Как ехать на ваз 2108

Обновлено: 07.07.2024

привет всем , вот захотелось пофлудить да обсудить тему насчет очень дальних поездок на девятине , собрался ехать из Питера в Уфу на машинке 1,5 карбюраторной , посоветуйте ,что брать, что сделать и т.д. путь займет 2000км , по карте не смотрел но список населенных пунктов смотрел ехать по трассе м7 после Москвы.Может кто ездил ??

Arasiba

Новенький

Две тыщи за раз не накурцивал,но больше тысячи почти за двое суток было,из которых где-то 800-900км одним дыханием.Перед выездом проверил уровни всех жидкостей,давление в шинах,внешне осмотрел патрубки радиатора и печки,подкапотную проводку,подвеску,а так же работоспособность световых приборов.С собой в дорогу брал стандартный набор - запаска,домкрат,ключ.+ Полторушку воды (руки помыть или в омыватель добавить),масло для доливки в двиг если нужно будет.А также у меня в машине постоянно лежит рабочие коммутатор,датчик холла,блок ЭППХ и пара свечей зажигания.
P.s. Ничего из выше перечисленного в дороге так и не понадобилось.За весь пройденный путь было всего две даже не поломки,а скорее два конфуза из-за вибрации от наших замечательных дорог! Первый- в разъёме коммутатора отошел один провод и второй- пропал контакт на предохранителе стеклоподъемников.Всё это было легко устранено пошевелив провода и вытянув/вставив предохранитель.В целом машинка вела себя достойно.

Антоха

Активный автомобилист

привет всем , вот захотелось пофлудить да обсудить тему насчет очень дальних поездок на девятине , собрался ехать из Питера в Уфу на машинке 1,5 карбюраторной , посоветуйте ,что брать, что сделать и т.д. путь займет 2000км , по карте не смотрел но список населенных пунктов смотрел ехать по трассе м7 после Москвы.Может кто ездил ??

Ездил на море 1700 км,преодалел данное расстояние за сутки. тоже карбюратор 1,5. +к тому что было написано выше ремень грм возьми,у меня всегда валяется старенький!Путь у тебя будет тяжёлый,тем более ща в такую непонятную погоду. где то снег,где то лёд,где то асфальт!так что мой тебе совет-не гони,останавливайся отдохнуть по чаще,и обязательно разок остановись поспать хоть пару часиков!Поедешь один?Если с кем то то будет лучше,по крайней мере спасёт от скуки!

Удачи и по зелёному!

azovez

Модератор

Как бы между прочим: Ни когда не возил с собой буксировочный трос,собираясь в дорогу дай думаю положу,положил,отправился,проехал 90км. лопнул коленвал,пригодился буксировочный трос,с тех пор, ни когда не вожу его

Дамир 786

Сноубордист

привет всем , вот захотелось пофлудить да обсудить тему насчет очень дальних поездок на девятине , собрался ехать из Питера в Уфу на машинке 1,5 карбюраторной , посоветуйте ,что брать, что сделать и т.д. путь займет 2000км , по карте не смотрел но список населенных пунктов смотрел ехать по трассе м7 после Москвы.Может кто ездил ??

dimdem

Бывалый

вчера ездил с ижевска в буинск, туда обратно 1200 км, выехали с утра, обратно приехали ночью. взял с собой тросс, домкрат, запаску, масло, тосол, комутатор, бегунок, датчик холла. недавно менял свечи поставил финвал, до этого стояли бриск а лайн. выехали и км через 100 машина перестает тянуть, едет только когда газ в пол до упора, остановились открутил крышку воздухана, карбюратор весь во льду, выкрутил свечи, все черные. поставили старые бриск, машина заработала поехали дальше, через км 200 опять такая же фигня, начали искать где свечи купить, 5 заправок проехали нигде нет, поменял комутатор думал из за него, то же самое, выкрутил свечи опять все черные. нашел было еще 2 свечки нжк, поставил их и две из бриск которые на вид полудчше были. завелась, начала работать нормально. потом через какоето растояние нашли всетаки комплект свечей, но они больше не понадобились. так что из всего что я брал с собой понадобились только свечи. к стати ездил по той самой м7. из-за чего когда свечи не работают обмерзает карбюратор?

Различие включения первой передачи от задней на ВАЗ-2108

Причиной стала новая коробка передач, главным минусом которой, в особенности для людей, недавно севших за руль, стала возможность легко ошибиться и включить заднюю передачу вместо первой.

И та, и другая передача включалась перемещением ручки переключения скоростей влево и вперед. Поэтому при разрешающем показании светофора часто встречались такие случаи, что автомобили данной марки вместо движения вперед внезапно сдавали назад.

Различие включения первой передачи от задней на ВАЗ-2108 3

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Двигатель:

Прокачка тормозов :

Посторонние стуки:

Проверка электрооборудования:

Стартер :

Автомобиль ВАЗ-2109 имеет свои особенности вождения, которые проявляются на скользких дорогах зимой. Авто обладает высокой чувствительностью руля так как является переднеприводным, чем обеспечивает хорошую устойчивость на дороге очень явно это проявляется на скользких дорогах. Но при чрезвычайных ситуациях возможны проблемы с управлением автомобиля, так как водители надеяться на устойчивость и ослабляют внимание за рулем. В данных ситуациях возможен эффект бокового смещения автомобиля, результатом которого является буксование передних колес, после которого ухудшается управление автомобилем.

Нужно не забывать быть особо внимательным на скользких дорогах зимой потому что на поворотах при повышенной скорости автомобиль стремиться ехать прямо при этом радиус поворота становиться больше того которого ожидали. Если занос все-таки возникает это может вызывать большую опасность, но ни при каких обстоятельствах нельзя резко сбрасывать скорость, правильно будет плавно увеличить газ и откорректировать движения авто и в таком случаи поворот руля выполняйте поворот в сторону заноса.

Особое внимание нужно обращать на то, что чем больше скорость данного автомобиля, тем сложнее поворачиваться на слизкой или мокрой дороге. Перед поворотом необходимо определить нужную вам скорость.


Гены и инженеры

Нет, Нива классный автомобиль, с этим мы спорить не собираемся. Мы уже подробно освещали историю этой машины, как и её уникальной плавающей ипостаси Река, мы внимательно наблюдаем за ходом модернизации текущего поколения и даже пытаемся обозначить, каким будет поколение следующее. Однако Lada 4×4 New Generation (рабочее название нового внедорожника АВТОВАЗа) пока весьма далека от реальности и, по сути, о ней можно сказать мало что определённого. И нынешнее поколение Lada 4×4 остаётся единственным вариантом применения полного привода на автомобилях бренда Lada.


Монстр №1. Тарзан


Кузов переднеприводного вазовского автомобиля (поначалу ВАЗ-21083, а позже -2111 и -2112) в Тарзане переставал быть несущим элементом конструкции и водружался на оригинальную раму из прямоугольного профиля переменного сечения. К этой раме, помимо кузова, прикручивались два передних моста от Нивы.

Тарзаны делали только на заказ, поэтому за всё время производства (с 1997 по 2004 годы) собрали всего порядка 600 автомобилей всех модификаций, включая Тарзан-УТС для коммунальных служб. Журналисты, тестировавшие машину, отзывались о ней весьма положительно, отмечая эффектную внешность, возросший по сравнению с Lada 4×4 комфорт, высокую проходимость.

Монстр №2. Виктория

Машина получила известность под именами ВАЗ-21099 4х4 Виктория и Lada Victory.


ВАЗ 2121 Нива ‘1977–1992

ВАЗ-2108 Спутник ‘1984–94

Проблема с Викторией была только одна: прайс переделки составлял сумму от $ 6 500, что увеличивало цену машины по сравнению с исходником почти вдвое, а по некоторым оценкам реальные Виктории продавались по цене около $ 20 000. При всей офигенности получившегося аппарата платить столько были готовы немногие. Известно, что кроме ВАЗ-21099, Виктория собиралась также и в кузове ВАЗ-2112 и даже поставлялась в Европу, однако дело ограничилось единичными экземплярами.

Монстр №3. Одиннадцатая 4х4


На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Сразу стало понятно, что рецепт хороший, но всё ещё дорогой, и специалисты НТЦ АВТОВАЗа начали последовательно удешевлять конструкцию, причем вполне успешно: были разработаны и собственный задний редуктор, и даже оригинальная двухрычажка на отдельном подрамнике. Таким образом, заимствованной осталась только вискомуфта GKN.



На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Было построено как минимум с десяток прототипов, часть из них участвовала в многочисленных выставках и автосалонах. Разработки длились более десяти лет, производители проработали вопросы снижения цены автомобиля до отметки в $ 8 500 (что всего на треть дороже серийной 2111) и освоения полноприводной модификации в мелкосерийном выпуске.


На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Монстр №4. Kalina 4WD


Lada Kalina 4WD Опытный (1117) ‘2007

Однако и этот автомобиль не стал серийным – времена мечтателей и энтузиастов на АВТОВАЗе так и не наступили – скорее наоборот, бренд Lada вступил в эпоху прагматики. На полноприводный универсал, как не просили о нём фанаты марки, денег в очередной раз не нашлось – объём переделок в любом случае оказывался слишком велик.

Монстр №5. Автопродукт Кросс

Что такое клиренс?


Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)


Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.


  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный колёсный вездеход пневматик с двигателем ВАЗ-2108: фото и описание.

Добротный вездеход построил умелец Андрей из Вологды. Это самодельное транспортное средство способно взять на борт до 6 человек и 600 кг груза. Автор установил на свой вездеход двигатель ВАЗ-2108, который позволяет ему развивать скорость до 50 км/ч, при этом расход топлива составляет 20 — 35 литров, в зависимости от условий бездорожья.

Материалы использованные для сборки вездехода:

Далее несколько фото самодельного вездехода.

Двигатель ВАЗ-2108, имеет довольно высокий центр тяжести, поэтому рама сделана широкой, чтобы машина была стабилизирована при преодолении препятствий, а заднеприводная компоновка как раз дает и компактность и ширину с длинной кузова, да и развесовка на воде получается гораздо удобнее.

Гидравлика и привод сцепления взяты от ваз 2108, в педальном узле главный цилиндр и рабочий цилиндр так же от ваза.

Кулиса с тросами взята от Дэу Матиза, так как это наиболее доступный комплект в городе автора. На корпус коробки переключения передач закреплен кронштейн, а на нем стоит качалка оси, к ней то и идет трос, который вращает переводчик. На оси коробки передач так же имеется втулка с тросом, а элементы связаны между собой ползуном.

В крыше вездехода вмонтирован широкий люк.

Шины низкого давления позволяют вездеходу с лёгкостью перемещаться по любой почве и преодолевать водные преграды.

Кабина получилась довольно комфортной, руль оснащён электроусилителем.

Приборная панель, есть необходимые приборы и обдув лобового стекла.

В дополнение — интересное видео, где показаны возможности самодельного вездехода.

Видеоблогеры, работающие в автомобильной сфере, кажется, нашли идеальную формулу для привлечения подписчиков. Нужно взять какой-нибудь старый.

Видеоблогеры, работающие в автомобильной сфере, кажется, нашли идеальную формулу для привлечения подписчиков. Нужно взять какой-нибудь старый отечественный автомобиль и сделать с ним такое, что вы не могли себе представить даже в самых смелых фантазиях. Пусть при этом получится плохо и не очень красиво. Главное, чтобы автомобиль поехал!




Читайте также: