Гремит боковая дверь газель

Обновлено: 21.07.2024

Что значит "подтянул все петли"? Что там подтягивать?

1) Сымаем петли .. отдаем в ремонт .. т.е. меняем штифт.
2) Регулирем положение замочной скобы так, чтобы она точно проходила в середку замка . чтобы дверь замком не "висела" на скобе.
3) Как себя чувствует нижняя упорная пятка? .. которая ходит взад/вперед при закрывании/открывании двери. Зачастую ее уже ваще нет .. или сильно протерлась.

У меня тож двери гремят, лечу просто! Силиконовая смазка на уплотнители и недели 2 не слышно!)))) После мойки обязательно.

это пох. у меня капот постукивает по гравийке очень слышно(
где-то кто-то писал. щас весна придет буду делать

Тоже гремят. Когда купил, скоба замка была вырвана вместе с металлом, варил. Подушки нижней нет. Сам подкладываю резинку. Регулировал, мазал - гремят. Запаску снимаю - не гремят! Но не возить же ее в багажнике.))) Лето придет, буду думать как избавиться от грохота окончательно.

это пох. у меня капот постукивает по гравийке очень слышно(
где-то кто-то писал. щас весна придет буду делать

Размером с полкоробка спичечного, на левом вертикальном крае большой двери. Она на паз одевается и ее легко сдернуть. Сам уже одну потерял.

Внизу на маленькой двери, пятка под скобу замка, железо мягкое, на кочках отгибается, начинает стучать. Подгибаю назад и ещё пару недель езжу в тишине :)


Изображения

2 года боролся с люфтом задней двери(скореей всего она поведена из за зеркала заднего вида).
Через год заметил что маленькую дверь нужно сильнее хлопать чтоб она не болталась,ещё через год переставил замок наоборот + поставил в крайнее верхнее положении на себя и обманал изолентой.

Дверь как бы лежит на замке и люфт милиметра 3.
+ Поставил контрактную резинку и смазал силиконовой смазкой

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Система зажигания двигатель 402 ГАЗ-2705

Система зажигания — батарейная, бесконтактная — состоит из катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, проводов низкого и высокого напряжения. Схема системы зажигания показана на схеме электорооборудования автомобилей

Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Все детали, поступающие на сборку, должны быть очищены от грязи, нагара и накипи, обезжирены, промыты и высушены

Масляные каналы и отверстия в деталях должны быть прочищены, промыты под давлением и продуты сжатым воздухом.

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53

Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63


Демонтаж, разборка и сборка ведущих мостов автомобиля Урал

Одним из характерных признаков, указывающих на необходимость разборки и регулировки редуктора, является повышенный шум при движении автомобиля. Причины повышенного шума:

Затяжка ГБЦ и регулировка клапанов Д-245Е3

Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:


Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 устанавливается на двигатели ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и др.

Очень простой и надежный карбюратор


Как отрегулировать впрыск топлива дизеля ЯМЗ-238

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов

если они у тебя гнилые, то уже ни чего не поможет.
А так, можно утеплителя внутрь дверей положить(типа урса), они станут тяжелее и более тихие. Заменить замки и сами держатели(которые сверху и снизу на левой двери)
Проверь петли, может одна уже с трещиной.

Что бы не двигались распашные двери предусмотрены пластиковые подпружиненные клинышки вверху и внизу, их обычно протирает и начинают двери и кузов гулять. Так что если клинья проносились, то заменять их новыми.

Если найдешь от бизнеса такие держатели дверей,то твоя проблема решена. Два держателя на двери.Завод ставит сейчас их штатно.


Привет всем! Подскажите как решить проблему с задними дверями соболя. При езде по ухабам барабанят друг об друга. Есть вариант зашить их наглухо но хочеться чтобы все открывалось . Сделал полную шумоизоляцию салона все хорошо вот только двери пока победить не могу. Поделитесь идеями . Зарание спасибо!

Классная тема с держателями огромное спасибо за совет .Поехал мучать продавцов .

Классная тема с держателями огромное спасибо за совет .Поехал мучать продавцов .

Тема по задним дверям соболя. Спасибо всем ! Ездил по магазинам по рынкам искал направляющие дверей от бизнес газели. Показывал продавцам фото как они выглядят а они пучат глаза и спрашивают что это , найти не смог. Короче поехал на разборку и купил направляющие от митсубиси паджеро. Проблема исчезла . А замена петель ничего не дала потому как новые болтаются также как и старые. Хотелось бы узнать откуда они возят такое гэ называемые запчасти.

Вальдемар писал(а): аргентум , Трещины на раме нет? Обычно она появляется в районе переднего амортизатора.

трещин нет подвеску вычищали щеткой по железу! но так и ни чего не нашли.

ну пружины то есть немного просели, собираюсь поставить проставки но долбит только когда двигаюсь потихоньку а именно когда правое колесо выворачиваю в право и заезжаю на кочку, только правой стороной, а когда проезжаю полицейского или по равномерным кочкам то есть препятствие приходиться на оба колеса то стука нет!

о здорова Яков да купил за 240 т.р 7 года вложил около 30, сегодня газ воткнул, главно не бит не гнилой даже ржавчины нет вот только стук какой то не понятный найти не можем всем таксопарком . с борового купил пенсионер катался вот только не похоже что он был за рулем хотя хозяин один покупал в авто граде! похоже сын его машину убивал!

аргентум , хотел про шаровую сказать- у них щелчок при повороте и наезде на кочку. Но ты уже заменил их. хз че думать даже.
Стук то однократный - тук и все или тук тук тук, пока с кочки не съедешь?
Может так ченить брякает, глушак например или еще ченить - когда правый поворот и переднее правое колесо повыше других - какую нить фигню наклоняет и она стучит?
Балонник или монтажка под сидением не катаются?

Предположил бы что суппорт ходуном ходит но думаю не вариант.

Что касаемо стука, то по пробуй колесом (откуда звук) заехать на кочку (чтоб ход подвески был не велик) по проси чтобы кто нибудь машину по раскачивал, возможно звук появится, а сам в этот момент смотри со всех сторон.

И именно на земле, не загружая подвеску на подъемнике. Это не то. Тем более на таксопарковских, уж очень они там хреновые и опасные.

Sanek_880 писал(а): аргентум , хотел про шаровую сказать- у них щелчок при повороте и наезде на кочку. Но ты уже заменил их. хз че думать даже.
Стук то однократный - тук и все или тук тук тук, пока с кочки не съедешь?
Может так ченить брякает, глушак например или еще ченить - когда правый поворот и переднее правое колесо повыше других - какую нить фигню наклоняет и она стучит?
Балонник или монтажка под сидением не катаются?

да нет не катаеться, а стук один разовый но сильный звук такой как будьто блин даже не знаю как объяснить ну типа так толстый метал-уголок сломанный пополам или кронштейн вышел резко и встал обратно причем собровождаеться громким стуком и резким! сегодня даже специально проехал по кочкам и поймал этот момент стука остановился и залез под низ но увы ни фига не нашел!

Gambit писал(а): Предположил бы что суппорт ходуном ходит но думаю не вариант.

Что касаемо стука, то по пробуй колесом (откуда звук) заехать на кочку (чтоб ход подвески был не велик) по проси чтобы кто нибудь машину по раскачивал, возможно звук появится, а сам в этот момент смотри со всех сторон.

И именно на земле, не загружая подвеску на подъемнике. Это не то. Тем более на таксопарковских, уж очень они там хреновые и опасные.

про подъемники да прав опасные но ниче работаем! а у тебя ни че подобного не было. у тебя тоже баргузин!

Читайте также: