Греется осушитель на камаз

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет.
Плка было тепло темпиратура была на отлично термостат новый вся система промыта все работает мотор eqb180-20
Вопрос есть ли где то на этом моторе отключение вискомуфты как на старых камазах

Ну так бы и писали, а то какой то ,,егебе,, придумали!)) Нет отключения на этих моторах как на Камазе! Я в сильные холода просто привязываю вентилятор и все!))

Ну так бы и писали, а то какой то ,,егебе,, придумали!)) Нет отключения на этих моторах как на Камазе! Я в сильные холода просто привязываю вентилятор и все!))

Так вот не могу понять у меня вентилятор на холодную не остановишь хотя по идее муфта не может заклинить во включенном положении

Так вот не могу понять у меня вентилятор на холодную не остановишь хотя по идее муфта не может заклинить во включенном положении

Хм, тогда не знаю! У меня довольно легко и на работающем двигателе на холодную остановить вентилятор!

Так вот не могу понять у меня вентилятор на холодную не остановишь хотя по идее муфта не может заклинить во включенном положении

Вот и не пойму что с ним делать на работающем двигателе не остановить пробовавал дже черенком деревянным прижимал бестолку а на заглушонном без проблем рукой крутится во все стороны

Вот и не пойму что с ним делать на работающем двигателе не остановить пробовавал дже черенком деревянным прижимал бестолку а на заглушонном без проблем рукой крутится во все стороны

Нет, у меня деревянным черенком останавливается без проблем!)) Тут ничего не могу сказать почему так.

Нет, у меня деревянным черенком останавливается без проблем!)) Тут ничего не могу сказать почему так.

У меня заводское Вебасто, часто ломалось и я его отключил вообще сейчас! Регулирую температуру зимой картонками на радиаторе и отключением вентилятора! В общем, сложный процесс!))) Но это дает эффект - даже в 50и градусные морозы относительно тепло в кабине! С включенным вентилятором зимой ниже 20 градусов замерзнешь нафик!)))

Вот и не пойму что с ним делать на работающем двигателе не остановить пробовавал дже черенком деревянным прижимал бестолку а на заглушонном без проблем рукой крутится во все стороны

Какой там -20 у нас +2и он не греется совсем вчера гонял по области с пятью тоннами замерз как бобик вот штатный самовар решил оживить к стати как заводится у вас в морозы ?

Перегрев двигателя - одна из самых распространенных причин поломок мотора. Нормой работы двигателя считается температура 82° - 95°С. Если двигатель камаза нагревается более 100°С, это может говорить о неисправности мотора.

распространенные причины перегрева:

  • Условия эксплуатации: медленная скорость движения, высокие нагрузки, высокая температура окружающей среды.
  • Неисправный термостат;
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте;
  • Забитый радиатор;
  • Порванный ремень привода водяной помпы
  • Неисправность водяного насоса;
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло, засоренный маслофильтр.

Как перегревается двигатель


Небольшой перегрев

Двигатель проработал 5-10 мин при повышенной температуре. Такое бывает когда водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель, например при отказе вентилятора или термостата. Последствия небольшие - могут подплавиться поршни. Для современных двигателей такой перегрев и вовсе некритичен.

Средняя степень перегрева

Появляется при работающем моторе на предельных температурах не менее 20 минут. . Это приводит к искривлению плоскости головки блока цилиндров или образованию трещины в ГБЦ, что в свою очередь может привести к вылету с места клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ, сильная деформация поршней, разрушение перегородок между кольцами на поршнях, покоробятся сальники.

Сильный перегрев

Вызывает очень серьезные последствия, двигатель может застучать и заклинить. Поршни начинают плавиться и прогорать вплоть до полного разрушения, расплавленный алюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем сильнее затрудняет ход поршня. Моторное масло теряет свои смазывающие свойства при повышенных температурах, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши плавятся и прилипают к коленвалу и могут провернуться.
Головка блока цилиндров начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетают клапанные гнезда, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя.

На шейке коленвала, где провернулся вкладыш, образуется трещина и коленвал разрушается на части.
Либо поршень заклинивает в цилиндре и рвется пополам. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и в скором времени пробивают дыру в стенке блока (это называют - "кулак дружбы").

Перегрев двигателя камаз - кулак дружбы

Что делать при перегреве

При небольшом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, и только потом заглушить.
При сильном перегреве глушить сразу, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Полоса кипения на гильзе цилиндра двигателя КамАЗ – причина отказа от гарантийных обязательств.

Из—за чего возникает перегрев

    Охлаждающая жидкость заканчивается, или ее недостаточно в системе. Возможна внутренняя утечка антифриза, который будет попадать непосредственно в картер двигателя, это будет способствовать разжижению используемого моторного масла. Возможен гидроудар или может произойти неожиданное заклинивание коленвала.

Неисправный термостат.

Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента самого термостата.

Неэффективная работа радиатора.

Основная причина - грязь, которая собирается в пространстве между ребрами радиатора.

Неправильная регулировка систем зажигания или впрыска. Если регулировки нарушены — это существенно влияет на прогорание рабочей жидкости, в этом случае могут случиться повреждения двигателя. Отработавшие газы существенно увеличивают свою температуру и головка блока цилиндров начинает сильно перегреваться, что приводит к закипанию антифриза.

Выпускной клапан начинает прогорать. Эта неисправность также будет иметь достаточно серьезные последствия для вашего транспортного средства — детали двигателя существенно перегреваются из-за того, что повысится температура отработанных газов.

камаз евро-3 этого года выпуска со слов хозяеина когда купил работал авто сказочьно но прошло 2 недели начал грется если говорит по началу рабочая температура была 85-90 градусов и включалась гидро муфта то сейчас при температуре 100-110 градусов !! в чем причина помогите понять . заранние блогодарен

levviktor

А там "гидро" или "электро" муфта? Гидромуфты автономны, нагрелась - включилась, не включилась - менять.
Электромуфта - проверить когда питание на неё приходит, то есть есть питание и она работает, или есть питание и она не работает. Иначе говоря, делим задачу на части - неправильное управление или неправильно работает сама муфта. Это не только для Камаза применимо. Что дальше?

Олег_Б

я в дизелях не особо там какаято гелевая муфта и один спец сказал что она управляется эбу но ему особо верить нельзя

levviktor

генакл

камаз евро-3 этого года выпуска со слов хозяеина когда купил работал авто сказочьно но прошло 2 недели начал грется если говорит по началу рабочая температура была 85-90 градусов и включалась гидро муфта то сейчас при температуре 100-110 градусов !! в чем причина помогите понять . заранние блогодарен

Вы уверенны, что стоит гидромуфта, а не виско муфта??
Если гидро муфта и если всё же включается
смотрите датчик включения болезнь
либо тот что на старых двигателях так там просто термостатная часть включения
подачи масла в гидромуфту

garminxt

Taras

Из своего опыта могу сказать, что датчик включения искал, на температуру 80градусов, тогда при нагрузке все нормально и температура и двигателю кайф, а вот штатное реле поменял сразу, заменив на старого образца включения стартера.
А вот, что думали на заводе когда ставили такой датчик включения. не знаю при долгой езде всё одно камаз весь на резинках бочата высыхают махом, да и всё остальное.
переделай как у меня и будет тебе счастье..
и года два как уже помнял тросик включения делителя на электрическое включение и до сих пор наслаждаюсь

Как я тебя понимаю😩сам с таким умчался больше года,радиатор,помпа,опресовка головок,замена цпг чистка кулька все до жопы было ездил только на принудиловке с температурой 60 если нагреть до 80 его было не остановить

Роман Кобзев

Артур, там электромуфта стоит) хуйня редкостная)голевая ещё хуже,плюс эдектромуфты в том, что по идеи остужаться веселее должна

Сергей Степанов

Причём постоянно принудиловка включена

Атасу Атасу

Датчик электромуфты меняй. Я шт 6 менял

Михаил Монгуш

Денис Курбанов

Кулер обратно ставь и термостаты 72 градуса найди. Без термостатов сильнее греется евро2

Исмаил Ибрагимов

Температура выхлопа зашкаливает, соотношение подачи топлива и наддува неправильное

Максим Пухарев

Максим Пухарев

Я месяц искал почему антифриз бросало.что я только не менял.

Сергей Загарский

Грелся, антифриз не кидало, грелся на подъёмах в основном, пищал аварийный датчик. Оказалось, трещина в гильзе. Небольшая, чтоб с бачка кидать, но температура лезла. Определили, на холостых антифриз в бачке больше уровень, погазуешь, убывал. Печку не воздушило, видимо, немного газов было, продавляло на оборотах.

Коля Кочерга

Денис, отнюдь. На лето всегда выбрасываю. По ровном 65-70. В нагрузку по полю 90. Стоит виско.

Читайте также: