Хомут глушителя ваз 01 07 тип норма малый 45мм

Обновлено: 07.07.2024


Естественно, если у кого возникнут вопросы по хомуту: что, где, когда… ну вы поняли, Александр уверен ответит на них подробно.

Не какой рекламы, я понятия не имею о данном хомуте не чего. Это честный тест и выводы будет делать каждый для себя сам. От меня только фото.














Запчасти

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 15


Отличный пост с заманчивой рекламой. Жаль что я только сейчас его читаю, потому что дорвался до D2 ( от больничного тоже есть свои плюсы)
В начале года был на встрече с представителями компании Норма по вопросу качества хомутов на соединениях чугунной системы канализации т.к. при испытании стояка канализации на моем объекте в москве хомуты не выдерживали заявленное давление. Пришли к решению что они применят другого типа хомуты, как я понял более дорогого сегмента. И вроде как все ок, больше вопросов не возникло, объект сдан в эксплуатацию :)

Теперь будем испытывать их хомуты на глушителях :)


Новый хомут пока отработал 1000км и до фоток еще далеко, думаю весной, не раньше.
Но даже сейчас его можно рекомендовать. Тема, где показаны фотки 25000км и 11 месяцев говорят о многом.


Я заказал уже себе такой же, тестить будем параллельно :)



Евгений, спасибо за подробный отчет, думаю для многих тема жизненного цикла хомута будет интересной!

И так двойной хомут глушителя или по-другому муфта глушителя и все что с ним связано, с моей колокольни понимания на сегодняшний день.

1) Не бывает оригинальных/заводских хомутов, это всегда какой-то смежник который по заказу автоконцерна их производит, набивает нужную маркировку и поставляет на конвейер. И при этом этот производитель может вообще не работать на вторичный рынок или их продукт не представлен на рынке в РФ.

FISCHER он же FA1, у них два варианта, изготовлен из нержавейки или из обычной стали и тут главное не перепутать.))) Отношения к FISCHER/FA1 не имею, в руках вариант из нержавейки не держал, докладываю исключительно для полноты картины.
Диаметр 38мм — 004-838 нержавейка / 004-938 обычная
Диаметр 40мм — 004-841 нержавейка / 004-941 обычная
Диаметр 45мм — 114-846 нержавейка / 114-946 обычная
Диаметр 50мм — 114-852 нержавейка / 114-952 обычная
Диаметр 55мм — 114-857 нержавейка / 114-957 обычная
Диаметр 60мм — 114-860 нержавейка / 114-960 обычная
Диаметр 65мм — 114-866 нержавейка / 114-966 обычная
Диаметр 70мм — 004-872 нержавейка / 114-966 обычная

Либо можно обратить внимание на продукцию NORMA Group, она изготавливается только из нержавейки, стоит разумных денег и применяется в ОЕМ. Причем предлагается на выбор два варианта:

8) Двойной хомут кроме критерия диметра, имеет еще и переменную по длине. Грубо говоря есть короткие от 70 мм до 95 мм и есть длинные 125 мм. Так вот все выше сказанное относится к самым распространённым коротким хомутам, EuroCoupler и TorcaCoupler производятся только с длинной 88 мм и мы их кроссируем на все варианты заводских хомутов с длинною от 70 до 95 мм, конкретно у Евгения стоял с завода хомут длинной 95 мм. И если Вам нужен длинный хомут 125 мм увы NORMA помочь не сможет. Для каких целей был разработан и стал применятся более длинный хомут мне не ведомо, в теории, наверное, его применяют, когда зазор между трубами больше, но зачем его таким сделали мне не понятно. Дополнительные 3 см простой выхлопной трубы стоят явно дешевле и проще чем 3 см. двойного хомута.

Спасибо всем кто дочитал, извините за больше количество букв. )))
Если есть вопросы по двойным хомутам или другой продукции NORMA Group постараюсь ответить по мере своих знаний.

Хомут глушителя оцинкованный Ø38

Соединяет трубы различного диаметра на свиноферме, удобно, что ремонтировать можно без разъединения труб. Выдерживают разные погодные условия.

С помощью хомут глушителя крепим трубы глушителя в системах выпуска выработанных газов. Монтаж не требует сварку, обеспечивает высокую устойчивость и герметичность системы в условиях постоянной вибрации.

Где используется соединение труба к трубе, применяем для крепления труб глушителя в системах выпуска выработанных газов. Так же позволяет делать монтаж труб в нахлест без их разъема. Плюс, что не нужна сварка, высокая прочность.

Данный вид используем, где используется соединение типа труба в трубе. Крепим трубу глушителя в системах выпуска выработанных газов. Монтаж труб может происходить в нахлест, без необходимости из разъема. Плюс, что не требует сварки, выдерживает высокую герметичность и высокая вибрация не влияет на него.

Хомут для выхлопных труб глушителя глушителя

Хомут глушителя U-образный со скобой и гайками предназначен для скрепления различных труб, глушителей в автомобильной и других сферах. Отличительной особенностью является скоба, с овальным вырезом которая надежно прижимается к материалу и стягивает его.

Используют для обжима одной из труб в которую вставлена другая меньшего сечения.

Комплектуется шестигранными крепежами DIN 934 для фиксирования гаечным кличем.

Приобрести стяжку-хомут можно разнообразных форм и размеров, стягивающий диаметр доступен от 38 до 93 мм.

Читайте также: