Как едет лада веста

Обновлено: 08.07.2024

Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна. Даже на одинаковых моторах, но в разных кузовах, разгон до 100 км в ч, она покажет разный. На динамику и максимальную скорость оказывает большое влияние и обтекаемый кузов машины, номинальная мощь мотора с его весом, а также размер колес. Чем больше диаметр колёс, тем комфортнее будет машина, но скорость будет меньше. Резина играет важную роль. Прочтите статью и научитесь правильно разгоняться на Ладе Весте.

до ста на veste

До скольки разгоняется стандартная веста

Стоит отметить, что автомобиль Лада Веста превосходно разгоняется вплоть до 178 км/ч это предельно вероятная скорость для двигателя. Как раз по этой причине указатель спидометра расчерчен шкалой от 0 и до 180 км/ч.

Максимальный момент двигателя и как оптимально разгоняться

Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.

Веста городской автомобиль и настроен так чтобы ехать хорошо на низах — поэтому разгон до 100 она быстро набирает. Но если не докрутить обороты то лада веста тупит всю динамику

При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:

1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;

2 передача: от 2500 до 4000 переключение;

3 передача: от 3500 до 4500 переключение;

4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.

Можно ориентироваться и по скорости:

1 передача от 0 до 20-30 км/ч;

2 передача от 20-60 км/ч;

3 передача от 60-90 км/ч;

4 передача от 90-140 км/ч;

5 передача от 140-180 км/ч;

Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.

Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180

Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.

При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.

При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.

Результаты разгона конкурентов седана Лада Веста 21179 механика

Показатели разгона до 100 км/ч у близких конкурентов, следующие:

Киа Рио 10,4 сек.;
Хюндай Акцент 10,8 сек.;
Поло 11,5 сек.;
Шкода Актавия 11,4;
Форд фокус 11 сек.

Показатель разгона в км/ч на разных модификациях:

Универсал СВ 175-178;

Веста Спорт 188;

Как самостоятельно измерить динамику машины

Осуществить проверку скорости трудно когда нет специального оборудования. Ведь шофёр обязан наблюдать за движением на дороге, а не стараться рассмотреть сведения датчиков, что весьма опасно.

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.

Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.

Как разгоняться на роботе ведь он тупит

Обладая 5 ступенчатой коробкой передач можно использовать как автомат, так и механику. Однако при автомате уменьшается активность езды прослеживаются простые, однако важные недостатки при переключении. Период разгона АМТ для знатоков 21129 мотора составит 13.8 сек.

Максимальная скорость Весты с ГБО

На газу машина экономная, но не такая быстрая как на бензине, Lada Vesta СНГ смело едет 150.

Отзыв о Автомобиль Лада Веста седан

Веста с двигателем 1.6, механика. Довелось проехать за рулем этого автомобиля довольно внушительное расстояние во время поездки на море в Крым. Поэтому, могу сделать определенные выводы. Машина моего тестя. В эксплуатации почти 2 года. Пробег.

По прозвищу "Пантера"

Всем Привет и автолюбителям и нет. Ураааа дождался свою девочку свою ПАНТЕРУ в прямом смысле этого слова. До этого ездил на ниссан премьера это небо и земля. Долго я ждал и наконец она моя прямо.

Хороший автомобиль

Плюсы: салон просторный после др вазов, большой багажник высокий клиренс, шумка, внешний вид отличный для российского авто. Минусы: Подвеска - стучат втулки стабилизатора, держатели глушителя, антенна нежная, пластик в салоне очень жесткий. Из экстерьера не.

Впечатления одни положительные

Сегодня прокатился на ладе веста седан, авто 2017 года, начну с того что, это авто считается достижением завода автоваз, у меня один вопрос? Достижением чего? Вы что там на заводе пьяные все, что это автомобиль.

Так легко ещё не ездила

Осенью 2021 года в моей семье появился новый член семьи, друг. Мы купили автомобиль Лада Веста седан. Покупка была быстрой и спонтанной, так как в салоне нам сказали, что данная модель начнёт потихоньку дорожать. В.

Из русского в этой машине разве что только название

Заметила, что отзывы о машинах оставляют в основном только мужчины. Совершенно логично, ведь они в них лучше разбираются. Но мне бы хотелось оставить отзыв со стороны прекрасной половины человечества. Итак, после свадьбы решили с мужем.

Разочарование

Лада веста 1.6, МКПП 2020 г. в. пробег 12700 км. Купил Я это чудо перед новым годом, за 820 тыс. руб., в комплектации люкс. Автомобиль необходим для работы. Нужна надежность, и простота обслуживания. Начнем: Из.

Если хочешь комфорта, выбирай Lada Vesta

Если во время обслуживать нареканий естественно никаких не будет. При большом пробеге, за 100 000 км порвалась гофра, пришлось менять. Цена вопроса 1000 рублей если варить, если менять деталь полностью, то намного дороже получится. Кондиционер.

Далеко до иномарок

В принципе машина не плохая. У меня с 2017 года пробег 46000 километров. Вовремя делалось техническое обслуживание, менялись расходники. На ряду с тем что у машины твёрдая подвеска, постоянно трещит пластик. Расход небольшой 8,4 литра.

Хорошая машина для дальних поездок

Все добрый день. Хочу с вами поделится своими впечатлениями о ладе весте есть как плюсы так и минусы у этой машины. 1 плюс это очень мягкая подвеска хорошо держит дорогу, 2 плюс это очень много.

Почему Лада Веста

Добрый день всем! Сегодня я хочу поговорить о автомобиле Лада Веста седан, владельцем которого являюсь уже один год. Следует отметить что выбор Лада Веста был не спонтанным, а продуманным и взвешенным решением. Свой автомобиль я.

Нормальный авто для адекватных людей

Простой, надежный , не дорогой для нового, есть все опции которые нужны, достаточный клиренс для дачи

Часто езжу на ней на дачу, расход устраивает, коробка робот, говорят что тупит и нереально с ней ездить, но мне норм. Зимой особенно жирно смотрится красный цвет, тонировка, диски. Летоние диски 15 диаметра выглядят не.

Не покупайте это древнеее г. в новой обёртке.

Двигатель полное г. машину придушили, она едет хуже четырки. Салон погремушка, у коробки не всегда с первого раза включается задняя скорость, шумная подвеска, постоянно что то гремит.

В конце 20 года подкопили с женой денег и решили поменять машину, до этого 1.5 года ездили на четырке. Так как было всего 690 тысяч, а в кредиты лезть не хотелось, то решили посмотреть годовалые.

не покупайте автомобиль с роботизированной коробкой передач!

Год назад мы приобрели автомобиль лада веста "робот" - это стало поражением года. Сам по себе авто не плох, брали после гранты на механике, он значительно больше не только снаружи, но и внутри, выглядит поприличнее.

Хороший, Автомобиль, не понятно почему так не взлюбился многими.

Сам на весте за рулём не ездил, но был частым пассажиром. Аппарат хороший с моей точки зрения, не сквозит не шумит, в салоне тишина. Подвеска приятная, не то что когда едешь на классике по кочкам.

Бюджетный и качественный автомобиль

Так сложилась ситуация на рынке в декабре 2020 года. Что большая разница в цене между вестой в комплектации люкс и любой голой иномаркой, составила большое значение. Мы выбрали весту из наличия. Очень красивый синий цвет.

Отличная машина

Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап. ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было принято решение купить новый.

Вполне достойно, но естественно не интересно.

Купил сие творение нашего автопрома так как владел УАЗом который начался сыпаться и пришлось очень быстро сменить автомобиль. Единственное что очень порадовало (но скорее всего это после владения уаза) управляемость. Управляемость у автомобиля действительно хорошая.

Хороший русский автомобиль.

Меня устраивает!

Цена необоснованна, проблемы с втулками и стойками стабилизаторов, ну и конечно рвёт ремень и клапана в кучу.

Прежде чем приобрести Весту, у меня была шестёрка, карбюраторная девятка и Приора хетбэк. Такой патриот типа Российского автопрома. Не могу сказать что тащусь по АвтоВазу, скорее наоборот обидно как то, у всех вон чё, а.

Тест Лада Веста в двух лицах

Видео тест Лада Веста внизу, технические характеристики в конце статьи.


Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Лада Веста, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новинку АвтоВАЗа, появившуюся в продаже в конце 2015 года, публика приняла на ура.

Лада Веста

Если не брать в расчет ярко-салатовый цвет, автомобили различаются по цене всего на тысячу рублей. В активе красной Весты роботизированная трансмиссия, зато у зеленой в салоне цветной дисплей.

Лада Веста

При стоимости автомобиля около 700 тыс. рублей целых 5% от нее — всего лишь за цвет!

Лада Веста

Зеленая Веста в комплектации Luxe / Multimedia. За дополнительные 25 тысяч рублей по сравнению с Luxe получите 7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль и кнопки на руле. Удачный профиль водительского сиденья порадует на треке и в дальней дороге.

Лада Веста

7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида выдает цвет и неплохую картинку.

Достоинство, переходящее в недостаток.

Лада Веста

Забегая вперед, скажем, что спустя некоторое время после теста, пока готовился этот материал, у красной Весты во второй раз заменили сцепление на усиленное, которое, по заверениям представителей завода, должно служить дольше. Будем надеяться, что благодаря лечению, болезнь не перейдет в хроническую форму, что будем губительно для репутации Весты.

Поехали!

Лада Веста

Красная Веста в версии Luxe с трансмиссией AMT за 699 тысяч рублей. Пробег автомобиля — около 30 тысяч км.

Заснеженная трасса

В упражнении старт с места победила Веста с механической КПП.

Лада Веста

Что и говорить, исправная Веста с механической КПП умеет ездить, доставляя удовольствие водителю.

Лада Веста

Город

Пожалуй, городской тест для трансмиссии АМТ даже более показательный, чем динамический — ведь именно для движения по плотному трафику и пробкам обычно покупают автомобили с двумя педалями. Для тех, кто много ездил на обычном гидромеханическом автомате, к роботу Весты придется привыкать. Во-первых, дают о себе знать задержки на переключениях — с временной потерей тяги придется смириться. Во-вторых, при отпущенной педали газа автомобиль стоит на месте, а чтобы сдвинуться вперед, нужно на нее нажать. Отпуская педаль газа, когда автомобиль стоит на уклоне, рискуете откатиться назад. У нас, как уже было сказано, сцепление включается резковато с неприятными рывками.

Лада Веста

Весту полюбили и в городе, и за пределами МКАД. Теперь важно этой любовью не злоупотреблять.

Лада Веста

Гараж

Поскольку красная Веста пережила уже две московских зимы, интересно посмотреть на нее снизу. Бамперы и защита внушают уверенность, а вот система выпуска нет.

Лада Веста

Lada-Vesta с АМТ после 30 тыс. км пробега: Гофра глушителя уже потеряла герметичность, на трубах и резонаторах следы коррозии. К счастью, на нашем автомобиле не рвались подвесы глушителя, но, по отзывам владельцев, такая неисправность весьма распространена.

Гофра глушителя уже потеряла герметичность, на трубах и резонаторах следы коррозии. К счастью, на нашем автомобиле не рвались подвесы глушителя, но, по отзывам владельцев, такая неисправность весьма распространена.

Лада Веста

За год эксплуатации на Весте потеряла герметичность гофра глушителя, начало пузыриться покрытие хромированных деталей, потребовало гарантийной замены сцепление.

Лада Веста

Мотор Lada Vesta: 1,6-литровый, 106-сильный в перспективе способен надежно работать. И после 30 тыс. км будет демонстрировать отменное здоровье. Веста проедет на одном баке 95-го бензина до 700 км.

Лада Веста


Сидеть сзади удобно, задние стекла не запотевают.

Подводя итог, отметим, что по сравнению нарочито бюджетными Грантой и Калиной, Лада Веста выглядит весьма привлекательно — подкупают современный дизайн и неплохие ездовые характеристики.

Лада Веста

Lada-Vesta: Мимо такого автомобиля не пройдешь, обернешься: неужели это Лада?

А вот с автоматической трансмиссией вопрос в ближайшее время, видимо, останется открытым: чересчур компромиссный, пусть и дешевый, робот, в отличие от Гранты, для более дорогой Весты, на наш взгляд, не годится. Как и имеющиеся в распоряжении альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ 4-ступенчатые автоматы Renault DP2 и Jatco JF414E — они конструктивно устаревшие и плохо сочетаются с прогрессивным имиджем Весты. Более продвинутые трансмиссии, наоборот, для ценового уровня модели слишком дороги. Так что в версии с автоматом Лада Веста пока что отстает от конкурентов.

В видео тесте (см. в конце статьи) одним из экспертов участвует Игорь Сирин. Предлагаем его особое мнение:

Главное, что не передашь на видео — это механистическая сущность Весты. Садишься в Киа Рио или новый Солярис, и они максимально дистанцируют тебя от механики движения. Нажимаешь на газ, и автомобиль линейно разгоняется, переключаешь передачи, направляя ручку туда, где должна быть нужная ступень, нажимаешь на тормоз для замедления — и все работает, словно по лучшему велению. Веста так не умеет. Отличный вазовской двигатель информирует водителя о переходных режимах. На низах он трудится на грани детонации и передает вибрации на весь кузов, а на верхах откровенно воет. Тут бы помогла система изменения фаз ГРМ, но ее почему-то до сих пор нет. Коробка хотя и по заверениям дилера французская, но правая рука чувствует, как шестерни входят в зацепление, а по ходу педали сцепления участвуешь во всех стадиях срабатывания механизма.

Лада Веста

Игорь Сирин и Петр Меньших — к Весте с любовью.

Подвеска Весты как сварливая женщина. Да, она приготовит тебе обед, но пока его ешь, отчитает за все грехи. Вот и Лада Веста позволяет мчать по неровностям, но исправно доложит о всех трещинках. И в заключение, хлебнув неисправностей коробки АМТ, хочется найти себе уже другую машину — не Весту.

Видео тест Лада Веста, технические характеристики внизу.




Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта.

Владельцы рассказали стоит ли переплачивать за новый Hyundai Nexo? Или лучше купить последний Tucson?

Всего за 500 тыс. рублей это лучшие автомобили в начале 2022 года: ТОП-5 моделей, рекомендованных к покупке

Почему его нет в России? Владельцы назвали новый Hyundai Kona одним из лучших кроссов современности

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022


Эта модель, пришедшая на смену не самой удачной Lada Priora, получилась весьма оригинальной. Ее внешность заимствована у хэтчбека XRay, однако Веста получила собственную платформу и множество оригинальных решений, которых ранее в конструкции автомобилей Lada не было. В продажу отечественная новинка поступила во второй половине 2015 года и с тех пор модель практически ежегодно получает различные доработки, но ни разу не сменила поколение.

В 2017 году производитель приступил к выпуску Lada Vesta в кузове универсал, который также снискал популярность у автолюбителей из России. В 2022 году на рынке РФ должен состояться дебют рестайлинговой версии Lada Vesta, но пока никаких официальных заявлений производитель на этот счет не делал.

В целом, отечественный бестселлер очень хорошо известен на рынке, но ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками все же необходимо.



Просторный и недорогой

Одним из основных плюсов, которые озвучивают владельцы Lada Vesta, является ее оригинальный внешний вид. Даже несмотря на то, что машина в актуальном кузове существует на рынке более пяти лет, она до сих пор выглядит достаточно ярко и стильно.

Также владельцы российского бестселлера указывают на его весьма просторный салон. По данному показателю Vesta превосходит большую часть конкурентов.


В пользу покупки автомобиля говорит и его крепкая ходовая часть, а также отличная управляемость. Благодаря тому, что разработчик по умолчанию адаптировал модель к российским дорогам, Lada Vesta также выглядит здесь предпочтительнее многих соперников.

Дорожный просвет любой версии Лада Веста оказался внушительным, а потому ни седан, ни универсал не испытают особых трудностей в преодолении ухабистых участков дороги.


Дайте динамики

Наверное, главным минусом не только Лады Веста, но и всех автомобилей, производимых российской компанией, владельцы называют недостаточно динамичные моторы. Независимо от связки двигатель/трансмиссия, автомобиль демонстрирует посредственные показатели разгона с места.


В числе менее серьезных проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественного бестселлера, можно назвать не лучшее качество аудиосистемы, слабые щетки стеклоочистителя и не самый качественный свет головной оптики.

Учитывая тот факт, что уже в ближайшие несколько месяцев должен состояться дебют новой Lada Vesta FL, можно предположить, что новая модель будет выполнена более добротно, с использованием качественных и современных материалов.

Читайте также: