Как натянуть пружину багажника на ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

В процессе эксплуатации автомобиля,торсион крышки багажника теряет свою упругость и не может удерживать крышку .

Ремонт петли на багажнике, подписуемся, ставим лаки , каментируем , и также на второй канал СЕВ КАВ ГАРАЖ.

Так всем привет сегодня пойдет речь их открывания багажника на ваз классику будем устанавливать газовый амортизатор .

Все сталкиваются с ситуацией, что падает крышка багажника на спину. Чтобы этого не было, установим (заколхозим) .

Если потеряли ключи от багажника автомобиля ВАЗ 2106, то не трудно поставить новый замок багажника. Замена замка .

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор .

Простой и действенный способ убрать скрип пружин багажника. Подойдет не только для ВАЗов, но и для многих иномарок) .

На видео показан процесс замены нижнего рычага на автомобиле ВАЗ 2106. Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Видеообзор про ШЕСТЕРКУ замена замка личинки крышки багажника ВАЗ 2106. как поменять замок. 3 минуты и ты в .

. удалить у вас приступаем к замене а вот так выглядит новый тросик вот эту часть отвалилась для так мило короче но вот .

личинка замка багажника ваз 2107

Разное

Обычно замена замка багажника ВАЗ 2107 производится после того, как крышка перестает закрываться с первого раза или же начинает стучать во время езды. В некоторых случаях замок багажника приходится снимать и ставить, чтобы заменить его личинку. Например, если утерян ключ или механизм личинки вышел из строя. Итак, что нужно для замены замка и как выполнить эту работу самостоятельно, не обращаясь к услугам мастеров СТО.

Устройство замка багажника ВАЗ 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Что необходимо для замены

Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:

  • гаечный ключ на 10 (лучше торцевой);
  • монтажка (понадобится для регулировки силы закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • новый замок багажника ВАЗ 2107.

Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтобы снять замок багажника, необходимо выполнить такие действия:

Если производится только замена личинки замка багажника ВАЗ 2107, то снятый замок необходимо очистить и смазать детали “Литолом” или аэрозольной смазкой. Если же старый замок также подлежит замене, то необходимо смазать детали нового замка.
Когда замок смазан, его установка производится следующим образом:

  • вставить уплотнительное кольцо замка в крышку багажника;
  • вставить личинку замка в удлинитель привода (дистанционную втулку);
  • установить личинку с втулкой в замок;
  • установить замок в сборе на штатное место на крышке багажника, ориентируясь на отметки карандашом;
  • закрепить замок двумя болтами и затянуть их ключом на 10.


Если замок плохо закрывается, следует отрегулировать его положение относительно фиксатора. Для этого нужно ослабить болты крепления и изменить его положение так, чтобы фиксатор свободно входил в корпус и рычаг надежно фиксировал его, а между крышкой багажника и корпусом имелся равномерный зазор по всему периметру.
Чтобы отрегулировать силу открывания крышки багажника, необходимо при помощи монтажки сместить концы торсионов пружин на один из зубцов петель багажника.

Собственно торсионы – это те пруты, которые поднимают крышку багажника и работают на скручивание. Со временем они ослабевают, но на петлях багажника предусмотрены дополнительные 2 паза, чтобы уставшие торсионы можно было закрутить сильнее.

У меня правый торсион был переставлен на максимум, а левый – во второй паз и крышка при открывании замка сама не сильно хотела открываться. Чтобы не менять торсионы, решил переставить левый торсион в последний паз.

Рассказывать, какие неудачные способы я перепробовал чтобы это сделать, не буду, опишу в 2х словах успешный. Для выполнения этой работы понадобится большая отвертка, чтобы выводить хвост торсиона из паза на петле, и стальной уголок 30х30мм, пара таких уголков обычно используется для бортирования колеса в полевых условиях и в старых жигулях они наверняка могут валяться в багажнике. Для начала надо завести уголок между петлей и хвостом торсиона: прижимаем уголок одной плоской стороной к петле так, чтобы вторая сторона проходила над хвостом торсиона – в нее торсион упрется, если вдруг соскочит. Когда уголок заведен, окончательно высвобождаем хвост, и нажимаем на уголок рукой передвигая хвост торсиона к следующейму пазу. Далее, с помощью отвертки, сдвигаем хвост с уголка в новый паз. Все. После часового неудачного ковыряния разными способами этот способ подействовал за пару минут. Я даже и не думал, что торсион удастся закрутить через уголок от руки.

Результат.
Перед началом работы при открывании замка крышка багажника приоткрывалась сантиметров на 5-10, после перестановки торсиона на 1 деление стала сама приподниматься до половины.

мне эта тема стала крайне интересна после апгрэйда замка багажника до статуса автоматизированого.

итак, есть електро-замок на багажнике, удивленные взгляды людей возле супермаркетов и владелец всего этого (писающий кипятком). также имеются две петли с торсионами, смазанными летом вундервафлей WD-40 ибо скрипели при открытии неимоверно (но держали крышку багажника на ура). теперь все тихо, но багажник лупит меня по голове, ребрах или позвонку (зависимо от степени проникновения вглуб пещеры приключений ). насиловать торсионы нет желания, потому что не редки случаи, когда они лопали и тогда идет попандос на 2 стойки багажника от зубилки и танцы с бубном при их инсталяции (впрочем, ниже я наведу ссылки и на этот метод тоже).

были просмотрены все смежные темы и не найдено мало-мальски полезной информации по данному вопросу, поэтому я решил восполнить этот пробел:

итак, я предлагаю на рассмотрение 2 способа, найденые на просторах сети и один мой (вернее моего деда ):

1. Первый метод основаный на установке амортизаторов багажника от ВАЗ 2108 с креплением непосредственно на петлях и упором на салонную перегородку , петли – самодельные скобы на место торсионных креплений и одна стойка посередине крышки ;

2. Второй метод придумал башковитый владелец ВАЗ 2115, на которую добавили спойлер и отяготили конструкцию понижением погрузочной высоты: человек просто прикрепил к петлям пружинки достаточной жесткости, чтобы они вытяшивали кришку наверх и удерживали ее там – тыц ;

3. Третий метод придумал мой дед, человек старой закалки, но, тем не менее, все еще мыслящий изящно и конструктивно; эдакий нестареющий олд скул: метод основывается на продольном или поперечном расположении загодя подобраной пружины из соответсвенной жесткостю, которая одним концом крепится к подполочной бляхе, а второй – приварен/прикручен/как-то соединен с трубкой, обмотаной войлоком или любым другим материалом, не царапающем метал и защищающим эту самую металическую трубку от корозии. трубке передается усилие, созданное пружиной, и при открытом багажнике, оно немедленно будет поднимать крышку наверх и удерживать ее там.
собственно, илюстрация:

Мы легких путей вовсе не ищем; мы запросто асфальт закатываем днищем.
[ Вы не жили полной жизнью, если не пробовали заменить лампочку бардачка на ВАЗ 2107 голыми руками. ]


Добрый всем день, сегодня я расскажу как улучшить открытие крышки багажника без использования газовых упоров.
после того, как крышка багажника была зашумлена торсионы перестали с ней справляться, я нашел неплохую альтернативу газовым упорам, по цене 15р)
Итак что нам понадобится:
1. Пружина сцепления ваз 2101 — 15р


2. Дрель и сверла

3. Немного времени.

Сверлим дырку в петле багажника, на фото я отметил красной точкой примерное место расположения, я приметил на глаз и просто просверлил, сверло выбрал по месту.


и натягиваем пружину вот за этот кронштейн, ранее тут крепилась обшивка бака, для тех у кого она стоит думаю можно немного подрезать будет. но у меня ее нет)


и вот видео работы

Ваз 2107 классика

Как заменить задние пружины на Ваз-2107

Предварительный осмотр

Начать следует с визуального осмотра авто, желательно на смотровой яме, и составления списка деталей, которые подлежат замене вместе с пружинами.

1. Осмотреть внутренние арки и посадочные места пружин на наличие трещин несущего металла. Возможно понадобятся сварочные работы.

2. Если на амортизаторах есть масляные потёки, то их также придётся менять.

3. Попутно с задними пружинами стоит заменить втулки амортизаторов, а заодно и втулки на задние тяги.

4. Осмотреть задний тормозной шланг на наличие трещин. Потрескавшийся шланг следует заменить с последующей прокачкой тормозной системы.

Задний тормозной шланг Ваз-2107

Потрескавшийся тормозной шланг заменяем на новый

Список запчастей для замены задних пружин обычно выглядит так:

а) задние пружины с резиновыми проставками и металлическими накладками стандартного размера;

б) втулки для амортизаторов;

Заменяем втулки амортизаторов Ваз-2107

в) новые реактивные тяги или резиновые втулки на них.

Реактивные тяги при износе втулок проще заменить в сборе

Порядок работ

1. При отсутствии ямы или ремонтной эстакады выбирается ровное место с запасом вокруг машины.

2. Передние колёса плотно фиксируются с двух сторон подручными средствами (башмаками).

3. Слегка отпускаются болты заднего колеса на первой стороне.

4. Домкратом поднимается одна сторона автомобиля и устанавливается страховочный козелок.

5. Снимается колесо.

6. Под край заднего моста ставится гидравлический домкрат и немного поднимается, чтобы расслабить амортизатор.

7. Откручивается двумя ключами на 19 и аккуратно выстукивается пробоем нижний болт амортизатора.

8. Полностью отпускается домкрат, чтобы мост повис на реактивных тягах (штангах).

9. С помощью монтировки или отвёртки пружина вынимается из штатного места на чулке и извлекается (на себя, чуть в сторону).

Снимаем заднюю пружину Ваз-2107

Осторожно действуя монтировкой снимаем заднюю пружину Ваз-2107

10. Металлической щёткой очищаются места посадки для новых деталей.

11. Монтаж новой пружины с прокручиванием до посадки в штатный паз.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж.
Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем.
Усиленные пружины с ВАЗ 02 – 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу.
Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках.
Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие.
При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

Читайте также: