Как крепятся задние брызговики на ваз 2109

Обновлено: 30.06.2024

ВАЗ 2109 яркий представитель пост классического семейства АвтоВАЗа. В этом автомобиле продуманно все до мелочей. По сравнению с классикой машина имеет уникальные аэродинамические свойства, повышенную мощность двигателя, элегантный внешний вид. На сегодняшний день современные иномарки уже давно затмили былую славу вазовской девятки, которая на всю свою ширину развернулась в 90 годы прошлого столетия. Однако несмотря ни на что ВАЗ 2109 до сих пор пользуется бешеной популярностью по причине крайне низкой цены. Позволить себе такой автомобиль, может, в буквальном смысле каждый. С автомобилей, конечно, придется повозиться сегодня даже самая последняя сошедшая с конвейера девятка является автомобилем не первой свежести. Впрочем, особых трат в любом случае не предвидится – запасные части весьма доступны и стоят совсем недорого.

Другой вопрос, что современных автолюбителей, избалованных современными иномарками, уже не впечатляет внешний вид ваз 2109 и многие стремятся изменить облик машины путем тюнинга. Новички в этих вопросах первым делом обращают внимание на брызговики. Детали эти, несомненно, очень нужны, но далеко не всем нравиться, как они выглядят в случае с ВАЗ 2109. Впрочем, прежде чем менять внешний вид и делать брызговик уникальным, начинающим водителям следует знать, что эта деталь автомобиля упоминается в правилах дорожного движения. Дабы быть, точнее, последние, запрещают эксплуатацию машины если на нее не установлены брызговики или сломан хотя бы один брызговик. Запрет если разобрать весьма правильный. Автомобиль без фартуков для сбора грязи, представляет серьёзную опасность для других участников дорожного движения. К примеру, в случае если задние брызговики не установлены, вся грязь и вода из-под колес будет лететь в лобовые стекла автомобилей, которые едут за вами.

Именно поэтому прежде чем браться за тюнинг, нужно разобраться какими должны быть правильные брызговики, как правильно их демонтировать и ставить на место и каким видам тюнинга уместно подвергать брызговик.


  1. Виды брызговиков
  2. Демонтаж брызговиков
  3. Универсальные брызговики
  4. Тюнинг брызговиков

Виды брызговиков

Брызговики для ВАЗ 2109 можно разделить на три вида. Каждый из них выполняет свою очень важную функцию и снимать их насовсем крайне не рекомендуется. Итак, можно выделить следующие виды фартуков для сбора грязи:

  • Передние. Наличие или отсутствие этих брызговиков не влияет на комфорт других участников дорожного движения. Главная задача данных приспособлений защитить элементы подвески и двигателя от грязи и влаги и щебня, а зимой от кусков льда и химикатов, которыми обрабатывают дороги.
  • Задние. Эти брызговики – закреплены уже на законодательном уровне. Как они не дают дорожной грязи пачкать лобовые стекла тех, кто едет сзади. Также они защищают подвеску от повреждения и грязи, практической пользы для двигателя от них практически нет.
  • Брызговики двигателя. Пожалуй, важнейшие из всех вышеперечисленных. Устанавливаются снизу с учетом, того, чтобы до двигателя не могли достать ни грязь, ни пыль с дороги.

Все эти брызговики для ВАЗ 2109 устанавливались еще на заводском конвейер, чтобы защита подвески и двигателя была изначально на высоком уровне.


Частичная замена переднего брызговика ВАЗ2109

Comments

Больше ебли с антигравием и герметосом

а как выглядит в подкапотном почему не показал?

4 Тюнинг защитных элементов ВАЗ 2114

Наверняка, многие из нас видели разукрашенные брызговики с различными яркими надписями. Они смотрятся довольно-таки эффектно. Но особого внимания заслуживают детали, на которые нанесена светодиодная подсветка. Зачастую такое украшение служит материалом для создания фраз или замысловатых рисунков. Изготовить подобные детали не сложно. Для создания определенного слова нам потребуется:

  1. кусок оргстекла или прозрачного пластика;
  2. 60–70 светодиодов;
  3. черный лак;
  4. проводка;
  5. электрическая дрель и набор сверл;
  6. штрих для канцелярских работ.


Вырезаем понравившееся вам слово из пластика, после чего делаем в нем углубления. В них помещаем светодиоды и закрашиваем все лаком. Чтобы диоды не просвечивали сквозь обратную сторону детали, ее нужно обработать канцелярским штрихом. Поверх него также нужно нанести толстый слой черного лака. На обратную сторону брызговика крепим кусок металлической пластины. Она не даст прогнуться защитному элементу ВАЗ 2114.

Чтобы прикрепить изготовленное слово, его можно пришить капроновыми нитями. Чтобы к светодиодам поступало питание, можно использовать задние габаритные фонари. Стоимость такого тюнинга ВАЗ 2114 составляет примерно 350 рублей. Подсветка поможет вашей машине выделиться в толпе автомобилей не только в темное время суток, но и днем.

Слабые места

Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.

При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.

К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:

  • Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
  • Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
  • Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
  • Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.


Коррозия очевидна

Борьба с проблемами в общих чертах

Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.

  1. Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
  2. Снимите все двери.
  3. Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
  4. С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
  5. Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
  6. Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
  7. Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
  8. Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
  9. Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
  10. Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
  11. Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
  12. Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
  13. Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.

В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.


Дыры, ржавчина

Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.

Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.

Виды брызговиков

Брызговики для ВАЗ 2109 можно разделить на три вида. Каждый из них выполняет свою очень важную функцию и снимать их насовсем крайне не рекомендуется. Итак, можно выделить следующие виды фартуков для сбора грязи:

  • Передние. Наличие или отсутствие этих брызговиков не влияет на комфорт других участников дорожного движения. Главная задача данных приспособлений защитить элементы подвески и двигателя от грязи и влаги и щебня, а зимой от кусков льда и химикатов, которыми обрабатывают дороги.
  • Задние. Эти брызговики – закреплены уже на законодательном уровне. Как они не дают дорожной грязи пачкать лобовые стекла тех, кто едет сзади. Также они защищают подвеску от повреждения и грязи, практической пользы для двигателя от них практически нет.
  • Брызговики двигателя. Пожалуй, важнейшие из всех вышеперечисленных. Устанавливаются снизу с учетом, того, чтобы до двигателя не могли достать ни грязь, ни пыль с дороги.

Все эти брызговики для ВАЗ 2109 устанавливались еще на заводском конвейер, чтобы защита подвески и двигателя была изначально на высоком уровне.


Виды брызговиков

Брызговики для ВАЗ 2109 можно разделить на три вида. Каждый из них выполняет свою очень важную функцию и снимать их насовсем крайне не рекомендуется. Итак, можно выделить следующие виды фартуков для сбора грязи:

Все эти брызговики для ВАЗ 2109 устанавливались еще на заводском конвейер, чтобы защита подвески и двигателя была изначально на высоком уровне.


Пошаговая замена брызговиков


Замутил я значит короткие задние брызговики, из того что было, в исполнении минимал.

Всё получилось более менее хорошо, чем было прежде, после того как я их снял… Отмерил как должно быть по красоте и пильнул, подогнал места креплений, засверлил, прикрутил и вот он законченный вид на.

Мне даже очень понравился такой вариант брызговиков!

Правда с правым чуть увёл его под бампер, но это не проблема. Вид все равно имеет положительное значение.











Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.


Ремонт порога

Шаг 2

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Читайте также: