Как красят лада гранта

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 108

Блин смотришь так всё классно красят, у меня калина 14 года ,почему на ней рыжики появились под бампером.

А почему таёты которые в четыре раза дороже ржавеют и Форды?

Купил гранту, эксплуатирую 2года 14000км почти не ездил. Заржавела, на крыше точки и резинка протёрла рамку задн двери как у многих там заржавела. Маленький скольчик сразу начинает ржаветь. Одно растройство

@Сам,всё сам ты эту дичь под каждым коментом пишешь. скажите:причем тут фокус. речь об АвтоВАЗе.(привыкли:а в Африке вообще без штанов ходят.,а есть и хуже.,у нас ещё кое как- а вон там. ) нужно чтобы на нас ровнялись.,-вон смотрите машина вдвое дешевле стоит и не ржавеет,движки миллионики,коробки не гудят,свою АКПП придумали.,турбо двигатель. а тут-плюнуть хочется :Веста тянет ржу из нутри,низ в рыжиках,багажник в рыжиках,воют коробки,никакой вариатор.,робот - как ученик в автошколе .. ещё и нравится всё это- оправдывают . это норма,так должно быть,у других так же бывает. как с работой-получают 15т.р..-да у всех так,где сейчас найдёшь нормальную з.п. )посмотри вон сосед вообще 11 получает.

Форд фокус три..стоит как твои три..и тоже ржавеет

У вас там видимо проклятое место, столько народу красят и обрабатывают, ещё и роботы помогают, а толку ноль, гниёт как чермет

Нет там лака ,после трёх моек авто вся в мелкой паутинке

Это батя академика)

Как владелец гранты у меня остался только один вопрос, почему они так хyёво окрашены?

Экономия на покрасочных материалах. Лак, база.

Гранта 2015 на порогах краска отваливается кусками подней ржавый метал, на крыльях краска пузырится. Тех. процес видно на производстве не кто не контролирует.

У меня гранта 13 год ,,цветёт как роза.

цех катафорезного грунтования специально видно запустили к приезду журналюги потом выключат так как была гранта 2012 года покупалась новой т.е одна из первых так вот если получил скол и не заметил зацветёт обязательно а если бы была бы загрунтована таким способом хрен бы она зацвела сказки все это или же 2 минут не достаточно.

Ты хоть знаеш что такое катофарезное грунтования? Это способ грунтования, а не какой-то чудо грунт. Скол зацветёт в любом случаи , потому что не оцинкованный кузов.

Охринеть какое производство.

руки поодбивать за такие машыны! а цена бля как будто высшего качества

Ну ну..покажи мне хоть одну иномарку за эти деньги

Почему на 0:18 машина уже шпаклеваная?

@Valentin Abdulov Не совсем так. Их шпаклюют, но свинцом. И то, в самых сложных местах. Мне один раз рихтовщик с завода делал вмятину на капоте. Ему реально шпаклёвка не понадобилась. Просто металл выправил молотком так, будто и не было ничего. Краска стёрлась при этом, конечно.

Это блики.. в сварке никому в голову не придёт шпаклевать машину

+Сергей Исаев утиль перекрашивают

грунт наносят после того как проклеивают виброизоляцию в дверях - почему? виброизоляция не прикатанна с воздушными пузырями в нутри .вследствие чего под не прикатанным слоем виброизоляции образуется конденсат и ржавеем с каждым днем! у брата гранта 2015 года двери прогнили насквозь (мелкие жучки и рыжики в центре двери )

Вы видели ту тетку которая пороги обрабатывает, так вот это не хорошая тетка, я когда переваривал пороги приоры там вообще небыло обработки. Плохая тетя.

Вот на смешил реальный автомобиль АвтоВАЗ ты головой не ударился часом реальные авто есть только не в россии

Просто не ее смена была

@Гайдар Дагиров уважаемый а на 2110 оно есть ?

На приора нет катафарезное покрытия

Почему у меня на НОВОЙ гранте 2 вздутия краски диаметром 1см? Если все так круто.

Купи Форда третьего и ахуевай

потому, что у тебя гранта!

Это наверное в планах, а не в реале.

У МЕНЯ ДВЕНАШКА 2007, ОКОЛО БРЫЗГОВИКОВ ТОЛЬКО НАЧАЛА РЖАВЧИНА ПОЯВЛЯТЬСЯ, ВСЯ ГРУНТОВАНАЯ.

Если бы на уазе так красили машины!

Поцарапал дверь и крыло,не увидел грунтовки,чистый металл,краска отслаивается ногтем.Приора 14 года.Слышал о новой полиэфирной грунтовке.Кто в теме?

+качерген ухватов так красят толко гранты и калины в другом месте даже при чем тут ваши приора ваще

Почему то на моей калине ни капли грунтовки нету, только одни рыжики.

Не понятно для чего эта показуха. Ударил крыло на Гранте и по вмятинам краска снимается пленкой до голого метала. Нах этот ролик люди же все равно правду раскажут.

Это не рекламный ролик. Здесь показывают, как в принципе машины красят, а не насколько это хорошо. Качество грунта - ноу-хау каждого автозавода. И составы грунтов, и техпроцессы не раскрывают. Поэтому и качество покраски у всех разное.

Лучше купить Старую иномарку чем Ладу

Что то слабенький катофарезный грунт. Десяти летние логаны так не гниет как новая гранта. Каждый скол гниет. Особенно гниют двери изнутри, потому что придурки автоваза налепили шумку на не крашенные двери.

Горите в Аду за такую каску =)

Вы заметили вначале видео, какой там погружной шкифт, весь ржавый🤔🤔

Это и есть семена ржавчины ))) вот почему гранты гниют))

как они окрашиваются?Хреново!С песчинками и тооооонким слоем.

У нас четыре машины; рено симбол 10 лет ни одной ржавинки, инфинити 10 лет тоже; приора 3 года снизу дверей ржавчина на капоте сколы. бензином можно краску смыть вздутыш при том что регион сухой и не солёный. москвич 1954 года лучше сохранился заводская приора

согласен и скоро она совсем исчезнет но место где красят останется тем же и руки те же !особенно радует нанесение герметика на лонжероны гранды кисточкой!

тут ни слова про приору.

Самая быстрая ржавеюшая машина в мире,не надо обманывать людей зделайте машину нормальной

1) гниет
2) бампера деревянные зимой трескаются от малейшего соприкосновения с сугробом
3) краска отлетает и совершенно не держится
4) в комплектации норма нет элементарно даже "ручек-держалок"
5) петля багажника была перевернута на 180 градусов из за чего багажник закрывался раза с пятого
6) дверные ручки особенно задние не открываются и люфтят, петли не смазаны
7)движок под дворники и его части не смазаны, не понимаю как он еще не перегорел, при включении максимального усилия дворников, водительский дворник с размаху и стуком залезает за пределы лобового стекла.
8) при прослушивании музыки да и просто при езде, количество сверчков стуков тресков наводит на суицидальные мысли
9) грм порвался ДО 45000 км делал кап ремонт согнуло клапана. какой идиот придумал делать без выемок.
10) окисляется акамулятор. (не лечится ничем)
11) количество ошибок в компьютере приводит к итогу в пункте (8)
12)габариты не отключаются (идея наиглупейшая) невозможно греться в машине без включенных фар. при выключении автомобиля иногда не выключаются фары пока не отсоединишь клемы
13) вторая передача, первая, задняя включаются с адским скрежетом. уже купил новые троса на ручку переключения. попал на бабки.
14) педаль сцепления проваливается и скрипит. менял и эту часть машины диск сцепления, тормозные колодки.
15) машина не всегда заводится с первого раза. приходится выжимать сцепление и давать ГаЗу)))
16) сборка не продуманная. чтобы снять что либо нужно разбирать пол машины
17) лампочки стабильно перегорают
18) стыки ковролина и резиновых уплотнителей просто ужасен. все отваливается и вылезает впихивай не впихивай.
19) однажды закипел радиатор. оказывается дело не в предаке. и даже не в реле. оказывается на ровном месте отвалилась клипса вентилятора обдува радиатора. догадался уже после залива минералочки в ходе чего пришлось сливать и менять тосол
20) вертелки опускания сидений из каменного века. неужели нельзя сделать рычажную систему как в нормальных машинах? в сто раз быстрее и удобнее чем заниматься этим ананизмом
21) бардачок закрывается в одном случае из пяти и может рухнуть неожиданно для тебя и пассажира прямо по мениску.
22) не предусмотрено заднее расположение колонок. ВЫ СЕРЬЕЗНО?
23) накрылся модуль, менял свечи постоянно троит крехтит и воет.
к сожалению покупая наши машины их приходится обрабатывать напильником подкручивать все болты и гайки. смазывать все места либо быть очень смелым человеком. думаете я не умею ездить? спросите в салонах автоваза сколько в день машин к ним приезжает по гарантии. в моем городе 60 штук в среднем.

Вячеслав Матвеев и у меня. У меня был проблемы с закрытием багажника только после 5 лет эксплотации, вылечили на АвтоВАЗе , не знаю как, но все работает отлично.

У вас точно гранта? У меня нет таких проблем.

Брехня всё это и развод. Калина 2012 года: после первой зимы на крыше точки пошли ржавые 5 шт., потом капот начал со стороны мотора. цвести. Я уже не говорю о камушках. даже после песчинок сколы и сразу ржа проступает. Никакого грунта под краской - сразу металл. Замучился ходить с пузырьком краски и ножом в кармане (для удаления ржавчины). Продал.

+Олег Б гранта 4 года голый метал после дтп год как только слегка по желтел более нигде нет ржы что не так?

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Автомобили Лада Гранта LUX отличаются от других модификаций тем, что часть элементов панели отличаются цветом. Чтобы как-то разнообразить цвет торпедо в остальных комплектациях Гранты, советую покрасить пластик салона своими руками.

Любой тюнинг салона начинается с демонтажа деталей, в данном случае нам потребуется снять накладку панели и воздуховоды.

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Чтобы покрасить пластик внутри салона потребуется: аэрозольная краска (серебристая краска, цвет буран), грунтовка по пластику и металлу в баллончике, лак, ацетон и Уайт Спирит. Все работы по покраске следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства защиты (респиратор, перчатки). Средняя цена такого комплекта будет составлять 1000 рублей.

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Сначала детали очищаются от пыли и обезжириваются. Чтобы сделать накладку панели как в люксе, потребуется закрыть центральную часть накладки панели газетами и малярным скотчем.

Порядок действий такой:

1. Наносим грунтовку (чтобы улучшить адгезию) в 2-3 небольших слоя с промежуточной сушкой.

2. Наносим краску небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой.

3. Наносим лак небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой.

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Слои краски и лака должны быть тонкими, в противном случае будут подтеки и все придется начинать сначала.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как шумоизолировать торпедо без снятия на Лада Гранта своими руками. Данная операция очень актуальна для автомобилей, пробег которых перевалил за 50 тысяч километров.

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Если сравнить с люксовым салоном, то разницы не видно:

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

Если решили перекрасить накладку торпедо целиком, тогда салон Гранты будет смотреться иначе:

Как покрасить пластик салона Лада Гранта

В целом, технология покраски из баллончика одинаковая, и достаточно простая, поэтому сделать такой не сложный тюнинг салона Вы сможете своими руками, даже если будете выполнять покраску первый раз.

Видео. Как правильно красить пластик.

Чтобы покрасить пластик салона самостоятельно, потребуется день свободного времени (не учитывая времени полного высыхания краски). Стоит отметить, что помимо покраски пластика есть вариант — оклейка карбоновой пленкой деталей салона, которая так же достойно выглядит.

Ремонт кузовной ваз

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Ваз кузовной ремонт

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Стапельные работыЦена, в рублях
Установка машины на стапель4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести14 000 и выше
Устранение сложного перекоса21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать500 и выше
Двери – разобрать/собрать1000 и выше
Двери – перебрать с заменой2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова10000 и выше
Брызговик4500 и выше
Капот и крышка багажника1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему1500
Крыло850 и выше
Лонжерон5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина3500-6500
Брызговик3500-6500
Дверь 3500-6500
Капот3000-6000
Крыло2500-5000
Крыша2500-9500
Крышка багажника2500-6500

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Ваз ремонт кузова

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Кузовной ремонт лада гранта

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Полировка кузова ваз

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Кузовной ремонт lada

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Фотоотчет ремонта кузова ваз

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Центры кузовного ремонта лада

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные дефекты ЛКП тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Lada кузовной ремонт

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Полировка кузова

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

Подготовка к покраске начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.


Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.


Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.


Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Цветовой веер 2020г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

Таблица цветов АВТОВАЗ

Мы работаем строго по технологии и придерживаемся всех требований согласно ISO 9001-2008 , что позволяет обеспечить стойкость покрытия, а также точное совпадение цвета.

Мы гарантируем высокое качество и низкие цены, благодаря наличию собственного покрасочного цеха. На окрашенные детали предоставляем 6 месяцев.

Читайте также: