окнам, так и обогрева салона. Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Примечание: следует помнить, при установка улитки и двигателя, требуется замена выключателя. Убедитесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, необходимый для работы доработанной печки.

Собственно суть такова. Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя. На холостых- чуть-чуть тепло. Уровень ОЖ вроде бы в норме. Есть как-бы два варианта возможной неисправности- 1-ый — воздушная пробка в печке. но я как написанно во всех мануалах- на ровной площадке на холостых. и т.д. 2-ой — что-то случилось с лопастями в помпе. но тогда машина грелась-бы вовсю. а сейчас температура в пределах нормы. Может у кого-нибудь была уже такая ситуация. посоветуйте как ее разрешить.

Мне кажется, просто напруги вентилятору не хватает. Я бы померял напряжение на аккумуляторе при разных оборотах, а дальше по ситуации — заряжать аккумулятор / менять аккумулятор / менять генератор. У меня решилось заменой аккумулятора

Здравствуйте. У меня плохо греет печка, при температуре 85, печка дует теплым воздухом, на улице -8. Раньше было все ок, дула горячим воздухом и в машине было тепло, я в свитере ездил.

Помогите мне, пожалуйста, с этим вопросом, что делать для устранения этой проблемы.

Здравствуйте! Такая проблема. ВАЗ 2106 у меня. Как только завожу, начинает прогреваться и с включением печки дует теплый воздух, но проезжаю где-то 10 км и все, начинает дуть холод.

Движок накрыл, впереди радиатор закрыл, патрубки на печки сильно теплые, но не горячие. Что может быть, почему плохо греет печка на ВАЗ 2106? И передок машины поднимал, думал, возд.

Что-то цепляет в печке ВАЗ 2101. При ударе по ней звук проходит и плохо греет на больших оборотах, на малых функционирует хорошо.

Всё будет хорошо!

Проверьте сам краник. Именно рычаг на кране, подтолкнуть этот рычаг рукой, а не рычажок в салоне, которым управление через тросик. В классике это частое явление — не полное открытие.

@andrienko.1966 --> Я пробовал, и рукой, и вообще отключил тросик печки, и вручную открыл. Тосол долил, снимал с карба шланги и доливал. Я вот думаю может закрыть радиатор картоном, будет нагревать тосол сильнее. Как думаете?

@andrienko.1966 --> Это конечно повлияет на более быстрый нагрев двигателя. Но если температура мотора 85 градусов, то это уже должна печка жар выдавать. Шланги которые подходят к радиатору отопителя хоть горячие?

@andrienko.1966 --> Да, шланги горячие, и вход, и выход пробовал.

@andrienko.1966 --> Остаётся версия про забитый радиатор отопителя салона или неплотности по бокам.

Привіт, спробуй поміняти термостат

@andrienko.1966 --> Да возможно надо поменять термостат. Да и краник печки тугой, рукой очень тяжело открыть или закрыть. Еще заметил температура двигателя маловата макс. 85 и то не доходит где то 80 - 82.

Может быть краник закрыт. Может быть забито шлаком отверстие в головке, там где отбор жидкости идёт

А, забыл про забитый радиатор печки.

Если у вас ещё возникнут вопросы, то у нас есть дополнительные материалы о том, что делать если плохо греет печка на ВАЗ 2106, также общий материал если плохо греет печка.

@andrienko.1966 --> Да скорее рубашка плохо закреплена и кран не до конца не открывается. Кран тугой, рубашка привода частенько начинает двигаться с рычагом управления.

Всем Привет. Еще такой вопрос по поводу печки. Может быть что у меня на помпе стоит вентилятор на 6 лопастей вентилятор принудительный, не электрический. И тосол не успевает нагреться до нужной температуры. Чтоб печка грела хорошо.

@andrienko.1966 --> Помпа - она с лопастями внутри. А вентилятор он снаружи. Я примерно понял смысл вашего вопроса. Расскажу вам из своей практики: когда то давно у меня был москвич-412, и на зиму вентилятор снимал, что бы он он не остужал мотор, ставил его на место когда температура воздуха была близка к "0" градусов, то есть практически уже только весной.

@andrienko.1966 --> Толик, я так думаю что снимать вентилятор нельзя будет перегрев двигателя. У меня тоже был москвич 2140, там стоял на 4 лопасти. Зимой ташкент-летом в пробках не много перегревался. Я думаю заменить вентилятор на 2106, стоит на 6 лопастей, а поставить 4-5. Есть смысл или нет? Может печка будет дуть горячим воздухом, так как будет нагреваться до 85-90 гр.

@andrienko.1966 --> Я не настаиваю на действиях - только рассказал случай из своей практики, и всё.

@andrienko.1966 --> Не надо менять вентилятор. Вставьте картонку перед радиатором, для повышения температуры в холода(лучше что нибудь пластиковое, чтоб не раскисало от воды, растаявшего снега). Для клімата України достатньо дієво. То есть, если замечаете перегрев, то сразу вынимаете картонку и едете дальше(не надо ставить вентилятор), ну или частично открываете радиатор. На печке смотри́те уплотнения крана и трубки на печку. Резиновые прокладки раздавливаются и перекрывают проходное отверстие процентов на 50.

@andrienko.1966 --> Я уже вставил между радиатором и решеткой, правда картон толстый, пластик не нашел подходящий. В понедельник посмотрю как оно получилось, да для нашего климата в Украине это то что надо, я так думаю. Но и с понедельника не много потепление. Благодарю за помощь.

Читайте также: