Как натянуть ремень генератора на газели

Обновлено: 02.07.2024

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.


Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов




Снимаем ремень со шкивов


Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.





Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов


Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива


Снимаем шкив с оси натяжителя.


Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Читать дальше: Самый мощный реактивный двигатель



Ремень генератора Газели – неотъемлемый элемент механизма автомобиля. Если он вышел из строя – порвался или износился, необходимо осуществить его замену.

Прежде всего, необходимо приобрести качественную комплектующую – лучше всего импортного производства. Таким образом Вы снизите вероятность следующего разрыва к минимуму.

Монтаж ремня лучше всего производить в перчатках, чтобы не повредить руки – поскольку в зоне ремня генератора достаточно много острых углов.

Итак, следуйте следующей инструкции.

1. Снимите переднюю панель Газели и облицовку радиатора.

4.Решетка вместе с панелью должна быть поставлена на расстоянии, допустимом тросом замка.

6. Ослабьте гайку ролика натяжителя и его гайку. Переместите ролик к двигателю и уберите ремень.

7. Таким же образом демонтируется ремень водяного насоса.

8. Поставьте новые ремни и натяните их.

9. Верните на место переднюю панель и решетку радиатора, когда все работы окончены.


Ремень ГАЗ-3302 генератора ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 без ГУР RUBENA

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!



Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь | ЗМЗ 405 евро3

Для начала надо проверить соосность шкивов и бла-бла.

Замена ремня грм на газели 405 евро 3

на самом деле использовать высокотемпературную смазку для подшипника ролика предпочтительней, литол скло…

Все запчасти от А до Я

(165 008 запчастей на 09.05.2018)

Как Натянуть Ремень Генератора На Газель Бизнес

Проводим замену ремня генератора на Газели.

Обрыв ремня генератора — частая неувязка на Газели. Если это происходит на вашей Газели размеренно, для вас направьте внимание на эту делему не перед заменой ремня попытаться узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов.

Не считая тех случаев, когда менять ремень приходится после 150 — 200 тыщ пробега либо на плановом ТО, сама ситуация, когда он рвётся, является ненормальной. как подтянуть ремень генератора на ремня генератора Хендай как работа. Если это происходит на вашей Газели часто (когда почаще раза в 50000 км пробега), для вас направьте внимание на эту делему не перед подменой попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов. Ремень генератора Газель Бизнес Евро-3 Для вас несоосно установлены шкивы либо недостаточно очень натягивается ремень после установки.

Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень узнать, что на самом деле вызывает камни.

Если вам не нужно менять ремень после 150–200 тысяч миль или при плановом техобслуживании, ситуация, когда он выходит из строя, является ненормальной. как затянуть ремень генератора до ремень генератора Hyundai как работа. Если это часто случается на вашей Газели (не каждые 50 000 км), обратите внимание на эту проблему, прежде чем пытаться заменить ее, чтобы выяснить, что на самом деле вызывает частые поломки. Ремень генератора Business Gazelle Euro-3 Шкивы неровные или ремень не натянут после установки.


Если вместе с поясом генератор мы не меняем остальные, затем снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, осторожно скручиваем его между лопастями вентилятора. Позже мы также демонтируем ремень водяного насоса. Как изменить свой пояс газель | Тогда просто устанавливайте новые, не тяните их. Ведь мы возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора — изменения сделаны, естественно идем в дорогу.

Как Натянуть Ремень Генератора На Газель Бизнес

Мы заменяем ремень генератора на газели

рок ремень генератора общие проблемы в газели. Если это произойдет на твоя газель с удивительной регулярностью следует обратить внимание на этот вопрос, прежде чем замена ремня Попробуйте выяснить, что на самом деле вызывает камни.


За исключением случаев изменения ремень падает после 150 — 200 тысяч миль или планового обслуживания, сама ситуация, когда он ломается, ненормальна. Если это происходит с вашей Газелью с завидной регулярностью (по крайней мере, каждые 50 000 км), вы должны разобраться в этой проблеме и попытаться выяснить ее перед заменой, которая на самом деле является причиной частых перерывов. Шкивы могут быть смещены или ремень не будет слишком сильно растягиваться после установки.

Итак, ремень куплен, перейдем к операции по его установке. Обратите внимание, что лучше работать с перчатками, так как в зоне интереса много острых углов, и если мы вносим изменения прямо на дорожку, некоторые устройства под капотом могут не успеть успокоиться.

Во-первых, лучше сразу снять переднюю панель и панель радиатора. Там было мало места под капотом, и было лучше облегчить условия работы для себя. Используя 12 клавиш, открутите пару болтов с обеих сторон панели и с помощью клавиши 10 поверните один болт специально под замок капюшона. Декоративная решетка вкручивается еще двумя болтами снизу. Выкладываем решетку и панель рядом (насколько позволяет замок кабеля).

Теперь, используя 12 ключей, мы ослабляем винт натяжителя ремня на генераторе, вооруженный соответствующей ручкой, генератор к двигателю. Таким образом, мы ослабили ремень (если, конечно, он не порвался раньше). Теперь вам нужно ослабить гайку натяжного ролика и гайку самого натяжителя и переместить шкив к двигателю и снять ремень.


Если мы меняем остаток ремня генератора, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленчатом валу, осторожно скручивая его между лопастями вентилятора. Затем мы также снимаем ремень Помпа. Затем просто установите новые и потяните их. Наконец, мы поставили переднюю панель и решетку на место — замена сделана, вы можете идти по дороге.

Как натянуть ремень на газели

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.


Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.


Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.



Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Снимаем с болта шайбу

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика


Снимаем дистанционную втулку


Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.


Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.


Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления



Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.



Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

И снимаем ролик

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Снимаем с болта шайбу

Извлекаем дистанционную втулку

Вынимаем упорную шайбу

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.


Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.


Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Как натянуть ремень на газели

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.


Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.


Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.



Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Снимаем с болта шайбу

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика


Снимаем дистанционную втулку


Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.


Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.


Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления



Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.



Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

И снимаем ролик

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Снимаем с болта шайбу

Извлекаем дистанционную втулку

Вынимаем упорную шайбу

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.


Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.


Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Читайте также: