Как крепить обвес на ниву шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Конструкция защитного навесного оборудования — ситигард

Казалось бы, что можно придумать в такой простой конструкции, но не удивительно, что в производстве тюнинга компания РусСталь Групп и здесь блещет модельным рядом защиты из нержавеющей стали.

Несмотря на запрет кенгуринов, у любителей автомобильного тюнинга из нержавейки есть большой выбор.

Задний буфер: особенности конструкции

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Процесс изготовления нового обвеса

А еще интересно: Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Виды защиты

Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:

Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава

Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание. Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия

Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.

Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:

  • Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
  • Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
  • Улучшают внешний вид автомобиля

Они бываю двух видов:


  • Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
  • Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.

Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:

  1. Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
  2. Через специальное технологическое отверстие лонжеронов продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
  3. Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
  4. Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части. С крайней стороны происходит регулировка.

Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому их можно установить самому.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;

Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.

Силовой бампер на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.
Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Предварительная подготовка к демонтажу


Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Рестайлинговая Нива-2009

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля. Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
  • Снятие и установка генератора Нива 2121, Нива 2131
  • Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками
  • Силовой бампер на НИВУ своими руками
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Как сделать усиленный бампер на Ниву
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда

Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Самостоятельное изготовление порогов

По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно. Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега. Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.

Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:


  • Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
  • Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
  • Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
  • С подсветкой.

Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка

Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.

Зачем нужен силовой обвес

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.

А еще интересно: Где находится номер краски на ниве шевроле Силовой обвес на автомобиле своими руками
При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

При помощи отвертки ослабьте винты на крышке распределителя. Поднимите крышку довольно, чтоб узреть, куда показывает железный язычок на роторе. Если он не показывает на цилиндр. движок развернут на 180. он не на такте сжатия. Попросите ассистента толкать движок так, чтоб отвертка вполне опустилась и не поднялась ввысь.Сейчас ротор должен быть ориентирован на цилиндр

Как установить ступенчатое сцепное устройство на бампер Chevy S10

, создатель Eli Laurens

Установка сцепного устройства на задний бампер Шевроле S10. дешевый метод буксировки маленьких прицепов. Ступенчатый бампер Chevy S10 либо Блейзер рассчитан на тяговую способность 3500 фунтов, что является верхним пределом сцепления приемника класса I. Установка бампера займет у среднего дворника наименее 20 минут.

Снимите крышку распределителя с распределителя. Удерживая распределитель над отверстием распределителя в задней части блока, опустите его в отверстие так, чтоб ротор был ориентирован в сторону свечи зажигания номер один, а корпус распределителя размещался, как определено на прошлом шаге. Когда вы опускаете распределитель в блок цилиндров, ведущая шестерня распределителя заходит в зацепление с ведущими шестернями распределительного вала и распределителя. Если распределитель включает шестерню, но не стопроцентно заходит в блок, шестерни не цепляются.Мало приподнимите распределитель, немного поверните ротор на право и повторите попытку. Чтоб вынудить дистрибьютора сесть, может потребоваться две либо три пробы.

Установите фиксатор распределителя и болт. Пока не затягивайте болт до конца. Поглядите на положение ротора, когда вы опускаете крышку распределителя на распределитель, и поворачиваете корпус распределителя при необходимости, чтоб контакт номер один на крышке совпадал с ротором.

Вещи, которые для вас пригодятся

СГНИЛИ ПОРОГИ? СДЕЛАЙ САМ. Апгрейд Шнивы обвесом Бертоне!

  • Свеча зажигания
  • Helper
  • Раздаточный ключ
  • Отвертка

Как установить бертоне на Chevrolet Niva

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance Repairs :: WonderHowTo

Купить сейчас (97% скидка)

Кенгурятник на Chevrolet Niva

установка, обвес, бертоне, chevrolet, niva

Кенгурятник на Chevrolet Niva — еще одна очень интересная часть обвеса на Chevrolet Niva. Вообще, многие могут просто увидеть кенгурятник и подумать, что Chevrolet Niva в обвесе. Конечно, одного его мало, но уже даже после установки оного автомобиль становится конкретным внедорожником.

Выбор такого аксессуара весьма и весьма не прост.

Мы говорим об обвесе на Chevrolet Niva, поэтому тут проблем не возникнет. Мало того, практика показывает, что местные сотрудники ГАИ, как правило, не обращают внимание на такой обвес. Поэтому, несколько моментов о том, как выбрать кенгурятник на Chevrolet Niva:

    Для начала надо определиться, будет ли устанавливаться лебедка. Если будет, то сразу нужно подобрать соответствующий вариант, который соответствует тяговому индексу массы будущей лебедки. Наша статья больше направлена на городской обвес, поэтому на этом с лебедкой закончим.

Второй момент – это защита фар. О ней будет сказано чуть позже, но здесь тоже надо определиться, будет ли кенгурятник закрывать фары, либо он будет распространяться только на центральную часть.

Обвес на Chevrolet Niva — полный комплект

Обвес на Chevrolet Niva – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Chevrolet Niva. Обвес на Chevrolet Niva – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Chevrolet Niva.

Для начала, стоит уточнить несколько моментов, на которые надо обратить внимание при покупке, о которых мы и поговорим немного позже. А пока посмотрим, из чего же состоит обвес на Chevrolet Niva. Ну а теперь поговорим о каждом из элементов более подробно.

Защита заднего бампера на Chevrolet Niva

Как правило, защита заднего бампера продается в комплекте с передним обвесом. Но если на автомобиль устанавливается кенгурятник, то докупать придется отдельно. Так же не будем сильно повторяться, проверяем сварные швы, хром или краску, если она имеется.

Так же можно встретить такой вариант исполнения обвеса на Chevrolet Niva, как угловая защита бампера. Чаще всего она спасает на парковках или прочем ограниченном пространстве. Конечно, при столкновении с другим автомобилем ему придется не сладко, но ведь самые злые враги – это столбики, которые постоянно попадают в слепую зоны.

Угловая защита спасает не только углы, но и практически всю заднюю часть, потому что широко сходится к центру. Надо признать, что такой задний обвес смотрится гораздо симпатичнее и современнее.

Защита фар и фонарей

Само собой, если на Chevrolet Niva устанавливается обвес, то не стоит забывать о тюнинге оптики. Сейчас можно встретить всякого рода бронепленку, которая на самом деле спасает стекло от повреждения. Многие в это не верят, но факт остается фактом.

Так же ранее говорилось о кенгурятнике, который бы закрывал и фары. Такой вариант наиболее предпочтителен, но стоит понимать, что он и самый дорогой.

Задние фонари на Chevrolet Niva достаточно симпатичные, но часто можно встретить накладки на них. Это так же продиктовано безопасностью и трепетным отношением к автомобилю, потому что в случае столкновения присутствует большая вероятность того, что фонарь останется целым. Для этого и нужен обвес.

Защита бампера

Многие сейчас могут подумать, что защита переднего бампера для Chevrolet ВАЗ 2121 – это кенгурятник. Но они немного ошибаются. Есть еще и другой вариант обвеса. Это просто металлическая труба по нижней кромке. Она представляет собой ничто иное как уменьшенный вариант кенгурятника. Такой обвес на Chevrolet Niva выглядит более городским, больше подводит внедорожник к классу кроссоверов. Кроме того, большинство кроссоверов иностранного производства встречаются именно с таким обвесом.

Пожалуй, не стоит повторяться, достаточно уточнить, что при покупке тщательно надо осматривать хромированное покрытие, чтобы потом не получить негативных впечатлений.

Решетка радиатора на Chevrolet Niva

Здесь все ограничивается только фантазией производителей, благо она у них очень неплохо развита. В продаже можно встретить самые различные решетки радиатора на Chevrolet Niva. Практически все они выгодно отличаются от оригинальной, что позволяет значительно улучшить внешний вид автомобиля.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при покупке данной части обвеса на Chevrolet Niva. Он касается материалов. Само собой, пластик должен быть соответствующей толщины, поскольку на большой скорости решетка может попросту отвалиться, и полетит она именно в лобовое стекло, а может по колеса, в общем, приятного мало. Так же надо посмотреть, как крепится сама металлическая обрешетка, если она имеется. Она должна быть надежно впаяна в корпус.

Защита порогов

Пороги на Niva Chevrolet – вот здесь производители разыгрались не на шутку. Вариантов исполнения огромное множество, каждый из них отличается исполнением. Прежде всего, это может быть защита порогов в виде простой прямой трубы, которая прикручивается к кузову.

Еще один вариант – изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.

Третий вариант – это подножка. Да, скажете вы, Chevrolet Niva – это не то автомобиль, в который надо залезать с подножки, но с точки зрения стиля и дизайна это просто шикарный аксессуар. Чаще всего это больше дизайнерское решение, которое почти не несет в себе никакой практической части. Конечно, пороги они защищают здорово, особенно если владелец автомобиля любит позажигать по бездорожью. Само собой, сейчас речь идет не о полном офф-роаде, а о легком варианте, на котором часто можно встретить ямы, камни и прочие неожиданности, которые могут встать в пару тысяч расходов на ремонт.

Обвес на Chevrolet Niva на этом не заканчивается, потому что остается еще множество деталей, которые просто не будут гармонично смотреться с такими доработками.

Подготовка

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Подготовка включает в себя:

  • Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем (удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш). Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь.
  • Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина.
  • Провести антикоррозионный процесс.

Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Подкрылки выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика. Обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния, агрессивных антигололедных реагентов. Пластик обладает более низкой теплопроводностью, чем металл, поэтому в зимний период эксплуатации использование пластиковых подкрылков позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи.

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Niva рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Коррозия – это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет. Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

Монтаж подкрылок на Niva Chevrolet

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

  • Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
  • Подбор подкрылков для ВАЗ 2121 Chevrolet.
  • Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
  • Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Выбор подкрылков

Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска. От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker.

Установка

Поставить подкрылки на машину можно следующим образом, как показывает инструкция:

  • Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно.
  • Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.
  • Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется.
  • Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.
  • Поставить подкрылок (передний) в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.
  • Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением. Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек.
  • Другая сторона локера поджимается брызговиком.
  • Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Таким образом, производится установка передних подкрылок. Аналогичным образом осуществляется установка и задних локеров ВАЗ-2123 Шеви Niva.

Установленный подкрылок: вид снаружи

Подкрылки Niva Chevrolet бертоне

Номер по каталогу: 2123-8403603-55

Цена Стандартная: 700.00 руб. Ваша цена

Подкрылки: конструкция и назначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Chevrolet ВАЗ 2121. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Установка обвеса Bertone на старую, дорейсталинговую Ниву Шевроле

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
  • Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Проверка

После монтажа необходимо проверить, не возникает ли трения колес о поверхность изделия. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть:

Читайте также: