Инструмент для ремонта лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Лада Веста - стильный отечественный автомобиль, успевший полюбиться многим автовладельцам. Lada Vesta - отлично проработанное авто, подходящее для каждодневных поездок по городу. Маневренность, а также множество современных оснащений делают управление этой машиной приятным и комфортным.

В гарантийный период техническое обслуживание рекомендуется проводить только у официального дилера. Период ТО на Лада Веста равняется 12 месяцам или 15,000 км пробега.

Лада Веста: ТО-0

Внештатное "нулевое техническое обслуживание" Лада Веста проводится по достижению пробега в 2,5-3 тыс.км. и включает следующие мероприятия:

  • проверка работы ДВС;
  • тестирование бесшумности работы сцепления во время вкл-выкл;
  • визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов на отсутствие шумов;
  • прослушка подвесок кузова при езде в различных условиях;
  • замер углов развала-схождения колес;
  • тестирование неисправности работы электрического усилителя руля;
  • проверка креплений двигателя;
  • визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на утечку масла;
  • проверка уровня жидкости в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей жидкости;
  • проверка работы световых стоп-сигналов;
  • тестирование и регулировка ручного тормоза;
  • проверка эффективности торможения;
  • визуальный осмотр приводного ремня;
  • проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
  • регулировка положения блок-фар.

Подобная проверка позволяет вовремя диагностировать и устранить неисправность в течение гарантийного периода.

Лада Веста: ТО-1

При достижении пробега в 15 тыс.км или возраста автомобиля в 1 год выполняется "ТО-1". Предварительно производятся работы, перечисленные в "ТО-0". Перечень замен, необходимых при прохождении ТО-1, следующий:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • очистка и смазка дверных петель и ограничителей открывания;
  • замена салонного фильтра;
  • тестирование состояния и натяжения ремня ГРМ.

Качественное сервисное обслуживание - залог безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому мы не рекомендуем откладывать устранение неисправности на длительный срок. Приобрести запчасти и аксессуары для автомобиля Лада Веста, а также все необходимое для прохождения технического обслуживания, можно в магазине IXORA.

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Во все века отечественные автомобили любили в основном за доступность: ВАЗ купить легче, чем иномарку, а его постоянный ремонт не бьёт по карману. Да и сложностью конструкции он не отличается, ремонтировать его можно молотком и отвёрткой, в сложных случаях – пассатижами. Чуть интереснее стало с Калинами и Приорами, но общая тенденция сохранилась. А что там с Вестой? Казалось бы, тема ремонта и обслуживания этих машин еще совсем не актуальна: куплено их пока немного, все они дай бог прошли обкатку, и даже до первого ТО далеко. Но мы все-таки забежали вперед и повезли исправную машину на сервис, оценить вместе с мастерами ремонтопригодность. Правда, не в полном объёме: разбирать гарантийную машину – это не в наших правилах.

Чуть-чуть истории

Наверное, многие помнят, что в 2006–2009 годах вовсю обсуждался проект Lada С. Было это ещё до появления на горизонте альянса Рено-Ниссан, платформу Lada C разрабатывали при участии канадцев, а именно – Magna International.

Но проект был закрыт, АвтоВАЗ променял канадцев на Рено-Ниссан, мир так и не увидел Lada C-Cross и Lada Siluet. Но планы по расширению модельной линейки за счет более крупной и богато оснащенной модели остались. Так появилась платформа Lada B, на которой и построена Lada Vesta.

IMG_8947.jpg

После мучительных ожиданий (о будущей начинке и комплектациях споры велись просто невероятные) Веста стала понемногу открывать свои секреты. К чести производителя отметим, что внедрение Весты в серийное производство шло по плану, экономическая ситуация еcли и внесла коррективы, то только в цену автомобиля, но никак не в график. 25 сентября 2015 года машина встала на конвейер, 25 ноября стартовали продажи.

IMG_9017.jpg

Двигатель

DSC_0004.jpg

В креплении кожуха нет никаких болтов-винтов: поднимаем руками и откладываем в сторону. Отмечаем: откручивать крышку маслозаливной горловины при этом не надо, она проходит сквозь отверстие в кожухе. И это хорошо – пыли с него в масле будет меньше. Хотя само по себе место для горловины подобрано неудачно – заливать надо аккуратно.

Процедура замены масла абсолютно стандартная, вот только до фильтра добраться тяжеловато. На машине установлена защита картера, и если отверстие для сливной пробки в ней есть, то для свободного доступа к фильтру снимать ее всё равно придётся. Сверху до фильтра добираться еще более проблематично. Стоимость работы в сервисе точно такая же, как и для большинства других автомобилей, в нашем случае – 700 рублей.

Самостоятельно можно поменять и свечи, на которых установлены катушки. Для того чтобы их снять, понадобится уже упомянутая головка-торкс. Мы этого делать не стали: неизвестно, как отнесётся дилер к нарушению маркировки. Вдруг ещё с гарантии снимут, нам такой риск не нужен. Сложностей возникнуть не должно, на замене свечей можно сэкономить 500 рублей

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

А вот менять сервисный ремень будет проще на СТО. Для регулировки используется натяжной ролик, а не кронштейн генератора, как у многих предшественников, и добраться до ремня и ролика довольно сложно. Можно, конечно, и самому помучиться, но нужно ли это? В сервисе за работу возьмут 800 рублей, и всё из-за того, что придётся разбирать защиту со стороны ремня.

Зато самому можно хоть каждый день менять воздушный фильтр, это сделать легко. Главное – отковырнуть защёлки корпуса и не сломать их. Субъективно они показались и мне, и мастерам туговатыми. Установленный с завода фильтр – Mann, причём сделан в Германии. Что интересно, все равно промаркирован Renault. Сколько стоит такая работа? Тут даже мастера замялись, но всё же решили: рублей 100-200.

О том, какие могут быть проблемы у этого мотора, говорить рано. Пока только вот о чём вспомним.

Трансмиссия

Единственное, что они обещают – это возможность заменить трансмиссионное масло за 1 000 рублей, а также в будущем – купить оборудование для адаптации точки схватывания сцепления. Что это такое?

16.jpg

Ходовая часть и тормоза

Начнём с того, что подняв машину на подъёмник и осматривая переднюю подвеску, мы рассмотрели и рулевую рейку. То, что она имеет маркировку AVTOVAZ – логично, а вот надпись Made in Malaysia немного удивила. Ещё один не самый приятный момент – это шаровые опоры, удерживающиеся на рычагах заклёпками. То есть для замены шаровых придётся либо срезать, либо менять их в сборе с рычагами, что довольно дорого. Такое крепление увеличивает стоимость замены опоры (от 1 800 рублей), причём специалисты сразу отметили, что срезать их будет неудобно: профиль рычага довольно высокий и подобраться к креплению сложно. Замена рычага в сборе обойдётся в 1 200 рублей. Всё остальное в передней подвеске вопросов не вызывает.

Задняя зависимая подвеска простая, как и положено быть суровой балке. При желании можно самому заменить и задние пружины, и амортизаторы. Кстати, пружины выглядят нежно: сечение очень невелико. Излишней мягкости в их работе в движении я не заметил, да и о ресурсе говорить рано. Посмотрим, что будет дальше.

В целом обслуживание и ремонт задней подвески, по мнению специалистов, должны быть достаточно простыми и недорогими. Кстати, замена пары амортизаторов в сервисе обойдётся в 2 000 рублей.


Как ни крути девять тыщь уже проехал, скоро менять.

Нафига так часто менять свечи?

antipinoman
Заехай в кемп или русь, там наборы головок на все случаи жизни есть.

Вот только мало вероятно что они тебе понадобятся в ближайшее время. Веста это не классика.

Звездочки, наружние, а как называются — а хз, на автоладе не подсказали Smile

Yurik 999
Вооо, вот он, конструктив!
Пойду на авторусь смареть чо почём

Нашёл, в среднем два рубля. Норм.

antipinoman
Купи в леруа 4 болтика под шлиц и замени на катушках.
И дешевле, и набор возить с собой не надо.

-alex-
Там прилично я гляжу болтов и гаек под торкс, вернее одни торксы и есть, я без ущерба для бюджета двуху разыщу
Малоли где и когда пригодится

я только биты купил под торкс, бампер крепится винтами с головкой торкс, снимал что б сетку установить, а остальное нафиг. Я со собой и вожу отвертку с битами да плоскогубцы. Ну для тяжелых случаев молоток у запаски ))). 4й год все путем, ниче лишнего не откручивал. Так что пропей 2 косаря. Нефиг металлолом катать. Ну или Полиманше отдай, ему нужней.

Ну или Полиманше отдай, ему нужней.

Ну или Полиманше отдай, ему нужней.

sigal2114
Я нжк11 буду ставить, на драйве пишут мол пошустрей становится и расход -литр.
На выхах поменяю, заодно колеса поменяю и доложу согласно устава о выявленных отличиях.

че реально хм если я на 8кл их воткну лошадей 200 добавиться?

Благо в багажнике сто кило инструмента нажитого непосильным трудом в течение моего водительского стажа

Да, ещё кстати в коробас залил зик синтетику 75-85, стало втыкаться жестче, но вторая вообще не хрюкает. Видать масло многое значит.

А моего стажу на вас на пятерых хватит.

antipinoman
Да ладно, я ж шутю
Но набор советую

Да, ещё кстати в коробас залил зик синтетику 75-85, стало втыкаться жестче, но вторая вообще не хрюкает. Видать масло многое значит.

Наборы инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Я МАСТАКом пользуюсь, уже 10лет. Отличный инструмент. Только один косяк был — отвалился переключатель на трещотке.

Есть хороший наборчик Kraftool. С собой возить самое то.

Мастак (King Tony). Пользуюсь 11 лет, претензий нет. Выбор у них есть, цены считаю адекватными.

Пришел набор инструментов. Для мелких работ отлично подойдет — грани не слизывает, механизм трещетки неплохой.

Сейчас несколько лет уже пользуюсь китайским набором Workpro, всё отлично.

Подарили на ДР набор инструментов Stels. Качество не плохое. Есть всё самое необходимое, кроме ключей.

У меня вон на работе Вихрь на 94 предмета. Вот он збс думал шляпа металл, а нет все держится. Нечего ещё не сломал. Работаю с моторами грузовиков.

Сам я пользуюсь набором МАСТАК. Это бюджетный вариант KingTony. Уже лет десять он у меня. Правда набор брался для жигулей и сейчас некоторых ключей не хватает, буду докупать нужные размеры.

Брал бренд Лекар, естественно Китай, но качественный. Головки сидят хорошо, ключ трещетка 1/2 на 92 зуба, тяжёлый, беспроблемный, вороток качественный не гнется.

Универсальный набор инструментов Ombra OMT94S. Кейс крепкий, металлические защёлки, трещетка на 72 зубья.

Напишите свой отзыв о наборах инструментов

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА шаровая опора AT на странице рейтинга

У рулевых наконечников MARSHALL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок JNBK только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемного колпачка THO только 15 голосов! Рекомендуете?

У антифризов Glysantin только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в топливо Супротек только 70 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА ШРУС MARSHALL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

У масла АКПП OEM Hyundai только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

На SONAX написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов TUDOR на странице рейтинга

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Хочу отметить хорошее качество стоек стабилизатора. Поставил задние почти две недели назад, никаких претензий нет, чрезм .

Перебирал суппорт и заметил, что сайлентблоки пора менять. Оригинал брать категорически не хотел, не было на это ресурсо .

Езжу на автомобиле Peugeot 4007 . Залил масло Tcl , не пожалел. Хорошее масло. Уровень держит от замены до замены. Залив .

thermotec такое же говно 🙂 проехала до 5к .

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Если бы мне надо было ездить 90 км/ч. То можно было бы купить таз, а мне нравятся машины! И до этого была G25 с дисками .

Проголосовал ЗА комплект сцепления VALEO для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

интересно, нах лететь 170? спешишь,выезжай раньше. сам убъешься, хрен с тобой, а других убъешь? с таким подходом, любые .

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях наборов инструментов из таких стран как: Китай, Тайвань, Россия .

В сентябре 2021 года в рейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 57 голосов.

Какие наборы инструментов выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ombra. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались наборы инструментов МАСТАК — 15%.

Замыкает тройку фирма STELS с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге наборов инструментов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие наборы инструментов предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Набор инструментов для авто лада веста

Собственно завтра собираюсь прикупить отверток и головок torx, какие самые ходовые в весте размеры? брать большие наборы накладно.

и интересует размер головки под катушки на свечах ) никогда со звездами не сталкивался ))

Собственно завтра собираюсь прикупить отверток и головок torx, какие самые ходовые в весте размеры? брать большие наборы накладно.

и интересует размер головки под катушки на свечах ) никогда со звездами не сталкивался ))

На моей машине (с АМТ) катушки зажигания крепятся болтами TORX с головкой типа 6-гранная звезда. Для откручивания нужен ключ TORX размер E8. Либо покупать набор головок TORX Е, либо отдельный ключ Е8. Самый дешевый набор головок TORX E стоит примерно 750 руб. (10 головок). Один ключ наверное дешевле.

вот такой набор кинул в бардачок
на всякий..

Лада Веста (LADA Vesta)


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Как гордый владелец Ниссан Тиида, с которой пилят тормоза, заявляю, что там они. так себе. Чуть не единственное больное место этого сурового, простого авто.

Знакомый год назад купил новую СХ-9, чуть поездил на ней и решил, что тормоза у нее плохие. Где то он вычитал, что от Q7 можно суппорта поставить, что-то там переточив. Нашел еще одного знакомого чудика, который привез ему эти суппорта, но так и не нашел токаря, кто бы за это взялся - все его нахуй послали. Так и лежат эти суппорта никому не нужные.

Требую третье "наебалово" от Второго Специалиста - с оперными распевами и под Полет Валькирий!

Да как бы барабанные тормоза везде применяются в бюджетных версиях машин. Тут не Лада только застряла в прошлом веке

Иногда нет смысла переделывать задние тормоза с барабанов на диски. Особенно на лёгких машинах. При торможении зад авто разгружается и элетронное управление тормозов снижает в задних контурах давление. Например на солярисах задние диски (в комплектации с ними) вечно ржавые, они банальный не очищаются, вечно клинят колодки, скрипят. А с барабанами-никаких проблем 120 т.км. для них, без вмешательства, вообще не проблема. Итог: Дисковые задние тормоза актуальны на тяжёлых, мощных машинах.

Нахуй туда какой-то колхоз от тииды городить? Чем штатные тормоза плохи? Не позволяют сраковать как ебанутый?

Тем более что блок есп не прошит под задние дисковые тормоза, а они срабатывают быстрее барабанных.

Как владелец весты скажу что диски сзади нахуй не нужны. Она и так более чем хорошо тормозит. Лучше резину купить более держаковую

Почему все блогеры и им подобные усердно поносят барабаны на ладах, но как дело доходит до рио солярисов и прочих логанов они же говорят что это "надёжная проверенная и не дорогая система торможения". Считаю что большая часть этих деятелей пиздаболы.

Ссаный колхоз. Не нравятся барабаны - бери комплектацию дороже.

А вообще у весты все замечательно с тормозами (скорее мотора не хватает на трассах особенно).

Вот докопались до этих барабанов-то. Что с ними не так-то? Тормоза как тормоза.

Лучше б показали как и на что, поводки дворников заменить. А то вазовские пидарасы замутили систему. Поводок 4000 рублей один. И больше ничего не подходит. Твари блять.

Осталось хозяину оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Вопрос по теме.
на сколько резонно менять задний барабан на диск, сколько это может стоить. И не будет ли наебалова в виде проблем с АБС, торможением и ТО?

я смотрю, у них реклама пошла. хорошо.

А почему второй специалист только и делает что орет и нихуя более не делает?

Вот допустим продаст он эту Весту, какой же сюрприз будет ждать нового владельца при смене колодок 🙂, если забудет предупредить .

Автолюбители наверное в восхищении от видео раз уж поставили столько лайков а я увидел лишь подачу контента в быдло-стиле а заодно и рекламу

Эффективность барабанного тормоза выше чем у дискового - технический факт. Площадь фрикциона прижатого к плоскости торможения гораздо больше. Еще более эффективным является "танковый" ленточный тормоз, который используется в машиностроении еще дольше. Утверждать о том что "барабанные тормоза - прошлый век" , не логично и к сожалению указывает на незнание матчасти вопроса. Установка тех или иных тормозных систем на автомобиль обусловлена конструкторской разработкой машины в целом, т.е. какой вес автомобиля, итоговая стоимость автомобиля, какие параметры закладываются на тормозной путь при заданной мощности двигателя и множество других. Та же веста встречается в комплектации и с барабанным задним тормозом и с дисковым, и у них разный вес моделей и мощность двс.

Доёб до барабанных тормозов распознает в Васе мамкиного дилетанта.

Я вот не пойму, если тормоза в состоянии заблокировать колеса, то что дает замена тормозов? Сильнее же все равно не затормозить т.к. ограничение со стороны трения колеса о покрытие дорожное. Или это как-то под другому работает?

Бред блять, во первых лады уэсты нет, как и вэсты, это лада веста. Во вторых, на правах обладателя этого корыта заявляю, тормоза у нее отличные. в третьих заебали гнать на барабаны, у соляриса, поло и прочей буджетной хрени сплош диски стоят?

Ребята! Вы чо творите то?! А техрегламент?!

4. Тормозная система (тормозные механизмы).

Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.

Клиенту потом выпишут запрет на экслуатацию ТС и потом он вас может засудить за то, что вы его не предупредили, что после данной операции на машине нельзя ездить по дорогам общего пользования.

В видео тайминг 12:40

Предпросмотр

Дядя, ты упомянул только диски, о твоих домыслах в тюнинге никто не должен догадаться. Ты или пиши правильно, или не выпендривайся.

И ещё учи мат часть. На 4.4 идёт 225 резина а на 2.0 205я. Значит только здесь разница в 10%. Ещё возьмём минимум 5% дадут масса авто и давление в колесе. Отсюда тормоза у 4.4 минимум на 15% эффективнее.

Про палатку насмешил. Зачем писать такой пример, если сам нормально не объяснил свои переделки? Мы все гуру тюнинга в бмв?

"На них надо давить меньше, потому что они сбрасывают скорость лучше." Сбрасывают скорость они не лучше. Если отсечь тот период времени, пока достигнет максимальная сила торможения (достигнет предел резина), то тормозить эти тормоза будут одинаково! Да, тормоза большего размера будут дольше работать на перегрев, но сам тормозной путь(грубо, после начала работы абс) будут идентичен. Если все остальные параметры одинаковые, разница только в тормозных дисках и колодках.
А если брать самый первый момент торможения, когда начинают работать тормоза, то выигрыш будет не критичный для города, но ощутимый для торможения с больших скоростей.

Читайте также: