Как на камазе 6520 разбирать гидроцилиндр

Обновлено: 02.07.2024

Разборка гидроцилиндра подъёма кузова газ 3307,методы выпрессовки штока и как раскрутить цилиндр подъёма кузова, .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. самоделки. техника. ремонт. меняю манжеты и пластиковые .

В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка кабины к .

Продолжаем работать на отсыпке в Оренбургской области.На камазе потек(пробила манжета) гидроцилиндр подъёма .

В этом видео разговор о грунте ,сварочные работы прогнал дождь.Перебираем гидроцилиндр камаз .Продолжение .

В этом видео забрал радиатор печки у медника, отреставрировали идеально как новая ,дочистили под козырьком и .

В этом видео начали комплектовку двигателя , покрасили в золотой цвет , разобрал гидроцилиндр , заехал к Николаевичу .

Сборка гидроцилиндра. Замучились, детали очень тяжёлые, если есть деньги то лучше отдать в спец центр. Эксклюзив.

. капельки досюда вот тут короче визи свеженький каждый раз подумаешь кузов каждый раз свеженький вам разбирать.

Не являемся проф установщиками и супер ремонтниками . Делаем для своей техники. и при халтуре переделывать нам .

Снятие ,разборка,сборка,проверка,гидроцилиндра камаз 55111. Делал один больше в жизни не буду разбирать один .

В этом видео мы вкатываем мосты на камаз,делаем капремонт гидроцилиндра (штока,подъёмника)на камаз,также .

Продолжаю ремонт гидроцилиндра камаз, сегодня разобрал, помыл, готова к сборке, завтра полное видео как собирать .

Снял со своего погрузчика гидроцилиндр он перепускает по манжете. И по поршню то есть стрела падает он опускается не .

Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подходит .

30.03.2020
Гидрооборудование служит для привода в действие рабочих органов машин комбинированных уборочных.

Отбор мощности для привода гидронасосов осуществляется от коробки передач через две коробки отбора мощности (КОМ).

Механическая энергия приводимого вала гидронасосов преобразуется в энергию потока рабочей жидкости и используется для приведения в действие гидроцилиндра подъема и опускания щетки дорожной, гидроцилиндра подъема и опускания отвала городского, гидромоторов разбрасывателя и щетки межбазовой, гидровращателя транспортера и гидроцилиндра центрального клапана цистерны (шарового крана).

Коробка отбора мощности МП73-4202010 одноступенчатая, состоит из корпуса, зубчатой пары и пневмокамеры для включения ведомой шестерни. КОМ имеет два выхода, к одному закреплен насос НШ32УЛ, с противоположной стороны установлена муфта для карданного вала.

Коробка отбора мощности МП39-4202010 двухступенчатая, левая с выходом на кардан и далее к гидронасосу НШ-50.


Состав гидросистемы КДМ

Гидросистема состоит из двух независимых линий, питающихся от одного бака:

  • Одна линия включает в себя: бак — насос — регулятор расхода — манометр – односекционный гидрораспределитель – гидромотор разбрасывателя — бак.
  • Вторая линия: бак — насос — регулятор расхода — манометр – трехсекционный гидрораспределитель — гидровращатель, гидромотор щетки дорожной и водяного насоса — гидроцилиндры с гидрозамками — бак.

Технические данные, описание и указания по эксплуатации гидронасоса, гидромоторов, гидровращателя, редукторов, даны в паспортах.

Порядок работы гидравлики КДМ

Забор рабочей жидкости гидронасосами осуществляется по маслопроводу из бака. Основным условием для нормальной работы гидросистемы является герметичность ее соединений и чистота заливаемого масла.

Бак прямоугольного сечения крепится между водительской кабиной и пескоразбрасывающим бункером (цистерной). На баке смонтированы фильтра: однолинейный, воздушный, гидрораспределители, сливной коллектор.

Система фильтрации

Линейный фильтрующий элемент очищает гидравлическое масло перед подачей в гидронасос. Масло подводится к крышке и по фасонному отверстию поступает в отстойник проходит через штору фильтроэлемента. Фильтр имеет форму цилиндра с наружной перфорированной обечайкой и внутренней трубой, между которыми расположена штора из фильтровальной бумаги. Крупные частицы загрязнений осаждаются в отстойнике, мелкие — задерживаются в фильтрующей шторе.

Для предохранения фильтроэлемента от повреждения при засорении фильтрующего элемента или запуске системы в холодное время от возрастания сопротивления установлен предохранительный клапан, который отрегулирован так, что при возрастании давления в фильтрующем элементе до 0,25 МПа (2,5 кгс/см2) начинает работу; при нагнетании напора до 0,3 МПа (3,0 кгс/см2) направляет масло в гидравлический бак, мимо фильтра.

Доливка гидравлического масла

Заправку бака осуществляется воронкой, вывернув фильтр воздушный. Масло перед заливкой профильтровать через фильтрующий материал

В днище бака имеется пробка слива масла, на стенке бака имеется маслоуказатель для контроля уровня масла.

Гидрозамки

В контур маслопроводов гидроцилиндров отвала поворотного и щетки межбазовой установлены гидрозамки по одному на гидроцилиндр. Гидрозамок в контуре гидроцилиндра подъема и опускания отвала городского установлен на гидроцилиндре, в контуре подъема и опускания щетки дорожной на специальном кронштейне возле гидроцилиндра.

Гидрозамок односторонний пропускает рабочую жидкость только в одном направлении, предохраняет щетку межбазовую и передний отвал КДМ от самопроизвольного опускания.


Гидрораспределитель

Трехсекционный гидрораспределитель состоит из клапанной секции, 3-х рабочих секций и управляющей секции. Клапанная секция с предохранительным клапаном, отрегулированным на давление 15 МПа, имеет два отверстия, одно для подвода масла из гидронасоса, другое для слива масла в сливной коллектор и далее в бак. Каждая рабочая секция имеет два вывода для подачи масла к исполнительным механизмам.

Согласно гидравлической схеме назначение выводов гидрораспределителя следующее:

клапанная секцияР – подвод масла от регулятора расхода Т – слив масла от гидрораспределителя в бак
первая секцияА1 — вращение гидровращателя транспортера Б1 — вращение щетки
вторая секцияА2 — подъем щетки Б2 — опускание щетки
третья секцияА3 – подъем отвала (закрывание шарового крана) Б3 – опускание скоростного отвала (открывание шарового крана)

Для управления гидрораспределителем на панели управления водителя имеются тумблеры с обозначением включаемого механизма.


Регулятор расхода гидравлической жидкости

Для предохранения гидросистемы от превышения давления и возможности регулирования скорости вращения гидромоторов и гидровращателя установлены два регулятора расхода с предохранительным клапаном. Регуляторы расхода установлены на левой стенке гидробака. Предохранительный клапан системы привода транспортера и щетки дорожной регулируется на давление 16 МПа, а гидросистемы привода разбрасывателя — на давление 10 МПа.

Предохранительный клапан регулируется кручением валика. При кручении валика в одну сторону давление нагнетается, в другую — падает. После монтажа давления валик фиксируется контргайкой.

Гидропоток масла и, соответственно, скорость вращения гидромоторов и гидровращателя контролируется уменьшением или увеличением проходного отверстия. При выкручивании маховичка поток масла возрастает, при закручивании — падает.


Сливной коллектор

Сливной коллектор, представляющий собой трубу с приваренными штуцерами, закреплен на гидробаке. К сливному коллектору отводится масло от гидромоторов щетки межбазовой и разбрасывателя, от сливных секций регуляторов расхода и гидрораспределителя. Из сливного коллектора масло через фильтр поступает в бак.

Примечания:

На машине КДМ-43253-02 и КДМ-43253-02С (машина без поливомоечного оборудования) взамен коробок отбора мощности МП39-4202010 и МП73-4202010 устанавливается одна правая коробка МП21-4202010 с двумя насосами НШ-32УЛ и НШ-50.

На машине КДМ-43253-03 (машина без пескоразбрасывающего оборудования) на правой коробке отбора мощности не устанавливается насос НШ-32УЛ и гидрораспределитель ВЕ10.573.24Н из-за отсутствия пескоразбрасывателя.

Модификации КДМ КамАЗ

Модификация КДМ на базе КамАЗ во многом зависит от типа спецтехники под которую переделан самосвал. Всего существуют 5 модификация большегруза:

  • КДМ для чистки дорог;
  • поливочные машины;
  • снегоуборочная техника;
  • КДМ для проведения планирования территории;
  • авто для разбрасывания песка в гололед.

В некоторых модификация удается комбинировать сразу 2 функции. Особой популярностью для создания комбинированных дорожных машин пользуются автомобили с большими колесами и хорошей проходимостью. К таким моделям kamaz в первую очередь относятся самосвалы 6520 и 65115.

КДМ на базе КамАЗ 6520

КДМ на базе шасси КамАЗ 6520 благодаря своим техническим характеристикам может быть использована в любое время года. Управление всеми устройствами может осуществляться прямо из кабины водителя.

В зимнее время года этот самосвал чаще всего используется для распределения по дорогам сыпучих смесей для избежания гололеда. В летнее время камаз применяется для поливки и мойки дорог, на камаз для этого устанавливается пластиковая или металлическая цистерна, внутренняя поверхность которой дополнительно укрепляется.

Функции в холодное время года:

  • удаляет снег и образовавшуюся наледь;
  • распределяет по дорогам противогололедные смеси, например песок;
  • выступает в качестве автомобиля скорой снегоочистки дороги.

Функции в теплое время года:

  • мойка и полив дорог;
  • выполнение сухой чистки дорог с помощью специальных щеток;
  • очистка дорожных знаков и других частей обустройства дорожного полотна.

На рисунке представлена схема стандартного обустройства КДМ на базе КамАЗ 6520.

Устройства КДМ на базе КамАЗ 6520


Устройства КДМ на базе КамАЗ 6520

КДМ на базе КамАЗ 65115

Данная модель КДМ на базе КамАЗа 65115 предназначена для круглогодичного использования. Чаще всего она используется в коммунальных целях для обслуживания дорог, имеющих твердое покрытие.

Основные характеристики комбинированной дорожной машины:

  • Надежность. Отечественное и импортное оснащение КДМ являются прочными и требуют минимального ремонта.
  • Эффективность. Может заменять несколько видов спецтехники.
  • Доступность. Приемлемая цена для КДМ.
  • Комфорт. Все управление осуществляется из кабины.
  • Безопасность. На КДМ есть заводская гарантия.

Технические характеристики

Автор: Иван Чеботарев

Комбинированные дорожные машины (КДМ)


Комбинированные дорожные машины (КДМ) предназначены для всесезонного использования по содержанию городских дорог с асфальтовым и бетонным покрытием. В летний период машины используются с поливомоечным оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений. В зимний период машины используются с пескоразбрасывающим оборудованием для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности тротуаров и дорог, а также для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега плужно-щеточным оборудованием. В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

11 — питающая часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под за­данным давлением подается в остальные части пневмопривода и к другим потреби­телям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, разделенные защит­ными клапанами. Каждый контур действу­ет независимо от других.

Рис.1. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320

Контур I привода механизмов рабо­чего тормоза переднего моста состоит из части тройного защитного клапана 5, реси­вера 14 объемом 20 л с краном слива кон­денсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, нижней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана С контрольного вывода, кла­пана 18 ограничения давления, двух тор­мозных камер 19, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Кроме того, в контур входит трубопро­вод, соединяющий нижнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Контур II привода механизма рабо­чего тормоза задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, двух ресиверов 12 общим объемом 40 л с кра­нами 15 слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ре­сивере, части двухстрелочного манометра 20, верхней секции двухсекционного тор­мозного крана 16, клапана D контрольного .вывода, автоматического регулятора 25 тормозных сил с упругим элементом, четы­рех тормозных камер 21, тормозных меха­низмов. В контур входит также трубопро­вод, соединяющий верхнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа.

Контур IV привода механизмов вспо­могательного тормоза и других потребите­лей состоит из части двойного защитного клапана 4, пневматического крана 8, двух цилиндров 7 привода заслонок, пневмати­ческого цилиндра 6 привода рычага оста­нова двигателя, пневмоэлектрического вы­ключателя 17 электромагнитного клапана прицепа, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Своего ресивера и конт­рольной лампы падения давления контур IV не имеет. От контура IV привода меха­низмов вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к дополнительным потре­бителям по пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, приводам агрегатов транс­миссии и др.

Схема пневмопривода Камаз-53212

При описании составных частей и прин­ципа работы за основу принят пневмопри­вод автомобиля КамАЗ-5320. Однако сле­дует знать, что тормозные приводы других автомобилей имеют свои отличительные особенности. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобиля КамАЗ-53212 на участке ком­прессор — регулятор давления на первой поперечине рамы в зоне интенсивного обду­ва дополнительно установлен влагоотделитель. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура управления тормоз­ными системами прицепа, разобщительные краны, соединительные головки.

Кроме то­го, у автомобилей КамАЗ-5410, -5511 и 54112 блок защитных клапанов состоит из тройного защитного клапана, через кото­рый заполняются сжатым воздухом конту­ры I и II и одинарного защитного клапана, через который заполняется контур III, a контур IV заполняется от контура I или II.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Давление масло упало почти на 0

Камаз 6520 самосвал диагностика программой Автоас-Карго

Возможные неполадки и их устранение

Гидрораспределители могут выходить из строя по следующим причинам:

  • Сброс настроек предохранительного клапана;
  • Зависание перепускного клапана;
  • Нарушение работы рукоятки — автоматически не возвращаться в нейтральное положение.

При сбое настроек защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать этого, следует установить давление, которое указано в инструкции к машине. Регулировка давления осуществляется в следующей последовательности:

  • К напорной полости гидрораспределителя подключается манометр;
  • Даётся повышение нагрузки;
  • Регулировочный винт поворачивается до момента, пока давление не будет установлено на необходимом уровне (при повороте винта против часовой стрелки давление понижается, по часовой – повышается).

Регулировка распределителя выполняется при максимальных оборотах коленвала мотора.

При зависании перепускного канала следует разобрать распределитель и тщательно промыть все его компоненты. Давление клапана устанавливается на уровне 13-16 МПа в зависимости от марки гидрораспределителя.

Рукоятка может не возвращаться в нейтральное положение из-за остывшего, холодного масла, засорённости сетчатого фильтра золотника или неправильной регулировки давления в предохранительном клапане.

Устранение возможно двумя способами:

  1. Прогревом рабочей жидкость при температуре 300-320 К, давление предохранительного клапана устанавливается на отрезке 13-16 МПа, шарикового – от 11 до 12,5 МПа.
  1. Проверяется золотник от засорения. Для этого его разбирают, если имеют место повреждения, устраняют их. Затем деталь промывается в керосине и устанавливается обратно.

История создания

работы Принцип

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он коробки из состоит для отбора мощности (сокращенно насоса), КОМ масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, ограничивает который подъем платформы, пневматического блока, масляного бака с фильтром и целой системы гидро и проводов пневмо.

Чтобы отрегулировать угол подъема самосвала платформы, необходимо сначала отвернуть контргайку с винта регулировочного. Затем, нужно ввернуть до отказа винт регулировочный внутрь штока. Платформу поднимаете до котором, в положения её стопорные пальцы свободно войдут в кронштейнах на отверстия надрамника, в этом положении, застопорите стопорящими платформу пальцами. Выкрутите из штока клапана винт регулировочный до упора его в корпус гидравлического затем и цилиндра, застопорите контргайкой. После этого, платформу расстопориваете, опускаете её и снова поднимаете

Важно что, убедиться подъем останавливается, как только оси совпадают пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. поднимается не Если кузов камаза, тогда своими проверьте руками, правильность ваших действий по подъему состояние, платформы гидравлических и пневматических магистралей, наличие и масла уровень в баке, исправность масляного и пневматического всех и насоса переключателей, а так же работу КОМ и питания наличие в сети

Гидроцилиндр механизма подъема КамАЗ

Гидроцилиндр механизма подъема — теле­скопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограни­чивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направля­ющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удержи­ваются стопорными кольцами 19. Для увеличения работо­способности гидроцилиндра наружные поверхности вы­движных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполи­рованы.

Уплотнение выдвижных звеньев достигается с по­мощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами устано­влены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистиль­щик состоит из манжеты 1, кольца 2.

Рис. 145. Гидроцилиндр:

1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чи­стильщики.

Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полуколь­цами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скреплен­ным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми уси­ками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопо­рена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.

Рис. 146. Чистильщик:

1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.


  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

Устройство платформы камаза 6520

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Перечень операций технического обслуживания автомобилей

При необходимости вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы. Проверить:

  • Состояние запоров бортов платформы, крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, колес и шин.
  • Состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления).
  • Действие приборов освещения и световой сигнализации.
  • Работу стеклоочистителей и омывателя.

Довести до нормы уровень:

  • Масла в картере двигателя.
  • Жидкости в системе охлаждения. Слить конденсат из ресиверов тормозной системы (по окончании смены).

Проверка уровня масла в картере двигателя:

  1. указатель уровня масла;
  2. горловина маслозаливания.

Вымыть автомобиль. Проверить:

  • Герметичность системы питания двигателя воздухом.
  • Состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления.
  • Отсутствие касания трубопроводов привода сцепления о поперечину рамы.
  • Шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.
  • Герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух).
  • Трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки.
  • Правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра.
  • Плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях.
  • Дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей.
  • Правильность закрепления уплотнителей дверей скобами.
  • Состояние подшипников ступиц колес (регулировка, смазывание со снятием ступиц).
  • Состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

Фланцы приемных труб глушителя

Элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю. Скобы крепления форсунок

Выпускные коллекторы. Пневмогидравлический усилитель сцепления. Рычаги тяг дистанционного привода коробки передач. Фланцы карданных валов. Суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов (при снятых ступицах). Механизм вспомогательной тормозной системы и его привод. Кронштейн ресиверов к раме. Сошку рулевого механизма. Отъемные ушки передних рессор. Стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор. Стяжные болты задних кронштейнов передних рессор. Гайки пальцев и верхние кронштейны реактивных штанг. Гайки пальцев амортизаторов. Гайки колес. Держатель запасного колеса к раме. Гнездо аккумуляторных батарей. Выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей. Генератор, стартер. Панели крыльев к кабине. Щитки подножек и фартуки брызговиков к кабине. Передние грязевые щитки к кабине. Подножки кабины. Верхние петли передней облицовки кабины. Кронштейны зеркал заднего вида. Стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя. Кронштейны задней подвески. Хомуты крепления платформы к раме. Верхние фиксирующие угольники к продольным брусьям. Нижние фиксирующие угольники к раме. Стяжные болты соединения кронштейнов платформы и рамы. Хомуты крепления поперечных балок к продольным брусьям. Щиты пола платформы. Брызговики колес. Кронштейн боковых стоек бортов.

  • Тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
  • Натяжение приводных ремней.
  • Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.
  • Зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем.
  • Положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.
  • Ход штоков тормозных камер.
  • Давление в шинах.
  • Направление светового потока фар.
  • Запоры бортов платформы.

Электропневмоклапан КамАЗ

Электропневмоклапан состоит из кор­пуса 3, крышки 1 корпу­са, электромагнита 4, што­ка 5, пружин 6, двойного клапана 8.

Воздух из воздушного баллона подводится к вы­воду 1 и заполняет по­лость в крышке клапана. При включении электро­магнита 4 шток 5, выдви­гаясь, прижимает верх­нюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке от­бора мощности или кране управления.

При выключении электромагнита нижняя часть кла­пана 8 поджимается с помощью пружины к седлу кор­пуса, а верхняя часть этого клапана отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу через вывод В.

Рис. 149. Электропневмоклапан:

I — вывод; 1 — крышка; 2 — штуцер; 3 — корпус; 4 — электромагнит; 5 — шток; 6 — пружина.

Продолжаем работать на отсыпке в Оренбургской области.На камазе потек(пробила манжета) гидроцилиндр подъёма .

Разборка гидроцилиндра подъёма кузова газ 3307,методы выпрессовки штока и как раскрутить цилиндр подъёма кузова, .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. самоделки. техника. ремонт. меняю манжеты и пластиковые .

В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка кабины к .

В этом видео разговор о грунте ,сварочные работы прогнал дождь.Перебираем гидроцилиндр камаз .Продолжение .

В этом видео забрал радиатор печки у медника, отреставрировали идеально как новая ,дочистили под козырьком и .

В этом видео начали комплектовку двигателя , покрасили в золотой цвет , разобрал гидроцилиндр , заехал к Николаевичу .

В этом видео клеим уплотнительные резинки на двери в кабине ,делаем капремонт штока,меняем манжеты,приварили .

. капельки досюда вот тут короче визи свеженький каждый раз подумаешь кузов каждый раз свеженький вам разбирать.

В этом видео мы вкатываем мосты на камаз,делаем капремонт гидроцилиндра (штока,подъёмника)на камаз,также .

Сборка гидроцилиндра. Замучились, детали очень тяжёлые, если есть деньги то лучше отдать в спец центр. Эксклюзив.

Не являемся проф установщиками и супер ремонтниками . Делаем для своей техники. и при халтуре переделывать нам .

Продолжаю ремонт гидроцилиндра камаз, сегодня разобрал, помыл, готова к сборке, завтра полное видео как собирать .

Снял со своего погрузчика гидроцилиндр он перепускает по манжете. И по поршню то есть стрела падает он опускается не .

Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подходит .

Читайте также: