Какие шины стоят на нива тревел

Обновлено: 04.07.2024

Равнодушных к машине за время тест-драйва я не встретил. Love it or hate it. Любить или ненавидеть. Даже в Тольятти на машину оборачиваются, но многим не нравится закос под RAV4 (прикройте ладонью эмблему).

Настоящая Нива

На ВАЗ‑2121 я учился ездить. Мне было четырнадцать, а Нива рвала все шаблоны: уникальная советская машина, которой нет аналогов в мире! Качество тоже было советским — мы боролись с быстрым износом распредвалов, с хилыми игольчатыми подшипниками крестовин, с навесным электрооборудованием, перекраивали систему выпуска и ставили второй бак в задний свес, потому что при таком расходе на одном баке далеко не уедешь.

И — прицеп! Багажника-то нет. Но мы были счастливы. Простая, легкая машина. Без рамы, зато — постоянный полный привод и понижайка. Проходимость — адская. Астрахань, Селигер, Кавказ — мы к вам в гости!

Прошло 40 лет…

Можно накрасить губы. Выщипать брови. Натянуть парик. Можно через силу перенять благородные манеры, но изменить доставшиеся от родителей голос и походку не под силу даже великим актерам. Поворачиваю ключ в замке зажигания и…

Да, тот самый рык. Мотор ВАЗ‑2106, который переделали сначала в 2121, потом в 2123, потом в 21214… Если в индексах вы путаетесь, скажу проще: двигатель остался прежним — 1,7 литра, 80 среднекормленных рысаков и 127 ньютон-метров предельного момента. И то, и другое где-то на верхах: не раскрутишь — не поедешь. Как всегда и было на Шеви Ниве.

Передняя панель кузова обрела новую форму, но в целом подкапотное пространство не изменилось. Усилитель руля по-прежнему гидравлический.

Передняя панель кузова обрела новую форму, но в целом подкапотное пространство не изменилось. Усилитель руля по-прежнему гидравлический.

В переднем и заднем бамперах теперь по две буксировочные проушины. Сидят они в глубоких нишах, из которых сложно будет вымывать грязь.

В переднем и заднем бамперах теперь по две буксировочные проушины. Сидят они в глубоких нишах, из которых сложно будет вымывать грязь.

Мейк-ап

Косметика для пожилых штука спорная. Дизайнер Валерий Сёмушкин, дай Бог ему здоровья, так изящно нарисовал и ВАЗ‑2121, и ВАЗ‑2123 (он же Шеви Нива, он же Niva Travel), что ни дать ни взять. Но они рискнули…

Прежде мордочка была покатой, а теперь ей словно вздернули носик и зачем-то оттянули вперед на 43 мм. Все основные изменения были утверждены еще во времена совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, им же были законтрактованы все поставщики.

Камера заднего вида была и прежде, но теперь к ней приладили омыватель (на нашей машине он струячил мимо). Включается примитивно: нажатием рычажка омывателя заднего стекла — моются одновременно и стекло, и камера.

Камера заднего вида была и прежде, но теперь к ней приладили омыватель (на нашей машине он струячил мимо). Включается примитивно: нажатием рычажка омывателя заднего стекла — моются одновременно и стекло, и камера.

Новые фары поставляет фирма Bosch. Светодиодов в них нет — даже дневные ходовые огни сделаны на лампах накаливания. Более того: фары не линзованные, а потому светят примерно так же, как средние рефлекторные. Цена одной фары — около 8000 рублей.

Наверняка многие захотят поставить такие же на свои старые машины. Бесплатный лайфхак: по размерам и посадочным местам новые фонари полностью соответствуют старым — но придется красить небольшую пластмасску-поясок. За два фонаря нужно отдать около 16,5 тысяч рублей.

Но если машина стала длиннее на 43 мм и вся эта прибавка ушла на ее удлиненную мордочку, значит под капотом есть место под…

А где мотор?

А помните, что была выпущена партия Шеви Нив с опелевским мотором Z18XE 1.8 мощностью 125 сил? Классный движок! Но сделали всего тысячу машин. Потому что дорого — не очень-то их брали.

Кузовной металл поставляет Магнитогорский металлургический комбинат. Двустороннему горячему цинкованию подвергаются только самые ответственные детали пола и задних колесных арок. Все двери, боковины и крылья — с односторониим цинкованием.

Кузовной металл поставляет Магнитогорский металлургический комбинат. Двустороннему горячему цинкованию подвергаются только самые ответственные детали пола и задних колесных арок. Все двери, боковины и крылья — с односторониим цинкованием.

Так что, не ждите.

Вешаю измерительный прибор, раскручиваю мотор почти до пяти тысяч — и он резко проседает, как только бросаю сцепление. Поборов три передачи, двигатель дотаскивает нас до 100 км/ч. Время — 26,2 секунды. Ветер? В другую сторону получилось 28 секунд… Ну да, два человека, кое-какой багаж — но все равно многовато. Ниву (любую), равно как всякий ВАЗ, надо обкатать. Детальки стерпятся-слюбятся, и полетит ласточка почти на паспортные 19 секунд.

Расход не сильно уменьшится. У меня получилось около пятнашки — видимо, поэтому с панели приборов исчез указатель среднего потребления топлива (привет, УАЗ Патриот!), чтобы ежеминутно не нервировать.

Зато какая энергоемкость подвески! На разбитых дорогах и особенно за их пределами прощаешь Ниве все за возможность поливать без разбора. Не отпустишь газ — проскочишь! Двухрычажка спереди и простой, как рельс, задний мост сдюжат. Это в характере Нивы с рождения. За это ее и любим — вне зависимости от индекса и навешенных на них заграничных имен.

Что стоит брать

Самое необходимое! Читай — недорогое.

Можно и для понтов: мне, например, версия со шноркелем и черным обвесом чисто визуально нравится больше. Только не забывайте, что силенок станет еще меньше! Вам же неудобно пить сок через трубочку? Надо стараться? Вот и мотору тяжело дышать через длинную трубу — дополнительные насосные потери могут достигать 10%.

На мой взгляд, основной выбор будет между версиями Classic (748 тысяч рублей) и Comfort (805 тысяч рублей). Я — за комфорт, ибо без кондиционера в наше время не комильфо. Хотя колесил на ВАЗ‑2121 по выжженным солнцем астраханским степям и не жужжал. Без кондея. Но сорок лет назад.

Сзади все так же тесно, багажник небольшой. Карманов в дверях нет, хотя прежде АВТОВАЗ ­не экономил на таких мелочах.

Сзади все так же тесно, багажник небольшой. Карманов в дверях нет, хотя прежде АВТОВАЗ ­не экономил на таких мелочах.

Lada Niva Travel: цены

  • Classic 748 000 ₽
  • Comfort 805 000 ₽
  • Comfort Off-road 845 000 ₽
  • Luxe 891 000 ₽
  • Luxe Off-road 906 000 ₽

Относительно дорестайлинговой Лады Нивы (Chevrolet Niva) цены поднялись на 10–26 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Что дальше?

На месте АВТОВАЗа я выпускал бы Travel до тех пор, пока его будут брать. А брать будут — потому что дешевле только Нива-старушка с лакированным именем Legend. Пять-шесть лет эта парочка продержится — к гадалке не ходи. И единственным ограничением конвейерной жизни станет даже не спрос (он сохранится), а нормы по экологии и безопасности: если их удастся обходить, нивовское семейство встретит на конвейере 50‑летие.

Новый мотор, новая коробка (многие мечтают об автомате) — все это случится, но не сейчас и даже не завтра. И не с этой машиной. Ждем 2024 год, когда на свет появится совершенно новая Нива — на одной платформе с Дастером следующего (третьего) поколения. Это будет гораздо более современная машина. Из другой жизни. И по другой цене.

Lada Niva Travel

  • Длина / ширина / высота / база 4056 / 1800 / 1690 / 2450 мм
  • Клиренс 220 мм
  • Снаряженная / полная масса 1485 / 1860 кг
  • Максимальная скорость 140 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 19,0 с
  • Объем багажника 320 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 58,5 кВт / 80 л.с. при 5000 об/мин; 127,4 Н·м при 4000 об/мин
  • Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл 13,4/8,5/10,7 л/100 км
  • Топливо / запас топлива АИ-92 / 58 л
  • Трансмиссия полный привод; M5

Сложные участки можно смело брать ходом: подвеска Нивы выдерживает любые удары и в этом смысле за сорок лет хуже не стала.

Сложные участки можно смело брать ходом: подвеска Нивы выдерживает любые удары и в этом смысле за сорок лет хуже не стала.

Нужно сказать, что хотя задние фонари и получили модернизацию, они остались прежними по форме, поэтому взаимозаменяемы со старой оптикой.


И, кстати, новая Нива Тревел имеет оцинкованный кузов: двухстороннему цинкованию подвергается днище (кроме центрального тоннеля), отдельные места колесных арок, одностороннему – все двери, включая крышку багажника и дверные проемы, а также боковые задние панели и некоторые другие элементы кузова.



Моторный отсек, как и раньше, достаточно неплохо звукоизолирован: шумоизоляционный материал проложен и на капоте изнутри, и на щите в районе стеклоочистителей.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью металлического штыря, газовые стойки здесь не предусматриваются.


Салон автомобиля

По сравнению с Шеви Нива в интерьере Travel не произошло практически никаких изменений, если не считать совсем небольшого усовершенствования шумоизоляции, уплотнителей и сидений.

Передние кресла все-таки стали немного удобнее, чем ранее, только боковая поддержка на них по-прежнему слабо выраженная.

В максимальной комплектации имеется мультимедиа с поднятым над торпедо экраном и весьма неудобным ручным управлением внизу центральной консоли (хотя можно пользоваться и сенсорами), эта информационно-развлекательная система появилась незадолго до смены бренда машины.


Здесь можно наблюдать практически все то же кнопочное управление, что когда-то использовалось и в Ладе Самаре.

И пусть в интерьере Тревел не ощущается никакой модернизации, отметить какие-то отдельные моменты все же нужно:




Вертушок переключения скоростей печки рассчитан на 5 положений (от 0 до 4), и уже на первом из них моторчик отопителя начинает работать достаточно шумно.

Потолочные фонарики есть как спереди, так и сзади (1 + 2), при этом салон освещается обычными галогенными лампами.

В целом интерьер Нива Тревел хотя и смотрится несколько допотопным, но от него веет какой-то советской надежностью, и здесь все элементы крепятся на совесть, разве что несколько гуляет обшивка потолка.

На заднем диване в салоне Тревел еще грустнее, чем на переднем ряду, и больше всего удручают механические стеклоподъемники, не до конца опускающиеся стекла, высоко выступающий тоннель по центру пола.



Запаса пространства на втором ряду не слишком много, здесь следует рассчитывать на более-менее нормальное размещение двух пассажиров небольшой или средней комплекции.

Багажник

Багажник Travel не отличается большими размерами, но его вполне достаточно для размещения нескольких сумок или небольших чемоданов.


Подполья здесь нет, а запаска крепится снаружи задней двери, на левой внутренней обшивке имеется фонарик подсветки.

Крышка багажного отсека на Ниве 2123 открывается ни как обычно вверх, а сбоку, и поэтому она не висит над головой.

При сложенных спинках заднего дивана длина грузового отделения составляет примерно 120 см, а внутренняя ширина багажника равна приблизительно 106-107 сантиметрам.


Двигатели и трансмиссия

За всю историю своего существования внедорожник Niva 2123 оснащался только двумя типами двигателей – вазовским бензиновым мотором 1,7 л и опелевским 1,8 л Z18XE.

Причем 122-сильный движок Опель поставлялся лишь в дорестайлинговой версии с 2002 по 2009 год (в комплектациях GLS и GLX FAM1), шел в паре с механической КПП-5 (Aisin).

После рестайлинга от таких модификаций АвтоВАЗ отказался, так как машина по причине ее дороговизны продавалась плохо (стоила на тот момент почти 550 тыс. руб., в то время как базовая версия оценивалась в 380 тыс. рублей).

Практически безальтернативным силовым агрегатом Нивы Тревел был и является сейчас ВАЗ-2123, представляющий собой усовершенствованный вариант двигателя 21214, устанавливаемого на Ладу 4х4.


Дальнейшее развитие такого ДВС заключалась лишь в изменении диаметра цилиндров, хода поршня, в добавлении гидравлических толкателей и гидропривода цепи ГРМ, в модернизации топливной системы и так далее.

Нива Тревел выпускается исключительно с полным приводом колес, оснащается раздаточной коробкой с повышающей/понижающей передачами, передним и задним мостами, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Движок 2123 имеет по два клапана в цилиндре, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем, чугунный блок цилиндров, топливную систему типа инжектор (с распределенным впрыском).

Его основные характеристики:

  • количество цилиндров – 4, с рядным расположением;
  • точный рабочий объем – 1690 см 3 ;
  • мощность максимальная – 80 л. с. (58,5 кВт) при 5000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 127,4 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 82/80 мм;
  • степень сжатия – 9,3;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Согласно паспортным данным, с таким движком Niva Travel может ехать с максимальной скоростью 140 километров в час, осуществляет разгон 0-100 км/ч за 19 секунд.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 13,4 л, в загородном цикле – 8,5 л, в комбинированном режиме – 10,2 литра.

Электронная система управления ДВС комплектуется блоком Bosch ME17.9.71, для полной заправки охлаждения двигателя требуется 8 литров тосола или антифриза.

Поддон движка 1.7L вмещает в себя 3,75 л моторного масла, в коробку передач-пятиступку заливается 1,6 л трансмиссионного масла.

Кстати, под моторным отсеком штатно устанавливается довольно надежная стальная защита.

Разумеется, отечественный автопроизводитель мог бы предложить более современные движки и усовершенствованную трансмиссию, но не пошел на такой шаг по ряду причин.

Во-первых, установка новых, более мощных силовых элементов потребовала бы достаточно значительных изменений в конструкцию в целом, а во-вторых, это привело бы к существенному удорожанию автомобиля.

Основные технические характеристики

Модель Лада Нива Тревел представляет собой автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как компактный внедорожник, но так же его можно назвать и российским кроссовером.

В рестайлинговой версии 2021 года размеры авто несколько изменились: длина увеличилась на 43 миллиметра (теперь 4099 мм), ширина – на 4 мм (1804 мм), высота осталась неизменной (1652 мм, с учетом рейлингов – 1690 мм).


Прочие характеристики данного автомобиля:

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 5/2/5;
  • база колесная – 2450 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • ширина колесной колеи спереди/сзади – 1466/1456 мм;
  • масса снаряженная – от 1465 до 1515 кг;
  • масса полная – 1860 кг;
  • максимально разрешенный вес буксируемого прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 600/1200 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • вместимость топливного бака – 58 л;
  • свес передний/задний – 749/749 мм;
  • емкость багажника стандартная/при разложенном заднем диване – 320/650 л.



Российский внедорожник Niva 2123 оснащается гидравлическим усилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Рулевое колесо от одного упора до другого делает полные три оборота, при этом в крайних положениях слышен шум ГУР, и удерживать его так весьма нежелательно.

Подвеска на передней оси – независимого типа, с балкой по центру и рычагами по бокам.

Такая же конфигурация обеих подвесок наблюдалась на ВАЗ-2121, кардинальных изменений она еще с прошлого века так и не претерпела.


Следует отметить, что задний мост с раздаткой и коробкой передач соединяется с помощью карданов: на моделях до 2010 года – с крестовинами, позднее – со ШРУСами, причем первые отличаются более надежной конструкцией.

Цены и комплектации

На старте продаж в феврале 2021 года купить Lada Niva Travel можно по цене от 747900 рублей, на выбор предлагается пять различных комплектаций:

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Comfort Off-road.
  4. Luxe.
  5. Luxe Off-road.

Комплектация Classic



Также здесь включены опции:

  • подушка безопасности водителя;
  • системы ABS и EBD;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • легкая тонировка стекол;
  • электрозеркала с обогревом;
  • передние электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка.


Машина оснащается полноразмерным запасным колесом, предусматривается один USB-порт, 12-вольтовая розетка на центральной консоли, подсветка в багажнике.



Наружные накладки на боковых дверях не окрашиваются (темный пластик), спинки задних сидений разделены в пропорции 60/40.

И в агрегатировании нет никаких альтернатив, так как во всех модификациях поставляется только лишь 1,7-литровый движок 80 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Comfort

  • водительский подлокотник,
  • панель между передними сиденьями с открытым боксом и подстаканниками,
  • подогрев передних кресел,
  • кондиционер,
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • два задних подголовника (передние, разумеется, есть во всех без исключения версиях).


Такая модификация предлагается уже на литых дисках R15, в комплекте идет темный пластиковый колпак запасного колеса.


В обеих младших комплектациях молдинги дверей выполнены в виде неокрашенного пластика, так же, как и наружные дверные ручки, корпуса боковых зеркал.


Сиденья отделаны тканью темно-серого цвета, в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира добавлено зеркало.

Есть и другие особенности:

  • предусматриваются регулировки высоты основания и положения поясничного упора на водительском кресле;
  • имеется более темная тонировка задних стекол;
  • легкосплавные диски увеличены до размера R16;
  • боковые зеркала, наружный обвес, дверные ручки и колпак запаски окрашиваются в цвет кузова;
  • центральный замок оснащается дистанционным управлением.


Плюсом ко всему в версии Luxe появляется камера заднего вида с четырьмя задними парктрониками и омывателем, есть обогрев лобового стекла, рейлинги на крышу, фетровые подкрылки в колесных арках.


Также здесь устанавливается мультимедиа с 7-дюймовым тачскрин-дисплеем, радио AM/FM, Hands Free, Bluetooth, наружной антенной и двумя динамиками.


Внедорожные комплектации Off-Road


Стоимость их – 844900 и 905900 рублей соответственно, в обоих вариантах такого оснащения плюсом к базовому оборудованию и Comfort 21230-A2-000 покупатель получает:

  • штатную сигнализацию;
  • противотуманные фары;
  • шноркель (удлинитель воздухозаборника, выведенный на крышу);
  • центральный замок с ДУ;
  • рейлинги;
  • диски колес R16 в оригинальном исполнении;
  • шины с более агрессивным протектором;
  • потолочную обшивку черного цвета.


Люксовая внедорожная версия отличается лишь неокрашенными боковыми молдингами, черным потолком в салоне, наличием шноркеля.



Кузовная окраска

Автопроизводитель ВАЗ в феврале 2021 года предлагает модель Нива Тревел с восемью видами окраски кузова, один из них – в эмалевом цвете, остальные – в металлике.

Металлическая окраска кузова автомобиля представлена в вариантах:

Выбрать цвет кузова автомобиля можно вне зависимости от комплектации, доплата за металлик – 9 тысяч рублей.



Преимущества и недостатки Niva Travel

Об автомобиле Нива Тревел отзывов в сети пока почти нет, так как этот вазовский внедорожник под своим отечественным брендом совсем недавно появился в продаже.

Хотя уже сейчас в Travel автомобилистам нравится удачно обновленный внешний дизайн, так как машина в действительности стала выглядеть более современно, по крайней мере, не хуже других кроссоверов подобного уровня.

Но здесь важно отметить, что есть очень много комментариев о предыдущей версии Chevrolet Niva, а ведь она является практически полным аналогом обозреваемой в этой статье модели.

Из явных плюсов ВАЗ-2123 автовладельцы отмечают:

  1. Хорошую проходимость автомобиля, чему не в малой степени способствуют постоянный полный привод, высокий клиренс и короткие свесы.
  2. Отлично сбалансированную подвеску, она как нельзя лучше подходит для поездок по любому бездорожью, по кочкам и ухабам.
  3. Невысокую стоимость как самого внедорожника, так и запчастей, расходных материалов и обслуживания, причем детали можно найти без проблем в любом автомобильном магазине.
  4. Простоту конструкции, которая не требует высокой квалификации от ремонтников.
  5. Вполне просторный салон, если учитывать совсем небольшие габариты авто.

Запуск двигателя на этой машине в холодную погоду обычно не доставляет больших проблем, салон прогревается быстро.

Высокая посадка на водительском месте обеспечивает неплохую обзорность, да и на трассе внедорожник чувствует себя уверенно.

Также нет у водителей особых претензий и к норме топливного расхода.

Основные минусы Нивы 2123:

  1. Откровенно маломощный и архаичный по конструкции двигатель.
  2. Относительно низкий уровень комфорта.
  3. Совсем невысокое качество комплектующих, из-за чего могут возникать всевозможные поломки.

Но хочется сказать, что серьезные неисправности происходят часто, и авто редко подводит в дороге, больше достают водителей различные неприятные мелочи, необходимость в регулярном ремонте, но это свойственно для всех автомобилей отечественного автопрома.

Вообще о неполадках этого автомобиля можно рассказывать долго, и пусть они будут отдельной темой для разговора.

В заключение лишь хочется сказать, что Нива Тревел в любом случае будет востребованной моделью на российском рынке благодаря невысокой цене, простоте в обслуживании, превосходным внедорожным качествам.

А что Вы думаете про новый Niva Travel? Пишите в комментариях.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Фрикционные шины R20 245/35 MICHELIN Дорожные Направленные

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

— Затягивает проколы диаметром до 5 мм.
— Проколы затягиваются, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.
— Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental.
— При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

7. ContiSilent — технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума в автомобиле

— Снижение внутреннего шума на всех дорожных поверхностях
— ContiSilent™ работает в любую погоду
— Никаких изменений технологических характеристик
— Отсутствие негативного воздействия на скоростные характеристики шины
— Простой монтаж и хранение шин

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация - это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

Читайте также: