Самая быстрая уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Цена новой "Буханки" в максимальной комплектации с дизелем 150 л.с. не должна превышать цену "Газели", которая стоит 1,7 млн ?. Минимальная комплектация с бензиновым ДВС 150 л.с. будет стоит до 900 000 ?. Но для этого необходимо, чтобы автомобиль продавался массово - от 300 000 шт/год (25 000 шт/мес). Чтобы обеспечить такой спрос в России, необходимы следующие меры поддержки от государства - кредит на покупку нового авто максимум под 1%, доступное КАСКО и фиксированная цена БЕЗ ВСЯКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ! А на запуск производства необходим "долгий" кредит под 0,1% годовых. И тогда всё получится!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

 Фото: Пресс-служба УАЗа.

На Yahoo Japan опубликовали материал, в котором перечисляются самые лучшие, по мнению автора, кроссоверы, выпускающиеся в настоящее время. И, как ни странно, в списке присутствует УАЗ "Буханка".

Фото: Drom.ru

"В Японии немногие знают российских автопроизводителей, одним из которых является УАЗ, - пишет автор, проводя краткий экскурс в ранние годы Ульяновского завода, завершая историю тем, что после развала Советского Союза это предприятие является одним из важнейших, поддерживающих экономику страны. - В настоящее время у УАЗа в линейке есть более современные модели, но по-прежнему выпускается и внедорожник с индексом 452, появившийся в 1965 году. В России её называют "СГР", а в зарубежных странах она известна, как "Classic".

Внешность УАЗ-452 напоминает старые коммерческие модели японского производства: с круглыми фарами и небольшой решёткой радиатора, которые вызывает умиление".

Далее автор перечисляет габариты "Буханки", особенности рамной конструкции, подвески и силового агрегата, заключая тем, что за более чем полвека автомобиль не эволюционировал и очень отстаёт от современных авто по уровню безопасности и мощностным характеристикам. Тем не менее, "Буханка" - внедорожник с простыми и проверенными решениями, которые и позволяют модели оставаться ей в модельном ряду УАЗ по сей день.

Семейство УАЗ СГР выпускается в различных исполнениях: бортовой авто, фургон, микроавтобус. Цены начинаются от 907 000 рублей.

Кроме УАЗ СГР в топ-3 японского журналиста попали Jaguar I-Pace и Subaru Forester Wilderness.

Ранее "РГ" рассказывала о том, насколько популярен в Японии УАЗ "Хантер": дилер говорит, что купить авто без очереди не получится.

Консерваторы











Интерьер, который видел Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и Путина

Первым в глаза бросается металлический багажник на крыше. Он невероятно огромен, прочный настолько, что по нему можно спокойно ходить, а еще я даже ловил с него рыбу в одном болотистом месте, куда автомобиль проехал, а ногами идти было крайне сложно.







К багажнику ведет металлическая лестница, которая крепится к нему же при помощи гидроупоров. Все бы ничего, но ее придется поднимать вверх каждый раз, когда необходимо влезать в багажное отделение. Крепится она при помощи резиновой петли к кузову.

Сзади установлен силовой бампер, который приварен к раме. На нем — массивное крепление запасного колеса, которое также придется открывать, чтобы попасть в багажник. В бампере установлен съемный фаркоп, что удобно (его можно снять на бездорожье) и практично.








Лебедке не помешал бы пульт дистанционного управления, однако есть только проводной, поэтому вытягивать ее на всю длину - дело неблагодарное

Приведенные выше формулы — это идеальные условия, но при расчете тягового усилия лебедки также учитывается нагрузка на электродвигатель: если он будет работать на 100%, то очень скоро сгорит, поэтому необходимо оставить некоторый запас, который обычно равен половине тягового усилия. Также нужно учитывать усилие барабана, которое будет максимальным на полностью смотанной лебедке и минимальным на вытянутом до самого конца тросе. То есть дерево, за которое необходимо зацепиться, лучше искать как можно ближе к машине, так как разница в тяге может составить до 50%!


Вай, мама, что это?

Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

Краш-тест УАЗ Буханка


В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

панель приборов дорестайлинговой

В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

Панель приборов УАЗ Буханка

Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

Педальный узел УАЗ Буханка

Воздуховоды печки в кабине — это просто два обрубка труб. Одна дует в правую ногу водителя, вторая — в левую ногу пассажира. Опять же, если хочется эстетики, то можно придумать для этих обрезков продолжение.

Воздуховод печки УАЗ Буханка

Проходимец

И да, тут не поспоришь. Конструкцию 60-летней давности действительно просто починить в чистом поле. При наличии инструментов и запчастей, естественно. А уж сколько возможностей для тюнинга есть у счастливых обладателей этого поистине проходимого внедорожника.

УАЗ СГР Экспедиция

Хотя даже ярые поклонники модели признаются, что после покупки всю машину нужно полностью протягивать. Видимо, у сборщиков в почёте ручной труд, а сил завернуть все винты отвёртками не хватает. Хотя, не исключено, что на УАЗе специально таким образом поддерживают любителей приложить руки. Чтобы не скучно было собирать этот конструктор.

Вообще, машина очень брутальна. Девушкам тут не место, мало того, что позвоночник высыплется в трусы, так ещё и пониженную передачу включить – требуется недюжинная сила. Впрочем, если дама желает получить заряд незабываемых ощущений, то ловля руля на дороге из-за огромного люфта этому очень способствует.

Буханка пробирается по грязи

ДВС УАЗ Буханка

кемпер уаз буханка


Кстати, несмотря на, пожалуй, единственное победное свойство машины – проходимость, стоковая версия проедет далеко не везде. Для пересечения реально болотистых мест требуется подготовка. Всё же расстояние мостов в 205 мм от земли, хоть и придаёт уверенности, но в глубокой грязи автомобиль рискует завязнуть. Резина тоже нужна позлее, иначе не даже на спущенных не отовсюду выберешься. Угол въезда внушительный – 30 градусов.

Он такой один

Но несмотря на всю архаичность, продажи идут. Покупают и микроавтобусы, и грузопассажирские версии, и фургоны, и бортовые платформы. Причём, это напоминает чем-то тех ёжиков, которые кололись, но продолжали есть кактус.



УАЗ буханка 2206

Доступные вариации УАЗ СГР

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: