Как достать сломанный ключ из замка зажигания ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

высверли личинку и попробуй провернуть сверткой.
Потом снимешь.

Ребят, вам не кажется что вы все усложняете? Недавно на шестерке ключ заклинил, не проворачивался. За пол часа вытащил личину (не весь замок) , перебрал ее под другой ключ и поставил обратно. Никаких трудностей, болгарок, выбивания и прочего.
Лень двигатель прогресса

удалить сломанный замок, купить новый и установить.

Так же, как и не сломанный.

Слишком заморочно самому. Менял недавно одному дедку замок на ВАЗ-2101(он ключи потерял на даче). Запарился. Пришлось кронштейн крепления замка просверливать насквозь и отгибать, чтобы замок вынуть.

У тебя был напряженный день. Вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его – и он ломается в вашей руке. Не паникуйте. Если вы находитесь вдали от дома, попробуйте прижать часть ключа к руке, находящуюся в замке зажигания, и запустить автомобиль. Как только вы вернетесь домой, есть несколько способов восстановить сломанный ключ. Не существует единственного магического, надежного способа вытащить сломанный ключ от автомобиля из своего зажигания, поэтому вам придется сделать глубокий вдох и набраться терпения. Сломанный ключ зажигания раздражает, но это не конец света.

Шаг 1

Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить сломанный ключ, если его достаточно, чтобы торчать из замка зажигания. Перед тем, как взять ключ, нанесите на плоскогубцы немного расплавленного воска, музейной замазки или супер-клея.

Шаг 2

Шаг 3

Аккуратно потяните лезвие ножовки. Если вам повезет, зубы схватят ключ и вытащат его. Попробуйте это с лезвием ножовки за ключом, и снова сверху ключа. У большинства ключей есть канавка, которую лезвие ножовочной машины может захватить, поэтому покачайте и поверните ножовочное полотно вокруг и посмотрите, можете ли вы почувствовать, как оно ловит ключ.

Шаг 4

Попробуйте использовать лезвие ножовочной машины и плоскогубцы вместе – толкая лезвием и вытягивая плоскогубцами.

Шаг 5

Отрежьте или отрежьте кусок от шести до восьми дюймов от проволочной вешалки и используйте плоскогубцы, чтобы сделать маленький крючок на конце. Вставьте это в замок зажигания за ключом и попытайтесь схватить это. Если это не сработает, вставьте провод перед ключом и повторите попытку.

Шаг 6

Распылите немного кулинарного спрея или WD-40 в замок зажигания и попробуйте снова лезвием ножовки. Не забудьте попробовать и перед ключом и позади него, и покачивать лезвие. Не распыляйте смазку перед тем, как использовать плоскогубцы или проволоку, потому что теперь ваш ключ не только застрял, но и скользкий.

Вызовите слесаря, если вышеуказанные действия не сработают. Сделайте это, прежде чем вы слишком расстроитесь, потому что заменить ключ намного дешевле, чем заменить ключ и сломанное зажигание.


Жигулеша

вот тебе комиксы замок.jpg ( 234.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
как его разбирать
а есле уж совсем не выходит ключ повернуть не как, то есть еще вариант нужно снять блестящюю переднюю часть там де надписи 1,2,3 ,под неюс боку есть штифт круглый диаметром дет 4мм,вот его высверливаеш он не глубокий 6-8мм и тогда вынимаеш середину замка и проворачиваеш замок отверткой, а далее как по картинкам.


zzzdimazzz


ЖигулистЪ


Enkei

¯\_(ツ)_/¯


Jorjick


Жигуленышь

Ничего сверлить и пилить не надо, и провода замыкать не придется, и даже ключ вытаскивать не нужно.

Буквально месяц назад была у меня такая же ситуация, мои действия:

Снимаешь кожух, аккуратно снимаешь лицевую часть замка (хромированная крышечка на личинке, с разметкой положения ключа), затем сбоку увидишь маленький болтик, который фиксирует личинку в замке (не помню с какой стороны), откручиваешь его, и вытаскиваешь личинку, бежишь в магазин и покупаешь новую личинку (цена вопроса 30 рублей), только договорись что если не подойдет чобы заменить (я с третьей попытки подобрал, производство запчастей оставляет желать лучшего, там усики не входят), сборка в обратном порядке. Если не хочется бежать можно и поехать (нужна будет плоская отверка поширше), отвертку отверткой нажимаешь на зубчики блокировки руля и поворачиваешь как обычными ключем и вуаля машинка заведена. Никаких сверлений и замыканий проводов не нужно. Ну а если, все таки решил менять замок в сборе, поверни отверткой замок в положение все выключено, блокировка руля снимется, и дальше по мануалу меняй смело. Удачи в ремонте.


Enkei

¯\_(ツ)_/¯

Да все еще проще. Скидываешь клемму с аккумулятора, берешь отвертку, вбиваешь останки ключа в замок поглубже, поворачиваешь отвертку в 0е положение, отрываешь сзади его все провода, втыкаешь тонкую отвертку слева в дырку до упора и сзади выталкиваешь замок наружу. На раз-два все делается, время работы 5 минут с учетом 4хминутного перекура и полминутного унылого рассматривания останков замка.


Jorjick


Жигуленышь

Да все еще проще. Скидываешь клемму с аккумулятора, берешь отвертку, вбиваешь останки ключа в замок поглубже, поворачиваешь отвертку в 0е положение, отрываешь сзади его все провода, втыкаешь тонкую отвертку слева в дырку до упора и сзади выталкиваешь замок наружу. На раз-два все делается, время работы 5 минут с учетом 4хминутного перекура и полминутного унылого рассматривания останков замка.

Фигасе проще.
1 не так то просто раздолбать замок, когда я первый раз обломал ключ именно так и пытался сделать
2 останки ключа ты не вобъешь, так как ключ упирается в сам замок.
3 Таким варварским способом, ломается замок. Стоимость замка у нас где то 400 рублёв, стоимость личинки 30. Разница существенна. А если есть запасной ключь то можно легко вытащить заломышь.
4 чтобы куда нить поехать нужно будет возится с проводами, а человеку не знающему, что и с чем замкнуть ,это будет проблематично. В моем же методе все функции замка остаются не тронутыми даже блокировка, то есть можно ездить сколько влезет, не боясь замкнуть чего нить не того.
5 у меня в последний раз вся процедура заняла около 10 минут, делал ночью, на ощупь, за 30 км от дома, имея в руках пилочку для ногтей (пришлось жену раскулачить) и плоскую отвертку шириной жала 7 мм.


viduka

Ваз 2107 классика

Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ-2107


Сменить замок зажигания владелец автомобиля ВАЗ-2107 может своими силами. Для этого достаточно иметь набор простых инструментов и немного теоретических знаний.

Что представляет собой замок ВАЗ-2107

Замок зажигания (далее – ЗЗ) является главным элементом электрической системы всего автомобиля, включающим и выключающим ее. Располагается он под приборной панелью, на рулевой колонке слева. В выключенном положении ЗЗ блокирует рулевую колонку, не позволяя угнать автомобиль. Также дополнительным средством защиты является ключ, который для каждого замка индивидуален.


Основные части замка зажигания (выключателя зажигания)

Как работает замок выключения зажигания

Основной задачей прибора является запуск и отключение всех систем автомобиля. Поворот ключа замыкает электрическую цепь, позволяя току от аккумулятора поступать ко всем устройствам и приборам машины. Возврат ключа в начальное положение позволяет выключить большинство электросистем. При этом активируется противоугонный блокиратор руля.

В ЗЗ ВАЗ-2107 предусмотрено четыре позиции ключа:

III – стоянка. Начальная позиция – ключ можно вставлять и вынимать только в таком положении. Работает наружная оптика, обогреватель и очиститель стекол. Чтобы разблокировать руль, необходимо плавно покрутить его в любом направлении. Так же, чтобы включить блокировку, его необходимо покрутить после удаления ключа.

О – все выключено. Вся электроника обесточена, а ключ зафиксирован в замке.

I – зажигание. Работают системы III позиции, а также зажигания, возбуждение генератора, приборы контроля, поворотники и фары.

Ключ в этой позиции при выключенном двигателе может сжечь катушку зажигания.

II – стартер. Работает все, запускается стартер.

Ключ во II позиции нужно придерживать, поскольку он не фиксируется. Также не стоит останавливаться на ней при работающем моторе – велика вероятность повреждения стартера.

Соединение проводов с контактами прибора


Подключение проводов по цветам

Инструменты для замены

Потребуется минимальный набор, имеющийся в каждом гараже:

  1. Шило/тонкая отвертка.
  2. Шлицевая и крестовая отвертка.

Что и как делаем на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2107

Снятие замка

Замена контактной части

  1. При помощи тонкой отвертки снять стопорное кольцо, закрепляющее контактную часть в корпусе ЗЗ.
  2. Вынуть контакты из цилиндра.
  3. Вставить новый контактный элемент. При этом необходимо совместить пазы нового элемента с поворотным штоком на секретке личинки.

Замена контактной группы

Для замены контактной группы нужно снять стопорное кольцо

Установка, подключение ЗЗ

Подключая провода, необходимо строго следовать соответствию проводов и клемм, поскольку ошибка может вывести из строя все электрооборудование авто.

Как быть, если ключа нет?

В случае утери ключа от замка зажигания необходимо выполнить следующее:

  1. Снять пластиковый кожух с колонки.
  2. Тонкой отверткой или шилом подхватить и снять деталь, на которой нанесены цифровые позиции ключа.
  3. Вогнать, раскачивая, шило в щель между корпусом и личинкой замка до выпадения крепежа.
  4. Снять личинку.
  5. Для разблокировки колонки отжать подвижный элемент, расположенный под личиной.
  6. Снять ЗЗ и установить новый.

Замена заблокированного замка зажигания

Если замок заело – ключ не поворачивается или сломался, оставшись в личинке, можно снять неисправный элемент тремя способами.

Первый способ

Второй способ

  1. Через щель с левой стороны замка нажать на фиксатор.
  2. Вынуть замок зажигания на максимально возможное расстояние.
  3. Под ту часть замка, на которой обозначен номер, вставить шлицевую отвертку.
  4. Сбить часть замка с надписями.
  5. Через открывшееся отверстие надавить на фиксатор и вынуть замок.

Третий способ

Существуют также способы, при которых распиливается цилиндр замка, высверливается или проворачивается личинка и т.д.

Реле зажигания

Поэтому на седьмую Ладу – как карбюраторную, так и инжекторную – стали устанавливать реле зажигания. Его основная задача – разгрузить контактную группу замка, продлив срок работы всех элементов.

Электрическая схема системы зажигания Ваз-2107 с реле в цепи выключателя зажигания

Электрическая схема системы зажигания Ваз-2107 с реле в цепи выключателя зажигания

Где расположено реле зажигания

Место установки реле зажигания Ваз-2107

Расположение реле зажигания на Ваз-2107

Проверка реле зажигания

Для проверки понадобится тестер или простой индикатор на 12 вольт. Но сначала необходимо снять щиток приборов:

  1. С помощью отвертки отжать фиксаторы ручек отопления и снять их.
  2. Вынуть элементы воздуховода.
  3. Снять с переключателя провода.
  4. Открутить крестовой отверткой винт крепления щитка – он находится под заглушкой.
  5. Снять гайку с ручки сброса пробега за сутки, задвинуть ручку в приборную панель.
  6. Сместить щиток с правой стороны.
  7. Скрутить гайку, закрепляющую привод спидометра.
  8. Отсоединить трубку эконометра и все провода, ведущие к приборам.
  9. Снять приборную панель.

Реле укреплено на кронштейне.

  1. Отсоединить от реле колодку.
  2. Если на контактах имеются загрязнения или окисел, то зачистить их.
  3. Подключить тестер.

На реле имеется нумерация контактов с обратной стороны. Если подать напряжение на контакты 85 и 86, то в исправном реле замкнутся 87 и 30 выводы. В противном случае потребуется его замена.

Замена реле зажигания

Неисправное реле в ВАЗ-2107 не поддается ремонту, поэтому его можно только заменить на новое. Понадобятся следующие инструменты:

– тонкая и крестовая отвертка;

Если потерян ключ от ВАЗ-2107

Открывая автомобиль без помощи ключа – убедитесь, что хозяин транспортного средства не против ваших манипуляций. Иначе знакомства с уголовным кодексом РФ не избежать.

Существует как минимум четыре метода, которыми можно завести отечественную Ладу-семерку без ключа.

1 метод

Тонкой отверткой снять стопор с замка зажигания и вынуть контактную группу. При ручном повороте диска включаются зажигание и стартер.

2 метод

3 метод

Снять пластиковый кожух с рулевой колонки, получив доступ к замку зажигания. Отсоединить контактные провода от ЗЗ. Перемкнуть коричневый и черный (освещение, приборы). Затем перемкнуть голубой и розовый, на них – красный (стартер). После того, как двигатель завелся, необходимо заизолировать красный провод и остальные, иначе возможно перегорание предохранителей или стартера.

4 метод

Просверлить замок зажигания вверху личинки, разрушив блокиратор.

Если автомобиль без ключа завелся, а рулевая колонка заблокирована – ехать на нем не представится возможности. Необходимо полное снятие замка.

Сломанный ключ зажигания

На старых автомобилях использовались тонкие ключи, у которых не было пластиковых ручек, внешне они больше напоминали ключи от квартиры. Для их изготовления использовался хрупкий металл, который даже при незначительном боковом давлении на ручку ломался. В итоге, сам ключ оставался в личинке замка, а ручка болталась на кольце. Такое происходит и сейчас, но гораздо реже, так как производители увеличили толщину металла. Что же делать, если у вас сломался ключ прямо в замке зажигания?

Спокойствие, только спокойствие!

У этой проблемы есть два решения, они зависят от ситуации, в которой произошла такая неприятность. Если вы сломали ключ на парковке перед домом и у вас есть второй комплект, то решение будет одно, а если поломка произошла вдали от дома, то немного другая. Для начала разберём первую ситуацию - что нужно делать в этом случае. Когда у вас есть запасной ключ, то самое логичное действие – вытащить из личинки замка обломок и запустить двигатель вторым ключом. Для этого нам понадобится совсем небольшой набор инструмента: иголка или булавка, тонкая отвёртка, пинцет и смазка WD-40.

Ключ обломился в замке зажигания

Когда второго ключа нет

Извлечение сломанного ключа

По закону подлости, такие неприятности обычно происходят вдали от дома, а второго ключа, естественно, с собой нет. В этой ситуации не стоит сразу же бросаться вытаскивать обломок, так как смысла в этом совершенно никакого нет. Если он обломился под самую ручку, то вам, можно сказать, повезло. Берёте самую большую плоскую отвертку, и, вставив её в замочную скважину, просто поворачиваем. Поскольку ключ находится в личинке замка, то, для того чтобы запустить двигатель, нам нужно всего лишь провернуть её. Отвертка в этом случае будет выступать в роли ручки ключа.

Читайте также: