Как намотать электронный спидометр на ниве

Обновлено: 05.07.2024

yadi.sk/d/lFAxXyDzptPrA ссылка на программу.Всех кто не умеет выражать свои мысли без мата буду банить.Я знаю .

Как откорректировать одометр VDO на ВАЗ 2115 v1.6 в домашних условиях ссылка на программу VDO EEPROM R&W .

Случайно узнал как можно откорректировать одометр на некоторых приборах ВАЗ без каких либо приспособ. Метод .

Сегодня в нашей программе вот такая чудная панель нива-шевроле клиент купил на разборке панель но пробег очень .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Нива Шевроле - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Для технических целей мне понадобилось отмотать пробег на одометре механического спидометра моего ВАЗ-2109 .

Видео поставлено на то , что не нужно верить в сказку , при древности машины и большинства хозяев , так же если .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Лада 2131 - прибор для самостоятельного увеличения пробега. На видео .

wtplay.link/combatcrew - переходите, выбирайте свой бонус при регистрации и играйте в War Thunder бесплатно!

распространенная ситуация - когда сотрудник компании использует свой личный транспорт для выполнения своих .

Корректировка пробега. Как перекупы скручивают пробег. Наглядное видео о том как скручивается пробег у автомобилей.

Подмотка спидометра Нива Трэвел 2021г. Обзор на устройство, подключение к автомобилю и диагностика пробега в блоке .

Делаем плохие вещи своими руками. Приора, 10-12 семейство, 13-15 семейство, Нива, в общем, панели VDO. Я Вконтакте .

На любой ли машине можно скрутить пробег? Конечно нет. Но некоторые всё же крутятся. У нас есть старая крутилка для .

Как решить проблему со спидометром на ВАЗ 21099. Думаю, полезно будет и для владельцев других машин. Думаю .

Легкий способ скручивания в большую сторону показаний электронного спидометра в домашних условиях с помощью с .

Корректировка пробега на Нива шевроле 2011 г.в. в автосервисе Гефест в Раменском. Если Вам надо скрутить пробег на .

В каких блоках смотреть реальный пробег и как еще определить реальный пробег без помощи диагн. адаптера vag com на .

Подмотка спидометра Шевроле НИВА АБС - Как подключить крутилку спидометра на новую Шевроле Ниву 2019 с АБС.

Как определить скрученный пробег автомобиля? Как узнать реальный пробег машины? Как узнать пробег автомобиля .

Сегодня значит будем смазывать пробег на таком автомобиле как вас 115 него десятка вас 110. Значит вот у нас щиток .

Сегодня расскажу как отмотать или подмотать спидометр на автомобилях ВАЗ при снятой панели. Мой Facebook .

Учим сжигание смотрим пробег пробег 120000 как и просили сделать так на этом всё всем удачи пока подписываться на .

Подмотка спидометра для Нива, оснащенной системой АБС. Крутилка предназначена для увеличения пробега .

В этом случае лучше сразу заменить весь жгут, чем обращаться к диагносту, искать один провод и производить его замену при сомнительном результате.

При отсутствии кода неисправности или его непостоянстве данная часть помогает механику определить неисправность. В этих случаях диагностика должна также начинаться с проверки диагностической цепи.
Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Нива Шевроле — прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Как намотать спидометр на Ниве.

Сматывание одометра – излюбленный метод омоложения автомобиля при продаже. Такой способ обмана помогает без вложений увеличить стоимость авто. Надеемся, что информация о том, как смотать одометр, поможет вам избежать обмана при покупке поддержанного авто.

Обратите внимание, что при такой неисправности эксплуатация автомобиля крайне нежелательна, но при необходимости возможно добраться лишь до места её ремонта.

Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.

Корректировка пробега. Как перекупы скручивают пробег. Наглядное видео о том как скручивается пробег у автомобилей.

Как смотать одометр, смотать спидометр своими руками, видео

Скрутка спидометра Шевроле Нива (Chevrolet Niva) является полностью легальной процедурой, так как данные действия не противоречат действующему законодательству Республики Казахстан. Вы в праве распоряжаться Вашей собственностью так, как захотите, если это не нарушает законодательство нашей Республики.

Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Шевроле Нива 2002-2017 года выпуска.

Если спидометр на Шевроле Нива работает неисправно, но индикатор не горит — значит пришло время самостоятельно провести диагностику приборной панели. Просто нажмите на кнопку, которая используется для того, чтобы сбрасывать суточные показатели автомобиля — при этом не нужно включать зажигание. Его придется включить сразу же после того, как немного подержите кнопку в нажатом положении.

Владелец Нивы, обладающий хорошим чувством юмора и умением трезво оценивать возможности своего автомобиля, картинку подобрал очень точно.

Вращение колес фиксируется датчиками АБС, которые посылают сигнал в ЭБУ двигателя, где используется для обеспечения работы многих механизмов.

Шевроле Нива последних годов выпуска, 2017, 2018, 2019 получила новую панель приборов. Так же автомобиль стал оснащаться системой АБС, а привычный датчик скорости с коробки передач убрали. Несмотря на все эти технические новшества, для работы подмотки спидометра на Шевроле Нива необходима доработка по проводке.

Помимо уже указанных причин, проблемы могут возникнуть с электрической сетью транспортного средства. Лучше всего не пытаться самостоятельно диагностировать и устранять неисправность — это может привести к неприятным последствиям.

На двигателях с карбюраторной топливной системой роль ДПРВ исполняет трамблёр. В инжекторе конструкция иная, систему запаралелили, сделали попарный впрыск и зажигание.

Если какие-то измерения показали отклонения от нормы, то прибор считается неисправным. Следует проверить целостность цепи.

На автомобилях Шевроле Нива установлены электронные спидометры. Датчик скорости предоставляет информацию о том, насколько быстро двигается транспортное средство. Датчик устанавливается на корпусе КПП. Среди признаков неисправности: начинает дергаться стрелка, в те моменты, когда автомобиль соблюдает стабильный скоростной режим, она может выдавать разнообразные показатели.

Функциональная диагностика дает заключение о качестве их работы. В данном случае система следит уже не за отдельно взятыми датчиками или исполнительными механизмами, а за параметрами, которые характеризуют работу всей подсистемы в целом.

Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место.

И также причиной неисправности может быть нарушение пайки, случается это, как правило, от частой вибрации. Либо влага, образующаяся во время мойки или образования конденсата.

С помощью описанного выше метода можно действительно бесследно списать намотанные километры. Но что касается более дорогих автомобилей, то все не так просто. К примеру, в современных БМВ пробег записывается сразу в несколько блоков. Скрутить намотанные километры с блока, отвечающего за показания спидометра и одометра на приборной панели, достаточно просто.

Значит, скидываем сначала минус с аккумулятора, откручиваем модуль зажигания вместе с кронштейном (три болта на 13) и начинаем примерять его, стараясь учитывать всё, длину проводов, жгутов, сторонние агрегаты, чтоб не было лишних трений и т.п. Я выбрал место на крыле под воздушным фильтром.

Чтобы узнать нужную версию панели, необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега, а затем включить зажигание. Стрелки начнут тестировать приборку. Нажмите на кнопку еще раз и приборка покажет версию.

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Все, пробег записан. Но будьте осторожны, если не поставить галочку, то слетит спидометр и работать он начнет только после прошивки. А это уже совсем другая история.

Данные карты используются, если при проверке диагностической цепи обнаружится код неисправности, занесенный в память контроллера. При наличии более одного кода анализ и устранение неисправностей необходимо всегда начинать с кодов Р0560 (неверное напряжение бортсети) или Р0562 (пониженное напряжение бортсети).

Такая проблема проявляется постепенно, поскольку катушки начинают выходить из строя постепенно и одна из них какое-то время будет продолжать работать.

Данные от датчика крайне важны для настройки и дозировки топлива, искры в камере сгорания, форсунках. Датчик распредвала непосредственно влияет на расход топлива, динамику разгона, количество выбросов в выхлопных газах.

Последний, на основании анализа показателей корректирует подачу горючего, угол опережения зажигания, частоту прострела искры.

Всю электропроводку автомобиля можно разделить на три части: жгуты моторного отсека, панели приборов и дверей (задние).

Нива шевроле 2011 г.в. в автосервисе Гефест в Раменском. Если Вам надо скрутить пробег на Нива шевроле или любой …

Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

Но с другой стороны, Шевроле Нива сконструирована не для того, чтобы выигрывать гонки. Её задача – проехать там, куда другие не доедут. И с ней она справляется, даже в стоковом состоянии. Конечно, по трассе на ней лучше ехать не больше ста километров в час, и то, наслаждаясь вибрациями и гулом трансмиссии. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега.

Как отключить спидометр на шевроле нива

Система зажигания обеспечивает образование искры в цилиндрах согласно рабочим тактам. У современных двигателей провода соединяются с датчиками, которые контролируют воспламенение, температуру мотора и другие параметры.

Замена двигателя в автомобиле. Если Ваш автомобиль обрел новое сердце, то и величину пробега нужно актуализировать.

Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега.

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать подмотку электронного спидометра на ниву своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать подмотку электронного спидометра на ниву своими руками .

Крутилка спидометра Niva 4х4 УРБАН с ABS. Инструкция

Крутилка спидометра для Niva 4х4, Niva УРБАН с ABS подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на Niva УРБАН с ABS. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для Niva с ABS. Внешний вид панели приборов новой Niva с ABS представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

подмотка, спидометр, chevrolet, niva

Первый вариант приборной панели Niva с ABS не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы ABS.

Подмотка спидометра на Niva 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на Niva.

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N Инструкция

Процесс записи пробега в блок управление двигателем показан на втором

Оборудован ли ваш автомобиль Niva системой ABS можно определить, заглянув под капот. Блок ABS установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предач\раздатке Niva нового образца с ABS отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок ABS, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок ABS, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на Niva УРБАН с ABS. Во первых сигнал с блока ABS отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю Niva, оборудованному системой ABS. приведет к выходу из строя панели приборов и блока ABS!

Сам намотчик спидометра на Niva УРБАН с ABS подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС — инструкция по установке

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, UAZ Буханка, LADA ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai H1. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра. новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Niva 4х4УРБАН с ABS проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Niva Урбан ABS вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов Niva, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю Niva 4х4 Урбан с ABS с фотографиями.

Для подключения крутилки спидометра к Niva вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачки\ножик, тонкая отвертка\шило.

Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

Сама панель приборов на Niva 4х4 УРБАН ABS крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

Разъем диагностики Niva УРБАН 4х4 с ABS, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

Разъем диагностики Niva УРБАН 4х4 с ABS, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для Niva 4х4 УРБАН ABS) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

Подмотка Крутилка спидометра Нива Шевроле | Chevrolet Niva

Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра Niva 4х4 УРБАН ABS в разъем диагностики OBD2.

На Niva УРБАН 4х4, оборудованной системой ABS, блок ABS будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы ABS. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS. это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра Niva в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Электромеханические спидометры и одометры

С переходом на электромеханические системы скрутить спидометр стало сложнее. Информация о скорости движения определялась не количеством оборотов передаточного тросика, а генератором импульсов, замеNiva редуктор на коробке переключения передач. Импульсы преобразовывались шаговым электродвигателем во вращение вала червячной передачи и колес с цифрами на информационном табло.

Теперь узел одометра выполнялся зачастую неразборным, и для того, чтобы скрутить пробег автомобиля своими руками, необходимо было переводить цифры на колесах индикатора острым шилом, что создавало риск оставить следы вмешательства. Теперь скрутить показания спидометра старым способом было хлопотно.

Автомобили с дополнительными мерами защиты данных памяти

Среди моделей с обычными системами хранения данных пробега в одном месте – микросхеме памяти спидометра, в течение последних 2-3 лет автопроизводители стали применять дублирование данных в дополнительных блоках. Например, в Citroen Berlingo в бортовом компьютере хранится актуализированная информация о пробеге. Если скрутить только сведения во флеш-памяти одометра, на жидкокристаллическом индикаторе приборной панели будет высвечиваться ошибка.

Кроме памяти компьютера, дубликат пробега может сохраняться в микросхемах иммобилайзера или модуля света

Искушение для водителей служебного транспорта

Проблема, связанная с подмоткой спидометра своими руками, появилась одновременно с установкой в служебных автомобилях приборов фиксации пробега машины. Нормы выдачи топлива основывались на расчетных сведениях его расхода для конкретного автомобиля и в основном были заниженными. Чтобы оправдать перерасход бензина, водителям приходилось искать решение, как подмотать спидометр и увеличить пробег на одометре.

Зачем нужно занижать или завышать пробег автомобиля

Еще три-четыре года назад основу торговли автомобилями составляли продажи бывших в употреблении автомобилей. 5-7летние модели с пробегом в 300-400 тыс. км продавались под видом 2-3летних с пробегом в 60-90 тыс. Техническое состояние приличное, внешний вид машины, состояние салона и агрегатов двигателя благодаря хорошей предпродажной подготовке соответствовали заявленному продавцом возрасту и пробегу.

Вскоре с рынка ушли модели электромеханическими спидометрами, торговать было выгоднее более новой техникой, имеющей электронные одометры, которые невозможно взломать или скрутить. Если скрутить километры на 10-летних моделях знаний хватало, то пробег 3-5 летних своими руками не изменить, теперь только специалисты могли правильно скрутить данные спидометра и одометра на приборной панели. Раньше вопрос решался достаточно просто – нужно было механически скрутить пробег автомобиля. С широким внедрением микрокомпьютеров любое вторжение в электронику машины могло закончиться плачевно. Появилась проблема как самому скрутить пробег на электронном спидометре.

Скрутить электронный спидометр с целью уменьшения пробега

В 2000-х годах на заре цифровой революции в автомобилестроении было распространено мнение, что обычному автолюбителю не под силу понять, как проникнуть в электронику автомобиля и как скрутить электронный спидометр своими руками. Защиты микросхем памяти не существовало или она была реализована на минимальном уровне. Появились первые схемы генераторов, имитирующих работу датчика импульсов, после десятка часов работы выставлявших в памяти микросхемы необходимую информацию.

При подаче питания на кулер, встроенная на вентиляторе плата генерировала прямоугольные импульсы, идентичные тем, что подавались штатным датчиком. Регулируя обороты вентилятора, можно было подмотать спидометр своими руками.

Сегодня автопроизводители для защиты информации используют собственные разработки программ и электронных схем для управления автомобилем. Для чтения, взлома и перепрошивки информации в микрочипах машин определенного автопроизводителя используются уNiva электронные платы. Процедура подмотки спидометра заключается в подключении своими руками электронной схемы к соответствующим разъемам на приборной панели автомобиля.

Интернет переполнен предложениями скрутить одометр – от простых вариантов на отечественных автомобилях до сверхсовременных на последних моделях BMW. В отечественных автомобилях, большинстве европейских и американских моделей, за исключением таких грандов, как Mercedes, BMW, Peugeot, информация о пробеге была защищена достаточно слабо. Микросхемы памяти можно было легко извлечь из платы, особенно, если они не впаяны, а вставлены в разъемы.

Для взлома микрокомпьютера в подключаемую к диагностическим разъемам плату заранее вносились необходимые алгоритмы перезаписи кодов. Для более дорогих машин с мощной системой защиты для перезаписи информации используются возможности полноценного компьютера с необходимым программным обеспечением, который подключается к шине обмена данными CAN-BUS или диагностическим разъемам OBD-II, EOBD с помощью платы интерфейса.

Отечественные и иностранные автомобили со стандартным уровнем защиты

В современных иномарках сведения о пробеге записываются аналогично отечественным машинам в микросхему памяти одометра или спидометра. Чтобы скрутить пробег, владельцы покупают готовое решение в виде небольшой электронной платы с запрограммированными данными под конкретную модель. Для изменения показаний устройство подключается к разъему CAN-BUS и активируется кнопкой.

Современные способы скручивания показаний пробега

Существующий парк автомобилей по уровню сложности внесения изменений в микросхемы памяти можно условно разделить на несколько категорий:

Читайте также: