Как часто ломается газель

Обновлено: 07.07.2024

Покупка газели.Нужны советы. ⇐ Газель

Добрый день всем.Друзья подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупки газели.Хочу для работы себе купить с тентом.Боюсь купить с каким нибудь подвохом.Просто не знаю есть ли какие то подводные камни в этом или нет.На новую денег нет вот приходится узнавать как не купить кота в мешке.

Кузов: арки, пороги и фары. (зазоры должны быть в идиале, одинаковые)
Подвеска: рессоры и подрессорники не "прямые", подушки должны быть живые (ни трещины), передок не мягкий, но и не дубовый, примерно как на жигулях, пинай колесо в самый центр, никакого лишнего металического звука не должно быть (подшипник ступичный)
Движочек: когда заводит никаких посторонних звуков, щелчков и шлёпаний, скрежета или хлопка, обрати внимание на каждую капельку масла на блоке, каждый потек, узнай почему, откуда и т.д. (канеш лучше без них совсем)
при заводке двиг не должен плясать влево-вправо, обрати внимание на шланги радиатора: если стык шланга и радиатора сухой, непрогерметикован и без пятен накипи, то хорошо
далее помпа: никаких герметиков не должно быть, все сухо и комфортно
Поехали: страгиваться должен без рывков, без "волнообразных" колебаний и так же без лишних звуков, разогнал. послушай задний мост чтобы не выл, никаких скрипов спереди, при торможении педаль уверенная, а не уходила в пол.

Хочу приобрести Газель с тентом, ничего про них не знаю.
Увожаемые форумчане, предлагаю здесь обсуждать проблемы возникающие при эксплуатации "Газелей".
Для начала подскажите какие могут возникнуть проблемы (заводские дефекты), достоинства и недостатки.

ну эт понятно, только хочется узнать что у нее чаще ломается, какой реальный расход топлива, на сколько выгоднее ездить на газе, насколько она прихотлива и т.п.

Кандидат в флудеры

406й двиг в негоночном режиме. трасса - 13-15, город - 15-17.
на газе у принципе - всегда выгоднее. если машина для дела.

Горыныч: Тебе для себя или на маршрут поставить?

газ ставить нада, экономия приличная будет. глючит в основном то же самое, что и на волгах - коробка, глушители прогорают моментально, кузов не грунтованный, краску сразу на металл кладут

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

А по поводу надежности-суди сам. У меня "Соболь"-практически та же "Газель" за исключением передней подвески и чуть-чуть другой задний мост-колеса сзади односкатные. Ремонтируюсь только в официальных сервисах ("Темп-авто" и "Волга-сервис"). За 2 года эксплуатации и 40000 пробега был в сервисах 13 (тринадцать!) раз. Потратил на них 45000 руб. Это не считая, что я там сам покупал и менял воздушный фильтр, свечи, РХХ и тд по мелочи. Да, в эти 13 раз и 45000 еще входит ТО-2000 (в "Темп-авто"), после чего я плюнул на их гарантию. Проще и намного быстрее все делать не по гарантии, а за деньги. Правда, я стараюсь все косяки делать сразу, не затягивая.
Хотя последний раз не повезло-как-то сразу вдруг навернулся натяжной ролик, только-только засвистел и через километр рассыпался вдрызг, ну и ремень, конечно, тоже. Это в центре города в час "пик", в ох**нной пробке. При этом, если не знаешь, отказывает ГУР (руль без него не месте вообще не провернешь, а на ходу-только упираясь во все ногами), вентилятор, помпа, генератор. Все, ехать нельзя, хрен бы с ним-с генератором и ГУРом, но без помпы и вентилятора двигатель перегревается за 20 сек, а это, для 405, 406 вообще труба-сразу ведет головку. В итоге-эвакуатор. На галстуке из пробки, практически без управления, вообще не выбраться.
Так что, решать конечно же тебе, но лично я сейчас никогда бы не купил никакой ГАЗ. Может есть смысл подумать про "Транзит" там какой-нибудь, или "Транспортер".
P.S. А ведь раньше я думал, что хуже ВАЗа машины нет. Оказывается, есть.

Дважды герой флейма

Во первых не понятно:про новую машину речь?

У меня пробег 156тыс.Третье сцепление,третий главный цилиндр сцепления,второй рабочий,второй стартер,вторая помпа,вторая головка блока,вторая поршневая.Резина Баргузин-дерьмо,стреляет и вся была с боковыми порывами.Блок предохранителей греется,ролик натяжителя,кстати перед тем как навернуться приятно воет,цепи порвались на 70 тыс,сломали головку и распредвалы.
Однако альтернативы нет.Хундай 1 и 3 тонные,весь Китай проблемы с запчастями.Транзиты и Транспортеры-грузоподъемность маленькая.
С тентом дешевле машина,у меня меб.фургон,всё под замками.
Уже пора менять,4 года езжу,перекопал весь интернет,ссылок масса на другие коммерческие авто.В этих ценах-других вариантов нет.
Кстати с тентом,действительно проблема.Объем стандартный-мал.Брать нужно ЕВРО.А я целюсь на удлиненную будку с кабиной фермер.
Что ещё интересует?

Во первых не понятно:про новую машину речь?

Про новую. В этих ценах конкурентов действительно нет. Но этот геморрой с ней уже достал. Кстати, я поменял почти столько же и того же, но за 40000. Двигатель 405. Не знаю, может не повезло.

Дважды герой флейма

Может есть смысл подумать про "Транзит" там какой-нибудь, или "Транспортер".

Ещё интересен Мерседес-308Д желтый,почтовик.Сейчас пошли уже спринтеры,цена около 16000евров.Объём у них 13м.куб. г,п около тонны.
Но строй материалы и сельхозпродукцию на нем не повезёшь.Это кому как.

Ещё интересен Мерседес-308Д желтый,почтовик.Сейчас пошли уже спринтеры,цена около 16000евров.Объём у них 13м.куб. г,п около тонны.
Но строй материалы и сельхозпродукцию на нем не повезёшь.Это кому как.

а почему не криворульный япошка. думаю в цену новой газели можно подобрать живой грузовик. у меня от них оч не плохие впечатления часто их нанимаю для перевозок.
и кстати валдая кто нить пользовал? как впечатления? или тоже что и газель тока вид с боку?

Андрей С.
Что ты понимаешь под "Брать нужно ЕВРО"?
Я вот смотрел по цене остальные грузовички по цене намного дороже газелей, да и с сервисом неизвестно как.

есть еще слабое место у газели-шкворня и иже с ними,пока стоят заводские не проблема,но как тока один раз поменял,потом не остановишься

Скажите как часто ломаются газели конкретно 33023.
Что именно ломается обычно??
К чему быть готовым?
Просто мне предстоит на нее пересесть по работе вот и интересуюсь.

Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103074) Двигатель и коробка довольно живучие. Сломать сложно:) Единственное, быстро изнашиваются успокоители и натяжители цепи ГРМ. Следи за рамой и рессорами. Рама, довольно хрупкая, может треснуть. Обычно ломаются передние подкоренные листы. Периодически текут манжеты цилиндров сцепления. Бывает, лопается моторный щит в месте крепления главного цилиндра сцепления. Постоянно не работает ручник. Как не регулируй. А так в целом ничего там страшного нет. В 2004 году на Газели ставили двигатель ЗМЗ-406. В нем особо уже сам не полазишь. Со старыми ЗМЗ-402, там были свои проблемы. А еще, я один раз, ручку КПП оторвал:)))

Крестовины кард вала, подшипники передних ступиц,
наконечники поворотных тяг, патрубки радиатора,
сам радиатор забивается грязью в нижней части,
от этого перегревается двигатель, термостаты,
передние тормозные колодки, ещё часто лопается рама,
особенно когда машина под постоянной нагрузкой.
Если на раме будка, следи за креплением, а то потеряешь её.

на газелях с отечественными движками основная проблема - система охлаждения двигателя, причем буквально каждый узел, патрубки г0вно, помпы г0вно, термостаты г0вно, печка г0вно и из нее воняет.
с проводкой проблемы бывают. вот за этими вещами надо следить.
в остальном можно не париться, доедешь до базы и починишься.

Имею "легковую газель" с 402 мотором. Не новая русская машина всегда будет ломаться. Когда купил, движок масло совершенно не ел. Сейчас за полгода ему пришла хана. Постоянно сыпется.
Чел, который тачку делает, работал на газелях. Постоянно что-то ломалось. То коробку заклинит, то задний редуктор из сыромятины каждый день менял. То в рейсе в поселок у него ремень грм порвался. В общем, как и в любой русской машине, может сломаться что угодно и когда угодно.


Сегодняшний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далеко не массовый бюджетник. Тем не менее, эту машину знает каждый, поэтому мы не могли обойти стороной этот бестселлер всех времен и народов.

П оявившись в далеком 1994 году, ГАЗель спасла завод в Нижнем Новгороде. Не трудно догадаться, что стало бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий автомобиль. И пусть качество машин первых годов выпуска вошло в анекдоты, в деловом сообществе его оценили быстро. Ведь до появления конкурентов со схожей ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже требовал недорогого малотоннажного грузовика.

Чуть позже появились цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” со временем стало нарицательным. Часто “газелькой” называют любой маршрутный микроавтобус, будь то Мерседес, Форд или Ивеко.

Сейчас на вторичном рынке ее можно купить за копейки. И этому есть объяснения. Посмотрим на них?

Что и где ищем?

В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обычного легкового авто, есть свои нюансы.Во-первых, не стоит удивляться, что основная масса продавцов — юридические лица и индивидуальные предприниматели. У частника, которому вдруг понадобится сугубо коммерческий автомобиль, выбора особо не будет. И с этим надо смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

Во-вторых, в крупных компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Поэтому более старые машины можно получить из вторых-третьих рук.

В-третьих,ни один коммерсант не будет покупать машину для того, чтобы она суткам стояла в гараже. Машина должна работать, и чем больше, тем лучше. Поэтому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тысяч километров — это настолько же невероятно, как пингвины в Африке. То есть, в теории они существуют, но в крайне малом количестве.

И главное, при поиске машины есть смысл выяснить, чем занималась компания или частный предприниматель, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Поэтому большая удача найти машину, которая перевозила сигареты или туалетную бумагу. А вот перевозка, например, пива или металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом.

У нас как-то так принято, что нормальной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такого не выдерживает. Ломаются подрессорники, иногда — рессоры, страдает трансмиссия и двигатель. Бывает, что срезают шпильки колёс… Обратите внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали.

Из всего многообразия ГАЗелей мы решили выбрать ГАЗ 2705 — цельнометаллический фургон. Поэтому основное внимание здесь придется уделить еще и кузову. К сожалению, ГАЗель очень любит ржаветь. Она делает это быстро, дерзко и безвозвратно. Поэтому если автомобиль весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машина, а хлам.

Теперь пару слов о стоимости покупки. Теоретически, 2705 модель года этак 2005 можно купить и за 60 тысяч. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно весьма условно. Если вы хотите еще и заработать на ней, то вам в перевозку навоза или лома. При этом подобная покупка оправдана только в случае чудом сохранившихся ДВС и трансмиссии.

Раз уж речь пошла о моторах, давайте поговорим о них подробнее, ведь для отечественного автомобиля их набирается удивительное разнообразие.

Сейчас ещё можно найти машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до 2006 года), 405 или 406. Первый относительно надёжный, но явно слабый для этой машины. Из основных проблем с ним — это неустойчивый холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и постоянные проблемы с перегревом из-за недостаточной эффективности системы охлаждения. Чуть более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут радовать больше, хотя и с ними машина не может похвастаться динамикой. А при пробеге около 300 тысяч километров их, скорее всего, придётся “капиталить”.

После кризиса 2008 года отношения ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещину. В результате “газель” получила самые неудачные бензиновые моторы — УМЗ-4215/4216.Они не только слабые, но ещё и бесят многочисленными мелкими и не очень отказами.

Кроме бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сейчас. Первый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и сделанный в Китае, выглядит наиболее интересным мотором ГАЗели. Пусть у него частые проблемы с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для американского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ. Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” проблемы с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него со временем тоже возникают.

Ну, а с коробкам передач всё просто — тут только пятиступенчатая “механика”. Выбирать не из чего.

Что же, посмотрим, что можно купить за 200 тысяч.

Почти задаром

Начнём с самой доступной сегодняшней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тысяч пробег и всего 150 тысяч рублей. Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении. Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”. Теоретически, мотор Cummins появился в 2010 году вместе с именем “Бизнес” и — что особенно важно — другим оформлением кабины. То есть тут должна стоять цельная пластиковая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора. А тут — классическая рестайлинговая “морда”.

Но цена и обещанный торг пленили — вдруг живой экземпляр?

20190630_124733

Есть такая традиция — менять капот на “газели”. Он ржавеет так быстро и до таких дыр, что красить его бесполезно. Поэтому капот другого цвета пугать не должен. Скорее всего, родной просто сгнил. Впрочем, следов фатального фронтального удара нет, а под синевой капота действительно стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

Читайте также: