Гремит багажник на калине седан

Обновлено: 16.05.2024

Я недавно публиковал обзор о том, как сделать, чтобы козырьки не опадали . А сегодня я решил вам рассказать способ, чтобы вы легко устранили болтание полки, которая гремит в багажнике. Она действительно сильно мешает.

Некоторые автолюбители клеят войлок, что-то еще. Никакого войлока, ничего не надо. Вам понадобится вот такая вещь, которую я уже давно себе купил. Я просто раньше забыл вам о ней рассказать. Это липучка, которая клеится на 3М скотч.

Я думаю, что каждый человек, который знает, что это такое, поймет, как ее применить в автомобиле. Одна сторона мягкая, другая с крючками.

Приложили, и они четко зафиксировались. Такая липучка применяется на обуви, сумках, одежде. Липкие ленты вы эти знаете. Но, что они есть клейкие, наверняка вы не знали.

Они продаются в Интернете, можно свободно найти. Я специально заказывал себе побольше, потому что у меня сильно болталось в одном из автомобилей (Хендай Элантра). В багажнике сильно пенопласт болтался.

Мне надо было устранить, но сделать так, чтобы пенопласт был съемный. На основе липкой клеящейся ленты я сделал, чтобы пенопласт не тарахтел в багажнике. Но при необходимости его всегда можно легко снять.

Приклеил и все, это действительно решение проблемы. Эти штуки также хорошо применимы, чтобы устранить отвисание солнцезащитных козырьков.

Знаете, что старые "девятки", "восьмерки" страдают этой проблемой, когда опадают солнечные козырьки на ходу и закрывают обзор. Поэтому, достаточно приклеить липучку и можно забыть об этой проблеме. Все решается очень просто.

Надеюсь, что моя статья вам когда-нибудь пригодится. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. Обязательно подпишитесь на канал, впереди будет еще много интересного.

Марат Сафиуллин

Как можно устранить эту проблему?))саб не буду убирать))) шумку на хлопушку сделал в шахматном порядке)подскажите свои варианты?)

Олег Фомин

Такая ж фигня. Все чаще и чаще посещает мысль снять ее нафик.
Ну а вообще обклеить ее шумкой можно.

Ремонт петель багажника калина седан, либо стук "полки"

Я вас приветствую господа! Сегодня повесть будет о стуке калине из-за которого я чуть не заменил рабочие стойки. Так вот, последнее время начало что-то мерзко стучать сзади в салоне в районе полки, первое подозрение пало на резинки задних стоек, но проверив их они были исключены т.к. там все было зажато намертво. После путем поткладывания кусков старого возд. фильтра, были исключены замки задних сидений. И всего лишь по счастливой случайности я обнаружил этот стук.

Когда дергаешь за углы багажника вверх и вниз, то и издается некий стук.
Было приятно решение побороть эту очередную вазовску напасть. Давайте подробнее разберемся откуда исходит звук? Для этого нам нужно заглянуть в зазор между багажником и крылом автомобиля и подергать за крышку.

Тогда мы увидим что стук издают калиновские мудреные петли, просто со временем упоры на них срабатываются и появляется вот такой зазор

Для наглядности навес снят, (точнее я не сразу нашел причину стука и пока не снял не разобрался)
Решено было бороться с стуком как и один из пользователей данного ресурса. Будем наращивать тело упорному колпачку или как его?(кстати, кто в курсе как эта хрень называется напишите в комментариях, а то не могу найти)

Стоит эта пластиковая хрень на планке навеса

Берём суперклей (для ваза незаменимая вещь)

Плоскогубцами отламываем нужный кусок пластмассы, я взял кусок старого бампера,

Зачищаем обе поверхности

Обезжириваем бензолем и скрепляем при помощи вышеупомянутого средства

Позже обнаружилось что одна пласмаска сломана и без помощи герметика нам не обойтись(да да именно герметика)

Мажем самую малость место посадки упора на петлю

И фиксируем упор прищепкой на некоторое время

После проделанной работы проверяем зазоры крышки багажника

Как видим, что необходима регулировка.
Для этого отпускаем болты крепления петель багажника к кузову, и, путем аккуратного закрытия и последующего открыти я регулируем положение крышки

Профилактика амортизаторов багажника

Замена амортизаторов багажника – одна из самых простых операций, которая только может потребоваться в процессе эксплуатации Калины. Однако торопить события и менять их каждый год по этой причине вряд ли стоит, ведь цена одного качественного упора в среднем 400 рублей. При этом заставить амортизаторы багажника служить вам несколько лет не так уж и сложно.

Профилактика амортизаторов багажника Лады

Как продлить срок службы амортизаторов багажника

Несмотря на то, что газовые амортизаторы, которые используются в качестве упоров багажника в Калине, считаются достаточно долговечными и надежными, выходят из строя они довольно часто. Виной тому является, как правило, недостаточно внимательное отношение к этим деталям и пренебрежение элементарными требованиями эксплуатации.

На поверку газовые амортизаторы багажника оказываются весьма требовательными в первую очередь к погодным условиям. Дело в том, что при низкой температуре давление газа падает, что не лучшим образом отражается на их работе. В холодное время года резкое открывание крышки багажника может оказаться для упоров губительным, поэтому в мороз лучше приподнимать ее плавно, не торопясь.

Нежелательно помогать амортизатору открыть багажник побыстрее и при теплой погоде – это также скажется не лучшим образом на его состоянии. Вообще чем чаще открывается и закрывается багажник – тем меньше прослужат амортизаторы, что вполне логично.

Немаловажное значение имеет и вес пятой двери или крышки багажника. Если на ней установлен спойлер или произведена дополнительная шумоизоляция, увеличившая вес детали, стандартный амортизатор может уже не справляться со своими функциями. В данном случае требуется заменить его на более мощный, но идентичный по длине и креплениям. Менять амортизаторы лучше сразу парой, даже если из строя вышел лишь один.

Спасибо за подписку!

Прокачка газовых амортизаторов

Эффективным способом продления срока работы газовых амортизаторов считается их предварительная прокачка перед установкой. Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Эти действия необходимо повторить 5-8 раз непосредственно перед процессом установки. Считается, что предварительная прокачка газовых амортизаторов (это касается и амортизаторов подвески) позволяет служить им примерно на 40% дольше. Естественно, при этом надо следовать и вышеперечисленным рекомендациям.

Если вы хотите, чтобы замена амортизаторов багажника не стала столь же частой процедурой, как замена масла в двигателе, не поленитесь выполнить несколько простых действий при установке новых упоров. Будьте внимательны при открывании крышки багажника и пятой двери в холодное время года.

Гремит багажник на калине седан

Я же говорил у всех проблемы разные, смотря от даты выпуска авто.
- открываем 5-ю дверь;
-сдергиваем пластик;
-суем руку в как бы внутрь двери с левого или правого бока(разницы нет) ближе к стеклу. нащупываем провода и пытаемся их подергать, да их и нащупывать то и ненадо, их и так видно по краям двери, они еще к кузову на заглушках прикреплены.
вот там они провода.

В другом разделе писали что провода эти полностью вытаскивали и приклеивали на них параллон, мелкими пучками примерно через 3 см. я конечно тоже об этом думал но это долго и муторна провода отцеплять.

Сегодня было + 8 на улице провода меня не беспокоили, значть гофр помог. посмотрим что будед в жезкий минус, но пока норм.

Извеняюсь но фото не делал. впринципи и так все понятно должно быть.

не знаю писали тут или нет)
но первым делом надо снять с двери пластиковую обшивку, и изнутри её сплэном 4-8мм проклеить.
в моём случае это убило туеву хучу сверчков и дребезжалок)))

+ сегодня снял накладки белые, кусочками проклеил виброй, посадил на новые пистоны (были десятошные ёжики, поставил стандартные приоровские)

плюс сплэном проклеил все места соприкосновений пластик-пластик, пластик-металл.
и проклеил пластиковые боковины виброй.

в багажнике теперь абсолютная тишина!
кайф

Гремят стопора резинова-пластмасовые ,одни на кузове стоят и другие на крышке багажника (находятся ниже амортизаторов,прикручены болтиками под крестовую отвёртку.)

На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда!

На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда![/QUOTE]

Регулировка двери багажника калина универсал

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она "заехала" за пластик (схематично показано пунктиром):

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.
Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:
1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.
Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.
Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться. Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.
Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.
Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;



В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.



Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.



Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на "8" или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.



При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.



При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.



Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Профилактика амортизаторов багажника

Замена амортизаторов багажника – одна из самых простых операций, которая только может потребоваться в процессе эксплуатации Калины. Однако торопить события и менять их каждый год по этой причине вряд ли стоит, ведь цена одного качественного упора в среднем 400 рублей. При этом заставить амортизаторы багажника служить вам несколько лет не так уж и сложно.

Профилактика амортизаторов багажника Лады

Как продлить срок службы амортизаторов багажника

Несмотря на то, что газовые амортизаторы, которые используются в качестве упоров багажника в Калине, считаются достаточно долговечными и надежными, выходят из строя они довольно часто. Виной тому является, как правило, недостаточно внимательное отношение к этим деталям и пренебрежение элементарными требованиями эксплуатации.

На поверку газовые амортизаторы багажника оказываются весьма требовательными в первую очередь к погодным условиям. Дело в том, что при низкой температуре давление газа падает, что не лучшим образом отражается на их работе. В холодное время года резкое открывание крышки багажника может оказаться для упоров губительным, поэтому в мороз лучше приподнимать ее плавно, не торопясь.

Нежелательно помогать амортизатору открыть багажник побыстрее и при теплой погоде – это также скажется не лучшим образом на его состоянии. Вообще чем чаще открывается и закрывается багажник – тем меньше прослужат амортизаторы, что вполне логично.

Немаловажное значение имеет и вес пятой двери или крышки багажника. Если на ней установлен спойлер или произведена дополнительная шумоизоляция, увеличившая вес детали, стандартный амортизатор может уже не справляться со своими функциями. В данном случае требуется заменить его на более мощный, но идентичный по длине и креплениям. Менять амортизаторы лучше сразу парой, даже если из строя вышел лишь один.

Спасибо за подписку!

Прокачка газовых амортизаторов

Эффективным способом продления срока работы газовых амортизаторов считается их предварительная прокачка перед установкой. Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Эти действия необходимо повторить 5-8 раз непосредственно перед процессом установки. Считается, что предварительная прокачка газовых амортизаторов (это касается и амортизаторов подвески) позволяет служить им примерно на 40% дольше. Естественно, при этом надо следовать и вышеперечисленным рекомендациям.

Если вы хотите, чтобы замена амортизаторов багажника не стала столь же частой процедурой, как замена масла в двигателе, не поленитесь выполнить несколько простых действий при установке новых упоров. Будьте внимательны при открывании крышки багажника и пятой двери в холодное время года.

Читайте также: