Ваз 2109 инжектор большой расход топлива причина

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, подскажите по поводу увеличенного расхода топлива ваз 21099 инжектор, поменяно уже все что можно, на диагностике сказали расход в норме стоит, сказал убежало сильно CO но после его поправки ничего не поменялось, выхлоп очень сильно воняет бензином, и кумарит так что машина как будто в тумане, движок немного детонирует из за того что в 4 цилиндре компрессия чуть ниже, во всех остальных равная в пределах нормы. Ах да, машина была переделана с карбюратора на инжектор поэтому я не знаю что с ней мудрили, л-зонды не стоят..Большой расход топлива ваз 21099 инжектор причины.

Похожие статьи

50 comments on “ Большой расход топлива ваз 21099 инжектор причины. Подскажите по поводу увеличенного расхода топлива ваз 21099 инжектор ”

вот как раз из за лямда-зонда расход увеличивается, лямда вместе с дмрв должны в паре работать, могу и ошибаться

Такая же история! Тоже переделана, я думаю из за пршивки подается больше топлива он не сгорает и летит в трубу

Пожалуй стоит добавить про регулировку клапанов. Неправильно отрегулированные клапана тоже могут дать такой эффект.

Пожалуй стоит добавить про регулировку клапанов. Неправильно отрегулированные клапана тоже могут дать такой эффект.

это как надо запустить, на слух все будет ясно , нет, у него ,что то не то ,пусть автор отвечает, а то ,мы как не ---рукав

компрессию для начало померить, регулятор давления ,фильтр воздушный ГРМ метки, РХХ завис , ДМРВ , вроде все , заводится нормально ----

заводится нормально, фильтр менял 2мес. назад. компрессию еще не мерил. все остальное посмотрю спасибо.

Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо

Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо

Накат нормальный? Если да, то тогда прогрей двигатель до раб. температуры, на ХХ погазуй и посмотри [понятно, что с помощником], не летит ли из выхлопной черный дым.

Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо

Спецы может и есть .Поищи . АК для начала проверь не бежит ли регулятор давления топлива . Если герметичен тогда форсунки на стенд. Но это крайний вариант . Для начала хороший диагност Обойдется дешевле .

Спецы может и есть .Поищи . АК для начала проверь не бежит ли регулятор давления топлива . Если герметичен тогда форсунки на стенд. Но это крайний вариант . Для начала хороший диагност Обойдется дешевле .

Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо

Поподробнее о машине можно узнать? ВАЗ 2109 инжекторной не бывает, только карбюраторные. Какого года выпуска? Какой завод изготовил данную машину?

Поподробнее о машине можно узнать? ВАЗ 2109 инжекторной не бывает, только карбюраторные. Какого года выпуска? Какой завод изготовил данную машину?

Эта машина очень мало ошибок может показать. С ней голову надо иметь а не ошибки искать. Хорошенько проверьте третий цилиндр. На этой машине часто жгут форсунок замыкает на массу. Не совсем удачно жгут проложен. Тогда форсунка будет всё время открыта. Большой расход, это одна из самых сложных неисправностей, причин море. Нужно оборудование, а раз смотрели только ошибки, значит нет у них не чего кроме сканера.))))

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Причины большого расхода топлива

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

  • Выход из строя датчика температуры .
  • Положения дроссельной заслонки. .
  • Или массового расхода воздуха.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Общие проблемы большого расхода топлива

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

Renik писал(а): Иногда беру машину у друга сьездить там по делам, последнее время стал замечать что расход топлива увеличился , незнаю че делать, подскажите.
Двиг. стандарт 1600 см3 инжектор.

Не понятно. Это точно??

про двигатеЛь, я имел ввиду..

Вопрос по теме: У меня зубилко(2114) с шестнадцати клапанным мотором! Расход около 30 литров на 350 километров! Это нормально? Время от времени тапку нажимаю!

Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

да нормально это все равно жару иногда даешь вот лишнее и выплевывает и вообще с разными темпами езды расход удивляет

Renik , начни с самого простого - проверь давление в колесах. Сниженное на расход может влиять существенно. Также проверь, не пора ли сход-развал сделать - нарушеные углы установки колес оказывают примерно такое же влияние
Может на расход влиять также и сам бензин

Второе - изменения в характере машины появились? Упала ли динамика разгона, может какие-либо рывки при движении?

Третье - не ленись переключать передачи. (основная машина у тебя небось с автоматом ) Обороты должны соответствовать нагрузке. Если ты скажем на 4-й скорости будешь с 40 км/ч на подъем пытаться резко разогнаться, то бензин мотор будет хавать ведрами

Пока все что знаю, более опытные ребята что-нибудь добавят, если я в чем-то ошибаюсь поправят

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины
FIREBALL 27.02.2010, 21:05

В чем может быть проблема?

PS: Друг отдал сегодня фильтр нулевого сопротивления ProSport. Поставил себе, расход топлива, говорят, с ними увеличивается, но не намного. Замеры делал без него.

hikaru 27.02.2010, 21:31

Карбюратор, там получается выработка и жиклерам хана(приходится менять — бесполезно к тому же и вернешься), если инжектор то инжектору хана — форсункам и мозгам короче всему, и зажигание скорее всего сбито.
А про холостой ход лучше забыть, он убивает двигатель.
Двигатель в потреблении бензина роли не играет- заливает карбюратор переваривает движок.
Лучше всего поставить карбюратор Вебер, с ним маленький расход и быстрый старт.

Кстати, с какой скоростью передвигаешься. если до 90км/ч то расход 7-9л, если более 100 открывается вторая форсунка расход увеличивается (вторая фарсунка открывается при трех тыс оборотов двигателя) и 120 расход уже до 11. после 120км/ч расход более 12 литров

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины
FIREBALL 27.02.2010, 21:33

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины

hikaru (27 Февраля 2010, 21:31) писал:

Карбюратор, там получается выработка и жиклерам хана(приходится менять — бесполезно к тому же и вернешься), если инжектор то инжектору хана — форсункам и мозгам короче всему, и зажигание скорее всего сбито.
А про холостой ход лучше забыть, он убивает двигатель.
Двигатель в потреблении бензина роли не играет- заливает карбюратор переваривает движок.
Лучше всего поставить карбюратор Вебер, с ним маленький расход и быстрый старт.

Кстати, с какой скоростью передвигаешься. если до 90км/ч то расход 7-9л

hikaru 27.02.2010, 21:39

Либо новый инжектор, либо карбюратор(что выгоднее)

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины
шерсть на носу 13.03.2010, 10:21

а ты как бензин мериишь в баке? по стрелочке на приборке? или по километрам?
на переднеприводных машинах бак плоский. неровности очень криво показывают уровень топлива. да и вообще сам "показометр" очень нечестный. многие заправляют исходя из пробега. 10 литров на сотню. а дильше по натию. пример: 300 километрв проехал, заправил 25 литров. -5 литров и есть тот самый натий))

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины
FIREBALL 13.03.2010, 14:03

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины

шерсть на носу (13 Марта 2010, 10:21) писал:

а ты как бензин мериишь в баке? по стрелочке на приборке? или по километрам?
на переднеприводных машинах бак плоский. неровности очень криво показывают уровень топлива. да и вообще сам "показометр" очень нечестный. многие заправляют исходя из пробега. 10 литров на сотню. а дильше по натию. пример: 300 километрв проехал, заправил 25 литров. -5 литров и есть тот самый натий))

Не, змерял я тогда самым точным способом, не по стрелочке. Я о том, что у меня не работал датчик бензина вообще(стрелочный). Он на расход ведь никак не может повлиять? Что такое натий?

Борьба с повышенным расходом топлива ВАЗ 2109

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины

Паспортные величины расхода модификаций 2109

У инжекторных двигателей сразу с завода ВАЗ 2109 расход топлива больше, чем у карбюраторных. Но в процессе эксплуатации у инжекторного движка величина затрат топлива не увеличивается так сильно, как у карбюраторного, поэтому расход топлива ВАЗ 2109 инжектор мы подробно рассматривать не будем. Остановимся на причинах, которые зачастую вызывают повышенный расход горючего на модификациях Лада Самара с карбюратором.

При своевременном устранении неполадок, влияющих на перерасход, и грамотном вождении автомобиля можно добиться оптимального показателя затрат бензина.

Поломки, вызывающие повышение расхода

Карбюраторный движок ВАЗ начинает требовать много бензина, когда имеются неисправности следующих деталей.

  1. Проблемы с системой питания (иглы, жиклеры карбюратора, бензонасос).
  2. Слишком затянутая ступица колеса.
  3. Нарушенный развал — схождение.
  4. Нарушены зазоры свечей зажигания.
  5. Неисправный термостат.
  6. Низкий показатель компрессии (сжатия) в цилиндрах.
  7. Давление в шинах ниже нормы.
  8. Нарушен угол опережения зажигания.

Чтобы не расходовать еще +15 % горючего, обязательно нужно проверить развал-схождение. Так называют отклонения колеса от вертикальной плоскости его установки. За счет заваливания колеса автомобилю нужно больше топлива, чтобы проехать тот или иной участок пути.

Если свечи зажигания имеют зазоры неправильной величины, то искра будет недостаточно сильной. Это приводит к некачественному воспламенению горючей смеси. Как следствие, расходуется еще 10 % горючего.

При сломанном термостате движок не набирает нужную рабочую температуру, что не дает всем механизмам системы работать на полную мощность. Отклонение от оптимальной работы механизмов система вынуждена компенсировать дополнительным количеством бензина (до 10 %).

Компрессия (величина давления в поршне в конце такта сжатия) для ВАЗ 2109 должна находиться в пределах 9,5–13 атмосфер. При отклонениях от нормы изнашиваются стенки цилиндров и компрессионные кольца. Со временем это добавляет до 10 % в расходе.

На эффективность сгорания горючей смеси влияет и угол опережения зажигания. Если он неверно выставлен, искра образуется при неправильном положении коленчатого вала, образующаяся смесь сгорает не на 100 процентов. А для поддержания заданной мощности двигатель требует больше топлива. Согласно проделанным замерам, отклонения от угла на 1 градус вызывает увеличение затрат бензина на 1 процент.

Зная, какие поломки вызывают большой расход топлива ВАЗ 2109, можно вовремя их диагностировать.

Как экономно ездить на Ладе 2109

Выявлять поломки при помощи затраченного литража очень полезно, но более часто мы сталкиваемся с другим вопросом: как улучшить свою езду, чтобы тратилось как можно меньше топлива. Ведь при полной исправности автомобиля до 50 % траты горючего приходится именно на манеру езды.

Самый оптимальный стиль езды для небольшого расхода — плавное, размеренное движение. Не нужно резко разгоняться или тормозить. Поддерживать обороты нужно на показателе 2500 об/мин. В летнее время года, при движении с горы или просто разогнав машину, можно включить нейтральную передачу и катиться на холостых оборотах. Во время такого движения расход на ВАЗ 2109 близок к нулю.

Дополнительный расход топлива ВАЗ 2109 карбюратор появляется при езде с включенными фарами. Фары — потребитель электрического тока, генератору необходимо вырабатывать дополнительный заряд, мотору становится тяжелее вращать генератор. Отсюда появляется повышение расхода. И это касается не только фар.

Потребители электроэнергии при езде требуют затрат топлива. Также на расход влияет встречный ветер, перегруз автомобиля и качество используемого топлива.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Большой расход топлива ваз 2109 инжектор причины

Причины большого расхода топлива

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Общие проблемы большого расхода топлива

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

Читайте также: