Как часто ломается нива

Обновлено: 04.07.2024

Нива как вам машина? если минусы большие? кто уже надавил на ней порядочно что можете сказать насчёт это машины стоит ли брать её? не пожалеешь, эксплуатировать планироваться и в городе и по бездорожью, если ахиллесова пяты у ней? то есть что чаще всего ломается?

Для меня только два минуса - это шум и небольшой багажник. Однако шум начинает досаждать, когда долго едешь на дальние расстояния, да и у меня 2121 - КПП еще четырехступенчатая. А багажник.. . Да на многих иновнедорожниках-трехдверках он вообще как класс отсутствует (тот же сузуки джимни - машина хорошая, но фактически двухместная.. . или четырех .но без багажа) По поводу ломучести - ломалось исключительно то, что недоглядел - передние ступицы, не отрегулировал правильно сразу, да успокоитель цепи сломался - не натянул вовремя.. . В остальном только профилактика. раз в два года перебирал двигатель (она у меня 7 лет) , однако не в целях ремонта, а в целях самоуспокоения - как-никак 88 год. Хочу поменять только по причине глобального ржавления - я у нее третий хозяин, до меня с ней, судя по состоянию на момент покупки, совсем никто не занимался, и живет она все семь лет моего владения под открытым небом. Впрочем, где она жила до меня - вовсе загадка.
карданы на моей уже стояли усиленные, у отца на его 2121 85 года еще жигулевские были - да, он крестовины часто менял. У меня скорее изнашивалось шлицевое - крестовины как новые.

друг купил в том году, теперь ходит и матерится лучше блин (део матиз купил) .
Мой совет как порядочному человеку купите лучше рено цена примерно та же а все таки иномарочка.

хочешь сказать рено дешевле нивы? если одного года выпуска и что за рено

иномарочные джипы брать нет желания, цена высокая это раз и два всётки это не для наших дорого они

Григорий Перевезенцев Мудрец (11946) Вот самый лучший продавец! Из числа тех, кто Нивой разочарован.Такой и торговаться особо не станет, поскольку машина эта ему не подошла и никаких положительных эмоций от её эксплуатации не получил. Советую попросить телефончик.


нива-машина с выносливой ходовой по сравнению с классикой, правда частенько приходится менять передние ступичные подшипники, ну а так жигуль как жигуль. есть вариант шевроле-нива. по сравнению с 2121 комфорт на уровне и нет гула в салоне от раздатки. ну и расходик поболе чем у классики. ну а бездорожье-даст фору любому джипу-проверено!

комфорт мне не нужен и насчёт гула знаю) мне просто интересно как она насчёт поломок) часто ли или нет

Нива как вам машина?

+++Для Русского Нива как для Немца -Порше (культовая машина и предмет гордости за Державу)

если минусы большие?

+++А как же? Тесна, шумна, прыгуча и прожорлива.

кто уже надавил на ней порядочно

+++Ну надавил.. ну тыщ 250 проехал на трех Нивах в общем зачете (одна длинная была)

что можете сказать насчёт это машины стоит ли брать её?
+++Не знаю в какой степени она отвечает Вашим потребностям

+++Если по настоящему не полюбишь-обязательно пожалеешь ( а любить есть за что)

эксплуатировать планироваться и в городе и по бездорожью,

+++Вот на бездорожье плюсы и начнутся-я-я-я. только успевай удивляться! По городу тож плюсы имеются-высокая посадка дает большое преимущество при движении в потоке. Оно с лихвой компенсирует вялую динамику. Пока стритрейсеры нервно меняя галсы ломятся к очередному светофору-ты вальяжно, без разгонов и торможений подкатываешься к нему по самому пустому ряду. И стартуешь первым ( пробуксовки -то нетути-привод постоянный полный. Зимой вообще кайф. Пока все недоприводы, вцепившись в руль с матюками выбираются из заснеженных дворов, ты неспешно выезжаешь из метровой высоты сугроба свысока поглядывая на остальных буксующих участников дорожного движения.

если ахиллесова пяты у ней?

+++Перманентная борьба с вибрациями и шумом (практических результатов добиться можно, но полностью излечить-нет)

то есть что чаще всего ломается?
+++Все подряд без явной очередности, поскольку на 80% состоит из деталей ВАЗовской "классики".Раздатка особых проблем не создает, мосты тоже.

Раздатка шумновата, жрёт Много, а Так Отличный Проходимец, а чуть не забыл, Крестовины летят часто, но енто на старых, ща думаю улучшили!

Хорошая машина для лазания по говнам всяким, авто хорошее, постоянный полный привод как никак! Расход 11- 13 литров на сотню. Если брать, то новую, Большой минус никудышная шумоизоляция! и родные шины куда подальше выкинуть. Но после некоторых доработок, авто как авто! Особенно когда едешь весь грязный по дороге, а рядом обычный джип паркетник. сразу ясно кто мужчина, а кто просто покататься вышел!: -) Кстати от вибрации можно избавится если сразу раздатку поставить на подрамник! Всем советую, жаль что на автовазе этого не делают!

у меня была боевая нива, сейчас стандартная + УАЗик.
фик знает что там чаще ломается, ремонтируются обе не сложно.
и по ценам где-то уаз подороже, где-то нива.

НО. одно могу сказать из собственного опыта. есть такие виды поломок после которых автомобиль самостоятельно передвигаться не может. так вот нива в этом плане заметно проигрывает!!

НО. одно могу сказать из собственного опыта. есть такие виды поломок после которых автомобиль самостоятельно передвигаться не может. так вот нива в этом плане заметно проигрывает!!

Цена нового 469 и новой нивы примерно равна, обе машинки хорошие, мне во всяком случае нравятся, но какая из них надёжнее?
При равных условиях эксплуатации (выезды на природу, охота, рыбалка) какая будет ломаться меньше и какую из них легче чинить, кто сильнее ржавеет, какие есть главные плюсы и минусы?

Мне лично почему то думается, что нива будет ломаться меньше, а ремонтировать её проще, не знаю правда почему, может кажется, что на ВАЗе качество выше, а не рамную машину чинить проще.

нива маленькая, но надёжнее.
у моего отца шнива, он покупал раньше моего уаза на год. откатал больше, чтото около 40тыс. из ремонта нихрена кроме сальника на коробке и одно колесо проколол.
На ржавчину даже нет и намёка..

На уазе раззоришься на запчастях..
во первых запчасти дорогие как мля на джип иномарошный.
во вторых он ломается после каждой поездки в лес.
в третьих, он за 3 года покроется весь ржой в районе прихлопа дверей и низов дверей. Я уже не говорю про пол, там вообще всегда лужи под ковролином. Рама и мосты вообще облезут сразу. шприцевать надо минимум 2 раза в год.
короче уаз гаУно.
пешкодралом лучше

 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Отечественный ветеран внедорожного фронта получил лишь косметические изменения в экстерьере (новые корпуса внешних зеркал и модную антенну на крыше), но при этом радикально переработанную водительскую зону, улучшенные материалы отделки, "приборку" от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции и современную панель потолка с удобным плафоном освещения и улучшенные сиденья.

Фото: iStock

В центральную консоль "врезали" две 12-вольтовые розетки, а в водительское кресло интегрировали подушку безопасности, необходимую для работы системы "ЭРА-ГЛОНАСС". В ходе прошлых обновлений вазовский SUV получил также электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и опционную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. В базе есть ГУР и ABS, но ESP по-прежнему недоступна.

Кроме того, как показал тест "РГ" и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на сетевых форумах, вазовская новинка стала к тому же чуть тише из-за улучшенной шумоизоляции и меньшей вибронагруженности, чему поспособствовали новые опоры двигателя, а подвеска, элементы которой были еще в ходе прошлых модернизаций пересажены 4х4 от Chevrolet Niva, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает куда лучшую управляемость, чем шасси "Нивы" родом из 70-х годов. И тем не менее владельцы модернизированной Lada 4х4 уже успели обнаружить в ней недостатки, которыми делятся в Сети.


Пожалуй, главной претензией к Lada 4х4 остается неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

А поскольку принципиальных изменений в технологию окраски при рестайлинге внесено не было, готовьтесь к тому, что на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках могут появиться очаги коррозии. Хотите предотвратить этот процесс - проведите дополнительную антикоррозийную обработку кузова и защитите лакокрасочное покрытие воском. Не помешают также и пластиковые подкрылки в колесных арках, если их не установил дилер.


Уже поступают жалобы на обнаружение в новых Lada 4х4 сырости под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Как полагают владельцы, следы влаги связаны, вероятнее всего, с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла - на мойках и после ливня в салон затекает вода.

Фото: Пресс-служба Fiat.

Кстати, лобовое стекло здесь по-прежнему не вклеенное, а посаженное на резиновые уплотнители. Однако уплотнители порогов в ходе рестайлинга были применены новые - использовался иной материал, были задействованы другие поставщики.

Впрочем, уплотнителей на самих дверях не появилось, а поскольку конфигурация проемов не поменялась, а дополнительных резинок не появилось, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект. На неважную герметичность кузова, напомним, жаловались, как известно, и владельцы дореформенных Lada 4х4 и ВАЗ 2121. Так что, по всей видимости, недостаточная изоляция проемов осталась болячкой вазовского SUV. В прошлом с такой проблемой справлялись нанесениям герметика между уплотнителем и металлом кузова.


Сохранилась и такая "засада", как известные нивоводам течи антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Рецепт решения проблемы давно известен - внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте течи по мере их появления. Замените хомутики на импортные. Виновником утечки антифриза может оказаться также и расширительный бачок.

Фото: www.wroom.ru

Причем визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и крышку лучше поменять. Отдельного внимания заслуживает и термостат - течь антифриза из-под него также распространена. В подобной ситуации устройство меняют. Следите также за тем, чтобы не допустить утечку масла из двигателя, коробки передач, "раздатки" и редуктора. Замена сальников, которые по традиции невысокого качества, лишь на время устраняет эти неприятности.


Сохранились также жалобы в связи с запорным механизмом третьей, багажной двери. Случается, что на свежих машинах створка может попросту не открыться. Причина - в неадекватно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна "нивоводам". Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу.

Фото: www.wroom.ru

Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40. Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии.


Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери. Эффективность фар также оставляет желать лучшего. К тому же, они запотевают.

Фото: скриншот с youtube.com

Проблема решается либо установкой дополнительного освещения, либо - установкой более эффективных ламп, отражающих элементов и стекол, например, от компаний Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Жалуются клиенты также на проблемы с блоком ABS - случается, что загорается ошибка. Проблема, как рассказывают владельцы - неплотный контакт разъемов блока ABS. Из-за этого в паз попадает влага, и начинается гниение. Недолго - в некоторых случаях активной эксплуатации лишь полгода - выхаживает и сцепление: как правило, из строя выходит главный цилиндр сцепления.


И, наконец, многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые еще по вазовской "Копейке". А ведь на Lada 4х4 встало бы любое вазовское рулевое колесо. Как вариант - от той же Chevrolet Niva или Granta. Самое интересное, что такие наработки у АвтоВАЗа имеются.

Фото: Борис Мавлютов / wikimedia.org

В частности, несколько лет назад рассматривался вариант переноса регулируемой "грантовской" колонки при одновременной перестановке личинки замка зажигания с левой стороны руля направо и, конечно, с внедрением полноценной подушки безопасности.

Как бы то ни было, в Сети можно найти множество рецептов замены руля на более удобный, разумеется, без интеграции подушки безопасности и механизма регулировки.

недостатки новой нивы-01

Lada 4x4 Нива


Проблемы новой Нивы 21214м

недостатки новой нивы-04

Течь уплотнителей сзади тоже не безобидна, в частности там, где находятся боковые стёкла ситуация следующая: часть воды по внутренней кромке стекла течёт в район порогов двери снизу (всё ещё удивляетесь, почему они у всех так быстро гниют?), а часть воды течёт в задний треугольник усилителей, где скапливается и застаивается как в бассеине! Да, там предусмотрены резиновые заглушки, которые можно вытащить со стороны улицы и просушить внутренние полости… Но вот внимание, вопрос: кто-то вообще знает об этих заглушках? В руководстве к машине хоть где-то сказано, что их надо вытаскивать и просушивать кузов? Ответ на всё это очевиден и он отрицательный. Да и постойте, на дворе 21 век, так какие нафиг заглушки? Уже почти изобретён искусственный интеллект, а за нивой надо следить так, как делали наши дедушки в 60-х годах прошлого столетия. Неслыханная дикость!

недостатки новой нивы-07

Во-первых, включение кондиционера реализовано по странной схеме через включение вентилятора печки. Т.е. чтобы включить кондиционер, надо сначала включить печку на первую или вторую скорость, а уже потом нажать кнопку включения кондиционера. Логику понять конечно можно, ведь для выдува воздуха нужно включить вентилятор, который один и на печку и на кондишн, но всё равно получается убого, криво и максимально неудобно. Почему было не сделать включением с отдельной кнопки?

недостатки новой нивы-12

Остаётся лишь признать факт достаточно вопиющей ситуации с недопустимой шумностью в Ниве, особенно при движении по трассе со скоростью выше 80 км/ч. Причём значения интенсивности звука такие, что практически реально опасные для слуховой системы и будут сажать слух, медленно и верно. В принципе, уровень шумности почти можно сопоставить со старым советским вагоном метро, что категорически недопустимо по современным меркам, так и по меркам элементарной защиты здоровья. На этом проблемы не заканчиваются. Помимо очевидного вреда для здоровья, такая шумность машины в длительной поездке гарантированно приводит к утомлению, раздражительности и банальной усталости, что уже совсем нехорошо, в том числе может сказаться на поведении водителя за рулём, его реакции и т.п. Проехав на Ниве 200-300 км устаёшь конкретно и серьёзно, буквально выпадая из жизни. Становится понятно, почему в штатном варианте машины не предусмотрена мультимедиа или какая-то аудиосистема, в ней просто пропадает всякий здравый смысл, ибо пытаться слушать музыку на фоне такого интенсивного шума — это верх абсурда и банального непонимания принципов того, зачем вообще существует музыка и как ею можно наслаждаться и получать от этого удовольствие…

Финальный вывод

Читайте также: