Гремит дверь ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

На первой моей копейке, на сервисе мастер плющил какую-то проволоку типа электрода и подкладывал 2 таких проволоки под нижнюю дверную петлю, чтобы они были по 2 сторонами от болтов. Помогло.

A_nikolaenko , а ты что делал чтоб они провисли? У меня двери очень тяжелые сами по себе. Как-то страшно даже теперь.

Boomshine , На классика последних годов выпуска это болезнь. и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. У моего знакомого на новой классике при поддомкраченой машине (меняли колесо) не смогли открыть двери в салон, а багажник открылся сам . Машина была новая неделю как из автосалона (пробег 650 км). Многие жалуются в последнее время на такую проблему .. А провисание дверей устраняется шайбами подходящими по толщине

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

За совет спасибо-воспользуюсь.
А машинка у меня не новая, возили на ней много и тяжело,да еще и пороги меняные, оттого и провисли. Передняя пассажирская так вообще с завода не на месте

Предложения в личку.

alsumin писал(а): На классика последних годов выпуска это болезнь. и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. Многие жалуются в последнее время на такую проблему.

у меня 9-ка тоже за 7 лет провисли и -(если это от возраста) можно отогнуть петли в обратную сторону или если брак- то у двери есть небольшой ход- если открутить(ослабить) болты то можно приподнять дверь вверх

Vector , если фольга будет удовлетворять автороизводителей по шумоизоляции,прочности и безопасности и пр.-то почему бы и из неё не соорудить элементы кузова?
A_nikolaenko , заедь на любую станцию,где имеется ударная отвёртка-отрегулируют

кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь

У меня на 7-ках 2001 и 2004 годов с новья на домкрате двери подклинивало. Зато на 3-ке 1974 г. на домкрате двери открывались идеально

А еще говорят что типа покупайте русские машины ! У меня 15-ка раньше была, когда переезжал через какие-нибудь ухабы создавалось такое впечатление что задняя полка выскочит в один прекрасный момент ! И двери тож провисли !

A_nikolaenko , у меня на 99 тоже такая ерунда была, машинка старенькая 13-й год уже, я из листовой стали вырезал пластину , просверлил отверстие и под петлю в месте где она крепится к кузову. Можно несколько пластин подкидывать если высоты не хватает.

У Российского автопрома это частое явление с дверями, особенно частоя замечал провисание на классике.

VLADi писал(а): кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь

Я думаю если ДТП, то вылазить некому будет, при таком качестве наших авто и их пассивной безопасности. Была пятерка 1997 года-таких проблем небыло, а у 99 водительская дверь висла

klop , Ну меня лично на 099 1998 г.в. Дверь провисла из-за самих болтов (хреновозакаленные болты были ), я вкрутил нормальные, напихав еще шайб для пущей гарантии , так у меня они потом идиально закрывались


172RUS , Это ладно, двери не страшно, одному человечку на свадьбу подарили семерочку новую , (году в 2004 помойму дело было) , он катался довольный пока зима не настала, через 2 месяца у него на машине ржавчина поперла такими темпами, что человек начал сомневатся что доездит на ней до весны. Это как раз первые партии Классик с Москвича пошли негрунтованные , продал ее за копейки, но все равно последнее время качество хоть чуть выше стало

регулировка дверей ваз 2107

Разное

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

регулировка дверей ваз 2107

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

регулировка дверей ваз 2107 своими руками

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
  • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
  • затянуть винты крепления;
  • проверить положение двери;
  • при необходимости повторить регулировку.

Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

  • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
  • ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
  • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
  • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
  • затянуть болты крепления;
  • проверить работу дверного замка;
  • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.

всем привет! надоел меня хруст ограничителя двери всё разобрал поставил новый как надо (смазал новый) и всё равно хрустит звук как щелчок !!когда открываешь и смотришь как он работает видно что щелчок происходит от того как тяга бьёт в палец что такое можно придумать палец не разбит ставил болтик на 10 такая же фигня! прошу глупую хрень не писать спасибо за ответы

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.


Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.


Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

Читайте также: