Тормозные цилиндры калина передние какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Прозвоните по Автомагазинам=) на калинку не так и трудно найти этот цилиндр=) а стоимость где то гуляет в пределах 1100 рублей, я покупал цилиндр на рабочий уаз, новый, потек бедняга, отдал 1100, на нее даже и дешевле будит=)

Можно попробовать рем комплектом ее заменить, внутренности=) у Вас мужчина то имееться. =) почему вы так озадачены этим вопросом=)))

Вобще-то на Калине, по рекомендации завода изготовителя, надо менять главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумным усилителем. Точно так же и на Приоре. Должны быть в магазинах. Или на дилерских станциях техобслуживаниях.
И не слушайте "спецов" про ремкомплекты. Их нет. На Калине и Приоре ставятся новые цилиндры, ничего другого не подходит.

Да разный ценник. В разных точках страны и от аппетитов продавца зависит. Меняется, по-хорошему, в сборе с вакуумным усилителем. Например, комплект LUCAS - TRW на "Калину" стоит около 3500 руб. В комплекте - вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр в сборе плюс установочная прокладка.

Был бы мужчина, меня бы здесь не было.Проблема в том , что живу хоть и в районном центре, но всё-равно это село. В мастерской сказали,что надо менять цилиндр,хотя это не 100%(в смысле такие у нас мастера-стараюсь ездить в город).В магазинах у нас нет,на заказ сказали что тоже вряд ли найдут родное калиновское.Пошарилась по интернету-что-то не нашла, поэтому и бросила клич о помощи.Спасибо всем , кто откликнулся.

Был бы мужчина, меня бы здесь не было.Проблема в том , что живу хоть и в районном центре, но всё-равно это село. В мастерской сказали,что надо менять цилиндр,хотя это не 100%(в смысле такие у нас мастера-стараюсь ездить в город).В магазинах у нас нет,на заказ сказали что тоже вряд ли найдут родное калиновское.Пошарилась по интернету-что-то не нашла, поэтому и бросила клич о помощи.Спасибо всем , кто откликнулся.

Юзом идёт правое переднее, заднее-левое;педальуходит почти до конца, а в конце как -будто что- то мешает,ну что-то не так.И, конечно, тормозной путь увеличивается,т.е. торможу, а когда остановлюсь-не знаю.Очень неприятно ездить.

Всем привет. О необходимости замены передних колодок стало ясно ещё с переобувки на лето. Что с задними тормозами вообще не ясно было, но ручник был где-то в самом верху. Попытка натянуть ручник выявила мёртвый правый тросик. Встречаем расходники для ТО.

Тормозные колодки передние Hi-q







Также при замене передних колодок были смазаны тормозные цилиндры смазкой МС1600.


Тормозные колодки задние Nippon






Частично заменили пружины. Хотя качество пружинок Белзан не самое высокое.


Колодки могли бы ещё ездить, особенно по правой стороне. Там были как новые. И на барабане, кстати, выработка меньше, чем с левой стороны. Возможно, это связано с тем, что правый тросик не работал. Тросики, соответственно, были заменены



Тормозная жидкость Bosch





Ещё при покупке машины было ясно, что тормозную жидкость надо менять. Об этом говорил чёрный цвет жидкости, да и прежние хозяева подтвердили, что не меняли. А машине на момент данного ТО, на минутку, было уже 7 лет и пробег шёл к сотне (по одометру). А, между тем, завод рекомендует менять тормозную жидкость на ТО-3(45 000 км) или раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Так что как ни крути, ресурс моей жидкости был превышен более чем в два раза. Покупал 1 литр жидкости, на замену ушло чуть больше половины.


ФИО


Потек "колдун" заодно хочу поменять задние цилиндры тормозные (такое ощуение что закисли и не работают толком, да и износа тормозных колодок за 70тыс. не особо видно)
Вопрос кто менял и какие покупал , сколько прошли ?
Вот список:http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_66756.html
Посмотрите весь список кто чего посоветует ?
У меня на Калине 14" тормоза - они что все одинаковые и подходят с 2105 ?


Thyssen



Это у тебя впереди 14, а сзади барабаны 2108, у 2105 барабаны от ВАЗ 2101. Был тут мой кенарь Витька Грекус-он вкорячил на зад 2101 и переделал контура тормозулек.


max8668



Thyssen



max8668



ФИО



R_S



Thyssen


Он.Бери и не парься.
зы-Фенокс кЕтай и на 5-10 рубасов дешевле


Необъективный отзыв. Если бы заводской закис за 4 года, а фенокс ходи 6 лет-другое дело.
Закис? Пробег?


R_S



Необъективный отзыв. Если бы заводской закис за 4 года, а фенокс ходи 6 лет-другое дело.
Закис? Пробег?

Ну тогда подожди еще три года, может мой субъективный отзыв станет более объективным .
Хочу заметить, что любое мнение изложенное индивидуумом с точки зрения определения истины по сути, всегда является однобоким, т.е. субъективным . Так что не не нужно умничать .

Сию пробег 82 ккм за пять с половиной лет. Пробег практически пропорционально разделен по годам. Посчитай сам


ФИО



ФИО


Поменяли мне цилидрики, колдун, угандонили задние барабаны (выбивали молтком) пошли трещины, теперь принажатии тормоза вся машина и педаль тормоза вибрирует !
Доделал сам , купил барабаны, новые колодки, трос ручника все поставил, осталось отрегулировать "колдун", на картинке не мсовсем пойму как "елозить" по этому кронштейну что б выставить изначальный зазор 2мм !?
К стати Thyssen когда ставили цилиндры чего-то не лесно обозвались о них !?
Пока сам не сделашь , то и за деньги тебе по человечиски не устранят ! Теперь вибрации нет !
Когда менял кронштейн крепления троса ручника (на задней балке) с левой сторы скрутил т.е. он отгнил .
Итог 60тыс. машина прошла без особых проблем, теперь переодически лазить под ней приходится !


Thyssen



DDR


Я менял тормозные цилиндры даже не морочился какие брать. Пошел на Героев днепра спросил какие есть для Калины, какие были такие поставил. Какие то москальские.. На вид точно такие же как оригинальные. Почему менял? Потому что потекшие были. Но уровень тормозной жидкости не уменьшен был. Т.е. только вот потекли.. на 100тысч. пробегу. Сказали что проблема эта от того что большой износ барабанов и колодок. Тогда получается ход цилиндра большой, вот и течет. Если б вовремя поменял барабаны и колодки то цилиндры еще б ходили.. а вовремя это примерно на 75-80 тысчах. Так мне сказали.

Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.


Thyssen


Я менял тормозные цилиндры даже не морочился какие брать. Пошел на Героев днепра спросил какие есть для Калины, какие были такие поставил. Какие то москальские.. На вид точно такие же как оригинальные. Почему менял? Потому что потекшие были. Но уровень тормозной жидкости не уменьшен был. Т.е. только вот потекли.. на 100тысч. пробегу. Сказали что проблема эта от того что большой износ барабанов и колодок. Тогда получается ход цилиндра большой, вот и течет. Если б вовремя поменял барабаны и колодки то цилиндры еще б ходили.. а вовремя это примерно на 75-80 тысчах. Так мне сказали.


Видимо верно сказали. Разбрал я задние тормозульки,глянуть,что и как ну и сменить задние колодки. Разобрал и увидел что износ 60% и от жадности не поменял колодки. А вот под пыльниками цилиндров тормозуха уже была. Так что правильно пишут- меняем колодки зад на 70-80 тыс.


nik555



После установки ВУТ от 21214, почитав советы, было принято решение об переходе на осевую схему и установки перепускного клапана GM взамен колдуна.


Уже написано тысячи тем по переходу с диагональной на осевую тормозную схему. Так вот ловите еще одну, но уже от Костика…
Установил все именно по такой схеме:


И так берем ГТЦ от Калины, производства ДААЗ и просто втыкаем его взамен ГТЦ 21214. Специально промерял все размеры, они полностью идентичный за исключением резьб и количества выходов, именно по этому и был взять калиновский ГТЦ.






Пожалуй нужно ответить на вопрос. А не проще ли было на 21214 ГТЦ заглушить одну магистраль?или просто переставить трубки местами, и тому подобные вопросы…проще НО,
СУТЬ УСТАНОВКИ ГТЦ ОТ КАЛИНЫ В ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕЙТИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ (просто выточить 2 новых штуцера) НА ВАККУМНИК ОБ BMW ИЛИ ЛУКАС НА 10ДЮЙМОВ ИЛИ БОЛЬШЕ…

Ну вот убедившись что был куплен правильный ГТЦ ставим его на законное место (все необходимые чертежи штуцеров в конце статьи)





Когда под капотом было закончено перемещаемся под днище к колдуну.



На нем желтый вход, белый выход. В оригинале он вкручивается сразу в ГТЦ. Промеряем делаем чертежи (все необходимые чертежи штуцеров в конце статьи) и бегом к токарю, кто похитрее заранее сбегал)))
Подрубаем все это счастье через тройник, заранее докупил новых коротких трубок




Вот обещанные чертежи необходимых штуцеров:
— переходники для ГТЦ калины/приоры




Ну а теперь об ощущениях:
— колдун до свидания
— колеса на одной оси начали схватывать оба в один момент, есть есть перетормаживание какого то колеса, прокачивайте тормоза, в системе воздух!
— ничего внятно сказать про сокращение тормазного пути не могу ибо ставил вместе с ЗДТ
— обязательно тщательнее следить, по сравнению с диагональной схемой, за состоянием тормозной системы

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ


Price tag: 2 150 ₽ Mileage: 9073 km


FakeHeader

Comments 110


Привет. А как с техосмотром? Не будут выёживаться.


машина давно снята с производства… ее приемник 2114… в наличии не было. а был вот такой. поставил его, подошел болт он… Вот и весь ответ
А по сути вес знают как ТО щас проходят


я правильно понял, у гтц калина другая резьба, нежели на трубках 99 ? (в моем случае 2108)
И схема такова что Перед — Вут — переходник — трубка — переходник- регулятор — переходник — тройник
И назад тоже самое. Я правильно понял?


чето мудрено написал больно



Такссс все тоже самое…я начинаю свой путь по геморою…подскажи пжл а не было мысли рту 3/40 сразу в гтц вкрутить? если я все правильно понял то в штате там 10х1,а регулятор 15х1. Может проще отдать ГТЦ токарю чтоб 15х1 нарезал, конечно не разглядывал может рубашки не дадут так растянуть в диаметре…ну и переходник сразу.Что то я голову уже сломал (после работы мозг не варит уже) А с переднем контуром оставить туже трубку только перевальцевать конец под 10х1.25.И если я правильно понял по итогу получается 4 переходника (элемента)?


1 в гтц у нексии они смотрят вниз, а у нас в бок, больно грамостко выдет
2 да тело гтц непозволит так разточить
3 передний контур через тройник будет идти


Спасибо за ответ)с утра сел, посмотрел на схему понял все.Так же разводить буду, передок через тройник а на зад трубку потяну врежу регулятор а потом опять тройник и уже на задние колеса.)


как у меня) я на месте колдуна вес разместил


В моем случае по легче у меня этот колдун под копотом установлен (ока) перехожу просто на 13 тормазюлки, родные заи*али уже и вакумник с приоры он же от калины вроде 1118 достался с трубками в гтц)


Такссс все тоже самое…я начинаю свой путь по геморою…подскажи пжл а не было мысли рту 3/40 сразу в гтц вкрутить? если я все правильно понял то в штате там 10х1,а регулятор 15х1. Может проще отдать ГТЦ токарю чтоб 15х1 нарезал, конечно не разглядывал может рубашки не дадут так растянуть в диаметре…ну и переходник сразу.Что то я голову уже сломал (после работы мозг не варит уже) А с переднем контуром оставить туже трубку только перевальцевать конец под 10х1.25.И если я правильно понял по итогу получается 4 переходника (элемента)?

Я понимаю, что вы-самоубийцы, но зачем рисковать жизнями пассажиров и др.людей на дороге?Такие переделки-преступление, а то, что вы называете"регулятором"-тупо "уменьшитель"тормозного усилия, он ничего не регулирует.


Дружище спокойней, я езжу аккуратно. Я полностью понимаю какая на мне ответственность лежит.Этот регулятор о котором мы говорим, установлен на ланосы, нексии, и тд с завода.Фишка в том, что все 4 колеса не должны блокироваться (а ты наверно думаешь что должны) Так вот друг, этот регулятор ввиде клапана он не дает пережать задние колеса, ибо будет п*здец. Распределение идет (60*40) 60 на перед 40 на зад.Плюс ко всему заводские тормаза на оке гавно полное, если у тебя была ока ты меня поймешь.Так что без обид, но кто еще из нас самоубийца.тот кто на заводе не мог их додумать до ума. Или те парни которые переделывают все после них.


У машины должны сначала заблокироваться передние колёса.Назначение колдуна-регулировать тормозное усилие на задних колёсах в зависимости от загрузки машины, не допуская опережающей(по отношению к передним) блокировки задних колёс.Трение качения резины по асфальту значительно больше, чем трение скольжения.Если передние колёса ещё катятся, а задние уже заблокировались(юз), т.е.уже скользят, то зад машины стремиться обогнать перёд, уходя или на встречку, или в кювет.Но трение качения зависит от веса, если зад солидно нагрузить, то можно более эффективно тормозить задом, и блокировки не будет.Именно это и делает колдун, на не нагруженной машине ограничивает тормозное усилие сзади, на загруженной-нет.В результате при правильных настройках тормозной путь что груженой, что не груженой машины одинаков.Вы поставили по сути не регулятор, а уменьшитель эффективности торможения, и уменьшает он независимо от веса машины.В результате тормозной путь загруженной машины по сравнению с незагруженной может очень сильно увеличиться.Ну и никто не отменял"не согласованное автопроизводителем внесение изменений в тормозную систему", один раз крупно погорел из за этого при ДТП.Хорошо не сел"за того парня".Оки у меня не было, но изъездил две 3д нивы, ЛУАЗ и УАЗ.И ещё хотел спросить, что будет, если по приведённой вами схеме тормозов выйдет из строя передний контур, есть ли шанс избежать ДТП?По личному опыту, шансов нет, но может у вас другой опыт?


Если выйдет из строя передний контур, это будет хреново, так как задний контур будет работать на 40% .А теперь вернемся в реалии, чтоб такого не произошло нужно следить за машиной как вы считаете? Просто так нечего не выходит из строя.Если я понял, что у меня проблема с передним контуром, я стараюсь максимум держать дисстанцию, до места ремонта. А не "нашусь" как угорелый.На моем мерсе 190 вообще никаких колдунов нет, там ГТЦ грамотно продумано немцами, когда ты давишь на педаль 100% усилие идет на передний контур, потом 30% задний контур.Там вообще нет этих геморных колдунов-которые вечно тякут, их хрен толком настроишь.Ну и опять же вернемся к тому же ланосу у которого стоит этот регулятор GM 3/30 все работает.Скажем так мы(участники переделок) тупо скопировали тормозную систему с ланоса и переделываем в свои машины.Так что должно быть только лучше.По этому как говорится "Волков боятся в лес не ходить" С моими стандартными тормазами на оке хрен вообще остановишься резко.Лично я решил переделывать, знаю что будет лучше тормозить как на иномарках.У меня много кто из друзей переделывают машины под дрифт, драг я думаю ребята с потолка не будут улучшать машины, все проверенно временем, и хорошими отзывами.А мой личный совет покатайтесь на оке, если будет возможность этот то еще творенье)) + у меня литровая ока инжектор с завода, мотор то они воткнули на заводе, а вот подвеску даже и не думали улучшать, вот и все специалисты))

Заменить главный тормозной цилиндр (ГТЦ) в Калине своими руками не составит труда, однако его стоимость (при условии приобретения детали хорошего качества) делает данную операцию не слишком привлекательной. Отыскать же вполне доступный по цене ремкомплект для ГТЦ далеко не всегда реально даже в достаточно крупных городах. Именно поэтому до выхода его из строя дело лучше не доводить вообще.

Основные причины неисправности главного тормозного цилиндра

Если металлический корпус главного тормозного цилиндра довольно прочен и долговечен, хотя и он иногда может не выдержать нагрузки, то резиновые прокладки отверстий штуцеров и внутренняя манжета нередко приходят в негодность раньше срока. Способствовать этому может как достаточно низкое качество изготовления и материалов, так и слишком едкая и не подходящая в данном случае тормозная жидкость, залитая в бачок.

Не меньший вред тормозному цилиндру, а точнее его зеркалу и штоку наносит и несвоевременная замена тормозной жидкости. Ее гигроскопичность способствует коррозии металлических частей, которая в итоге может привести к появлению на их поверхности изъянов, нарушающих нормальную работу детали, а также повреждающих некоторые уплотнители.

Как предотвратить преждевременную замену главного тормозного цилиндра

Избежать покупки дорогостоящей детали можно в первую очередь путем соблюдения основных регламентных мероприятий ТО. В первую очередь необходимо регулярно менять тормозную жидкость в гидроприводе на свежую, при этом используя лишь субстанции, рекомендованные производителем транспортного средства. Это позволит снизить риск внутренних повреждений.

Следить за состоянием корпуса ГТЦ снаружи тоже не помешает. Сильная коррозия его недопустима, так как может в итоге привести к нарушению герметичности и утечке тормозной жидкости.


Спасибо за подписку!

Если все же тормозная жидкость сделала свое черное дело, растворив резиновые уплотнители, постарайтесь найти и использовать ремкомплект. Это позволит значительно уменьшить ваши расходы при условии, что снятие, сборку, разборку и установку ГТЦ на место вы будете осуществлять самостоятельно. Аналогичная операция в сервисном центре обойдется примерно в ту же цену, что и замена детали, при условии, что за нее возьмутся вообще.


Потёртость справа возле штока — от пружины вакуумного усилителя.



Маркировка на торце ГТЦ.


Разбирается он очень легко и просто, из инстумента нам потребуются плоскогубцы-утконосы, маленькая плоская отвёртка, тиски (не обязательно) и какой-нибудь длинный стержень (при сборке).

Итак, все внутренности главного тормозного цилиндра держаться в сборе пружинным кольцом. Цепляем утконосами ушки и сжимаем кольцо. Если у вас инструмент с насечкой на губках — то вы легко вытащите это кольцо. Если нет (как у меня), то придётся исхитриться и просунуть между сжатым кольцом и цилиндром жало плоской отвёртки.


Выше на фото инструмент и колечко, извлечённое с его помощью.



Внутренности цилиндра рядом с корпусом. Клапан первого контура находится внутри левого конца левой (по снимку) пружины. Если будете её сдёргивать — не потеряйте пружинку и сам клапан! Он легко вываливается из гнезда.
Чёрная фиговина слева — пластиковая крышка-пробка цилиндра с уплотнением резиновыми кольцами по корпусу цилиндра и штоку.
Дабы извлечь всё вышеизображенное после снятия стопорного кольца и штифта (про который ниже) нужно пощёлкать штоком.. Утапливаем его, насколько сможем и резко отпускаем. Постепенно пружины вытолкнут пробку, главное чтоб потроха не разлетелись. Можно аккуратно зажать шток в тиски и стащить цилиндр, но у меня и так получилось.



На верхнем фото ближняя к глухому торцу горловина, в которую вставляется один из штуцеров пластикового бачка с тормозной жидкостью. Обратите внимание на среднее отверстие. В нём находится штифт, ограничивающий перемещение плавающего поршня второго контура тормозной системы.
Штифт извлекается теми же утконосами. Чтобы легче было тащить — нажмите на шток тормозного цилиндра. На втором фото поршень, штифт и цилиндр.
Если присмотреться, то в окне поршня внизу виден шток клапана, завальцованного в нижнем выступе поршня.




Плавающий поршень Справа видна завальцовка клапана. Манжеты на поршне должны стоять раскрывом наружу от середины.
Вот так: ]___[

Почему же у меня не прокачивались тормоза с этим ГТЦ? Очень просто: грязь и ржавчина под клапанами не давали им закрываться.
Замочил всю требуху в горячем растворе "Фейри" (с запахом лесных ягод, если такие подробности интересуют) и через пару часов прополоскал.
Потом продул клапана воздухом и прополоскал в WD-40, затем напихал в них технического вазелина.

После сборки (с тем же вазелином) ГТЦ вполне себе качал даже воздух. Завтра поставлю его на штатное место под капот.


Выше на фото архинеобходимый для возни с тормозной системой спецключ. Без него вы рискуете угробить накидные гайки на трубках, а тогда придётся всю трубку менять.

Итак — причина плохой работы нового ГТЦ — ненадлежащие условия хранения и/или корейцы сэкономили на консервационной смазке.
Кстати у "Приоры" точно такой же главный тормозной. Не у всех, но бывает.

Читайте также: