Сколько у нивы на спидометре

Обновлено: 07.07.2024

Дали мне новую "Ниву" на работе, ищу информацию по моталке. На старых мы в проводку врезались. А тут новая панель - может не надо уже проводов лишних.

Зависит от конкретного случая. Самый безобидный вариант - кан моталка, в разъем диагностики. Можно и проще и дешевле, но нужно в провода лезть. В обоих случаях при намотке нужно отключать абс (вынуть предохранитель)

На новой ниве начиная с 2020 года устанавливается новая панель приборов. Информация о скорости движения теперь передается на ней не по отдельному проводу, а по цифровой шине кан. Поэтому здесь можно и нужно использовать кан подмотку спидометра. При этом врезка в проводку не требуется, т.к. провода моторной шины кан присутствуют в разъеме этого автомобиля с завода. Как. Читать далее

Как я понял, колёса не стандартные (R16)- ни очём не говорит. Смирись с этим, все так делают.

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Если колеса больше стандартных, то должен занижать скорость.
Если главные пары с увеличенным передаточным числом - будет завышать скорость, тогда калибровка по тому же гпс. Опять же, по указанным причинам спидометр не может врать НА сколько-то километров в час, он может давать погрешность в N%.
У меня на Волге как то раз в 40 градусный мороз такой казус со спидометром случился. на первой до 60, на второй до 130, на третьей - стрелка в верхний ограничитель . Все вылечилось заменой спидометра.
ИМХО 30 км/час это уже много. У меня на УАЗе спидометр с гражданских мостов, а стоят вояки. Он привирает гдето процентов на 15 в большую сторону.

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

Подмотка спидометра Нива 2020 года

Данный прибор предназначен для автомобиля Лада Нива 4х4 с круглыми фарами, выпускаемого с 2020 года, оснащенного новой панелью приборов с одним большим дисплеем по центру (темный фон, белые символы).

панель приборов Нива с одним дисплеем (темный фон, белые символы)

У данной модели есть несколько названий:

  • Нива 4х4 от 2020г
  • Нива Урбан (Urban) от 2020г
  • Нива Ледженд (Legend) от 2020г

Количество дверей, 3 или 5, не имеет значения. Так же на базе Нивы могут быть построены спец автомобили – значения это тоже не имеет. Основное – панель приборов. Она должна выглядеть как на картинке.

К более старым панелям приборов данный прибор не подходит!

К старым панелям приборов Нива эта подмотка не подходит

Обратите внимание, что в связи с переименованием Шевроле-Нивы в Ладу Ниву, в настоящее время существуют два разных автомобиля с почти одинаковыми названиями Лада Нива 4х4 (Урбан, Лэдженд) и Лада Нива (Трэвел). Лада Нива (Трэвел) – это бывшая Шевроле Нива. К ней данный прибор не подходит (совсем)! Прибор для Шнивы имеет другую схемотехнику и требует доработки проводки авто. Если вы по ошибке заказали не тот вариант (или по ошибке получили не тот вариант), обязательно свяжитесь с техподдержкой (лучше всего через WhatsApp), мы обязательно произведем замену или возврат! Главное – без паники.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (и ответами на них), приведенными в этой инструкции!

Руководство по использованию

Как уже упоминалось выше, на данном автомобиле пробег регистрируется не только на спидометре, но и в блоке управления двигателем. Поэтому именно на этом авто важно следовать приведенному ниже алгоритму, а именно отключать АБС на время намотки.

  • Извлечь предохранитель, отвечающий за АБС. Соответствующий блок предохранителей расположен под капотом (см фото).
  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • На панели приборов должна загореться контрольная лампа АБС
  • Подключить подмотку спидометра в разъем дигностики (разъем расположен внизу, в районе левой ноги водителя, под крышкой)
  • Внутри моталки начнет моргать красный светодиод. Значение индикации подробнее описано ниже
  • На спидометре поднимется стрелка на значение 180 км/ч. При корректной работе стрелка спидометра стоит на месте и не прыгает! Рывки и дерганье стрелки спидометра говорят о том, что либо не отключен АБС (предохранитель не снят или снять не тот), либо плохой контакт в разъеме (об этом подробнее ниже)
  • На спидометре начнется увеличение пробега со скоростью 180 километров за час.
  • После достижения нужных значений на одометре просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения).
  • Вернуть на место предохранитель АБС

При использовании прибора по этому алгоритму, можно быть уверенным, что пробег добавляется как на панель приборов, так и в блок управления двигателем.

Здесь находится 25А

  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • Подключить подмотку спидометра в разъем дигностики (он расположен внизу под консолью печки с пассажирской стороны).
  • Внутри моталки начнет моргать красный светодиод. Значение индикации подробнее описано ниже.
  • На спидометре поднимется стрелка на значение 180 км/ч. Стрелка может немного колебаться и дергаться – для данного алгоритма это нормально.
  • На спидометре начнется увеличение пробега со скоростью ~180 километров за час.
  • После достижения нужных значений на одометре, просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения).

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Лада Нива 4х4 намотка происходит со скоростью 180 км\ч. Заводом изготовителем в спидометр и блок управления двигателем заложены именно такие максимальные значения, поэтому увеличить скорость намотки на данном автмобиле не возможно.

Уменьшение и регулировка скорости в приборе не предусмотрены, поскольку в этом нет смыла (см часто задаваемые вопросы).

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~180 километров за час
  • ~90 километров за пол часа
  • ~3 километра за минуту

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе подмотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

Рекомендуется использовать подмотку спидометра только на стоянке, при включенном зажигании или заведенном двигателе. Применять во время движения не рекомендуется из соображений безопасности движения. Не известно, как поведет себя автомобиль во время экстренного торможение, а также двигатель может не развивать полную мощность.

Данная подмотка спидометра не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки). Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).

Гарантия на прибор составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже прибора, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, прибор подключен в разъем, индикация происходит согласно инструкции, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 2 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Как самостоятельно выставить переключатели в нужное положение

Настройка подмотки в режиме - Только спидометр

Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Как снять крышку с подмотку Нива

Часто задаваемые вопросы

Сам блок АБС на Лада Нива 4х4 не регистрирует в своей памяти пробег автомобиля. В Лада Нива 4х4 пробег прописывается только в спидометре и в блоке управления двигателем.

Аналогичная ситуация с сигнализацией не пристегнутого ремня безопасности – пристегните ремень.

Совместимость с другими моделями (даже Лада) не гарантируется! Для других автомобилей потребуются как минимум другие настройки, как максимум, другой прибор.

Если у вас возникла ситуация со сменой автомобиля, Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку (желательно через WhatsApp). Мы проконсультируем, есть ли возможность применения данного прибора на новом авто, и, если она есть, дадим консультацию по перенастройке.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег и автомобиля. Но зачастую, например на автомобилях скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пробега порядка 10%.

В любом случае подмотка никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость на спидометре 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.

Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.

Нива : помогите советом со спидометром

вот такая итория,
однажды у спидометра легла стрелка,ну не долго думая поменял трос и все заработало,но не долго длилось счастье,где-то 4 дня.
во время очередной поездки она задергалась и опять упала на ноль

поменял я привод в раздатке и еще один трос и тут спидометр начал выдавать такое,что сравнимо с набором высоты на приборах самолета
он начал крутиться по всей окружности и по страшному врать

вопрос:
можно ли чтото сделать?
можно ли найти спидометр для 21213 отдельно?,ибо комбинацию покупать чтото не тянет,ведь все остальное работает..

Тоже постоянно трос обрывало, купил новую комбинацию приборов и обрывы прекратились. В принципе наверно можно и спидометр отдельно поискать.
свернуть ветку

отдельно спидометра нет, скорей всего тебе подсунули вместо привода спидометра нивского какой то другой, или ты его не так установил. а по кругу стрелка вращаться не может, ибо там стоит ограничитель, на который ложится стрелка. ну а ежели все таки привод спидометра нивский продали, значит неправильно установил, вот и все!
свернуть ветку

а привода тросиков спидометров разные бывают, по количеству зубьев, зависит от используемого редуктора моста, может не тот купил.
свернуть ветку

ну на классику то продаются в зависимости от редуктора, надо было зубы на шестерне пересчитать, тогда бы возможно одно звено цепочки возможных причин отпало.
свернуть ветку

2 Николай Маянцев:
спасибо за совет!
такая тема,седня поездил,стрелка успокоилась
теперь спидометр просто врет,еду примерно 40,показывает 60
примерно разгоняюсь на 60 - показывает 90
к чему бы это?
свернуть ветку

может в самом спидоиетре пружина стрелки ослабла, может как я сказал с зубьями не угодали, они там пластмассовые и их могло просто смять. собственно причин наверно больше и не может быть, если бы тросик проварачивало в шлицах то он бы показывал меньше чем есть, а у вас больше.. я думаю дело в пружине, а прибор отдельно можно поискать на разборках автомобилей, отдельно в магазинах я не видел.
свернуть ветку

ну если теперь все нормально и врет исключительно только скорость, то это сто очков из-за привода самого и из-за количества зубьев! у мну у отца на газельке была такая же фигня, оказалось, что стоял привод толи от волги толи от чего то еще!
свернуть ветку

Читайте также: