Гул при движении уаз патриот причины

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день!Прошу помощи, так как уже замучились собирать и разбирать мост. Имеем следующее: Уаз с вояками, стоит самоблок VALrasing, с преднатягом 9 в заднем мосту, все прекрасно, установлено мастерами с форума, пятно контакта супер, подшипники новые, все работает. Но, есть одна небольшая но досадная проблема, при сбросе газа на скорости 70-80 слышно сильный гул в районе заднего моста. Гул слышно только в момент сброса, те. когда мост крутится без нагрузки, когда разгоняешься или тормозишь двигателем, все ок, все тихо. Подскажите пожалуйста куда копать.

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Последний раз редактировалось PashaVW 24 апр 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Может быть подшипник хвостовика, у меня на колхозах также гудел и как итог его заклинило и на дороге отлетел кардан.

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

PashaVW писал(а): Гул слышно только в момент сброса, те. когда мост крутится без нагрузки, когда разгоняешься или тормозишь двигателем, все ок, все тихо. Подскажите пожалуйста куда копать.


на ШевиНива, тоже был гул, при движении накатом, в момент переключения скоростей, но также и при торможении двигателем,
грешил и на раздатку, и задний мост, и карданы. Крестовины шлицы шприцевал( передний на ШРУСах), а оказалось, крестовину которую шприцевал смазывалась на половину, в итоге заклинило подшипник крестовины.
Может вам проверить или поменять кардан ?

Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика.


Тока из салона

Гудит при движении снизу откуда-то

Симптомы: Идет гул (похоже на гул электрички или метро, если кто помнит что это)) откуда то с низа. Из кабины по крайней мере так кажеться. Причем возрастает при возрастании оборотов колес. Примерный график гула таков: от 0 до 40 км/ч - от слабо уловимого до среднего; 40-60 км/ч - резко возрастающий, давящий на уши, и слегка чувствоваемый на педали акселератора, максимальный по шуму и чувствительности; после 60 км/ч - затихающий по мере увеличения скорости (хотя может его подавляют аэрошумы, имхо). При торможении обратная последовательность. Замечено что гул появляется после включения, непродолжительного пользования и отключения полного привода. Со временем пропадает сам!! Но последний промежуток времни от появления до пропадания слишком затянулся (около двух недель гудело). После сегодняшнего вывешивания на подъемнике, кручения колес на разных режимах коробки и раздатки, тщательного прослушивания не был услышан мастерами и пропал при езде!! Мастера прослушали и посмотрели все что можно по трансмиссии но ничего не обнаружили!
Проблематика: Что это может. И вытикающий из этого вопроса следующий вопрос, на сколько серьезно это может быть.
Прошу Вас дать соображения по этому поводу!!
Заранее благодарен!!


Самостоятельный полет.


соображения:
если при подьеме на подьемник звука нет значит он только под нагрузкой..
гул электрички..что само по себе очень похоже на мертвый ступечный подшипник.
попробуй так. на ходу когда гудит покрутить рулевым колесом..повилять типа..если звук меняется ..меняй подшипники передние.
задние думаю можно проверить так..нагрузить кузов если звук меняется значит задние..

OBX EXHAUST HEADER LONG TUBE
Vibrant STAINLESS STEEL EXHAUST CATALYTIC CONVERTER
URD Rear O2 Simulator
TRD Exhaust
TRD Performance Intake
TRD Rear Sway Bar
PowerStop Drilled and Slotted Rotors and Z16 Evolution Ceramic Brake Pad Kit
XD Rokstar 20" Dick Cepek 305 55 20 везде
Auburn Pro LSD
FOX Racing shox
Deaver 1” Rear Leaf Spring
Total Chaos Upper Control Arms
DU-HA UNDER SEAT STORAGE
RBP Grille (hand made)
Wolo Challenger Air Horn
Firestone Air Helper springs


Тока из салона


соображения:
если при подьеме на подьемник звука нет значит он только под нагрузкой..
гул электрички..что само по себе очень похоже на мертвый ступечный подшипник.
попробуй так. на ходу когда гудит покрутить рулевым колесом..повилять типа..если звук меняется ..меняй подшипники передние.
задние думаю можно проверить так..нагрузить кузов если звук меняется значит задние..

Большое Спасиба за соображения!! По логике тоже подумал на это. Но после подъема и тестирования на разных положениях коробки и раздатки шумы пропали при последующем движении по дороге до дома и пробега до Ступино и обратно, не были замечены. Хотя если подшипник, то по логике, должен жжужать всегда. При прогоне на подъемнике в вывешанном состоянии на Драйве загорерась вся гирлянда приборки. После опускания на землю, снятия клемы с аккума и перекура 10 мин проблема решилась. Только ABS не хотела тухнуть, но после 10 мин движения по Переделкино (мож воздух чистый или литераторский дух) таки погасла! И, повторюсь, гул исчез!! Меня терзают такие смутные сомнения: может при переключении с полного привода на задний что-то не до конца отходит (оттягивается, отсоединяется, отконтачивается и пр.), что раздатка продолжает гудеть. Кста она гудит при работе на полном приводе достаточно, громко (хотя сравнимо с ТЛК200). Правда не могу понять громко или нет, поскольку не имею эталонного представления о нормальном рабочем уровне гула оной.


Ушел за трактором

У меня похоже гудел на Лэнд Ровере редуктор заднего моста ( развалился подшипник). Ощущение, что едешь на троллейбусе=)
На нем всегда полный привод-насколько я помню 80% перед и 20% зад. Но вот описание 1 в один-сначала мало слышно, потом сильно(я услышал даже слушая музыку), потом после 60-70 км.ч пропадал. Также давило на уши, отдавало в акселератор и т.д. Так что я уж не знаю, что такое на Тундре, но вот у меня это был подшипник редуктора заднего моста.


Самостоятельный полет.

Из личного опыта:
1) крестовина,хотя на подъемнике слышно должно быть
2) шлицевая часть кардана. На варьке тоже на подъемнике поднимали- не слышно,тк смещался на шлицах кардан и вставал на не изношенной части,видимо! Купил бу кардан и все пропало.
Подшипник раздатки слышно было бы и на поднятой,тк ри износе там так гудеть должно


Самостоятельный полет.

Большое Спасиба за соображения!! По логике тоже подумал на это. Но после подъема и тестирования на разных положениях коробки и раздатки шумы пропали при последующем движении по дороге до дома и пробега до Ступино и обратно, не были замечены. Хотя если подшипник, то по логике, должен жжужать всегда. При прогоне на подъемнике в вывешанном состоянии на Драйве загорерась вся гирлянда приборки. После опускания на землю, снятия клемы с аккума и перекура 10 мин проблема решилась. Только ABS не хотела тухнуть, но после 10 мин движения по Переделкино (мож воздух чистый или литераторский дух) таки погасла! И, повторюсь, гул исчез!! Меня терзают такие смутные сомнения: может при переключении с полного привода на задний что-то не до конца отходит (оттягивается, отсоединяется, отконтачивается и пр.), что раздатка продолжает гудеть. Кста она гудит при работе на полном приводе достаточно, громко (хотя сравнимо с ТЛК200). Правда не могу понять громко или нет, поскольку не имею эталонного представления о нормальном рабочем уровне гула оной.

У меня раздатка не гудит совсем, полный выключаю только на сухом сафальте. Я бы здесь повнимательнее. Кстати, на подьёмнике можно одной ногой на газ, а другой на тормоз, чтобы нагрузку дать.

Если редуктор на ходу гудит, то звук будет разным при разгоне и при торможении двигателем.

Рядом с битыми подшипниками потеют сальники.

Кстати, колёсные подшипгики гудят и под нагрузкой и без. На подъёмнике разогнать колёса от двигателя, а чтобы лучше слышать лучше заглушить и в тишине слышно всё.

Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

Проходимец имеет множество очагов вибрации

Опасность вибраций

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Самая распространенная причина вибраций

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Возможная причина вибрации при движении

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Мятый диск способствует биению руля

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

    Александр Без-Фамилии

    Александр Без-Фамилии запись закреплена

    Ян Крыжановский

    Причины вероятные известны: крестовины, подвесной, подшипники в редукторе.

    Александр Без-Фамилии

    Александр, посоветовали короедов заменить, они могут гудеть при накате.

    Олег Бутусов

    Александр Без-Фамилии

    Игорь Караванов

    НЕЕЕЕЕ, если покрасить ,а внутри смазать ,ещё на патрике походит.

    Александр Белякович

    Да перестаньте, вон сателлит внизу лежит, он и шумел.

    Игорь Караванов

    Михаил Сафонов

    Масло вытекло и окаменело))) видимо ещё первобытные люди УАЗ использовали, когда дорог не было.

    Александр Без-Фамилии

    Михаил, они сейчас не везде

    Евгений Иванов


    Евгений Иванов

    Юрий Евдокимов


    Юрий Евдокимов

    🤣

    Не хрен перегружать было

    Александр Без-Фамилии

    Евгений Комендантов

    Слава Смольянинов

    Петр Кабанковских

    Сергей Фролов

    Rykzak Ivanoff

    Александр Без-Фамилии

    Игорь Титаник

    Нахера разобрал? Собери обратно, залей масла, добавь немного молибдена, катайся и не мешай агрегатам работать!

    Александр Без-Фамилии

    Игорь Титаник

    Aleksandr Vetrov

    Немного VD-40 и можно дальше ехать, ну еще подорожник приложить

    Александр Александров

    Дмитрий Рябов

    Жека Муравьёв

    Игорь Пронин

    🤣

    Виталий Косякин


    Виталий Косякин

    Читайте также: