Как едет ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

- Если стоит задача не "максимально дешёвые колёса, лишь бы ехало", а машина на относительно долгий срок, то не имеет смысла заморачиваться с архаичными карбюраторными двигателями и 4-ступенчатыми МКПП, которые предлагались вплоть до конца 2000-х. Берите инжекторный 1.5/1.6 и 5-ступенчатую коробку.
- Учитывая, что семёрки выпускали до 2012 года, вполне ещё можно найти вариант от единственного хозяина, ухоженный и вовремя обслуженный, даже с дополнительным антикором. К таким машинам и нужно стремиться.
- Одна из причин того, что в ремонт ВАЗов не хотят вкладываться - это его низкая стоимость на рынке даже в приличном состоянии. "Классику" задорого не продать. Этим надо пользоваться: разница в цене между хламом и приличной машиной может быть тысяч 40-50, которые можно заработать даже на низкооплачиваемой работе за пару месяцев. А проблем будет значительно меньше.

- Карбюраторные моторы в XXI веке покупали консервативные владельцы, привыкшие обслуживать машину самостоятельно. Сейчас, когда сервис инжекторных моторов освоен практически в любом уголке страны, в карбюраторах смысла нет. Разве что вам нравится ретро-техника и хочется освоить процедуру его регулировки.
- Не стоит брать эту машину, если вы не готовы постоянно заниматься внеплановым ремонтом - мелким и крупным. Качество самих автомобилей, и тем более - качество деталей на рынке запчастей оставляет желать лучшего. Ломается ВСЁ. Разобраться в причинах и найти деталь обычно не проблема, но вот делать что-то по машине придётся постоянно. Особенно если изначально её состояние неидеальное.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Перечислять типично коррозийные места будет странным занятием. Гниёт всё: крылья, пороги, полы, лонжероны, усилители, двери, капот, панель задка и даже бамперы. Единственный шанс спасти машину от превращения в гору рыжего порошка - обработка антикоррозийным составом заблаговременно, а если дошло дело до гнили, то уничтожение очагов. Качество кузовного железа и окраски с завода - плохое. Пожалуй, именно гниющая кузовщина и есть самая дорогая проблема "классики".
- Даже на относительно новых экземплярах отчаянно гниёт выхлопная система. Плюс подвешен глушитель очень низко, поэтому при поездках по плохим дорогам его часто заминают.

Двигатели

- Моторы все родственные, ведущие родословную от ВАЗ-2101. 1.5 - это двигатель с индексом ВАЗ-2103 (у инжекторного - 2104), 1.6 - это, соответственно, ВАЗ-2106 (21067 у инжнекторного). У всех цепной ГРМ, достаточно простая и ремонтопригодная конструкция, но не очень качественное исполнение, особенно в мелочах. Ресурс до капремонта - тысяч 150-180. Капиталка недорогая, иногда и вовсе можно отделаться заменой маслосъёмных колпачков и колец.
- Как и везде, необходимая диагностика - холодный и горячий пуск, оценка ровности холостых оборотов, проверка на дымность, на течи масла и антифриза (прокладки и сальники, конечно же, далеки от идеала). В идеале - замер компрессии во всех 4 цилиндрах.
- Если машина явно сильно пробежная, больше 150 тысяч, то также нужно понимать, что не за горами и замена цепи ГРМ, которая отнюдь не вечная - разбиваются и люфтят втулки звеньев, отчего она удлинняется, и в самых запущенных случаях перескакивает на пару зубов. Для контроля натяжения можно просто снять клапанную крышку.
- На каждом ТО, а то и чаще (раз в 7-10 тысяч) рекомендуется регулировать зазоры в клапанном механизме, лишённом гидрокомпенсаторов. Процедура недорогая и освоенная любым сервисом, а если ей пренебрегать, готовьтесь к скорой замене распредвалов, которых легко стачиваются кулачки.

- На 5-ступенчатых МКПП традиционно слабым местом считается как раз пятая передача, которая вылетает на скорости. Поэтому обязательно разгонитесь при осмотре машины как следует.
- Также помните, что хотя бы раз в 40-60 тысяч км (или раз в 3 года, если машина мало ездит) коробка, а также задний мост - нуждаются в замене масла, потому что смазка теряет свойства.
- Ресурс сцепления целиком и полностью зависит от качества деталей. Есть такие, которые не ходят и 5000 км, какие-то выдерживают и 20-30.
- Крестовину карданного вала стоит проверить на люфты, а при эксплуатации - хоть иногда смазывать. К счастью, крестовины меняются отдельно, и стоит это относительно недорого.

- Конструкция подвески на ВАЗе достаточно простая, дешёвая, ремонтопригодная и, при условии, что установлены качественные детали, надёжная. Спереди двухрычажная подвеска, сзади - мост на пружинах и 5 реактивных тягах. Нельзя сказать, что "ломаться нечему": трескаются сайлентблоки, текут амортизаторы, стучат (а затем эффектно вываливаются) шаровые опоры, ломаются пружины - короче, если сильно запустить машину, то стоимость восстановления подвески неприятно удивит. Особенно если до кучи, скажем, треснет передняя балка.
- Рулевое управление тут не с рейкой, а с редуктором и рулевой трапецией. Шарниры защищены пыльниками, но обычно весьма "средненького" качества, так что она может весьма сильно люфтить. Червячный рулевой редуктор при этом достаточно надёжен, однако на пробегах 100+ причиной люфта может быть и он тоже.


ВАЗ 2107 - обзор (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Лада 2107 ее владельцев.

Характеристики ВАЗ 21074

Итак, я приобрел ВАЗ 21074 2002-го года выпуска. Из маркировки видно, что двигатель 1.6 литра, карбюраторная подача топлива. Краткие хакактеристики:

• Пятиместный седан, четыре двери;
• Задний привод;
• Механическая пятиступенчатая КПП;
• Снаряженная и полная масса – 1030 и 1430 кг;
• Габариты (д, ш, в) – 4120*1620*1430 мм;

Фото обзора - тест-драйва Ваз 2107 / Лада 2107

На момент пробретеня автомобиля мне его не с чем было сравнивать, но и сейчас, поездив на других автомобилях, я бы не сказал, что при отсутствии гидроусилителя руля, управление очень трудное. Вполне свободное управление.

Особенности эксплуатации, ремонты и недостатки ВАЗ 2107

За период эксплуатации я понес самую ощутимую финансовую потерю при ремонте 5-ой передачи. Мне понравилось, как бесшумно двигатель работает при ее включении, машина приятно катится. Но, я не должен был включать 5-ую ранее 85-90 км/ч.

Фото обзора - тест-драйва Ваз 2107 / Лада 2107

Раз уж мы заговорили о материальных вложениях, остановлюсь на этом поподробней. За период эксплуатации (50 тыс. км) мне пришлось поменять:

• корзину и вилку сцепления;
• обе пары амортизаторов;
• крестовины карданной передачи;
• насос охлаждающей жидкости (помпа).

Это из числа, как я считаю, серьезных ремонтных работ.

Из резинотехнических изделий:

• маслосъемные колпачки;
• ремонтный комплект центрального цилиндрика тормозной системы;
• резинометаллические шарниры нижнего рычага передней подвески;
• топливные, тормозные и шланги системы охлаждения;

Вы можете не поверить, но я даже шаровые опоры еще не менял, возможно, это сделал прежний хозяин перед продажей.

Не могу судить о родном карбюраторе, у меня стоит от ВАЗ 2108. Работает превосходно, я не считаю проблемой регулировку холостых оборотов, которую приходится делать, заправляясь топливом разных производителей. Чистку карбюратора я проводил всего один раз.

Отзыв владельца о ВАЗ 2107

Фото обзора - тест-драйва Ваз 2107 / Лада 2107

Первую зиму я, перед запуском, подогревал поддон тепловентилятором в течение получаса, и даже аккумулятор не снимал на ночь. Но после зимы аккумулятор пришлось сменить, новый я все-таки во вторую зиму стал заносить домой. Честно говоря, я приобретал аккумулятор за 2000, а мой знакомый – за 3500, выкинули мы их в одно время, судите сами. Так вот, перед следующей зимой я установил обогрев охлаждающей жидкости, который входит в систему в месте установки температурного датчика. Ставлю за 30-40 минут перед запуском в сеть 220, запускаю без проблем и, воздух из печки дует сразу теплый.

К слову, устройство системы отопления оставляет желать лучшего. Воздуховоды, которые направлены по обеим сторонам салона, на мой взгляд, только усложняют подачу воздуха. При этом, в ноги водителя направлена достаточно мощная струя воздуха. Недостаток тепла в салоне начинает ощущаться при температуре -25-300С.

Комплектация и цена ВАЗ 2107

Ваз 2107 классика

Тем, кто решил купить Ваз-2107


Ваз 7 модели особенно хорош своей простотой, наличием запчастей везде и ремонтопригодностью. Для тех, кто в качестве первой машины решил выбрать Ваз-2107 ответы на многие вопросы в этой статье. Вся информация основана на реальном опыте эксплуатации и отзывам.

За сколько можно купить?

Про историю модели подробнее смотрите в статье “Самый массовый автомобиль”

Сколько нужно вложить денег после покупки?

Эта машина, наверное, одна из самых живучих, неприхотливых и ремонтопригодных. Обычно, большую часть расходов составляют затраты на замену шин (от 2700 р. за штуку), аккумулятора (от 2500 р.), масел и фильтров (около 4000 р.) Остальное – на ваш вкус и кошелек. Запасные части можно купить везде, стоят они не дорого. Только придется смириться с их (запчастей) плохим качеством.

Комфорт и управляемость

Салон просторный, много свободного пространства. Обзорность с места водителя хорошая. Отопитель (если исправен) дает достаточно тепла для поездок в сильные морозы. Хорошо помогает обогрев заднего стекла.

Шумо- и теплоизоляция салона слабоваты, многие ее дорабатывают. Уплотнения дверей тоже требуют доработки.

Грузоподъемность и вместимость

Расход топлива

Сцепление служит от 50000 и больше, зависит от водителя.

Коробка передач чаще всего не требует ремонта и работает более 200000. Главное следить за уровнем масла и менять его каждые 50000 км.

Кузов с подкрылками и антикоррозийной обработкой перед продажей прослужит до сквозной коррозии 10 – 11 лет.

Карданный вал – около 90000 км.

Задний мост может проработать до 200000 км.

Вывод

Устраняем вялый разгон ВАЗ 2105, 2104, 2107

За динамичный разгон автомобилей ВАЗ 2105, 2107 отвечает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и ускорительный насос.

Неисправности ускорительного насоса карбюратора Озон расписаны в отдельной статье на нашем сайте. В этой статье подробнее рассмотрим один из способов устранения вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 по причине неисправности пневмопривода карбюратора. На карбюраторе Озон он отвечает за своевременное открытие дроссельной заслонки второй камеры и соответственно приток дополнительного объема топливной смеси в цилиндры двигателя. Если неисправен пневмопривод, можно резко стартовать, но последующий разгон будет вялым.

Причины вялого разгона автомобиля ВАЗ 2105, 2107

— Заедание рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры

Рычаг заслонки второй камеры подклинивается слишком широким приливом фланца под карбюратор на впускном коллекторе.

Проводим проверку, чтобы выяснить, так это или не так. Полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры, повернув рычаг управления дроссельными заслонками. Утапливаем шток пневмопривода во внутрь его корпуса до упора. Если подклинивания нет, то в результате перемещения штока должны свободно вращаться: ось заслонки второй камеры, рычаги на оси, сама заслонка полностью открывается и становится вертикально. Если при перемещении штока подклинивание все же ощутимо, то следует установить его причину, так как свободному вращению оси с заслонкой так же могут препятствовать сильное загрязнение рычажного привода дроссельных заслонок карбюратора, неправильная регулировка винта упора.

Проводим еще одну проверку.

Немного отворачиваем гайки крепления карбюратора, приподнимаем его вверх на 3-4 мм, подсовываем под него тонкий кусок фанеры или пластика, чтобы зафиксировать его в таком положении. Проводим выше описанную проверку еще раз. Заедание осталось – неисправен механизм пневмопривода. Исчезло – виноват слишком широкий прилив на коллекторе. Необходимо его слегка уменьшить. Для этого необходимо снять карбюратор с двигателя и подпилить или подрубить зубилом выступающую часть фланца под карбюратор на впускном коллекторе со стороны пневмопривода. Снимаем слой металла на глубину 3-4 мм, высоту 4-5 мм, длину 10-12 мм.

— Повреждение или снижение эластичности диафрагмы пневмопривода

Необходимо заменить диафрагму пневмопривода карбюратора. В ряде случаев пневмопривод карбюратора 2105, 2107 Озон начинает нормально работать после того как из его корпуса убирается возвратная пружина.

После выявления и устранения этих неисправностей практически всегда удается восстановить резвость автомобиля и побороть вялый разгон.

Примечания и дополнения

— Проверка работы пневмопривода карбюратора 2105, 2107 Озон после снятия его с двигателя.

Необходимо установить карбюратор на ровную поверхность шпильками вниз. Дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, а оба рычага на оси дроссельной заслонки второй камеры соприкасаться под действием пружины. Полностью утапливаем шток пневмопривода в его корпус. Дроссельная заслонка второй камеры открыться не должна. Удерживая шток, полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры за ее рычаг. В момент начала перемещения блокирующего рычага и растяжения его цилиндрической пружины должна начать открываться дроссельная заслонка второй камеры. При полностью открытой заслонке первой камеры, полностью утопленном штоке пневмопривода заслонка второй камеры должна быть полностью открыта.

Максимальная скорость, которую Вы развивали на автомобиле ВАЗ 2107

Алексей Хмелёв

Костя Антонов

145 км/час хотя машина и 11го года свежая и пробег только 7к но больше не идёт скорость(

Денис Филимонов

Алексей Хмелёв

Олег Беляев

Павел Тепляков

DELETED

DELETED

DELETED

Я конечно не знаю но по МКАДу вчера 155 ехал 07 2006 года)

Константин Шабалин

155 06г.сток СЗАДИ ЕХАЛ ДРУГОЙ СЕМЕН КОТОРЫЙ МЕДЛЕННО НО ВЕРНО ДОГОНЯЛ

Андрей Казаков

Бывало 185 км/ч,а так в основном 140 км/ч езжу каждый день. 2004г карб

Александр Мальцев

Дмитрий Ильин

Моя семерочка 2008 года 26 000 пробег с нуля, 150 км/ч по КАДу выжимал больше не идет. На инжекторе стоит ограничитель с завода?

Читайте также: