Гремит бардачок лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Бардачок, он же вещевой и перчаточный ящик — это емкость справа от панели автомобиля Веста для всякой мелочёвки. На люкс моделях как например кросс, бывает охлаждаемым. Снять бардачок на Весте просто, ниже по статье будет инструкция из 7 шагов. Читайте статью до конца и изучите тему скрипов. Снятие бардачка на автомобиле Лада Веста — может понадобится: для устранения скрипов и шумов, замены лампочки, если не горит свет в бардачке, или недостаточном прилегании крышки к концевику.

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Бардачок Лады Весты

Основные неисправности бардачка










Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.

Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

  1. Снять пластиковую накладку сбоку от ящичка. Для этого необходимо немного надавить на ее край снизу и потянуть в сторону двери. Полностью снимать ее не нужно – достаточно вывести из зацепления защелки и отогнуть в сторону.
  2. Отключить клемму датчика открытия, она находится справа от ящика.
  3. Отвернуть 5 болтиков типа TORX по периметру.
  4. За верхнюю часть ящик потянуть на себя до вывода из зацепления защелок.
  5. Снять клемму с плафона освещения либо вынуть сам плафон.

Как работает печка

  • Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
  • Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
  • Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
  • Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
  • В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
  • Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
  • А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.

От отопителя Лада Веста в сторону стекол, сидения и пола направлены воздуховоды. Регулировка воздуха в различных направлениях осуществляется центральными дефлекторами. Мощность тепла контролируется колесиком на отопительном приборе.

Тольяттинский завод по-новому подошел к обогреву нижней части салона автомобиля. Теперь сопло воздуховода расположено прямо над ступней правой конечности, а не сбоку, как раньше.

В зависимости от комплектации различается порядок управления печкой.

Как устранить скрип бардачка

Скрип может появляться при соприкосновении и трении двух пластиковых или пластиковой и металлической деталей друг с другом. Обычно это происходит со временем, при разбалтывании конструкции.

Что предпочесть?

Производители ваз комплектуют автотранспорт такой моделью фильтрующего компонента, как Mann. Каталожный номер зафиксирован в технической документации.

Для замены необязательно использовать такую же модель. Ведь на продажу выставляют огромное количество изделий, которые подходят для комплектации салона lada vesta. Так, можно воспользоваться элементами таких марок, как BIG, Ekofil, Nevsky. Стоимость таких изделий различна.

При подборе фильтра проверяется артикул. Его учет избавляет от сложностей и проблем, связанных с выбором и установкой.

Дабы замена фильтра салона прошла удачно, изучаются особенности и рекомендации специалистов, которые зафиксированы в технической документации.

Какие же все-таки бывают аналоги оригинального фильтра Лады Весты

Производителем оригинального элемента для весты стала компания Renault. Сделано фильтрующее устройство из особого нановолокна, в нем угольный элемент отсутствует. Стоимость запчасти может достигать 1000 рублей. Можно сэкономить, купив один из качественных аналогов. Одним из самых популярных элементов фильтрации- является модель Pilenga FA-P0443 от Pilenga. Качественный материал не уступает оригинальному образцу, но стоит несколько дешевле оригинала. Для автовладельцев, предпочитающих очищение воздуха с помощью угольного элемента, компании BIG FILTER и Finwhale предлагают свои детали. Их главное преимущество в том, что уголь сдерживает не только пыль, но и аллергены, что актуально для водителей с проблемами в области дыхательной системы. Есть несколько российских производителей, ориентированных на создание расходных материалов для лады веста: Невский фильтр, ТСН Цитрон, SibТЭК и другие.

Установку нового элемента правильнее проводить в начале летнего сезона, например, во время замены резины. Это позволит подготовить автомобиль к большому количеству пыли на дорогах, избавиться от продуктов цветения, улучшит работу кондиционера. Полностью игнорировать процесс замены не следует. Некачественная деталь наносит вред здоровью, влияет на работу системы фильтрации. Даже молодой автовладелец осилит процесс замены, не обращаясь к помощи мастеров.

Как определить что салонный фильтр на весте забит

При езде автомобиля лада 2180 в пыльной местности салонный фильтр придется менять по мере загрязнения, без учета пробега. Следует замечать признаки, означающие, что дальнейшее использование элемента бесполезно. Самые заметные из них:

  1. Плохая работа кондиционера, приводящая к сильному нагреву салона при солнечной погоде;
  2. Постоянный неприятный запах, не зависящий от окружающей обстановки;
  3. Зимой печка слабо обогревает салон;
  4. Активное загрязнение передней панели автомобиля и окон;
  5. Влажность внутри салона так высока, что окна потеют при любой погоде.

Установка

Самостоятельно наклеить ворсовые обивки дверных карманов и бардачка Весты несложно. С обратной стороны на все ворсовые компоненты наклеены полосы двустороннего скотча. Сперва нужно очистить от пыли все пластиковые панели, на которые будет производиться наклейка, после чего можно снимать защитную пленку со скотча и приклеивать вкладыши. Перед наклейкой можно обезжирить пластик куском ткани, смоченной в антисиликоне, но многие предпочитают этого не делать, так как боятся обесцветить пластик.






Что касается надежности фиксации, то к дверным карманам и нишам претензий нет. А вот с перчаточным ящиком могут быть проблемы – порой материал отклеивается. Владельцы Вест полагают, что это может быть связано с опцией охлаждения бардачка.

Демонтаж

Перед установкой требуется снять бардачок Лада Веста. Для этого сперва открывается его крышка, после чего отжимаются фиксаторы, удерживающие ее верхний край. Далее крышку нужно потянуть на себя. При этом ее будут удерживать 3 крепления. Их сопротивление и необходимо преодолеть, после чего крышка отщелкнется.

Точки фиксации перчаточного ящика

Затем необходимо снять светильник в перчаточном ящике, который располагается в верхнем левом углу. Он держится в посадочном месте за счет защелки (пружинной) и фиксатора. В паз спереди требуется вставить нож или тонкую отвертку, после чего осторожно нажать на корпус светильника и он выйдет из паза. Остается только отключить его, разъединив штекер.

В конце нужно выкрутить 5 винтов, которыми крышка ящика фиксируется к кузову. Для работы используется трещотка и бита Torx T20 (звездочка).

Процесс замены салонного фильтрующего компонента

Демонтаж старого компонента и установку нового элемента опытные водители выполняют самостоятельно. Ведь данная процедура включает только простые этапы.

Дабы заменить на автомобиле лада веста салонный фильтр, подбирается соответствующий компонент. Помимо этого, требуется и инструмент:

  • Отвертки крестового и плоского типа.
  • Ключ-звездочка.

Для демонтажа декоративной крышки, которой укомплектована панель, используется ключ-звездочка и обыкновенная отвертка. Дабы предотвратить повреждение защелок из пластика, крышка снимается с особой тщательностью.

При помощи плоской отвертки снимается и декоративная накладка, которая сосредоточена сборку.

Бардачок закреплен при помощи саморезов. Дабы извлечь их, используется отвертка-звездочка. Изначально изымаются нижние саморезы. После этого на весте отсоединяется штекер, который используется для подключения подсветки. После этого изымается бардачок, а также откладывается в сторону.

Проблема

Пришла пора рассказать, как наша Lada Vesta прожила январь 2016 года. Мы провели его, колеся по Тольятти и окрестностям, изучая характер нашей чёрной красотки и наблюдая за её узлами и механизмами. Кое-что нашли – и поехали на СТО.

Олег Груненков, спикер АВТОВАЗа по перспективным моделям, на недавнем тест-драйве Lada Xray в Сочи с характерной решительной интонацией пояснял, что дело в конструкции двери, которая теперь не заходит на крышу, и хотя полностью исключить попадание снега в салон нельзя, испытатели реально измеряли количество снега, сравнивая его с прежними моделями – и пришли к выводу, что прогресс очевиден. Подобных микротестов эксплуатационных характеристик, по словам Груненкова, в рамках доводки новых моделей было десятки тысяч. Что ж, подтверждаем и мы: там, где в салоне Калины вы получите сугроб на сиденье, у Весты будет сравнительно небольшая россыпь снежинок.

vesta_14_01-33.jpg

Действительно, хотя многие владельцы отечественной техники по старинке держат в голове информацию про три-четыре щелчка, сейчас показатели сместились: У нынешнего VW Polo, например, регламентировано восемь-девять щелчков, у большинства современных моделей Kia и Hyundai – семь-девять. Причем большие значения характерны для моделей с задними дисковыми тормозами. Сейчас прежде всего учитывают не щелчки, а эффективность работы (впрочем, именно она всегда и была важна) – надёжное удержание машины на уклоне. У нас с этим пока всё в порядке.

kolesa_19_01-3.jpg

Пройдя все эти процедуры на СТО, наша Lada Vesta снова отправилась в Санкт-Петербург, чтобы оттуда взять курс на невероятное Arctic Lapland Rally. В ближайших публикациях мы расскажем и об этом приключении, и о самом путешествии из Тольятти в Питер – мы задружились с парнями из BlaBlaCar, и поэтому в дороге у нас было несколько интересных попутчиков, которым уже не терпится рассказать вам, как им наша Lada Vesta.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну вот опять господин Груненков поет: были микротесты! А что ж не обнаружился этот косяк с упором? Кстати, отчего всю дорогу Груненков то отчитывается? Где госпожа Кристина Дубинина, которая с такой страстью совсем недавно пиарила и вроде как отвечала за автомобиль? Ау! Колеса! Архивариус? Что с ней случилось то? В жестком декрете?

По поводу снега не нужно объяснять - это и так ясно, что скажем на моей Приоре, в салон действительно сугроб может свалиться, если дверь по периметру не почистить, потому как верхняя кромка двери это фактически часть крыши. А у Весты дверь заходит под крышу.


Нормальные кадровые перестановки в компании, не нужно искать сразу воплощение теории заговора, ИМХО. Это про Кристину Дубинину.

А про упор - да, самим интересно, как недосмотрели. С другой стороны, детские болезни первых серий - вполне нормальная история, как мне кажется. Вспомните, как сыпались натурально первые Шнивы или первые "десятки".

А почему макретолог Дубинина должна отвечать за техн. недочёты? Мне кажется это не её работа, тем более судя из статьи, дилеры АвтоВаза, проверяют все жалоба клиентов и ищут пути решение. А Гуренков ещё тот хвастель, пока не было Андерсона и Стива Матинна, успешные и красивые модели не мог поставить на производство.

"детские болезни первых серий", ни чо так если у Вестеных одноклассников с небольшим перевесом по цене нет, не было и не будет болезней детских? Ни чо если перед выходом в серию их тестят как бог черепаху, а все потому, что нет не было и не надо на Вазе тех. контроля. Просто обидно мне лично было бы отдать 700 тыров за транспорт с 15-тилетним движком и "детские болезни первых серий". Платим то за что в данном случае?

Всем доброго времени суток.
Машина Лада Веста.
Ранее уже писал про дребезг бокового правового переднего стекла. Дребезг слышен даже при езде на ровной дороге. Однако если немного приоткрыть окно (даже на один см) дребезг уходит. Заметил, что при полном закрытии окно будто немного сдвигается в сторону улицы, сдавливая уплотнитель. Возможно у кого-то были схожие проблемы? Думаю, что это могут быть ослабшие крепления стеклоподъемника.

Мржет под дверной обшивкой кронштейн стекла обо чтото задевает?

0 0 Рейтинг ответа: 0

А может ставил колонки на перед или после установки сигналки рукажоп не так поставил как надо? На заводе это делает робот, вне его рукажоп

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я не снимал обшивку с завода. Единственное делал тонировку, немного подрезали бархотки. Делал в фирме (Евроглаз), вроде не гараж. Но пока варианта три:
1. Сильно подрезали уплотнитель;
2. Раскрутились крепления стеклоподъемника;
3. Может где-то пистон обливки не встал. Когда тонировали немного оттягивали верхнюю часть обшивки двери.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, если уверен что в двери.снимай обшивку(делов на час) и смотри что не закреплено или болтается.
Там же к стеклу внизу шторка прикреплена(по мне так бред конечно,после мойки не просыхает, стекло через сутки опустил-поднял оно мокрое) может в двери что забыли при сборке(звук похож как проволкой) Вон чувак вчера писал-целый уплотнитель для двери в машине забыли,а у него там еже установлен.

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Как заменить бардачок на гранте

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

Как заменить бардачок на гранте

Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

Как заменить бардачок на гранте

Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!

Как заменить бардачок на гранте

Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

Как заменить бардачок на гранте

Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Проблема на просторах инета достаточно частая поэтому сделаю вступительную часть. Если сломалась ручка НЕ НУЖНО пытаться снимать ее на месте дабы потом после ремонта или замены вставить, покоцаете пластик пока будете выдирать обломки. Новую или отремонтированную с внешней стороны все равно не вставить ((( Необходимо открыть ящик, отжать два упора сверху, после того как выпадет из панели и останется на шарнирах необходимо потянуть весь корпус ящика на себя. Шарниры выполнены разрезными, а в корпусе торпеды выполнены цельные оси. Сняв ящик его необходимо разобрать: состоит из 2-х склеенных половинок(клей не особо прочный), аккуратно тонким ножиком расслаивать с угла. В ручке-замке отпало ухо(ось) с одной стороны. Приклеил опробовал после 10 нажатий снова сломалось(хорошо хоть корпус ящика не собирал и не склеил) Было решено усилить конструкцию: 1. сделать вертикальные стенки уха из жесткого материала(сгодился текстолит, приклеил на суперклей) 2. посадить на 1 стальную ось (просверлил по центру отверстие 1,5 мм вставил кусок старой вязальной иглы) 3. залить все это дело эпоксидкой, чтоб не разболталось.

Основные неисправности бардачка

Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.
Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью

банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

  1. Снять пластиковую накладку сбоку от ящичка. Для этого необходимо немного надавить на ее край снизу и потянуть в сторону двери. Полностью снимать ее не нужно – достаточно вывести из зацепления защелки и отогнуть в сторону.
  2. Отключить клемму датчика открытия, она находится справа от ящика.
  3. Отвернуть 5 болтиков типа TORX по периметру.
  4. За верхнюю часть ящик потянуть на себя до вывода из зацепления защелок.
  5. Снять клемму с плафона освещения либо вынуть сам плафон.

Как поменять замок бардачка на гранте

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.
Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!

Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Как устранить скрип бардачка

Скрип может появляться при соприкосновении и трении двух пластиковых или пластиковой и металлической деталей друг с другом. Обычно это происходит со временем, при разбалтывании конструкции.

Видео ремонта крышки бардачка


Бардачок автомобиля Лада Гранта имеет свойства ломаться, данная проблема коснулась почти каждого второго владельца машины. Причин для поломки хватает, поэтому сегодня мы расскажем как ремонтировать бардачок Лада Гранта своими руками.

Если сломалась ручка бардачка, то причиной этому – обломанная петля. Ручка бардачка начинает болтаться, чем и начинает раздражать. Чтобы устранить недуг, потребуется снять бардачок Гранты, и принести его домой для более детального изучения. Бардачок Гранты состоит из двух частей, которые между собой склеены. Аккуратно разъединяем их плоской отверткой.

Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассказывали как самостоятельно установить подсветку бардачка на Гранте. В темное время суток – очень полезная опция.

Если сломалось пластиковое крепление, тогда ремонт ручки вещевого ящика возможен с использованием клея, например, поксиполом. Наносим клей, даем ему немного подсохнуть, и хорошо прижимаем сломанные детали.

Чтобы ручка бардачка не ломалась в будущем, можно доработать конструкцию ручки. Потребуется шуруповерт, сверло 4,5мм и гвоздь 150мм. Высверливаем с каждой стороны по отверстию для шпильки. Подпиливаем гвоздь по размеру, и устанавливаем его, тем самым укрепляя конструкцию ручки.

Дальше следует сборка бардачка в обратной последовательности.


Решить проблему можно аналогичным образом с помощью клея, либо использовать привычный для русской машины саморез. Вот и все решения ремонта бардачка Гранты, который можно выполнить своими руками.

На моей гранте сломалась ручка бардачка, решил не покупать новый бардачок, а отремонтировать ручку.

Обычно поломка ручки заключается в обломанной петле: ручку перекашивает в сторону, и она начинает болтаться.

Снимаем бардачок с мащины.

Бардачок состоит из двух пластиковых частей, склеенных между собой. Вставляем отвертку в щель, и аккуратно разъединяем эти детали









Склеиваем вместе две половинки бардачка, устанавливаем бардачок на место. Теперь ручка бардачка работает без нареканий!

Метки: ремонт ручки бардачка на гранте, ремонт крепления ручки бардачка гранты

Lada Granta FAQ — Справочник по Лада Гранта — советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2013-2015

Читайте также: