Качество бензина на заправках калина ойл

Обновлено: 04.07.2024

Калина Ойл – одна из крупнейших и быстрорастущих нефтегазовых компаний России.

Основными видами деятельности Компании являются разведка, разработка, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов. Калина Ойл осуществляет свою деятельность в крупнейших нефтегазоносных регионах России

Компания перерабатывает более 70 % добываемой нефти, демонстрируя лучшее в отрасли соотношение добычи и переработки.

Продукция Калина Ойл экспортируется в более чем 50 стран мира и реализуется на всей территории РФ через разветвленную сеть собственных сбытовых предприятий. В настоящее время сеть действующих АЗС Компании (собственные, арендованные и франчайзинговые) насчитывает 1596 автозаправочных станций в России, странах СНГ и Европы.

По итогам 2010 года Калина Ойл входит в пятерку ведущих российских нефтяных компаний по объемам добычи и переработки нефти, а также сбыта нефтепродуктов.

Общая стратегия ОАО Калина Ойл направлена на дальнейшую трансформацию в компанию международного уровня, которая по уровню рыночной стоимости и основным финансово-экономическим показателям будет соответствовать ведущим нефтехимическим компаниям мира.

Залогом успешного развития предприятия и процветания бизнеса являются люди, поэтому Калина Ойл стремится к созданию корпоративной среды, в которой каждый сотрудник смог бы реализовать свои профессиональные возможности с максимальной пользой для себя и компании. Мы обеспечиваем своим сотрудникам хорошие условия труда и достойное материальное вознаграждение. Основными направлениями инвестиций являются внедрение современных технологий производства и собственные научные разработки.

Да ладно, такая же у Роснефти цена на 95, какая и у Лукойла в начале года была.
А вот Лукойл с 92Э что-то совсем косячит. Он либо быстро заканчивается при хорошей приемистости, либо не очень быстро, но едет совсем скучно.

Так-то на Татнефти с их карточкой еще вполне неплохо получается, но тамошний 95 местные же заправщики хают да и в черте города всего одна заправка, и та у черта на куличках

Да ладно, такая же у Роснефти цена на 95, какая и у Лукойла в начале года была.
А вот Лукойл с 92Э что-то совсем косячит. Он либо быстро заканчивается при хорошей приемистости, либо не очень быстро, но едет совсем скучно.

Так-то на Татнефти с их карточкой еще вполне неплохо получается, но тамошний 95 местные же заправщики хают да и в черте города всего одна заправка, и та у черта на куличках

А 92 Татнефть много хуже 92лука? Напиши свое мнение по всем заправкам по 92,95 бензу, интересно почитать. По Роснефть, лукоил, татнефть, союз, фрешоил, апельсин, зелёная АЗС)


__________________

А 92 Татнефть много хуже 92лука? Напиши свое мнение по всем заправкам по 92,95 бензу, интересно почитать. По Роснефть, лукоил, татнефть, союз, фрешоил, апельсин, зелёная АЗС)

Писал выше, но ситуация изменилась. Во-первых, в обкатке различных бензинов успел поучаствовать и мой друг (калина 11194), во-вторых, и ситуация изменилась на АЗС.

Постараюсь описать развернуто, но без лирики.
1. Лукойл. 95 - едет хорошо, но конский расход (примерно 9 на сотню при смешанном цикле без резких стартов), никак снизить не выходило. 95 Экто - едет отлично, расход меньше, но не окупает простой 95. 92 Экто - приемистость переменная, расход аналогичен простому 95. При перевалившей за 36 рублей цене однозначно в топку - неразумно дорого для 92. Но дизель однозначно лучший, Дастер по городу кушает 7 литров, а за 100 тыс. км пробега ни один топливный фильтр не содержал грязи.

3. Роснефть. Раньше было плохо, как и писал. Но не знаю, может внесли улучшения в производство или модернизировали что, но бенз стал на удивление хорош, особенно 95. Но есть один нюанс. Если 92 идет в основном с Сызранского или Куйбышевского НПЗ, чье качество вполне себе среднячок, во всяком случае никто не жалуется. Но моя его жрет как-то много, пока с заправки в Арбеково у 6 больницы до Терновки доехал - уже 9 литров схавала. А вот 95 с каждой партией с разных заводов, и как я заметил, пока заливал, самый годный с Рязанского НПЗ (ТНК в МО, Рязанской области) и с Саратовского НПЗ (ТНК в Саратовской области). У них по документам октановое число под 96, едет машина отлично, расход низкий (6 по трассе, 8 с небольшим по городу). Дизель нормальный, цетановое число превышает 50, но говорят, зимой у некоторых мерз, хз в общем.

4. Татнефть. Дешево, современно, сервис классный. 92 остается самым лучшим по области (ИМХО) - по трассе тоже добился 6 литров на сотню. Октановое число в районе 93. Однако, бывает, ацетоном отдает, но очереди есть и как ни странно, все едут за 92, либо ДТ/газом. 95 - лажа. По ощущениям хуже, чем 92 и почему-то расход больше. А друг на 11194 после постоянной заправки 95 там извлек из фильтра то же, что и вот извлекли после заправки на Союзе. Впрочем, тамошние заправщики настоятельно не советуют лить 95. Про дизель не знаю, но говорят, не уступает Лукойлу. Но по крайней мере дешевле.

5. Фреш-Ойл. Сервис хороший, топливо дешевое, но УГ. в Константиновке (на 20.07.2016) по паспортам партия 92 (Роснефть, КНПЗ) там от февраля 2016, а 95 (Роснефть, НКНПЗ) - от января. Дизель (Башнефть) вообще прошлогодний . Не знаю, правда ли реализуют такую уже муть или с паспортами шаманят (хрен редьки не слаще). Но туда я бы поехал разве что только с канистрами под 80 бензин (ибо он там есть) для какого-нибудь москвича-412 в деревне. Заливал один раз 92 там - так моя ласточка закашлялась вся, а приемистость сошла на нуль.

6. Апельсин, Сибирьнефтегаз, PETROL, - ничего не могу сказать, не заправлялся. Но и не хочу. Друг школьный двигатель после постоянной заправки на Апельсине угрохал до промывки инжектора (заправлялся 92ым). А Сиберьнефтегаз - одно название уже отталкивает - пародия на канувшую ныне Сибнефть и Сургутнефтегаз (сеть довольно хороших АЗС, но исключительно в СЗФО).. Да и машин никогда нет там. Про PETROL совсем ничего неизвестно, но машин там никогда не видел, что опять же на нехорошие мысли наводит.

ACHTUNG! Возле мототрассы "Сурские Зори" откровенный левак гонят - безымянная АЗС переименовалась в СОЮЗЪ. Машин нет никогда, сам бренд откровенное палево - даже полоски, составляющие треугольник логотипа неправильно расположены, однозначно нечисты дела, едем мимо.

Читайте также: