Гремят задние колодки приора

Обновлено: 05.07.2024

Поставил новые тормозные колодки и барабаны, правое колесо собрал, вращалось туговато. Левое собрал, но как только затягивал шпильки колесо стопорилось намертво, пришлось шпильки немного раскрутить, чтобы оно кое как начало вращаться. После проехал километров 7. Поддомкратил - правое колесо стало вращаться свободно, левое вращается но в одном положениии застревает и туго проворачивается. Так и должно быть?

Также ручник начал работать, хотя раньше вобще не держал, причем он стал очень тугой, даже до половины его с трудом дотягиваю а колеса уже стопорятся

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Максим Новиков

При нажатии на педаль тормоза скрипят тормоза. Супруга говорит что мою машину слышно из далека. Что может быть?

Виталий Берлев

меняй колодки . какие лучше не знаю. я на твоем пробеге уже 3 ю пару поменял все сука скрипели. потом поставил другие передние тормозные диски и колодки ферродо зеленые ща ништяк пробег уже 33000 не единого скрипа! что помогло незнаю. или колодки или диски?? мне кажеться родные диски сильно нагреваються и начинает подгарать колодка и пищать!

Витя Миронов

Максим , колодки бывают разные одни как камень другие более мягкие ! скорее всего у тебя сами накладки ху*вые!

Марсель Фаррахов

Максим, как вариант сними колодки посмотри на них обычно бывают так что грязью забиваются и скрипят, по чисти или сними верхний слой. или вообще поменяй тормозные колодки)

Замена тормозных колодок на Ладе Приора

Исправная работа тормозной системы обеспечивает плавную и быструю остановку автомобиля и, как следствие, безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому важно следить за ее состоянием, в частности, за износом тормозных колодок.

Менять тормозные колодки нужно по разным причинам: толщина фрикционных накладок менее допустимого значения 1,5 мм, поверхность накладок замаслена, фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Верным сигналом о необходимости замены тормозных колодок является скрип (характерный для заводских колодок) и скрежет (колодки очень сильно истерлись).

Данная инструкция по замене передних тормозных колодок поможет вам сделать это.

Приобретаем комплект новых передних тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 1)

Устанавливаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 2)

Отгибаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта и выкручиваем болт.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 3)

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 4)

Поднимаем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 5)

Снимаем тормозные колодки. Очищаем от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 6)

Заодно снимаем направляющие пальцы и проверяем состояние защитных резиновых пыльников. Если есть трещины, замените пыльники.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 7)

Смазываем направляющие пальцы консистентной смазкой и закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 8)

Перед установкой колодок откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, чтобы потом легче было задвинуть поршень.

Спасибо за подписку!

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 9)

Деревянной ручкой молотка равномерно надавливаем на поршень, заталкивая его во внутрь. Устанавливаем новые тормозные колодки. Прижимные скобы должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 10)

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 11)

Закручиваем болт крепления суппорта и загибаем угол стопорной шайбы.

Замена тормозных колодок на Ладе Приора (фото 12)

Устанавливаем колесо, снимаем машину с домкрата. После чего несколько раз нажимаем на педаль тормоза для прокачки тормозов и установки поршня в рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормального уровня. Закрываем крышку бачка.


Предыстория.
Как-то был случай, поставил машину на стоянку на 2 дня сразу после мойки. Май, жара… Ручник. Прихожу через эти 2 дня, завожу, снимаю ручник, трогаюсь, а она не едет… Приседает и не едет… В общем, тыркался-пыркался, чертил по асфальту задними колесами, сорвать не смог… Колодки прикипели к барабанам намертво. Разбирать, смотреть было некогда-залил барабаны вдшкой и оставил на ночь. С утра все откипело и поехало. Но вот спустя 4 месяца стал проявляться странный нерегулярный стук при торможении сзади, да и эффективность самого торможения по ощущениям снизилась. Решил все же выгадать время и забраться в барабаны.

Купил колодки ТрансМастер под АБС (ну раз уж лезть, можно и поменять) и заодно набор пружинок для колодок на всякий пожарный. Задомкратил, снял левое колесо и… ничего криминального не увидел. Внутренняя поверхность колодок, конечно прилично окислилась и местами отваливалась хлопьями ржавчины, но неужели это причина постороннего шума… Снял пружинки, колодки, почистил барабан, запихнул новые, начинаю одевать барабан, а он не лезет… сцуко такой. Причем, прилично так не лезет, даже киянка не поможет.
Снял правый барабан с колодками. Там картина гораздо хуже левого. Барабан весь в глубоких канавках, как и колодки, все зас.ано… пипец. Поставил новые, ставлю барабан-не лезет. Короче, оказалось, распорная планка под верхней пружиной не дает новым колодкам сойтись на нужное для барабана расстояние. Т. е. проточки в новых колодках немного меньше, чем в родных. Может по миллиметру с каждой стороны.
Повертел я эту планку и колодки в руках и плюнул на них. Можно подпилить либо то, либо другое, но инструмента такого под рукой не было. Отчистил бензином, железной щеткой и наждачной губкой 100ой родные колодки, барабаны и вернул их на место, поменяв при этом все пружинки, так как старые выглядели… старыми. И барабаны перекинул местами: левый на правый. Все собрал, все крутится, вертится отлично, стуки пока пропали


. Тормозить стала тоже гораздо лучше. А новые колодки пусть лежат пока про запас… Может пригодятся еще.



Слой накладки еще очень толстый, колодкам ходить и ходить. На другом колесе все хуже, но уже не фоткал -руки грязные были.

Читайте также: