Как нива едет по снегу

Обновлено: 07.07.2024

Продолжаем серию наших видео о проходимости Нивы и Тойоты в одном и том же снежном месте, но при различных .

Выезд в глубокий снег на Ниве, Chevrolet Tracker, Встретили Mitsubishi Lancer 10 на полном приводе и удивились, что он .

Решили прокатиться на двух автомобилях Нива 5Dи нива 3D по глубокому снегу. Мне повезло на моей Ниве стоит .

НИВА 2021 УРБАН ГРЕБЕМ ПО СУГРОБАМ на пониженной НИВА 21214. LADA 4x4 URBAN Нива 4х4. Я не ожидал что .

Карбюраторная нива по снегу [КАМА И 511] Carburetor Niva in the snow Канал “Кран ТВ”(CranesTV).Тематический канал .

Выехали на Покатушки - ЧТО Творят эти ДЖИПЫ!? НИВА,УАЗ и ПАДЖЕРО против СНЕГА на Бездорожье! OFFROAD по .

fishinglive Решили заехать в новые места на Ниве по глубокому весеннему снегу. И у нас это получилось! Я в ВК: .

В этом видосе легкая НИВА не оставляет шансов на горках более крутым и тяжелым внедорожникам вроде Паджеро или .

Три легендарных внедорожника НИВА на весеннем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с нами, .

Решил прогреть милого монстра и прокатиться в снегопад. Также показать и рассказать как ведут себя в снег 31 сафари .

Едем бороздить поля и леса на внедорожниках и паркетниках. на пути нас ждёт глубокие сугробы, крутые подъёмы и .

Всем привет ребятки, с Серегой прокатились на шевроле нива, по снегу в мороз, завершеющее наше видео в этом году, .

Всем привет - Вы на канале НАПРОЛОМ . Понравилось видео - ставь лайк , так же как мы гоняешь на внедорожнике по .

Езда по глубокому снегу на НИВЕ с шинами не для снега. Замер Глубины снега. Lada Niva 4х4 в глубоком снегу. Off-road по .

Первый выезд турбо нивы 2121 в 2019 году. Решили опробовать как едет экстримальная резина Simex. Выехали на .

Самый большой канал по радиоуправляемым машинам ( RC cars ), самолетам и квадрокоптерам. Скоростное трофи .

Просто взяли нашу Ниву Техничку и поехали в зимний лес. В этом году погода нас обрадовала. По дороге говорим о .

Уаз по глкбокому снегу с твердым настом вообще не едет. Так что все внедорожники можно перечислить) и все лучше поедут.


Форики очень хорошо по снегу прут.

уазовод-ледоход, да ладно.

105 с блокировкой RR+FR. РУЛЬ ТОЛЬКО ПРЯМО и ВПЕРЕД по тундре!

Узкие колеса по неглубокому и рыхлому снегу. Чтобы до земли доставать. А по плотному и глубокому лучше широкие колеса.
А насчет Уаз не Уаз, на брюхо, на мосты сядет, любая машина встанет, тут много думать то не надо. Дизель на механике по любому бездорожью лучший вариант.

Патриот не едет. А вот буханка прет ещё как, конечно если с дв.проблем нет


РРолд, цепи тоже интересуют, без блокировки и только на заднем приводе:-)

Ролд, с цепями главное не переборщить, а то полуоси сломает

Григорий, как бы узнать сколько это переборщить не порвав полуоси?

Stark, зависит от качества оных
Я бы на перед, наверное, не ставил бы цепи

Григорий, да мне как-то тоже ставить на перед ставить цепи бессмысленно, но на уазик я бы поставил чтобы нагрузку распределить ровнее.

Stark, как раз на уазке я за передок то и боюсь..
Знаю много случаев, когда ехаи с цепями, возвращались на задке


nektooleg, в советское время председателя совхоза возил.

smiling face with open mouth

Пв, в сов.время был школьником..но насчет проходимости авто знаю не только по ютубу как некоторые


весу и блокировок не хватает бухе, как вариант нагрузить зад

с резиной пятачок пред как танк, но как уже выше писали, род мосты наскребет снега тогда туши свет.
80 идёт лучше чем стока,


Гелик хорошо едет по снегу

Цепи для снега тема , на буханке испытывали

Без цепей идёт пока кучу не нагребет и пропихнуть не может сам ,а с цепями по томуже месту снег как мясорубкой рубит и едет. Ждём весны и грязи .

зависит от того что вы имеете в виду по глубоким? 20см, 30см, 50см, метр, полтора, два? и насколько твердый наст? после небольшого ветерка недалеко от города или после пурги на севере.
если УАЗ всетаки едет, значит снег глубиной до 30-40 см, и наст твердый полсе небольшого ветерка. значит проедут все вседорожники тяжелее УАЗа, главное чтоб бампер был без юбки, ато обломает.

видео доказывающее, что вес в снегу это главное

MAYBAX, по моему это видео доказывает обратное, металлолом облегченный

Паштет, ТИГР в этом видео весит 8 тонн, ивеко рысь 7 тонн, УРАЛ тоже 7 тонн, хаммер около 3,5 тонн, если бы там был бронированный хаммер весом тоже около 7 тонн, он бы в начале не застрял.
если бы там был 3х осный урал весом под 15 тонн, он бы тоже не застрял

уаз это дешево, сердито и не жалко.

а так полно авто которые даже в базе уделают уаз, тока надо быть уж очень не жлобливым чтоб на авто в тройку-пятерку. лямов ломануться непонятно куда.
Не так давнось в ютубе находили видео как ренжровер на песках уделывал крузака сотку.

че то я на севере Якутии, где царство снега и льда ни одной иномарки одинокой не видел. если едет крутой внедорожник, то целая колонна сопровождает. а одиноких уазов на каждом озере встречаешь. если наледь то иномарки сами не лезут, а уазик терпеливо ждут. так что ожидание- реальность.


мимоходом-инв, вот это в точку попал

мимоходом-инв, аргумент хороший, но возможно там причина в другом: у людей на севере не столько денег, чтобы себе иномарки-джипы покупать, содержать, ремонтировать (а также наличие запчастей). Берут и ездят на том, что дешевле, умеют ремонтировать и можно содержать. А в России это только УАЗ.

К примеру, еще очень востребованы джипы в Австралии (не по теме снега конечно, но в части бездорожья), но там все ездят сами знаете на чем. И не являются крупнейшим импортером УАЗов :)

P.S. А на северу по глубокому снегу скорее всего на буранах ездят (и его иностранных вариациях). На внедорожнике это тут .

jNz961, еще скажите еще на оленях. там тоже люди живут. не надо думать что тут цивилизованней. тут как раз прошлый век.

Нива всех уделает по снегу

вообще не едет нива по снегу :)

Она на узких шинах едет пока снег до лобовухи не нагребся

потом задний ход, объезжаешь кучу и прешь опять.

если есть у кого нива, можно попробовать весной: Уаз санитарка, нива и тлк-105

там посмотрим. ставлю ниву в конце списка

Есть Шнива у знакомого

он продал тлк 80 и купил шниву специально для зимней охоты, тлк не едет нихера говорит, гамно типа.

Чад Кутежа, то что 105 не идет это верно, я не вижу смысла покупать 105 и держать его в стоке, обязательно надо его повышать и ставить 37 колеса как минимум.
на своих мелких колесиках он уедет даже ближе 100ки

договорились! Весной жду на тестдрайв: шниву, 100ку, я буду на 105м, и приглашу еще санитарку :)

mm_m, весной сообщите , где и когда. Хочу это видеть :)

нагруженный уаз бортовой с пятачком это танк

Эрбес в феврале 2015 года показал, что по снегу с настом (наст человека держит + иногда торосы под ним)) едет шишига.

Были буханки, они не пробовали. Эскудик заехал на метра два. Били спаркой сафарь+105 за часа 1.5 метров 30.
ФЖ Крузеру веса не хватало (да и резина фиговая была)


Шишига без груза по глубокому снегу никуйа не едетедет:-)

Урал 5557 это сила, не даром весь север ездит на них



Снегоход по***** любой снег

Если руки из ж№№ы, можно и на снегоходе застрять

А дурная голова спокойно лом загибает



На сохатого ездим на 105 и уаз тент. Уаз тент лучше едет по целине. Тлк 105 даже с блокировками застревает.

Охотник, не верю.
Скорее на тентовке опытный водила, а на 105-ке какой нить тойончик из минсельхоза


караван2003, тлк 105 тяжелый и гребет перед собой гору снега и дальше не едет.

уаз тент легче, не так сильно проваливается и снега перед ним меньше копится. хаары хайытан бара турар.

дизелю мощи не хватает, бензинка 105 по снегу бодрее едет


Это все зависит от водителя опыта от выбранной передачи газа, да механика лучше чем автомат

Согласен с Alekco Урал это да.

МАЗ 543 с грузом вообще снег до 1,5 метров за препятствие не признает


Паджеро2 коротыш, с низу броня по самый капот нагреб снега, только потом застрял

Работал на Урале ездили по тайге до метра едем нормально, свыше уже с подпрыгиванием на пониженном по целине , гружеными идём по снегу после пурги нормально обратно пустыми как корова на льду .

Тойота Хайлюкс Сурф дизель механика лучше всех ездить

помню в снежный год на тракторе ДТ-75 застряли на целине. На пузо сели пришлось на гусеницы бревна привязывать проволокой еле выбрались а вы говорите машина

Тигр хорошо прет


Урал, доверху груженый лесинами, спокойно притащил по снегу где-то 60 см глубиной другой Урал с поломанной КП, также груженного лесинами. На косогорах вытаскивал Мтз с прицепом дров. Так что, Урал-сила


МТЗ-82 без прицепа, это вещь

будете смеяться но лучше всего по снегу идёт авто с максимально плоским днищем и независимыми подвесками,типа турег или дискавери


Урал пройдет везде
Главное чтоб водила хорош был

Гелик всех порвет

ЗиЛ-157 всех уделает


face with tears of joy

Ну уж тогда новогоднюю упряжку оленей, и Гсм не нужен

если уж вышли от класса джипа то тогда уж танк =)


Трекол поедит по глубокому снегу его стихия


Газ66 тоже может

"Газ-66", "Урал", "Мерседес Гелендваген".

Краз лаптежник,на узкой резине.

Краз лаптежник,на узкой резине.

culibin,
"Краз лаптежник" да еще "на узкой резине" что-то несовместимые понятия. Лаптежник есть лаптежник на колесах с "метровыми" резинами (по ширине резины, конечно).

гиперболоид, лаптежник да на широкой.но по глубокому он прыгает.а на узкой должен как танк.

culibin,
"на узкой должен", но не обувают же узкую резину.

гиперболоид, на тойоту или уаз любую можно,а на краз узкую нельзя?

Плотный и глубокий снег, с настом очень тяжелый экзамен

для машины и водителя. Очень многое зависит от мастерства водителя. Самым эффективным методом является, езда короткими наездами на наст, чтобы машина не провалилась и сильно не газовать.

Уаз с блокировками на узкой резине едет до 50 см норм,глубже уже чутка подвисать начинает


А зачем по насту ехать самим

Лучше уж по следам др.машины


самолет хорошо

apanas85sotta, БТР весной по мокром снегу легко посадили на брюхо. У него днище широкое и плоское. Снег напрессовал. Колеса крутятся, а твёрдого не цепляют. Подогнали Урал, подцепили и как санки его по снегу потащили. Пока он дорогу колёсами не хватанул. По глубокому снегу он точно не попрёт.


Сафарь 61 с липучками где сайгак проскальзывает едет только так , и это правда


Хайлакс мостовой с грязевой широкой резиной на 35 давление 0.3-0.5 как буран прет

Обосрали Уаз ! На него так же ставятся и диффлоки и колёса разные не хуже крузаков! И у нас в Якутии по моему их не просто так очень много.

в горах на урале и сайгаке ездили в метель. урал был проходимее сайгака


УАЗ это практика как ремонтировать машину.

По глубокому снегу да еще с твердым настом все машины застревают где переметено на открытых участках по причине, что они напрессуют под себя снег и садятся на "брюхо" независимо от опыта водителя. Сравнительно для джипов-внедорожников по не очень глубокому снегу и без наста лучше всех идет УАЗ (не санитарка) с блокировкой заднего моста и цепями на передних колесах. Кстати, цепи на задние колеса не надевают по причине того, что эти цепи просто порвут брызговики и будут слетать т.к. при груженой машине там зазор минимальный. Конечно, трехмостовые Урал, Камаз, Зил 157 они мощные, но на крутых подьемах и они застревают, когда одна из сторон "зависнет" т.к. у нет поперечной блокировки колес.
Но, Газ 66 везде и всегда пройдет и на крутых подьемах потому, что у него "гребут" всегда все четыре колеса, разрывая снег до грунта и скачками идут вперед. Проверено многолетней ездой по Якутской тайге.

Как ездить на ниве в гололед

Метель, снежная кашица и гололед на дорогах приводят в нервную дрожь даже опытных водителей, а автолюбители-новички часто в такую погоду пользуются общественным транспортом.

При обучении в автошколе инструкторы не могут научить езде по заснеженным дорогам. Водитель учится сам, попадая в нестандартные ситуации.

Опытные автомобилисты дают новичкам советы, как правильно водить автомобиль по гололеду.

Правильная дистанция – гарантия безопасности

Все знают, что длина тормозного пути на скользкой автостраде увеличивается в несколько раз, но не все хотят это помнить. Зимой, выезжая на дорогу, необходимо соблюдать дистанцию.

Расстояние до автомобиля, который движется впереди, должно быть в 2 раза больше, чем в летний период. Только при такой дистанции можно безопасно затормозить, не причинив вреда впереди остановившейся или движущейся машине.

Также нужно быть предельно внимательным и по отношениям к пешеходам, переходящим дорогу или идущим по обочине.

Как ездить на ниве в гололед

Умеренная скорость

Не следует по заснеженной дороге слишком сильно газовать. Трогаться лучше медленно и плавно.

На скользкой дороге не стоит передвигаться со скоростью больше 40-50 км/ч, потому что в другом случае существует высокий риск заноса или же машина становится неконтролируемой при торможении.

Трамвайные пути также необходимо переезжать медленно, чтобы не занесло машину.

Водители на авто с КПП в гололед держат ногу над тормозом, а не над педалью газа, как в летний период. В нестандартной ситуации нога инстинктивно опускается на педаль.

Как правильно тормозить?

Хуже гололеда может быть скользкий асфальт, присыпанный тонким слоем снега.

Шипованная резина предназначена для улучшения сцепки колес со льдом, но когда ледяная корка присыпана снегом, шипы неэффективны, потому что снег налипает на них и резина сильно скользит по асфальту.

Как ездить на ниве в гололед

Тормозить на такой трассе необходимо импульсивно, не допуская полной блокировки колес.

4-5 секундных нажатий на тормоз не дает срабатывать ABS, которая на ледяной корке увеличивает путь торможения машины в 2 раза.

Не следует резко давить на тормоз, чтобы избежать длительного скольжения по дороге.

Как ездить на ниве в гололед

Езда по колеям

На зимней дороге наибольшая проблема – это колея. Когда машина движется даже на небольшой скорости по колее, ее может занести.

В этих условиях водитель должен постоянно держать руки в напряжении, чтобы позволить автомобилю немного раскачиваться (уступающее руление), но контролировать скорость и положение руля.

Если на переднеприводном авто заносит заднюю часть, нужно прибавить скорость, а на заднеприводном – немного снизить, но не тормозить.

Очень сложно контролировать машину, которую начало крутить и уже заносить. Такие танцы машины на льду часто заканчиваются серьезными ДТП. Если авто начинает кружиться, необходимо поставить колеса ровно – это останавливает кружение.

Как ездить на ниве в гололед

При заносе руль держат прямо или проворачивают в сторону заноса и слегка тормозят. При торможении вес машины переместится на ее перед, и сцепление колес с асфальтом увеличивается, что поможет выровнять автомобиль.

Как ездить на ниве в гололед

Проезд перекрестков

Подъезжая к перекрестку, необходимо убедиться, что нет автомобиля, который намеревается успеть перед вами. В этом случае лучше подождать, чтобы он завершил маневр и только после этого продолжить движение.

Как ездить на ниве в гололед

Также не стоит пытаться проехать перекресток на желтый свет светофора, потому что с поперечной стороны, также найдется любитель быстрой езды, что неизбежно приведет к столкновению.

Как ездить на ниве в гололед

Контроль за другими участниками движения

На трассе не стоит думать только о себе – нужно контролировать движение на дороге, чтобы быть во всеоружии в нестандартной ситуации. На зимней дороге лучше не включать в салоне громкую музыку, а внимательно наблюдать и слушать звуки за окном – может кого-то заносит в вашу сторону.

Соблюдение правил вождения по скользкой и заснеженной трассе не только сохранит в целостности ваш автомобиль, но и здоровье и жизнь всех участников движения. Не пренебрегайте правилами безопасности в зимнее время.

Как ездить на ниве в гололед

Как ездить на ниве в гололед

Всем доброго времени суток.

Хочу сразу предупредить, всем кому не понравилась мои предыдущие записи посещённые безопасности Нивы Шевроле, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает, что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись.

Предупреждаю некоторых комментаторов, не надо мне писать, что я не открыл Америку, это мы и без тебя знали, не нравится купи себе другую машину, зачем ты про это пишешь, какая то бесполезная запись и всё в таком духе. Смысла в этих комментариях нет, раньше я пытался объяснять и вступать в дискуссию, но теперь понял что это бесполезно. По этому сразу авторов таких комментариев буду помещать в чёрный список. Кому-то что-то не нравится, не надо ко мне заходить и тем более что то писать, есть люди которые оценивают и извлекают полезную информацию из моих записей.

Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.

1. Показать конструктивные недоработки данной модели.

2. Показать чужой печальный опыт.

3. Заставить задуматься лихачей.

4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.

5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.

6. Подобных записей на Драйв 2 нет.

Хочу сразу заметить, что записи по безопасности Нивы выкладываю в личном блоге, ссылка на запись по Ниве 3D будет в конце.

В первой части мы разобрали краш-тест, во второй посмотрели последствия ДТП. В третей части хочу представить вашему вниманию подборку записей с видео регистраторов, на тему выброса из колеи, заносов в гололёд и экстренных торможений зимой. В конце подведу небольшой итог и немного расскажу как я езжу зимой.

Ниву Шевроле выкинуло из колеи.

Нива Шевроле выброс из колеи на порвороте.

Нива Шевроле выброс из колеи.

Нива Шевроле занос и выход из заноса.

Нива шевроле. Девушка за рулем Нивы Шевроле попала в колею, не справилась с управлением, допустила занос своего авто, врезалась в попутно двигающуюся легковушку, вылетела с дороги и перевернулась.

Занос Нива Шевроле.

Нива Шевроле занос на ровном месте.

Нива Шевроле занесло в колее.

Нива Шевроле занос в гололёд.

Нива Шевроле занос на ровном месте.

Нива и Ваз 2112. Водитель автомобиля Шевроле Нива, который недавно был лишен водительских прав, не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, по которой двигался автомобиль ВАЗ-2112. Произошло сильное столкновение, в результате которого пострадало три человека. У водителя Шевроле Нивы перелом надколенника, у водителя ВАЗ-2112 перелом ребер и сотрясение мозга, а у пассажира ВАЗа перелом позвоночника.

Нива Шевроле занос при завершении обгона и переворот.


Нива Шевроле занос.

Занос Нивы при резком манёвре.

Пересаживаясь с Нивы 3D на Ниву Шевроле, я думал, что проблемы выброса из колеи будут гораздо меньше. А вот и нет, всё тоже самое, Нива такая машина что нужно всегда быть на чайку. Очень частые выбросы из колеи связанны с расширенной колеёй машины, двигаясь по дорогам Нива не может влезть как остальные машины в накатанные места. Так как я сталкивался с такой проблемой много раз, то для себя выработал некоторые правила езды зимой. Хочу поделиться своим опытом, а также выслушать вашу точку зрения по этим пунктам.

Для себя я выработал такие меры предосторожности.

1. Резина должна быть шипованной и обязательно зимней. Я ездил на Каме Флайм, эта резина не переносит колею и гололёд. К тому же она не предназначена для зимы, достаточно просто взглянуть на протектор. По этому только покрышки предназначенные для зимы и имеющие шипы. Не надо ездить на Кордиант Офф роуд зимой и прочей грязевой резине.

2. Если видно что на дороге сильная колея или много снега, то я сбрасываю скорость и быстро не еду. Не надо гнать по колее или по снегу, на видео очень много примеров чем это может обернуться.

3. Ещё стараюсь не ехать в колее и заранее перестраиваться правее и пропускать её под машиной. Этот способ как я могу заметить используют многие Ниваводы, но не всегда его можно применить.

4. Также советую заранее найти участок дороги без сильного движения, для тренировки действий в экстремальных ситуациях и немного попрактиковаться.

5. Я лично в случае заноса, слегка ослабляю давление на педаль газа и выкручиваю руль в сторону заноса. Но за свой способ не ручаюсь, каждый выходит по своему из таких ситуаций, советую практиковаться.

6. При обгоне и перестроении, очень медленно выхожу или возвращаюсь в полосу. Не нужно делать резких перестроений, при обгоне не нужно торопиться. Подождите когда будет большой свободный участок, зимой времени для обгона себе выделяю намного больше чем летом.

7. Если я сильно разгоняюсь то стараюсь тормозить двигателем, а не на нейтральной передаче тормозом.

8. Если еду по плохо очищенной дороге и вижу что с попутной машиной мне на разойтись чтоб не выехать двумя колёсами с асфальта. То заранее снижаю скорость и аккуратно смешаюсь правее, потом тоже аккуратно возвращаюсь.

9. При повороте, на трамвайные пути заезжаю очень аккуратно на небольшой скорости. Несколько раз торопился завершить поворот и на трамвайный путях сильно сносило, также был свидетелем как Ниву на них разворачивало.

Вот такие небольшие советы от меня, выстраданные собственным опытом. Также хочу что бы и Вы поделились своим опытом и в комментариях рассказали, как справляетесь с такими ситуациями.

Так как сейчас зимний сезон то запись очень актуальна и касается всех владельцев Нивы. Так что смотрим не только сами но и показываем другим Ниваводам.

Ссылки на другие части.

Ссылки на записи по Ниве 3D.

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Внезапно занесло, развернуло, выбросило на обочину. Как часто слышишь о подобных зимних подвигах в разговорах начинающих водителей. Как обрести нужный опыт не набив шишек?

LADA > Vesta

Chevrolet > Niva

Методички, советы, заочные уроки зимнего вождения. Так ли они нужны новичкам, заменят ли инструктора? В свое время перелопатил тонны литературы на контраварийную тему. На мой взгляд, почти все авторы излагают правильно, но чересчур наукообразно. Деление автомобилей по типу привода, рассказ о коэффициентах сцепления, тренировочные упражнения с рисунками. Все изложено — не придерешься, только за деревьями леса не видать. Впечатление, что самое главное либо затерялось за обилием подробностей, либо про него не вспомнили.

А не хватает яркого образа, позволяющего почувствовать суть скользкой дороги или, если хотите, включить интуицию, как технарю, так и гуманитарию. За рулем далекие от железок актеры, пианисты, домохозяйки тоже ездят.

Chevrolet Niva

Вспомните движения человека на обледенелом тротуаре. Аккуратный, не слишком длинный шаг. Иногда почти крадучись. Надо повернуть — семенит и бочком-бочком по плавной дуге. Спроси, почему не идет по-летнему размашисто, сразу ответит — так скользко же, грохнуться можно. Значит, во всех нас уже заложен алгоритм — на льду не делать резких движений.

Почему за рулем на зимней дороге должно быть иначе? Про силовые, резкие, грубые воздействия на органы управления надо забыть. Не провоцируйте автомобиль, не делайте резких движений! Справедливо как для штатных режимов, так и для вывода из сноса или заноса. И вообще, на скользкой дороге чем выше скорость, тем мягче воздействия на органы управления и меньше их амплитуда.

Lada Vesta

Переходим к конкретике.

Представьте — площадка. Расставлена змейка из конусов. На небольшой скорости между ними маневрирует автомобиль. Несчастный водитель вспотел от усердия, перехватывая обод. Руки уже заплетаются. Правильно — скоростное руление надо тренировать. Все же знают — повернул колеса в сторону заноса, значит, выровнял машину. Только вращение рулевого колеса с перехватом — страховка на случай очень грубой ошибки, когда автомобиль уже провалился в глубокий занос.

Водителям автомобилей с механической коробкой передач при переключении нужно приучить себя не бросать сцепление и своевременно нажимать газ. Задача — исключить рывки. Летом они не так страшны, зимой приводят к скольжению колес. Автоматические коробки передач тоже требуют деликатной работы газом. Можно приноровиться и добиться от них мягкого троганья и переключения. Иногда имеет смысл перейти на ручной режим управления и зафиксировать нужную передачу, чтобы избавиться от переключения (читай — снятия тяги с ведущих колес) в неподходящий момент.

Торможение: тот же принцип — на скользкой дороге не провоцируйте блокировку колес. В финальной стадии замедления уменьшите усилие на педали. Что летом дискомфортный клевок, зимой — срыв в скольжение. Научиться тормозить на грани блокировки колес нетрудно — тренировать этот прием вполне можно на дорогах общего пользования.

Chevrolet Niva

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Любой шофер-профессионал и даже гонщик подтвердит — чем более плавно водитель управляет автомобилем, тем выше его мастерство. Дерганая езда с частыми разгонами и торможениями с головой выдает новичка. Особенно на заснеженной или обледенелой дороге.

Уаз по глкбокому снегу с твердым настом вообще не едет. Так что все внедорожники можно перечислить) и все лучше поедут.


Форики очень хорошо по снегу прут.

уазовод-ледоход, да ладно.

105 с блокировкой RR+FR. РУЛЬ ТОЛЬКО ПРЯМО и ВПЕРЕД по тундре!

Узкие колеса по неглубокому и рыхлому снегу. Чтобы до земли доставать. А по плотному и глубокому лучше широкие колеса.
А насчет Уаз не Уаз, на брюхо, на мосты сядет, любая машина встанет, тут много думать то не надо. Дизель на механике по любому бездорожью лучший вариант.

Патриот не едет. А вот буханка прет ещё как, конечно если с дв.проблем нет


РРолд, цепи тоже интересуют, без блокировки и только на заднем приводе:-)

Ролд, с цепями главное не переборщить, а то полуоси сломает

Григорий, как бы узнать сколько это переборщить не порвав полуоси?

Stark, зависит от качества оных
Я бы на перед, наверное, не ставил бы цепи

Григорий, да мне как-то тоже ставить на перед ставить цепи бессмысленно, но на уазик я бы поставил чтобы нагрузку распределить ровнее.

Stark, как раз на уазке я за передок то и боюсь..
Знаю много случаев, когда ехаи с цепями, возвращались на задке


nektooleg, в советское время председателя совхоза возил.

smiling face with open mouth

Пв, в сов.время был школьником..но насчет проходимости авто знаю не только по ютубу как некоторые


весу и блокировок не хватает бухе, как вариант нагрузить зад

с резиной пятачок пред как танк, но как уже выше писали, род мосты наскребет снега тогда туши свет.
80 идёт лучше чем стока,


Гелик хорошо едет по снегу

Цепи для снега тема , на буханке испытывали

Без цепей идёт пока кучу не нагребет и пропихнуть не может сам ,а с цепями по томуже месту снег как мясорубкой рубит и едет. Ждём весны и грязи .

зависит от того что вы имеете в виду по глубоким? 20см, 30см, 50см, метр, полтора, два? и насколько твердый наст? после небольшого ветерка недалеко от города или после пурги на севере.
если УАЗ всетаки едет, значит снег глубиной до 30-40 см, и наст твердый полсе небольшого ветерка. значит проедут все вседорожники тяжелее УАЗа, главное чтоб бампер был без юбки, ато обломает.

видео доказывающее, что вес в снегу это главное

MAYBAX, по моему это видео доказывает обратное, металлолом облегченный

Паштет, ТИГР в этом видео весит 8 тонн, ивеко рысь 7 тонн, УРАЛ тоже 7 тонн, хаммер около 3,5 тонн, если бы там был бронированный хаммер весом тоже около 7 тонн, он бы в начале не застрял.
если бы там был 3х осный урал весом под 15 тонн, он бы тоже не застрял

уаз это дешево, сердито и не жалко.

а так полно авто которые даже в базе уделают уаз, тока надо быть уж очень не жлобливым чтоб на авто в тройку-пятерку. лямов ломануться непонятно куда.
Не так давнось в ютубе находили видео как ренжровер на песках уделывал крузака сотку.

че то я на севере Якутии, где царство снега и льда ни одной иномарки одинокой не видел. если едет крутой внедорожник, то целая колонна сопровождает. а одиноких уазов на каждом озере встречаешь. если наледь то иномарки сами не лезут, а уазик терпеливо ждут. так что ожидание- реальность.


мимоходом-инв, вот это в точку попал

мимоходом-инв, аргумент хороший, но возможно там причина в другом: у людей на севере не столько денег, чтобы себе иномарки-джипы покупать, содержать, ремонтировать (а также наличие запчастей). Берут и ездят на том, что дешевле, умеют ремонтировать и можно содержать. А в России это только УАЗ.

К примеру, еще очень востребованы джипы в Австралии (не по теме снега конечно, но в части бездорожья), но там все ездят сами знаете на чем. И не являются крупнейшим импортером УАЗов :)

P.S. А на северу по глубокому снегу скорее всего на буранах ездят (и его иностранных вариациях). На внедорожнике это тут .

jNz961, еще скажите еще на оленях. там тоже люди живут. не надо думать что тут цивилизованней. тут как раз прошлый век.

Нива всех уделает по снегу

вообще не едет нива по снегу :)

Она на узких шинах едет пока снег до лобовухи не нагребся

потом задний ход, объезжаешь кучу и прешь опять.

если есть у кого нива, можно попробовать весной: Уаз санитарка, нива и тлк-105

там посмотрим. ставлю ниву в конце списка

Есть Шнива у знакомого

он продал тлк 80 и купил шниву специально для зимней охоты, тлк не едет нихера говорит, гамно типа.

Чад Кутежа, то что 105 не идет это верно, я не вижу смысла покупать 105 и держать его в стоке, обязательно надо его повышать и ставить 37 колеса как минимум.
на своих мелких колесиках он уедет даже ближе 100ки

договорились! Весной жду на тестдрайв: шниву, 100ку, я буду на 105м, и приглашу еще санитарку :)

mm_m, весной сообщите , где и когда. Хочу это видеть :)

нагруженный уаз бортовой с пятачком это танк

Эрбес в феврале 2015 года показал, что по снегу с настом (наст человека держит + иногда торосы под ним)) едет шишига.

Были буханки, они не пробовали. Эскудик заехал на метра два. Били спаркой сафарь+105 за часа 1.5 метров 30.
ФЖ Крузеру веса не хватало (да и резина фиговая была)


Шишига без груза по глубокому снегу никуйа не едетедет:-)

Урал 5557 это сила, не даром весь север ездит на них



Снегоход по***** любой снег

Если руки из ж№№ы, можно и на снегоходе застрять

А дурная голова спокойно лом загибает



На сохатого ездим на 105 и уаз тент. Уаз тент лучше едет по целине. Тлк 105 даже с блокировками застревает.

Охотник, не верю.
Скорее на тентовке опытный водила, а на 105-ке какой нить тойончик из минсельхоза


караван2003, тлк 105 тяжелый и гребет перед собой гору снега и дальше не едет.

уаз тент легче, не так сильно проваливается и снега перед ним меньше копится. хаары хайытан бара турар.

дизелю мощи не хватает, бензинка 105 по снегу бодрее едет


Это все зависит от водителя опыта от выбранной передачи газа, да механика лучше чем автомат

Согласен с Alekco Урал это да.

МАЗ 543 с грузом вообще снег до 1,5 метров за препятствие не признает


Паджеро2 коротыш, с низу броня по самый капот нагреб снега, только потом застрял

Работал на Урале ездили по тайге до метра едем нормально, свыше уже с подпрыгиванием на пониженном по целине , гружеными идём по снегу после пурги нормально обратно пустыми как корова на льду .

Тойота Хайлюкс Сурф дизель механика лучше всех ездить

помню в снежный год на тракторе ДТ-75 застряли на целине. На пузо сели пришлось на гусеницы бревна привязывать проволокой еле выбрались а вы говорите машина

Тигр хорошо прет


Урал, доверху груженый лесинами, спокойно притащил по снегу где-то 60 см глубиной другой Урал с поломанной КП, также груженного лесинами. На косогорах вытаскивал Мтз с прицепом дров. Так что, Урал-сила


МТЗ-82 без прицепа, это вещь

будете смеяться но лучше всего по снегу идёт авто с максимально плоским днищем и независимыми подвесками,типа турег или дискавери


Урал пройдет везде
Главное чтоб водила хорош был

Гелик всех порвет

ЗиЛ-157 всех уделает


face with tears of joy

Ну уж тогда новогоднюю упряжку оленей, и Гсм не нужен

если уж вышли от класса джипа то тогда уж танк =)


Трекол поедит по глубокому снегу его стихия


Газ66 тоже может

"Газ-66", "Урал", "Мерседес Гелендваген".

Краз лаптежник,на узкой резине.

Краз лаптежник,на узкой резине.

culibin,
"Краз лаптежник" да еще "на узкой резине" что-то несовместимые понятия. Лаптежник есть лаптежник на колесах с "метровыми" резинами (по ширине резины, конечно).

гиперболоид, лаптежник да на широкой.но по глубокому он прыгает.а на узкой должен как танк.

culibin,
"на узкой должен", но не обувают же узкую резину.

гиперболоид, на тойоту или уаз любую можно,а на краз узкую нельзя?

Плотный и глубокий снег, с настом очень тяжелый экзамен

для машины и водителя. Очень многое зависит от мастерства водителя. Самым эффективным методом является, езда короткими наездами на наст, чтобы машина не провалилась и сильно не газовать.

Уаз с блокировками на узкой резине едет до 50 см норм,глубже уже чутка подвисать начинает


А зачем по насту ехать самим

Лучше уж по следам др.машины


самолет хорошо

apanas85sotta, БТР весной по мокром снегу легко посадили на брюхо. У него днище широкое и плоское. Снег напрессовал. Колеса крутятся, а твёрдого не цепляют. Подогнали Урал, подцепили и как санки его по снегу потащили. Пока он дорогу колёсами не хватанул. По глубокому снегу он точно не попрёт.


Сафарь 61 с липучками где сайгак проскальзывает едет только так , и это правда


Хайлакс мостовой с грязевой широкой резиной на 35 давление 0.3-0.5 как буран прет

Обосрали Уаз ! На него так же ставятся и диффлоки и колёса разные не хуже крузаков! И у нас в Якутии по моему их не просто так очень много.

в горах на урале и сайгаке ездили в метель. урал был проходимее сайгака


УАЗ это практика как ремонтировать машину.

По глубокому снегу да еще с твердым настом все машины застревают где переметено на открытых участках по причине, что они напрессуют под себя снег и садятся на "брюхо" независимо от опыта водителя. Сравнительно для джипов-внедорожников по не очень глубокому снегу и без наста лучше всех идет УАЗ (не санитарка) с блокировкой заднего моста и цепями на передних колесах. Кстати, цепи на задние колеса не надевают по причине того, что эти цепи просто порвут брызговики и будут слетать т.к. при груженой машине там зазор минимальный. Конечно, трехмостовые Урал, Камаз, Зил 157 они мощные, но на крутых подьемах и они застревают, когда одна из сторон "зависнет" т.к. у нет поперечной блокировки колес.
Но, Газ 66 везде и всегда пройдет и на крутых подьемах потому, что у него "гребут" всегда все четыре колеса, разрывая снег до грунта и скачками идут вперед. Проверено многолетней ездой по Якутской тайге.

Читайте также: