Гул при движении накатом нива причина

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток, подскажите в чем может быть проблема. Ситуация следующая при движении накатом слышан гул, такое ощущение что что то трет, при этом если надавить на газ даже чуть чуть то гул перестает. пропадает на скорости около 20 км/ч. Причем трет как при включенной скорости так и при выжатом сцеплении. На сервисе сказали, что откуда гул они понять немогут, кардан новый заменил пару недель назад.

Доброго времени суток, подскажите в чем может быть проблема. Ситуация следующая при движении накатом слышан гул, такое ощущение что что то трет, при этом если надавить на газ даже чуть чуть то гул перестает. пропадает на скорости около 20 км/ч. Причем трет как при включенной скорости так и при выжатом сцеплении. На сервисе сказали, что откуда гул они понять немогут, кардан новый заменил пару недель назад.

смотри мост подшипники хвостовика

В сервисе почему то больше предполагают раздатку. Но точный диагноз почему то поставить немогут или нехотят.

В сервисе почему то больше предполагают раздатку. Но точный диагноз почему то поставить немогут или нехотят.

Может быть всё достаточно просто, когда едешь под нагрузкой (тянешь мотором), то шестерни соприкасаются рабочими поверхностями зубов (что в КПП, что в РК, что в ГП моста)
Когда катишься накатом, они трутся обратной стороной зубов. И если на зубах есть дифекты, то будет гул.
Может быть в любом из агрегатов, но скорее всего в мосту, там форма зубов такая, что этот эффект наиболее заметен будет.

У меня такое было, но не на УАЗе. Случилось после того, как рассыпался подшипник хвостовика и роликом закоцало зубья пары, причём как раз их оборотные стороны.
Я подшипник поменял, а пару не стал, она гудела долго, пока дефект не прикатался, сейчас почти незаметно уже. (машина Форд-Транзит).

Если началось внезапно, то вспоминай когда точно, может в РК понижайку выбивало или в КПП пердачу,
откололо чего-нибудь и вот эффект такой и появился. По мосту тоже самое.

У меня началось после того, как долго буксовал в снегу. пару часов мучал машину, подшипник тогда и рассыпался. (сепаратор точнее)

пару дней как появился у меня в батоне эдакий "трущий"звук,причём именно при увеличении скорости(не оборотов) он нарастает,по-ощущению звук исходит прямо из-под приборки,хотя чему там за что задевать-то.незадолго чуть-чуть буксанул в грязи(не выше ступиц),может где в тормозах чего?

пару дней как появился у меня в батоне эдакий "трущий"звук,причём именно при увеличении скорости(не оборотов) он нарастает,по-ощущению звук исходит прямо из-под приборки,хотя чему там за что задевать-то.незадолго чуть-чуть буксанул в грязи(не выше ступиц),может где в тормозах чего?

Если из под приборки такой звук,то это либо спидометр,либо тросик:D

забавно,ведь именно не-далее как пару дней назад я пытался вылечить спидометр,вынимал привод,крутил рукой тросик,посчитал сколько зубов на приводе,мало ли менять,но в магазине не было такого и я махнул рукой,собрал всё на место,типа может заработает(наивный албанский юноша),

оказалось,что тросик банально не был притянут с обеих сторон.когда я пару дней назад ставил всё на место,то притянул его хорошо,и он стал крутиться,а в спидометре появился этот звук.сейчас я вынул спидометр и увидел что трос чуть наживлён,проволочка без пломбы примотана для вида.затянул проехал и о чудо!спасибо за наводку,коллеги!

Доброго дня. Недавно владею УАЗом хантер. Новый, пробег сейчас 4000 км. Так вот появился (или может и был) непонятный дребезг, гул или даже жужжание при движении накатом на скорости выше 70 км/ч или около того. Ориентировочно из заднего моста. Недавно сменил оба кардана на новые, предварительно отбалансированные, гул стал тише, но все же остался. Когда снял задний кардан пробовал шатать за фланец моста, люфтов нет вроде. Что это может быть, и можно ли так ездить. Да, кстати при включении полного привода, данный звук пропадает, но появляется другой плавающий какой то, не постоянный и уже из раздатки и опять же на скорости (но я думаю что это нормально, ибо нефиг на полном приводе по асфальту ехать еще и за 70).

И еще не в тему ну все же спрошу, есть еще лязганье при переключениях на малых скоростях, первая вторая передачи, я так понимаю зазоры в шестернях раздатки? Правильно думаю?

И еще не в тему ну все же спрошу, есть еще лязганье при переключениях на малых скоростях, первая вторая передачи, я так понимаю зазоры в шестернях раздатки? Правильно думаю?
не факт , по пути от колеса до двигателя много где есть место для зазоров - шрус, шлицы полуоси , главная пара , кардан, раздатка , коробка, сцепление.
ПС это если не брать возможные всякие болтающиися (частично открутившиеся ) предметы под днищем.
ППС я бы лично масло в мостах и коробасе с раздаткой поменял если еще не меняли после покупки.

не факт , по пути от колеса до двигателя много где есть место для зазоров - шрус, шлицы полуоси , главная пара , кардан, раздатка , коробка, сцепление.
ПС это если не брать возможные всякие болтающиися (частично открутившиеся ) предметы под днищем.
ППС я бы лично масло в мостах и коробасе с раздаткой поменял если еще не меняли после покупки.

Масла везде поменял, на 3000 пробега, стало все гораздо тише работать. В коробасе и рк уровня не было кстати. Под днищем все закручено, хвостовики мостов без люфтов (только по оси вращения в допусках). Карданы новые, отбалансированные, прикрученные новыми болтами с герметиком (на всякий случай, чтоб не открутились). Ручник отрегулировал, не цепляет. А звук кстати очень похож на тот когда на ручнике пытаешься ехать, но конечно потише и всего один раз или два стукает как будто зазоры в шестернях выбираются а потом едешь тихо. И если ещё на первой второй раскачиваешь авто (с помощью тяговой силы двигателя) сильно то начинает стукать. Думаю до сл лета так покатать, а там залезу все-таки в рк. И сцепу сменю нафик, если дотерплю до лета, а то дико дергает если не нежно включить ее.

И сцепу сменю нафик, если дотерплю до лета, а то дико дергает если не нежно включить ее.
имхо, тут копать надо :)

Читайте также: