Гремит салон ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Aperiked, Я, конечно, извиняюсь, но Вам всё же нужно определиться сначала с источниками лишних звуков! А уже потом выдавать фразу про "всё гремит". Ибо на такой всеобъемлющий вопрос единым ответом сыты Вы не будите, это однозначно.
Пробег Вашей машины(8500км) совершенно смешной. Превратить за это время машину в то, что Вы так назвали, нереально. Тут нужно менять что-то в корне: или Вы научитесь бережно, подобающе, эксплуатировать это авто за 350тырей, или Вам нужно купить авто за Ваши деньги стоимостью ляма полтора, и, глядишь, жалко самому будет машинку подороже, прибивать. А эту, тогда, продайте и не мучайте.

Пластик и изначально гремел. Сейчас стало намного хуже.. К машине стараюсь относиться бережно. Просто видимо дороги у нас такие..) По поводу шумов, точно гремит крышка багажника, точнее её замок клацает.. Задняя полка, пистоны в дверях, что-то под панелью приборов.. и ещё пластик где-то сзади. сложно определить источник, кода шумов много..
Блин, девушку посадить стрёмно.. По неровной дороге - как на запорожце.

Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021

Пластик и изначально гремел. Сейчас стало намного хуже.. К машине стараюсь относиться бережно. Просто видимо дороги у нас такие..)

это-не ответ. Пластик в приоре-не гремит. Он нормальный. А вот если где-то отошёл от кузовных панелей, то это другой вопрос. Итак: в каких местах конкретно?

Конкретный вопрос. Вот ответ:Замок стучит петлёй по устройству-значит у двери слишком много свободы. По бокам задней двери есть регулировочные чёрные пластиковые упоры. Их нужно немного смещать наружу, в стороны, для того, что бы дверь захлопывалась чуть потуже. Замок будет "в натяге" и греметь перестанет.
Здесь, конечно же, нужно добавить, что регулировать этими упорами нужно не до фанатизма, а глядеть за ровностью зазоров дверь-крыло. Что бы дверь не выпиралась и не проваливалась. А дальше уже можно просто потягивая проушину внутрь, в сторону салона

Задняя полка. Есть у неё небольшой дефект: саморезы, ввёрнутые вертикально вверх, самые "задние", может немного выдавливать из пластиковых креплений, вследствие того, что на полку укладывается сверху 4 контрабаса, которые, к тому же, трясутся))) Я себе сделал очень просто: на вворачиваемый этот саморез наложил ещё пружинную скобу. Помогает мне тысяч на 30 свободно.
Под панелью приборов-это слишком обтекаемо. Устраните шумы задней части салона, найдёте и "под рулём"
Пистоны в дверях-не могут шуметь или свистеть, если они защёлкнуты нормально, "на всю". Обычно обрывают пассажиры, сильно дёргая при закрытии дверей изнутри, или сильно хлопая снаружи Выскакивают пистоны в передних дверях, в основном, в районе "запирашек". Как только вырывает его и с ним средний верхний вылетает, так панель начинает скрипеть

И всё же нужно учиться управлять авто плавно, без рывков, избегая резких торможений, и торможений в яму. Управлять почти как девушкой)))

В конце концов, у Вас там клубней-достаточно много. И хорошие ребята. Соберётесь, поклацаешь у них задками, что-то подскажут. Вот и вся недолга)))

__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 04.07.2011 в 22:44 . Причина: уж больно кропотливый пост: дописую)))

Добрый день всем!
[/b]Столкнулся с такой проблемой начало что то дребезжать как будто проводка об металл или стекло вверху крыши. Думал проводка по крыше долбится снял обшивку крыши, убрал с нее все провода все равно чтото дребезжит.. у кого нето такое было! Машина ВАЗ 2112 уже всю голову сломал. то ли торпеда гремит и просто звук передается вверх.. то ли стекло плохо вклеено и там что-то. но в стекло при езде упирался обеими руками и все равно дребезг есть причем даже иногда при гладкой дороге. Помогите пожалуйста.
[/b]

Та-же проблема . -( *Машина практически та-же, звук там-же - в районе фонаря освещения салона - победить не получилось.
Вдруг получиться - напиши, пожалуйста.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. При скорости от 80 км\ч начинает завывать ветер в салоне. Пальцами прощупывал, нигде ничего не нашел, но ужасный шум ветра имеется. Причем сечет как водительской двери, так и с пассажирской. Разобрал пассажирскую дверь, проехался, ничего не понял. Думал сначала, что с зеркал сечет, положил паралон в то место, где зеркала крепятся, вообще ничего не изменилось. Грешу на уплотнители. Но вот на какие не знаю. Либо те, кторые большие, по всему периметру двери идут, либо те, по которым стекло ходит.
Подскажите пожалуйста кто знает, звук просто вымораживает.
Кстати заметил, если во время движения давить на стекло, звук усиливается, в обратную сторону соотвественно давить не получется, ибо стекло закрыто. Еще при проезде луж, такое ощущение, что дверь открыта. Вообщем-то где-то что-то не герметично, но где и что, понять не могу.
Или подскажите где в Чебах занимаются пободными проблемами.
Спасибо.

Эл. стеклоподъемники есть?
у моего папаши проблема есть - на скорости тоже завывает. Но если закрытое стекло назад(как бы к задним сиденьям) толкнуть, то оно сдвигается и шум прекращается. Но стоит окно открыть/закрыть - опять шум. Люфт короче стекла в рамке дверной, видимо подъемники ставили как то не правильно - перекашивает стекло при открытии/закрытии.

Crazy City Driver

bomber -согласен,бывает такое. ещё как вариант просаживание дверей,подтянуть надо. и ещё вариант,непожалеть рублей так тыщщу и сделать шумо\вибро изоляцию дверей.

Эл. стеклоподъемники есть?
у моего папаши проблема есть - на скорости тоже завывает. Но если закрытое стекло назад(как бы к задним сиденьям) толкнуть, то оно сдвигается и шум прекращается. Но стоит окно открыть/закрыть - опять шум. Люфт короче стекла в рамке дверной, видимо подъемники ставили как то не правильно - перекашивает стекло при открытии/закрытии.

Надо попробывать. Тока неудобно самому рулить и стекла толкать.
First_Angel, спасибо, подумываю, хочу купить материалов и потихоньку начать клеить двери, а потом, может и салон, без проклейки торпеды. Конструктор, он и есть конструктор, чтож, буду играть.
А как узнать, правельно ли отрегулирована дверь? Скорее всего не профи не получится увидеть?

Заехал к спецам, те горят, мол двери надо регулировать. Записался на воскресенье. Буду регулировать. Не отстану, пока свист не исчезнет на 100%.
P.S Такого свиста на 9-ке даже в помине небыло. Крайне не приятный свист, особенно после 120.

Конструктор патамучта! На 9-ке ездил, 2001 года была, сам на ней 2 года отъездил, к дверям не прикосался. Такое ощущение, что завод ТАЗ разводит своих же граждан, впаривает им откровенное де. мо за деньги
Хачу теперь или инопомойку какую-нить или ОКу\классику. Ибо они стоят хоть не как машины.
ИМХО ТАЗ идеально подходит в качестве первой машины, т.к. все равно сначала не слышишь шумов, к остальному не так критичен, лишь бы ездила, но как 2-ая или N-ная машина ТАЗ категорически не подходит.

у меня на старой машине одна дверь "свистит". думал зеркало. пробовал малярным скотчем облеить его. не оно. грешу на просевший уплотнитель. Приоровские надо ставить. На автоладе.ру эту тему давно обсасывали. Кто ставил, все довольны,т.к. приоровские пожесче благодаря "8"-образной конструкции, а не "0"-образной как десяточные.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. При скорости от 80 км\ч начинает завывать ветер в салоне. Пальцами прощупывал, нигде ничего не нашел, но ужасный шум ветра имеется. Причем сечет как водительской двери, так и с пассажирской. Разобрал пассажирскую дверь, проехался, ничего не понял. Думал сначала, что с зеркал сечет, положил паралон в то место, где зеркала крепятся, вообще ничего не изменилось. Грешу на уплотнители. Но вот на какие не знаю. Либо те, кторые большие, по всему периметру двери идут, либо те, по которым стекло ходит.
Подскажите пожалуйста кто знает, звук просто вымораживает.
Кстати заметил, если во время движения давить на стекло, звук усиливается, в обратную сторону соотвественно давить не получется, ибо стекло закрыто. Еще при проезде луж, такое ощущение, что дверь открыта. Вообщем-то где-то что-то не герметично, но где и что, понять не могу.
Или подскажите где в Чебах занимаются пободными проблемами.
Спасибо.


Могу с 100 % уверенности сказать,что шум от воздуха из под передних арок.даже если есть подкрылки,то надо чем либо заделать щели.тогда шум исчезнит,но после 160 появляется шум от уплотнителей на лобовом стекле.прийдется менять на приоровский!

Могу с 100 % уверенности сказать,что шум от воздуха из под передних арок.даже если есть подкрылки,то надо чем либо заделать щели.тогда шум исчезнит,но после 160 появляется шум от уплотнителей на лобовом стекле.прийдется менять на приоровский!

А где там эти щели? Спецы сказали, что шум идет из-за того, что дверь криво стоит, и что там воздух гуляет.

А где там эти щели? Спецы сказали, что шум идет из-за того, что дверь криво стоит, и что там воздух гуляет.


Открой дверь и посмотри какая щель в районе крыла,там где дверные петли.вот оттуда и задувает поток воздуха. На всех ино эти места теплошумоизоляцией закрыты.

Открой дверь и посмотри какая щель в районе крыла,там где дверные петли.вот оттуда и задувает поток воздуха. На всех ино эти места теплошумоизоляцией закрыты.

не стоит чем то закрывать эти места. Сгиёт нафиг все тогда. А шум не из-за этого. Почему тогда у меня на относительно новой машине нет никакого шума? Да и на старой не было до того, как поменяли дверь на такую же, оригинальную?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.


На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –


Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110

Как стремительно и аккуратненько на ВАЗ 2110 разобрать панель

Предпосылки

Машина повсевременно подбрасывает трудности, которые приходится решать либо используя самостоятельные познания, находчивость и подсказки опытнейших автолюбителей, либо же – методом воззвания в сервис. В последнем случае итог будет дороже, но далековато не всегда – лучше.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо на данный момент, все таки не помешает знать, как верно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем паче – если вы за шаг от этой работы.

Панель устройств ВАЗ 2110

Когда это нужно

Следует увидеть, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особенной прочностью, потому ее можно просто разрушить. Либо же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Порядок разборки

Поэтому действуем по такому плану:

Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка

Разбрка- сборка приборной панели ВАЗ

2115, Нива- Тайга. Светодиодная подсветка одометра 2115- .

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь.

Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить.

Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –


Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –


Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.


Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Шумоизоляция Ваз 2110 и практическое руководство


Шумоизоляция Ваз 2110

Шумоизоляция Ваз 2110 не требует каких-либо сверх знаний или навыков, каждый автомобилист объективно должен это понимать. Важна точная последовательность и аккуратность выполнения всех стадий инструкции. Результат зависит от того, насколько качественно выполнена шумоизоляция 2110 своими руками непосредственно на практике.

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Снимаем панель приборов на ВАЗ-2110

Зачастую владелец автомобиля оказывается в ситуации, когда нужно устранить ту или иную поломку либо внести какие-то усовершенствования в конструкцию транспортного средства. Одним из таких вариантов является необходимость снятия приборной панели. Сделать это бывает нужно в силу разных причин, например:

  • повреждение панели;
  • следы износа, потертости, глубокие царапины;
  • желание преобразить ее в лучшую сторону;
  • замена лампочки.

Алгоритм демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Как Снять Торпеду Ваз 2110 Старого Образца

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.



Европанель на ваз 2110 вместо старой торпеды

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

инстаграм egor_khodyev группа вк я в вк .

Инструменты

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода



Как правильно снять торпеду на ваз-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Особое внимание необходимо уделить спидометру

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также: