Холодный впуск ваз 2112 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Решил поставить к лету на машину холодный впуск. Потому как машина со среднемоторной компоновкой. Подкапотное греется дай боже, да ещё и впуск очень длинный.

Наткнулся на американском сайте на картинку ниже. В принципе ничего сверх сложного нет. Покупаем трубу из нержавейки, гнём как надо. Заодно на разборке найти МАФ. Сверху одеваем фильтр. Огромный плюс установки на моей машине - наличие рядом воздухозаборника на заднем крыле машины - воздух будет идти прям на фильтр, да и грязи/воды будет меньше на него попадать.

Но возникло пару вопросов:
1. Труба просто сделанная из нержавейки подойдёт? Не надо заморачиваться высчитывая длинну и изгиб или, как и выхлопная система, впуск нужно предворительно рассчитывать?
2. Какой фильтр лучше использовать: конус или гриб, с пропиткой или без, ну и какой фирмы предпочтительно?
3. Может лучше делать не из нержавейки, а из пластика, у него и теплопроводность пониже? Или найдутся умельцы, которые из силикона сделать смогут?

Миниатюры

Миниатюры

ну. имха просчитывать длину впуска и так же гиб труб, на маломощных моторах смысла нет. И пол-лошади прироста не будет с этого. А вот динамический наддув - пользы даст))) Почему бы как на запорах не поставить ракушку на крышку багажника/капота, да которая, прям, в штатный короб с нулевиком в штатное место дуть будет?

ну. имха просчитывать длину впуска и так же гиб труб, на маломощных моторах смысла нет. И пол-лошади прироста не будет с этого. А вот динамический наддув - пользы даст))) Почему бы как на запорах не поставить ракушку на крышку багажника/капота, да которая, прям, в штатный короб с нулевиком в штатное место дуть будет?

Динамический наддув и получится. Фильтр будет стоять прям на пути потока воздуха из бокового воздухозаборника.

P. S. Штатный короб тоже имеет выход рядом с этим же воздухозаборником.

обеспечь обдув штатной щели забора воздухана. нулевик не для повседнева.
вообче как бы впуск тоже прощитывался производителем.есть на современных моторах куча камер на впуске не просто так. снижение шума,более оптимальный впуск по скорости потока и объему воздуха. с нулевиком рокот появляется.

Динамический наддув и получится. Фильтр будет стоять прям на пути потока воздуха из бокового воздухозаборника.

P. S. Штатный короб тоже имеет выход рядом с этим же воздухозаборником.


Нах тогда трубу делать? ставь нулевик в штатное место, да поищи на ауках, где-то специальные ракушки на бок продавались.

Читаем выше - уже обеспеченно.

Почему? Место установки не допускает попадание избыточного количества грязи и влаги.

вообче как бы впуск тоже прощитывался производителем.есть на современных моторах куча камер на впуске не просто так. снижение шума,более оптимальный впуск по скорости потока и объему воздуха.

Ну у меня только одна камера - для фильтра.

Нах тогда трубу делать? ставь нулевик в штатное место, да поищи на ауках, где-то специальные ракушки на бок продавались.

Если ставить в штатное место, то все эти зигзагообразные трубы придётся сохранить. Проще и лучше делать новую трубу с плавными изгибами и минимальной длинной. Да и без ракушки будет нормальный поток воздуха.

Читаем выше - уже обеспеченно.

Почему? Место установки не допускает попадание избыточного количества грязи и влаги.

Ну у меня только одна камера - для фильтра.

Вот это, по-моему, не самое страшное.

я пробовал и сухой апекси и кн мокрый.
через несоклько тысяч маф в пыли. хотя фильтр изнутри чистый. подсасывание пыли еще откуда-то исключено.
на штатном все чисто. да чем там. нулевики на просвет святятся.дырки видно в кн как в марле.
еще раз грю.не стоит на каждый день.не практично и зачем лишний износ двигателя

я пробовал и сухой апекси и кн мокрый.
через несоклько тысяч маф в пыли. хотя фильтр изнутри чистый. подсасывание пыли еще откуда-то исключено.
на штатном все чисто. да чем там. нулевики на просвет святятся.дырки видно в кн как в марле.
еще раз грю.не стоит на каждый день.не практично и зачем лишний износ двигателя

5 лет езжу на K&N. По поводу какой материал для впуска лучше. конечно термопластик! Он легче в полтора-два раза, чем алюминий и карбон, но в отличии от них ему плевать на температуру моторного отсека. Нержавеющие. для них есть другие области применения.
Проблемы конечно есть и у термопластов, они черные и не блестят.

Он легче в полтора-два раза, чем алюминий и карбон, но в отличии от них ему плевать на температуру моторного отсека.

Карбон тяжелее термопластика и имеет хорошую теплопроводимость?! Я думал тепло он проводит на уровне пластика.

Я думал тепло он проводит на уровне пластика.

У меня был экспериментальный карбоный патрубок и термопластиковый, у клиента брал старый нерж несколько иной формы и алюминиевый, который он собирался купить у одного юзера вместе со старой HKS-какой на конце. Ставил на прогретую машину летом на 20 минут каждую деталь и замерял лазером. Термопластик выиграл и по весу и по температуре набранной за 20 минут. К сожалению фото и не только эта информация канула вместе с умершим HDD ещё осенью. Если будет возможность повторить замеры, сделаю.

конечно про технологию ни слова и не будет. Но академическая доступна и есть в сети, ссылки на неё давал не тольно я. Обходной технологии насколько знаю в сети нет.

Самое простое для твоей MR - купить остатки алиминиевого пайпа, он часто остаётся и сварить необходимую деталь по месте. Нержавейка для впуска неподходит. Переломов, углов, резких изгибов лучше избегать. Труба у посадочного фильтра большего диаметра например 90 мм должна плавно переходить в диаметр дросселя или турбо допустим 70 мм.

Фильтры сухого типа вроде апекси более лояльно воспринимаются расходомером, мокрым, тем более обработанным большим количеством масла можешь загубить, хотя я ездил на K&N несколько лет. пока не выбросил из машины расходомер) Фильтру необходим изолированный короб, тогда хоть какой-то толк от этого есть, плюс меньше пачкается. Однако весит дополнительно)

Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного сократить расход топлива. А вы знаете, как сделать такую доработку своими руками?

Процесс установки холодного впуска показан на автомобилей Lada Kalina. На Lada Granta и Lada Priora все действия выполняются аналогично.

Доработка состоит из нескольких этапов

  1. Использование вместо гофры трубы с гладкой внутренней поверхностью.
  2. Сокращение тракта до коллектора.
  3. Организация забора более холодного воздуха снаружи моторного отсека.

Потребуется

: стальной впускной патрубок, нижний патрубок охлаждающей жидкости от Камаза (артикул 54115-1303026), гофра диаметром 70 мм (есть в строительном магазине).




Минусы холодного впуска

Среди всех недостатков установки холодного впуска различают:

В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.


В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.






В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.

Все они отличаются между собой по цвету, размерам, используемым в процессе изготовления материалам. Выбор системы происходит только по желанию автолюбителя. Некоторые выпускаемые элементы могут изготавливаться непосредственно под конкретную марку автомобиля, другие же изготавливаются как универсальное устройство.

В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

  1. Cold Air Intake.
  2. APR Carbonio.
  3. K&N.
  4. Takeda.
  5. AEM.

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.













Итоги

В некоторых случаях установка готовых комплектов требует не только наличия опыта, но и занимает длительный период времени, так как для установки требуется произвести поиск наиболее удобного места монтирования в подкапотном пространстве. Стоит отметить, что устанавливать фильтр нулевого сопротивления оправданно только при полной доработке двигателя. В противном случае будет наблюдаться обратный эффект — падение мощности.

Итак, мы выяснили преимущества и недостатки данного вида тюнинга. Как видите, установить холодный пуск можно самостоятельно, значительно сэкономив при этом.

Система холодного впуска – это современный и весьма популярный вид моторного тюнинга, который способен, квалифицировано уменьшить степень нагрева воздуха входящего в двигатель, тем самым повышая эффективность наполнение им цилиндров. То есть чтобы при нажатии на педаль акселератора происходила лучшая отдача, воздух с которым работает двигатель, должен быть максимально холоден. Именно эту функцию призвана выполнять система впуска воздуха.

Понятие системы холодного впуска и его схема действия

В целом, доработка впускной системы проводится в двух направлениях: увеличение объема входящего воздуха и снижение сопротивления воздуху на впуске. Для того чтобы добиться данных характеристик доработке подвергаются: патрубок, впускной коллектор, воздушный фильтр и ресивер. Эффект увеличения мощности автомобиля (лошадиных сил) зависит от того, насколько стандартный фильтр стеснял двигатель, поскольку именно штатный фильтр является самым большим ограничением в подаче воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

  • хлопковый нетканый материал, уложенный гофром и армированный металлической сеткой, используется на автомобилях, передвигающихся по асфальтовым покрытиям;
  • мелкоячеистый полиуретан (иначе – поролоновые фильтры), в которых сетка меньше сопротивляется всасыванию, а непосредственно сам элемент гораздо лучше задерживает пыль и имеет большую поверхность очистки (данный тип чаще используется на автомобилях для гонок по внедорожным трассам, например система холодного впуска pro sport с более агрессивной подачей воздуха двигателю).

Как правило, данный элемент располагают вне подкапотного пространства автомобиля, в зоне с более холодным воздухом, например, под крылом, вместо фары, в бампере или за решеткой. С двигателем фильтр соединятся патрубком. Это более целесообразно, поскольку для работы двигателя берется не горячий воздух, что существенно снижает его функционал, а холодный плотный непосредственно из атмосферы.


Фильтр нулевого сопротивления представляет собой карбоновый или алюминиевый (это зависит от компании-производителя) конус. Он плотно насажен на фильтрующий компонент и экранирует теплый воздух, поступающий от двигателя внутреннего сгорания. Безусловно, конструкция обеспечивает не нулевое, но весьма сниженное сопротивление воздушному потоку. И избранная для фильтра форма конуса, и конфигурация самого фильтрующего компонента в процессе работы создают, вспомогательные завихрения, которые способствуют более результативному наполнению цилиндров двигателя.

Система впуска

Фильтры бывают моющиеся и сухого типа. Для моющихся в продаже имеются специальные комплекты, состоящие из промывки и пропитки. Промывка предназначена для смывания грязи с поверхности фильтра, пропитка служит для задерживания мелких частиц пыли и грязи, задерживая их на стенках фильтра, не позволяя тем самым попасть в двигатель. Пропитка маслом позволяет увеличить размер отверстий фильтрующей сетки, а, значит, и снизить сопротивление потоку воздуха. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону).



Система впуска холодного воздуха

Следующий шаг – увеличение дроссельной заслонки. Увеличенный дроссель снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Самый бюджетный вариант — на разборке покупается заслонка от более мощного автомобиля, которая и устанавливается на собственную машину.



Спортивный ресивер



Многодроссельный впуск

Достоинства и недостатки системы

Итак, один из способов добавить несколько лошадиных сил автомобилю – это установить фильтры нулевого сопротивления. Но как и любая система, система впуска холодного воздуха имеет свои преимущества и несовершенства.

Преимущества системы холодного впуска:

  • увеличение мощности двигателя и его крутящего момента;
  • оперативный запуск турбокомпрессора;
  • увеличивает чувствительность педали акселератора;
  • существенное снижение расхода топлива;
  • снижается вероятность получения детонации;
  • двигатель работает плавно и мягко;
  • дополнительный шум от фильтра нулевого сопротивления;
  • возможность гидроудара при неординарных вариантах монтажа устройства и эксплуатации автомобиля;
  • трудоемкость в процессе установки;
  • необходимость удалять или изменять месторасположения некоторые заводские крепления, датчики и блоки;
  • некоторые модели фильтров нулевого сопротивления недостаточно хорошо очищают воздух, следовательно, существует вероятность порчи двигателя.


Виды систем холодного впуска

Тюнинг-фирмы выпускают комплекты холодного впуска различных цветов, материалов, размеров, входных диаметров и форм. Выбор этого аксессуара на сегодняшний день зависит только от личных предпочтений владельца транспортного средства. Они могут быть универсальными или предназначенными для определенных моделей машин. Рассмотрим некоторые из них:

1. Система Cold Air Intake (CAI). Зачастую характеризуется большим сопротивлением, поскольку комплектуется бумажным фильтром и разработками изготовителя для снижения уровня шума. Забор воздуха осуществляется из горячего двигательного отсека. Причем высокая температура потока формируется не только забором воздуха из подкапотного пространства, но и пластиковыми элементами впускного тракта, инсталлированными вплотную к двигателю.

2. Система APR Carbonio выполнена из карбона. Этот материал выпускается на основе авиационных технологий из углеродистого волокна. Системы из карбона обладают рядом исключительных характеристик, которые на порядок выше заводских аналогов. Также данная конструкция имеет еще одну технологическую особенность: во впускном коллекторе создается дополнительное давление от поступающего потока воздуха. Как можно ближе к этому участку, у самой передней кромки капота располагается элемент низкого сопротивления. Число изгибов и поворотов впускного тракта снижено, что так же способствует оптимизации и увеличению скорости движения воздуха, поскольку все входящие потоки направляются непосредственно в фильтр.

3. Холодный впуск K&N отличается от других систем короткой трубой. Данные устройства предназначены для категоричного сокращения ограничений в заборном тракте. Поток выпрямлен, что позволяет автомобилю легче всасывать воздух и обеспечивает высокую полезную мощность оборотов двигателя. Система устанавливается на автомобиль достаточно легко. Корпус фильтра закрыт, а это увеличивает защиту устройства от грязи и пыли. Конус фильтра довольно большой (152 мм), что делает его не слишком эффективным, но для увеличения притока воздуха можно снять верхнюю крышку. Комплектуется моющимися фильтрами. В отличие от стандартных бумажных фильтров обладает многослойной поверхностью с пропиткой и улучшенной конфигурацией элемента. Пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры, без снижения качества фильтровки.


4. Система Takeda сухого типа от производителя aFe Power (США) разработана и выпущена одна из первых. Выпускная рама выполнена из двух частей. Система оптимальна для дождливого периода, поскольку можно трансформировать выпускной фильтр из длинного в короткий, перенося устройство под капот. А в сухой и жаркий период можно удлинить и переместить, например, под крыло, облегчая забор свежего воздуха. Фильтр не требует обработки маслом, очищается водой с небольшим количеством моющего средства. Основным недостатком считается повышенная угроза гидроудара в дождливую погоду.

К большому сожалению, но на иномарках забор воздуха немного отличается от отечественных авто. Взять к рассмотрению поддув на ВАЗ 2110, осуществляется он из моторного отсека, в то время как у иномарок – из радиаторной решетки.

Стоит ли менять систему? На этот и ряд других вопросов постараемся ответить в данной статье.

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

При езде в жарку погоду вы наверняка не раз замечали, что после стоянки автомобиль плохо набирает разгон. Мощность возвращается через определенный промежуток времени. Причина заключается в том, что летняя температура порой велика для термостата и в то же время она низкая для срабатывания вентилятора. Вот и имеем следующую ситуацию: Ваз 2110 трогается с места, прохладный воздух охлаждает радиатор, происходит включение термостата, а значит, возвращается приемистость двигателя. Постараемся сделать холодный забор воздуха для мотора. Для осуществления поставленной цели можно воспользоваться несколькими вариантами:

1. Использование алюминиевой гофры; 2. Использование пластиковый трубы.

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

Как отмечалось ранее, второй вариант предполагает использование пластиковых труб. Диаметр трубы – 75мм. Снимаем короб фильтра и прокладываем под ним проводку. Важно получить ровный угол магистрали. В этом нам поможет промышленный фен. Облегчить доступ к некоторым элементам можно путем удаления защиты картера. Труба прокладывается на поперечную балку, она касается креплений вентилятора.

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

Крепим пластиковую трубу к балке и патрубкам. Необходимо зафиксировать сопло воздухозаборника, который расположился над радиатором. Ставим короб фильтра на свое место. Снизу магистрали делаем несколько отверстия, опять же для стока влаги. Вот такая получилась статья про холодный впуск на Ваз 2110. От второго способа не стоит ждать фантастических результатов, но положительные моменты ощутимы.

Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного сократить расход топлива. А вы знаете, как сделать такую доработку своими руками?

Процесс установки холодного впуска показан на автомобилей Lada Kalina. На Lada Granta и Lada Priora все действия выполняются аналогично.

Доработка состоит из нескольких этапов

  1. Использование вместо гофры трубы с гладкой внутренней поверхностью.
  2. Сокращение тракта до коллектора.
  3. Организация забора более холодного воздуха снаружи моторного отсека.

Потребуется

: стальной впускной патрубок, нижний патрубок охлаждающей жидкости от Камаза (артикул 54115-1303026), гофра диаметром 70 мм (есть в строительном магазине).




Минусы холодного впуска

Среди всех недостатков установки холодного впуска различают:

В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.


В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.






В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.

Все они отличаются между собой по цвету, размерам, используемым в процессе изготовления материалам. Выбор системы происходит только по желанию автолюбителя. Некоторые выпускаемые элементы могут изготавливаться непосредственно под конкретную марку автомобиля, другие же изготавливаются как универсальное устройство.

В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

  1. Cold Air Intake.
  2. APR Carbonio.
  3. K&N.
  4. Takeda.
  5. AEM.

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.













Итоги

В некоторых случаях установка готовых комплектов требует не только наличия опыта, но и занимает длительный период времени, так как для установки требуется произвести поиск наиболее удобного места монтирования в подкапотном пространстве. Стоит отметить, что устанавливать фильтр нулевого сопротивления оправданно только при полной доработке двигателя. В противном случае будет наблюдаться обратный эффект — падение мощности.

Итак, мы выяснили преимущества и недостатки данного вида тюнинга. Как видите, установить холодный пуск можно самостоятельно, значительно сэкономив при этом.

Система холодного впуска – это современный и весьма популярный вид моторного тюнинга, который способен, квалифицировано уменьшить степень нагрева воздуха входящего в двигатель, тем самым повышая эффективность наполнение им цилиндров. То есть чтобы при нажатии на педаль акселератора происходила лучшая отдача, воздух с которым работает двигатель, должен быть максимально холоден. Именно эту функцию призвана выполнять система впуска воздуха.

Понятие системы холодного впуска и его схема действия

В целом, доработка впускной системы проводится в двух направлениях: увеличение объема входящего воздуха и снижение сопротивления воздуху на впуске. Для того чтобы добиться данных характеристик доработке подвергаются: патрубок, впускной коллектор, воздушный фильтр и ресивер. Эффект увеличения мощности автомобиля (лошадиных сил) зависит от того, насколько стандартный фильтр стеснял двигатель, поскольку именно штатный фильтр является самым большим ограничением в подаче воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

  • хлопковый нетканый материал, уложенный гофром и армированный металлической сеткой, используется на автомобилях, передвигающихся по асфальтовым покрытиям;
  • мелкоячеистый полиуретан (иначе – поролоновые фильтры), в которых сетка меньше сопротивляется всасыванию, а непосредственно сам элемент гораздо лучше задерживает пыль и имеет большую поверхность очистки (данный тип чаще используется на автомобилях для гонок по внедорожным трассам, например система холодного впуска pro sport с более агрессивной подачей воздуха двигателю).

Как правило, данный элемент располагают вне подкапотного пространства автомобиля, в зоне с более холодным воздухом, например, под крылом, вместо фары, в бампере или за решеткой. С двигателем фильтр соединятся патрубком. Это более целесообразно, поскольку для работы двигателя берется не горячий воздух, что существенно снижает его функционал, а холодный плотный непосредственно из атмосферы.


Фильтр нулевого сопротивления представляет собой карбоновый или алюминиевый (это зависит от компании-производителя) конус. Он плотно насажен на фильтрующий компонент и экранирует теплый воздух, поступающий от двигателя внутреннего сгорания. Безусловно, конструкция обеспечивает не нулевое, но весьма сниженное сопротивление воздушному потоку. И избранная для фильтра форма конуса, и конфигурация самого фильтрующего компонента в процессе работы создают, вспомогательные завихрения, которые способствуют более результативному наполнению цилиндров двигателя.

Система впуска

Фильтры бывают моющиеся и сухого типа. Для моющихся в продаже имеются специальные комплекты, состоящие из промывки и пропитки. Промывка предназначена для смывания грязи с поверхности фильтра, пропитка служит для задерживания мелких частиц пыли и грязи, задерживая их на стенках фильтра, не позволяя тем самым попасть в двигатель. Пропитка маслом позволяет увеличить размер отверстий фильтрующей сетки, а, значит, и снизить сопротивление потоку воздуха. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону).



Система впуска холодного воздуха

Следующий шаг – увеличение дроссельной заслонки. Увеличенный дроссель снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Самый бюджетный вариант — на разборке покупается заслонка от более мощного автомобиля, которая и устанавливается на собственную машину.



Спортивный ресивер



Многодроссельный впуск

Достоинства и недостатки системы

Итак, один из способов добавить несколько лошадиных сил автомобилю – это установить фильтры нулевого сопротивления. Но как и любая система, система впуска холодного воздуха имеет свои преимущества и несовершенства.

Преимущества системы холодного впуска:

  • увеличение мощности двигателя и его крутящего момента;
  • оперативный запуск турбокомпрессора;
  • увеличивает чувствительность педали акселератора;
  • существенное снижение расхода топлива;
  • снижается вероятность получения детонации;
  • двигатель работает плавно и мягко;
  • дополнительный шум от фильтра нулевого сопротивления;
  • возможность гидроудара при неординарных вариантах монтажа устройства и эксплуатации автомобиля;
  • трудоемкость в процессе установки;
  • необходимость удалять или изменять месторасположения некоторые заводские крепления, датчики и блоки;
  • некоторые модели фильтров нулевого сопротивления недостаточно хорошо очищают воздух, следовательно, существует вероятность порчи двигателя.


Виды систем холодного впуска

Тюнинг-фирмы выпускают комплекты холодного впуска различных цветов, материалов, размеров, входных диаметров и форм. Выбор этого аксессуара на сегодняшний день зависит только от личных предпочтений владельца транспортного средства. Они могут быть универсальными или предназначенными для определенных моделей машин. Рассмотрим некоторые из них:

1. Система Cold Air Intake (CAI). Зачастую характеризуется большим сопротивлением, поскольку комплектуется бумажным фильтром и разработками изготовителя для снижения уровня шума. Забор воздуха осуществляется из горячего двигательного отсека. Причем высокая температура потока формируется не только забором воздуха из подкапотного пространства, но и пластиковыми элементами впускного тракта, инсталлированными вплотную к двигателю.

2. Система APR Carbonio выполнена из карбона. Этот материал выпускается на основе авиационных технологий из углеродистого волокна. Системы из карбона обладают рядом исключительных характеристик, которые на порядок выше заводских аналогов. Также данная конструкция имеет еще одну технологическую особенность: во впускном коллекторе создается дополнительное давление от поступающего потока воздуха. Как можно ближе к этому участку, у самой передней кромки капота располагается элемент низкого сопротивления. Число изгибов и поворотов впускного тракта снижено, что так же способствует оптимизации и увеличению скорости движения воздуха, поскольку все входящие потоки направляются непосредственно в фильтр.

3. Холодный впуск K&N отличается от других систем короткой трубой. Данные устройства предназначены для категоричного сокращения ограничений в заборном тракте. Поток выпрямлен, что позволяет автомобилю легче всасывать воздух и обеспечивает высокую полезную мощность оборотов двигателя. Система устанавливается на автомобиль достаточно легко. Корпус фильтра закрыт, а это увеличивает защиту устройства от грязи и пыли. Конус фильтра довольно большой (152 мм), что делает его не слишком эффективным, но для увеличения притока воздуха можно снять верхнюю крышку. Комплектуется моющимися фильтрами. В отличие от стандартных бумажных фильтров обладает многослойной поверхностью с пропиткой и улучшенной конфигурацией элемента. Пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры, без снижения качества фильтровки.


4. Система Takeda сухого типа от производителя aFe Power (США) разработана и выпущена одна из первых. Выпускная рама выполнена из двух частей. Система оптимальна для дождливого периода, поскольку можно трансформировать выпускной фильтр из длинного в короткий, перенося устройство под капот. А в сухой и жаркий период можно удлинить и переместить, например, под крыло, облегчая забор свежего воздуха. Фильтр не требует обработки маслом, очищается водой с небольшим количеством моющего средства. Основным недостатком считается повышенная угроза гидроудара в дождливую погоду.

К большому сожалению, но на иномарках забор воздуха немного отличается от отечественных авто. Взять к рассмотрению поддув на ВАЗ 2110, осуществляется он из моторного отсека, в то время как у иномарок – из радиаторной решетки.

Стоит ли менять систему? На этот и ряд других вопросов постараемся ответить в данной статье.

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

При езде в жарку погоду вы наверняка не раз замечали, что после стоянки автомобиль плохо набирает разгон. Мощность возвращается через определенный промежуток времени. Причина заключается в том, что летняя температура порой велика для термостата и в то же время она низкая для срабатывания вентилятора. Вот и имеем следующую ситуацию: Ваз 2110 трогается с места, прохладный воздух охлаждает радиатор, происходит включение термостата, а значит, возвращается приемистость двигателя. Постараемся сделать холодный забор воздуха для мотора. Для осуществления поставленной цели можно воспользоваться несколькими вариантами:

1. Использование алюминиевой гофры; 2. Использование пластиковый трубы.

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

Как отмечалось ранее, второй вариант предполагает использование пластиковых труб. Диаметр трубы – 75мм. Снимаем короб фильтра и прокладываем под ним проводку. Важно получить ровный угол магистрали. В этом нам поможет промышленный фен. Облегчить доступ к некоторым элементам можно путем удаления защиты картера. Труба прокладывается на поперечную балку, она касается креплений вентилятора.

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

Крепим пластиковую трубу к балке и патрубкам. Необходимо зафиксировать сопло воздухозаборника, который расположился над радиатором. Ставим короб фильтра на свое место. Снизу магистрали делаем несколько отверстия, опять же для стока влаги. Вот такая получилась статья про холодный впуск на Ваз 2110. От второго способа не стоит ждать фантастических результатов, но положительные моменты ощутимы.

Тюнинг ваз 2112 с расширенным обвесом. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Тормозная система: первым делом заменён вакуумник на ВУТ- Торгмаш.
Главный тормозной цилиндр фирмы АТЕ. Передние суппорта от волги газ 3110 под 15 тормозные диски. Сами диски LGR серии extreme. Колодки выбрал EBC Green Stuff и для надежности новые армированные шланги к тормозам. Задняя тормозная система тюнинг ваз 2112 была организованна на суппортах от оки.
Обвес полностью Литовский.
Расширители арок, пороги, бампера, спойлер.
Покраска крыши черный глянцевый цвет.
Спортивные сидения UNP в салоне.
Новые еврообшивки дверей.

спортивный тюнинг 2112

тюнинг обвес на ваз 2112

покраска ваз 2112

сидения на ваз 2112

диски R 17 на ваз

евро обшивки дверей ваз

обвесы на ваз 2112

тормоза на ваз 2112

Тюнинг ВАЗ 211230 купе в Мордовии. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1600 см3, 16 кл. - спортивные распределительные валы "Нуждин Мотор Спорт" 9.0, фаза открытия 290; - регулируемые (составные) шестерни "ТМА-Спорт"; - дроссельная заслонка на 54 мм; - экран теплоотдачи; - фильтр картерных газов Pro Sport; - холодный впуск (AT&A); - выпуск: "Паук" 4-2-1 LUK (Тольятти) обмотан термолентой Pro Sport, средняя часть Pro Sport, банка Pro Sport; - ЭБУ "Январь" 7.2. Прошивка индивидуальная (настраивали специально под мотор). Двигатель крутится до 8.800 об/мин. Работает исключительно на бензине АИ - 95, 98. Приблизительно 130 л/c. Запуск двигателя с кнопки. Трансмиссия: - спортивный ряд 103; - главная пара 4.1; - облегченный маховик; - карданчик от Калины; - короткоходная кулиса. Подвеска: - стойки Plaza Sport; - усиленные привода. Интерьер: - панель в цвет сидений (синяя); - ручка КПП, ручника - кожа (синяя); - вставки на ремни безопасности (синие); - панель приборов синяя; - спортивные накладки на педали. Экстерьер: - передний, задний бампера, пороги AVR (Аврора); - воздухозаборник SUBARU STYLE; - жабры по бокам; - зеркала F1 (Формула 1); - тонировка по кругу (лобовое 20%, остальные 5%); - убраны молдинги с дверей, заварены все шильдики. Колеса: - диски LENSO R15; - шины YOKOHAMA (195х50); - проставки развала задних колес; - угол наклона передних колес 1 градус. Оптика: - передние фары "Агрессор" (ангельские глазки, линзы); - задние модульные (светодиодные); - противотуманки (ангельские глазки) с габаритами. Вся оптика Pro Sport. - поворотники в крыльях от BMV Х5 тонированные (светодиодные). Везде и в том числе задний ход ксенон (5000 К). Музыка: - голова Pioneer; - передние колонки DLS на 17 в подиумах (с кроссоверами); - задние блины Pioneer; - пищалки на стойках и в передних дверях (врезанные); - 2 усилителя (4-х канальный Blaupunkt и 2-х канальный Mac Audio); - сабвуфер Mac Audio; - конденсат на 2 Fr.; - предохранители; - высоковольтные провода. Защита: - сигнализация GENMAX с пейджером, доводчики стекол; - центральный замок; - усиленная защита картера (титан).

тюнинг ваз 21123

спорт купе ваз

обвес AVR на ваз


Тюнинг ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Turbo 270-280HP. Обвес по кругу SPRUT and TERMIT и сложные индивидуальные доработки.
полная виброшумоизоляция,
оптика: перед HELLA с противотуманками, сзади альтернативная Street Storm доп.стоп-сигнал,
диски ковка ВСМПО 15
Мотор-1,6л 16V-2010г построение и настройки тюнинг-ателье ART/SERVICE(Питер):
поршни кованые; турбина от NISSAN Skyline доработанная от TURBO-LAB (Москва)-
Увеличен наддув и смена коллектора; распредвалы SPORT9,7мм/9,7мм; разрезные шестерни ОКБ"Динамика"; ресивер Нуждин с мегафонами под валы, дроссельная заслонка на 60мм; интеркулер UNIVERSAL; нулевик AEM (USA); масляный радиатор USA; радиатор антифриза с 2-мя вентиляторами дополнительный насос системы охлаждения; бензонасос Walbro-255л/ч;
форсунки от Subaru-580сс; выпуск настроенный пламегаситель NG-RACE, банка-Sebring (низкий звук)
Трансмиссия:КПП-18 ряд 5-я передача (стандарт-0,73); главная пара-3,9; винтовая блокировка дифференциала: преднатяг-4кг; короткоходная кулиса; облегченный маховик алюминиевый ClutchNet; корзина усиленная 50% ClutchNet сцепление керамика-6-ти лепестковая
Подвеска: амортизаторы YB Sport; заниженные пружины SS; опоры SS20 QUEEN RACING; треугольные рычаги передней подвески; доп. опоры и растяжки ДВС и КПП, задней балки и передних стоек
Тормоза: передние-задние-дисковые с перфорацией; вакуумный усилитель-Торгмаш; главный тормозной цилиндр Lucas; гидравлический ручник R-th с регулировкой распределения тормозных усилий.
Электроника: панель приборов с подсветкой пламя; доп.приборы AutoGauge (в стойке и на панели): температура: ОЖ и масла, давление: наддува и масла, вольтаж и тахометр; буст-контроллер BLITZ DUAL-SBC многофункциональный: 4 режима настройки наддува и т.д.
Музыка: голова Pioneer DVH-P500UB-DVD; 6 акустустических колонок Kicx; 2 усилителя: 4-х канал. Kicx, 2-х канал. DAXX ;сабвуфер HERTZ 1000Watt; конденсатор PHANTOM SPIRIT 1,0farad

тюнинг ваз 2112

саб на ваз 2112 в багажник

тюнинг приборов ваз

турбина на ваз

турбина на ваз


обвес на ваз 2112

тюнинг ваз 2112

трейгольные рычаги на ваз

обвес на ваз 2112

тюнинг крышки багажника

реснички на ваз

оптика на ваз 2112

кресла на ваз 2112

тюнинг двигателя ваз


Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Стандартный двигатель ваз 21124 был подвергнут тюнингу.
Распредвалы 32/37, система выхлопа "Паук" 4-2-1.
Самодельный, прямоточный глушитель. Чип-тюнинг.
Форсунки увеличенной производительности (siemens).
Облегченный маховик. Ряд КПП 103, ГП I=3,9.
Колеса R15, резина yokohama C.Drive 195/50/15,
Дисковые тормоза по кругу, Задние от Форд Scorpio.
Ваккуумный усилитель, увеличенной производительности, фирмы ТоргМаш.
Амартизаторы Koni special.

тюнинг ваз 21124

литые диски на ваз 2110

тюнинг двигателя ваз 2112

тюнинг салона ваз 2112

задняя оптика на ваз 2112

Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
В гонках не участвовала! Машина подготавливалась как PR-проект
ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112:
Рабочий объем 1,8 (84/80мм), Впуск 4-2-1 производства"ТоргМаш", дроссель 60 фильтр нулевого сопротивления Форсунки Bosch"908" Распредвал 9,8 Коленвал №79ТоргМаш Полная дороботка ГБЦ.
ЧИП-тюнинг ваз 2112 подобран к мотору.
ТРАНСМИСИЯ:
КПП –18 ряд, пара 4,3, Блокировка дефференциала преднатяг-6кг.
Колеса:
Лето – NOKIAN 205/40/17
Зима – нет, т.к. зимой машина не эксплуатировалась.
ПОДВЕСКА:
Опоры Асоми
Передние стойки – Торгмаш
Задние стойки – Торгмаш
Пружины – Eibach, заниженные.
Салон моей тюнинговой ваз 2112:
Двери – Кожа
Передние сидения – UNP (эксклюзивные)
Руль, ручка КПП, кожа
Задние сидения – (Эксклюзивные)

тюнинг ваз 2112

тюнинг бампера на ваз 2112

кресла на ваз 2112

тюнинг двигателя ваз 2112

диски на ваз 21124

аэрография на ваз

тюнинг ваз 2110, обвес на ваз 2110

изготовление бампера на ваз, делаем бампер

фото тюнинг ваз, тюнинг своими руками

установка светодиотов, светодиоды в панель

тюнинг панели ваз, светодиоды в панель

обвесы на ваз, продажа обвесов

акустика на ваз, саб на 2112


Тюнинг Ваз 2112 TURBO Своими силами. Прислано пользователями сайта.
(Эксклюзивный проект)
Доработаны ДВС, КПП.
Установлена спортивна ходовая,
ЗДТ R13 вентилируемые, передние тормаза R14 перфорированные- вентилируемые.
Спортивный выхлоп d=60мм, разводка на 2 трубы(Supersprint).
Цифровая панель приборов, дополнительные приборы Auto gauge (Bar boost, oil press, oil temp, тахометр с встроенной вспышкой.) Спортивные ковши UNP, руль SPARCO(оригинал)
Bi Xenon Hella (лицензированный) Вся оптика Hella. Эксклюзивный обвес по кругу.
Кованные диски O.Z R17, резина NOKIAN 205/45/ZR17 88W XL

тюнинг ваз 2112, фото тюнинг ваз 2112

стайлинг ваз 2112, обвес на ваз 2112

тюнинг салона ваз 2112, тюнинг оптика на ваз

фото тюнинг ваз, габариты на ваз


Тюнинг ВАЗ 2110 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Переделано абсолютно все. 2005 г.в. Летом 08 его полностью разобрали до кузова и начали прокладку проводов шумить под звук..
Все детали как внешние так и наружные ручной работы ( обвес весь переделывался индивидуально и 2го такого не существует. )
Про заниженую подвеску, 15 диски и т.п. говорить не буду - и так понятно.
В багажнике- 4 саба 4 усилителя.- общая сила звука в RMS около 2,3 кВт , в пике-3,1 кВт- реального звука (для примера- ход крышки багажника с 4 слоями Бомба на 3-х включенных сабах-1-2 см.).
Общая масса автомобиля около 1,5 тонны.
Двигатель переделывался только под звук- генератор 100 А, акк.бат-115 А, усиливались и перепрокладывались силовые провода, куча реле и масс.
Ксенон во всех 6 глазах.
Сейчас будем переделывать все заново,( обвес, аэрография) кроме багажника.
Все делалось исключительно собственными силами без привлечения спонсоров и организаций с сервисами.
Машина в шоу не участвовала и нигде не выставлялась. Максим.

тюнинг ваз 2110, фото тюнинг ваз 2110

обвес на ваз 2110, пороги на ваз 2110

сабы в авто, усилители на ваз

тюнинг ваз 2112, фото тюнинг ваз 2112

обвес на ваз 2112, стайлинг ваз 2112

обвес спрут на ваз 2112, тюнинг двигателя ваз 2112

тюнинг кпп ваз, тюнинг подвески ваз 2112

тюнинг кпп ваз, тюнинг подвески ваз 2112

внешний тюнинг ваз 2112, арки на ваз 2112

Тюнинг ВАЗ 21123 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Диски 17 хром ,
Сенсорная магнитола BT TV DVD,
Сигнализация с автозапуском, цвет лимон,
Хорошая музыка,
Тонировка,
Занижена,
Ксенон (жёлтый), сигнал (BOSH)

тюнинг ваз 21123, диски на ваз 21123

тюнинг салона ваз 21123, сиденья на ваз

саббуфер на ваз, саб для ваз

магнитола на ваз, монитор в торпеду

диски на ваз, диски R17 на ваз

тюнинг двигателя ваз 21123, лада 21123


Тюнинг ВАЗ 2112 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель рабочий объем=1730 Кованные поршня. Пом. Колено, шатуны
увеличенные впускные/выпускные каналы
Большой ресивер
Большой дроссель (не помню уже какой)
Нулевик
8.7 распредвалы
Разрезные шестерни
Облегченный маховик
Паук 4-2-1
Прямоток на 51 мм
Банка pro-sport
Дополнительные подушки крепления (всего 7 штук)
Мощность 150л.с.
6MКПП 7 11 ряды
ГП 4, 3
Короткоходная кулиса
Подвеска -9 см eibach
Толстые стабилизаторы спереди/сзади
Кayaba/плаза спорт
Распорка спереди верх/низ
Распорка сзади
Усилитель рулевой рейки
Проставки под отрицательный развал минус градус сзади
ПДТ zimmerman 15` спереди
ЗДТ audi сзади
Michelin alpin 195/50 R15 на литых дисках rw
Аудио: компонентные alpine 13 см спереди
Саб mb quart
Усилитель dls matador 4-х канальный Момент составляет не менее 16кг
Обвес Я РОБОТ!

тюнинг ваз 2112, фото тюнинг ваз 2112

обвес на ваз 2112, я робот на ваз

подвеска на ваз 2112, тюнинг оптика на ваз 2112

тонировка ваз, фото тюниновой двенадцатой


Тюнинг ВАЗ 21123 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Дополнительно установлены:
- Тюнинг автомобиля от litle compani.
- Антикор - TecktilZink (по максимуму, залито все что можно, оттирали неделю)
- Шумоизоляция
- Сигнализация с обратной связью (с доводчиком стекол)
- Гарант на руль
- Тонировка Lumar
- Ближние фары Ксенон (6000K). На дальнем лампы Philips (5000K).
- Противотуманные фары Hella тоже с Ксеноном (6000К)
- Парктроник
- Магнитола JVC DVD (с флэшкой)
- Подключен TV Prologi (антена активная)
- Вся акустика Sound Stream Tarantula (качество звучания и внешне Супер!)
- Сабвуфер DLS
- Вся аккустика подключена через уселители. (2х канальный - перед, 4х канальный саб и зад)
- Стоят задний стабилизатор растяжка спереди.
- Летние колеса 195/50 R15 СМК ковка. Эксклюзив. Сделано на заказ.
- Зима R14 ВСМПО ковка.(Резина Goodyar Extriam)

Читайте также: